Новый бюджетный 3D-принтер Anet E10 временно доступен за $299

Подписаться на 3Dtoday
news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
17.07.17
2618
33
Новости
5
Компания Anet на днях выпустила новый бюджетный настольный принтер –Anet E10, в течение ограниченного времени предлагаемый всего за $299.
PREVIEW
Визуально аппарат сильно напоминает 3D-принтер Creality CR-10, однако характеристики отличаются. Anet E10 более компактен и обладает более скромной, хотя и вполне приличной областью печати – 220x270x300 мм, что делает его самым «крупноформатным» в линейке Anet. Цельнометаллическим экструдером принтер не оснащается, так что рабочая температура не превышает 240°С. Для охлаждения верхних слоев предусмотрен обдув. Подача прутка осуществляется по боуденовской схеме, то есть с раздельным креплением головки и протягивающего механизма.
9ae03f2f47221096cf56e4a9f5a8dd1f.jpg
Главный недостаток нового принтера заключается в достаточно маломощном блоке питания на 240 Вт без охлаждения. Этого хватит для работы аппарата на максимальной температуре, но подключение энергопотребляющих апгрейдов, таких как подсветка, будет проблематичным и потребует замены блока на более мощный. Электроника, блок питания и жидкокристаллический дисплей вынесены в отдельный, эргономичный модуль с креплением для катушки филамента. Anet E10 оснащается натяжителями ремней по X и Y, так что здесь доработка не потребуется.

Технические характеристики 3D-принтера Anet E10:

Шасси: алюминий
Технология: FDM
Толщина слоя: 100-400 микрон
Количество экструдеров: 1
Размер области построения: 220x270x300 мм
Подача прутка: боуденовская
Диаметр стандартного сопла: 0,4 мм
Диаметр филамента: 1,75 мм
Максимальная температура хотэнда: 240°C
Максимальная температура столика: 105°C
Скорость печати: 40–120 мм/с
475fa969c0f386283f04a87b12c88a0f.jpg
3D-принтер Anet E10 поставляется в виде комплекта для самостоятельной сборки. Стандартная розничная цена составит $367, однако до 24 июля принтер можно заказать за $299. Дополнительная информация доступна по этой ссылке.
А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.
Подписаться на 3Dtoday
5
Комментарии к статье

Комментарии

17 Июл 14:56
0
Кто у кого слизал конструкцию на алюминиевых профилях ???
Anet E10 у Prusa I3 или на оборот ?

