Вертолетная компания Bell создает детали с помощью 3D-принтеров EOS
Конечно же, приятно осознавать, что аддитивное производство успешно применяется даже в таких высокотехнологичных отраслях, как авиастроение. Причем не только для прототипирования, но и для производства готовых изделий. Оценка пригодности технологии была проведена за счет дотошного механического тестирования изготовленных компонентов на соответствие заявленным требованиям. Кроме того, использовались различные материалы для определения наиболее выгодных с инженерной и экономической точки зрения вариантов. Но наиболее явные преимущества аддитивного производства все же лежат в возможности быстрого прототипирования, позволяющего значительно сократить производственные циклы при разработке новых дизайнов и дать инженерам-проектировщикам полную свободу при разработке компонентов.
Выбор же принтеров EOS не случаен. Этот бренд уже прекрасно проявил себя в производстве черепных имплантатов, также требующих исключительно высокой точности при изготовлении. «Технологии компании EOS позволяют создавать высокопрочные изделия с высокой точностью исполнения», – рассказывает Калеб Фаррелл, менеджер по контролю качества компании Harvest. «В ходе работы с Bell мы провели множество опытов по альтернативному производству уже существующих и применяемых деталей за счет лазерного спекания. Как оказывается, использование для этих целей установок EOSINT P 730 зачастую позволяет значительно сократить себестоимость по сравнению с деталями, произведенными традиционными методами».EOSINT P 730 используется в первую очередь из-за достаточно большого объема построения. «Большая рабочая камера EOSINT P 730 позволяет нам печатать более крупные компоненты за один присест, а не полагаться на сборку более мелких составляющих. Так выходит и надежнее, и экономичнее», – добавил Фаррелл. Кроме того, программный код установок был обновлен с целью улучшения качества готовых изделий и устранения необходимости пост-обработки. Хотя лазерное спекание и так славится высоким качеством исполнения, в данном случае напечатанные изделия могут быть установлены на вертолеты в кратчайшие сроки и практически без какой-либо доводки.
Еще больше интересных статей
Creality анонсировала 3D-принтер K2 Plus c системой автоматической смены филамента
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Обуховский завод освоил производство аддитивных систем для 3D-печати литейной оснастки
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Конкурс! Отдадим новенький 3D-принтер и ящик филамента в хорошие руки
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Комментарии и вопросы
А я сделал из овна и палок, ку...
Тем летом двоих закосил газоно...
Шаи-Хулуд поинтереснее кротов....
Здравствуйте. При печати кубик...
Проволка доходит до середины э...
На кораблике видно что на неко...
Сразу для любителей обсуждать...