Renault применяет технологии 3D-печати металлами в создании двигателей нового поколения

Подписаться на 3Dtoday
news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
11.01.17
1635
4
Новости
8
Инженеры компании Renault используют технологии 3D-печати металлами в разработке автомобильных двигателей с повышенными техническими характеристиками. Компания опубликовала снимки прототипа перспективного четырехцилиндрового двигателя DTI 5, который, как утверждается, был полностью изготовлен с помощью аддитивных технологий. Отмечается, что часть 3D-печатных деталей, включая крышки подшипников коленчатого вала и рычаги клапанов, уже была успешно испытана на существующих двигателях, соответствующих стандарту Евро-6.
PREVIEW
«Целью этого проекта является намерение продемонстрировать положительное влияние аддитивных технологий на размер и вес двигателей. Этот процесс позволил нам снизить массу четырехцилиндрового двигателя на 120 кг, то есть на 25%. Проведенные тесты доказали прочность 3D-печатных деталей», – поясняет менеджер проекта, Дамьен Лемассон.
5b35a4f1059cdb02b50e0cced4bd9e71.jpg
Технологии аддитивного производства металлических изделий позволяют создавать сложные, органичные формы, тем самым снижая количество деталей, а также вес и габариты двигателей, что поможет добиться повышенной топливной экономии и грузоподъемности. Так, количество деталей в 3D-печатном прототипе DTI 5 было сокращено на 200, что составляет примерно четверть от общего числа.
c6606189a50a297e459c9bd42a1e1d57.jpg
«Аддитивное производство освобождает нас от ограничений и позволяет инженерам раскрывать свой творческий потенциал. Эта процедура станет источником революционных технологий в производстве двигателей завтрашнего дня, которые будут легче и функциональнее, а потому и эффективнее», – заявил Дамьен Лемассон.

Источник

А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.
Подписаться на 3Dtoday
8
Комментарии к статье

Комментарии

9 Фев 17:36
0
Интересно как поддержки удаляли из рубашки блока
9 Фев 17:43
0
А как стержни из отливки удаляют? Через каналы лишний порошок вытряхнули и всё.
9 Фев 17:47
0
Это не SLS, это SLM, поддержки требуются. порошок вытряхивается (хотя это тоже затруднительно будет).
Я себе это представляю только так: каналы имеют каплепидную форму в сечении или поддержки тонкие и не удаляются вообще. Остаются в каналах.
9 Фев 17:54
0
Тоже возможно. Лишние рёбра в каналах только улучшают теплопередачу, а полости в рубашке всё равно высокие и узкие.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Запчасть к детским очкам Fisher Price

Компания M3D предлагает настольный 3D-принтер M3D Pro

Тест пластиков для 3D-печати на термоустойчивость от 60ºС до 100ºС

Проект КАТАПУЛЬТА Леонардо да Винчи

Новое обличие старой игрушки

Уфимские инженеры применяют 3D-печать в разработке двигателя для легкой авиации