Цена вашему Анету 196 у.е. = Prusa I3
17 Июл 15:00
0
Вариант от ФЛСАН вообще адский ад
18 Июл 00:01
1
Я б сказал, что это модифигцированный Tronxy -ХЗ. У Фисуновской Прусы, как тут уже отмечено - адский ад, который в частности заключается в том, что печать начинается в области, где свободно болтаются два свободных конца кривых винтов. У этого Anet'а, как у Tronxy эти свободные концы находятся в самом верху, до куда никогда не доехать. Ну и блок экструдера у Анета с колесами взят у Tronxy, посажаен на морду более мощный вертилятор и сбоку прилеплен второй на обдув детали. Да, а крепление двигателей на Z по сравнению с Tronxy явно модифигцировали и теперь вместо стандартного железного уголка двигатели теперь висят на какой-то сопле, которая одним винтом прикручена к вертикальной рельсе. Снизу ребята не смогли поставить эксцентрики и поэтому поставили палки с подшипниками вместо колес....хз, может из-за того, что колёса могут выгибаться от большого веса деталей. Но нет колес - нет и тихого катания...
17 Июл 14:58
0
По сравнению с А6/А8 гораздо симпатичнее выглядит но колёса по профилям это ад
17 Июл 17:19
1
Почему ад? Что плохого?
17 Июл 17:23
1
потому что профиль это не прецезионная направляющая, там отклонение от плоскостности достигает милиметров. Это раз. Такая же история с пазом, по которому катается ролик. Два. Плюс ко всему ролик не является сколько-нибудь точным по изготовлению и ещё он стирается в процессе эксплуатации. Добавьте сюда люфты крепления роликов и отклонения взаимного расположения пазов. В результате остаточно чтобы понять, что вместо линейного перемещения мы будем иметь спиральное да ещё и неповторяемое. Этого достаточно чтобы сказать что это ад? :)
17 Июл 19:23
1
Видимо вы с ними не сталкивались
18 Июл 12:17
0
Причём сознательно не сталкивался :)
17 Июл 23:35
0
, там отклонение от плоскостности достигает милиметров
не достигает, как это ни удивительно
18 Июл 12:12
0
Аргументируйте. ГОСТ ГОСТ 22233-2001 говорит что достигает и даже превышает. А китайский профиль САБЖа наверняка и этот ГОСТ не соблюдает (всмысле не укладывается в него)
18 Июл 12:55
0
Честно говоря лениво смотреть что там говорит ГОСТ на своем специфическом птичьем языке. Неточности колёс на фоне кривых валов, заложенных конструктивно люфтов, вертикалей на глаз, вычислений плавающей точки на 8 разрядных процессорах, усадок и прочей фигни - это незаметные мелочи.
18 Июл 13:13
0
Ну тогда и говорить не о чем
18 Июл 04:31
0
ха ха ха... поржал... расскажи это моему Тарантуле, он тоже поржет :D :D :D
а ещё расскажи это тем кто собирает чпу фрезеры и лазерные гравёры на таком прифиле, они тоже поржать хотят.
18 Июл 12:16
1
Покажите мне где в промышленных установках используются эти ролики? Рельсы и валы используются, а вот ролики используются в самостоятельных поделках, что говорит само за себя. Кстати собирают ещё и на мебельных направляющих, их адепты наверняка тоже "поржать захотят" :)
18 Июл 13:35
0
В промышленных установках много что-то не используется и что с того?
18 Июл 13:46
0
Больше ничего :)
18 Июл 14:45
0
Ролики используются довольно , видимо вы не сталкивались с техникой. А вот валы используются явно не китайское г. Да диаметры поболе будут.
18 Июл 17:58
0
Про не китайское УГ точно, а вот диаметры даже меньше используются, например в принтерах. А где используются ролики по конструкционным профилям? Я имею ввиду ролики, не колёсные опоры по рельсу, такое я видел в мощных промышленных ЧПУ фрезерах
18 Июл 18:38
0
Так вам сами ролики не нравятся? Так чем же они виноваты? Металл там не пойдет, точность у них достаточная, а чтобы они выработались надо много времени. И люфтов почему-то я на своем принтере не наблюдаю. Что я делаю не так?
18 Июл 18:56
0
Я уже написал что не так. Точность профилей как направляющих, материал ролика, точность его изготовления и точность его опоры качения
18 Июл 23:33
0
профиль - "станочный", материал ролика - на ощупь жесткая резина, точность изготовления... штангенциркулем разницы не заметно, опора качения - шарико подшипник.
17 Июл 17:06
0
18 000. Временно цена такая и будет еще меньше?
17 Июл 21:29
0
Да в этой линейке уже кто только не делает и тево, и тонкси, и чем анет их лучше? Ценник не самый дешевый, размер стола тоже не впечатляет , самому такого плана принтер можно со столом хоть 400х400 собрать, учитывая что чем больше стол тем меньше скорость печати, а анетоаская плата управления это вообще из разряда умелые ручки (по моему уже на трети анетов ее на рампс1,4 поменяли, если не на то что подороже, а кто не поменял, тот хочет это сделать) так что Китайцы в своем репертуаре, друг у друга скопировали, написали новое название, сунули свою плату, и анонсировали как новый принтер, да еще и ценник задрали, авось кто и купит, а не купит то через полгода можно и опустить раза так в полтора.
18 Июл 12:18
0
