Запчасти из мусора на 3D-принтере, или Как венесуэльские инженеры борются с кризисом

Подписаться на 3Dtoday
news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
20.07.18
1476
5
Новости
6
Пока экономика Венесуэлы демонстрирует стабильность, поочередно пробивая одно дно за другим, два местных инженера успешно поднимают новый бизнес. Суть предприятия в изготовлении на 3D-принтерах дешевых аналогов импортных автомобильных запчастей.
PREVIEW
С начала года уровень инфляции в Венесуэле взлетел с 4068% до рекордных 46305%. Так как о развитии экономики речи не идет, правильнее было бы говорить о девальвации. В прошлом месяце курс боливара на черном рынке превысил два с половиной миллиона за один доллар США. Даже традиционно дешевый (дешевле, чем вода) бензин подорожал в апреле этого года до восьми с половиной долларов за литр, хотя за последние два месяца подешевел примерно на четверть.
5a03efe89e05cd4805df473a99d3e22e.png
С множеством других товаров дела обстоят еще сложнее не только из-за падения покупательной способности, но и дефицита. Пока домохозяйки закупают туалетную бумагу в Колумбии, водители ищут пути дешевого ремонта, ведь стоимость и без того дорогих оригинальных импортных запасных частей для многих автомобилистов стала неподъемной, к тому же их просто не завозят. Этим и пытаются воспользоваться два молодых инженера по имени Альбемар Доминигес и Джон Наиссир. Ребята взялись за переработку пластиковых отходов в филаменты и 3D-печать автомобильных деталей на заказ. Сырье поначалу брали на соседней университетской свалке электроники и бытовой техники, а после регистрации собственного предприятия в Каракасе, получившего название «Nedraki», заключили соглашение с перерабатывающим заводом из соседней Валенсии.
64fd0f6e9e50c1375e877a57e2392a1e.png
Будучи выпускниками Университета имени Симона Боливара, парни заручились поддержкой вуза и оборудовали первую производственную площадку прямо на кампусе, воспользовавшись университетскими 3D-принтерами. На сегодняшний день в списке клиентов числятся тринадцать компаний, покупающих недорогие филаменты из вторичного сырья. Помимо продаж расходных материалов, Nedraki занимается и 3D-печатью деталей на заказ, например шестеренок. Как поясняет Доминигес, за счет локализации производства стоимость деталей снижается в среднем на 40%. Килограмм филамента собственного производства Nedraki продает за $17.
А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.
Подписаться на 3Dtoday
6
Комментарии к статье

Комментарии

20.07.18 в 14:26
0
Интересно, а гранулы они совсем не добавляю во вор сырье? 17$ кг из вторсырья , что-то дороговато выходит.
20.07.18 в 14:41
0
Ребята взялись за переработку пластиковых отходов в филаменты и 3D-печать автомобильных деталей на заказ.
Что-то я запчастей не увидел...
20.07.18 в 23:40
0
Да уж беднота, даж на перчатки не хватает по мусорке лазить.
24.07.18 в 09:26
1
17 баксов - это очень дорого для вторсырья...

но на самом деле это больше показательное выступление чтобы позазать всему миру что можно и нужно печатать из вторсырья, а не сжигать его или закапывать.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Халява для самых внимательных и придирчивых

Медицинский проект HoloDoctor объединяет дополненную реальность и 3D-печать

Formlabs приглашает на вебинар по стереолитографической 3D-печати

Прозрачный куб и пирамида - детские головоломки на 3д принтере

Обзор 3D-принтера WANHAO D9/300: видео

Поговорим об основах?