Кремень FMZ Реклама
Kremen FMHM Реклама

Концерн «Тракторные заводы» внедряет технологии 3D-печати

news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
20.12.2016
3665
18
Новости

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

7
Специалисты ЗАО «Промтрактор-Вагон», входящего в концерн «Тракторные заводы», прибегают к аддитивным технологиям для тестирования деталей и узлов перед запуском в массовое производство.
Концерн «Тракторные заводы» внедряет технологии 3D-печати
Ранее изготовление макетов и прототипов, зачастую состоящих из десятков компонентов, осуществлялось вручную, требуя долгой, кропотливой работы скульпторов. «3D-принтер «выпекает» деталь конструкции в среднем за 20-40 минут в зависимости от сложности детали, причем они могут быть самых разных цветов. Таким образом, есть возможность отпечатать полноценную конструкторскую модель, у которой каждая деталь выполнена разными оттенками. 3D-печать позволяет доработать узлы и компоненты изделий до начала серийного производства, устранить мелкие недочеты, которые неизбежны при проектировании новой продукции», – рассказал главный конструктор «Промтрактор-Вагон» Андрей Яковлев.
Концерн «Тракторные заводы» внедряет технологии 3D-печати
Заполучив 3D-принтер, сотрудники завода испытали методику быстрого прототипирования на практике, смоделировав и напечатав первые масштабные модели – набор деталей вагонной тележки «33». «Эти копии в уменьшенном масштабе очень пригодились для проработки алгоритмов сборки и проверки на собираемость инновационной вагонной тележки. Кроме тележки «33» в отделе главного конструктора предприятия при помощи 3D-принтера изготовили узлы и детали погрузчика, которые изготавливаются на «Промтрактор-Вагоне» по заказу ОАО «САРЭКС», – пояснил Яковлев.
Концерн «Тракторные заводы» внедряет технологии 3D-печати
Использование технологий быстрого прототипирования позволит значительно сокращать сроки и стоимость разработки новой продукции. Необходимость создания собственных дизайнов диктуется патентными выплатами по разработкам, находящимся в интеллектуальной собственности зарубежных компаний. Так, два года назад компания произвела свою версию тележки «33» c увеличенной до 25 тонн максимальной нагрузкой и облегченной конструкцией, получив патент и избавившись от необходимости выплачивать роялти.

ИсточникА у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

7
Комментарии к статье