Исходя из чего меняют анетовскую плату? И на что её имеет смысл менять?
18 Июл 12:59
1
Не все хотят устраивать танцы с бубном при прошивке анетовской платы, а при любом улутшательстве прошивать плату приходится, я честно говоря не помню, поддерживает ли плата двойной экструдер, по моему нет, подключить серву к анетовской плате тоже вроде как занятие не из легких, ну и последнее в случае выхода из строя драйвера двигателя ,а это довольно частое явление ,не имея соответствующего оборудования, довольно сложно ремонтировать, да и чем анетовская плата лучше того же самого бутерброда, ардуина мега +рампс1,4, даже по цене выше, при этом усеченная донельзя.
18 Июл 13:31
1
Менять же можно на: хотите дешево и сердито на бутерброд ардуина мега плюс рампс1,4,
хотите 32 бита с прошивкой смузи (хороша прошивочка) то MKC Sbase только вот драйвера у нее нельзя поменять, не нужны 32бита (в принципе анету они и не к чему с его то скоростями) но довольно качественно сделанную плату то MKC GEN 1.4 ( тут вам и сменные драйвера и как уже писал вполне хорошее качество, и установка разных допов, жаль что ограничивается всего двумя экструдерами без танцев), хотите еще круче то разные РУМБЫ (не дешевое удовольствие, и ставят их обычно на скоростные дельты, стоимость одной платы сопоставима со стоимостью дешевого принтера, и не спроста)
18 Июл 13:45
0
Да, именно эта информация меня и интересует, спасибо!
MKC GEN 1.4 можно покупать на Али?
18 Июл 14:29
1
я покупал здесь:
https://ru.aliexpress.com/store/2614001
купил в комплекте с TFT28 (прикольный экранчик но в принципе можно и без него легко обойтись)
не забудьте что плата без драйверов продается (если не указанно что идут в комплекте) так что драйвера движков выбирать вам в основном исходя из ваших финансовых возможностей.
18 Июл 14:59
0
Спасибо!
18 Июл 17:51
1
Могу еще немного по драйверам просветить: самые дешевые и распространенные 4988 устанавливаются на 80% дешевых принтеров в принципе движок нема17 тянут на ура, но довольно часто перегреваются и если не выгорают то шаги пропускают конкретно, второй тип это 8825, хороший драйвер, мощьный, стоит не намного дороже первого варианта, но во первых шумный очень (принтер такой распевистый получается) если не напрягает то вполне можно использовать, во вторых есть еще один нюанс при его использовании , ничего криминального, просто для него кол-во шагов на мм в прошивке например для того же анета нужно увеличивать вдвое, ну и самый прикольный TMC2100: тихий, шаги не пропускает ну почти совсем(если не уйдет в защиту) , чтобы его сжечь нужно сделать что-то уж из ряда вон выходящее, но стоит не подетски 1шт более 400 руб, с учетом того что на анет таких нужно 4 -5 шт , то это уже не копеечная цена того-же 4988 (около 70р-80р) и второй недостаток этого драйвера, уж очень сильно он греется, штатного радиатора без принудительного охлаждения никак не хватает, так что использовать приходится только в связке с довольно мощьными вентиляторами (диаметром от 50 мм и выше), как пример: вентилятор отключился (пылью забился, или сам сгорел, или что-то в пропеллер попало) на середине печати (так часов на 10) драйвер перегрелся у шел в защиту (отключился одним словом до момента пока не остынет), печать то все равно продолжается, в общем на выходе деталь со смещением слоев.
18 Июл 18:02
0
Да, спасибо, это всё очень нужная информация. Вы могли бы пост на эту тему для новичков запилить прямо из этих комментариев :)
А так я эту статью в закладки занесу ...
18 Июл 22:57
0
Да пост то конечно можно написать, правда таких постов уже не один десяток на разных сайтах лежит, но я можно сказать еще новичек в 3D печати, всего полтора года войны с акриловым китайским китом, да и самосборном принтере типа ультитумбочки, не считая двух ультимейкеров и ZAVа на работе, во первых сам еще многого не знаю, с чем связывался про то и написал, я например понятия не имею как в деле поведет себя новый драйвер ТМС2208 (помоему такое у него обозначение), что-то покупать его за 600-700 рублей, жаба душит, слышал про драйвера типа LS но что они из себя представляют тоже понятия не имею, если честно то MKC GEN я поставил от безисходности, меня вполне устраивала MKS Sbase даже более чем, но печать дело долгое, а принтер находится в комнате где я сплю, и слушать завывания 8825 тых драйверов всю ночь, которые установлены на Sbase прямо скажем не очень... Еще у меня бутерброд есть ардуино дуо + рампс1.57 тоже хотел попробовать в деле, может и до него руки дойдут со временем, но пока и GENа вполне хватает.
18 Июл 22:54
0
Извините не туда писать начал.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

История одной железки

Замена вентилятора вытяжки

Лабораторный держатель оптических компонентов

3Dtoday за 60 секунд от 22 сентября

В сеть утекли снимки нового расходного материала для 3D-принтеров от Filamentarno

ЧПУ станок распечатанный на 3D принтере