3D-печать методом дуговой сварки проходит «летные» испытания и сертификацию

Подписаться на 3Dtoday
news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
02.08.18
3182
15
Новости
3
Технология 3D-печати методом дуговой сварки в защитной газовой среде в скором времени может найти применение в авиастроении: 3D-принтеры производства Gefertec GmbH проходят сертификационные испытания под надзором концерна Airbus.
PREVIEW
Немецкая компания Gefertec продвигает технологию 3DMP (3D Metal Print) в качестве более дешевого и производительного аналога порошковым лазерным и электронно-лучевым аддитивным системам. Методика уже знакома нашим читателям под названиями WAAM (Wire + Arc Additive Manufacturing) и «Электродуговое выращивание». Последний термин используется сотрудниками Лаборатории легких материалов и конструкций Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ), чей аналог демонстрировался на выставках «Металлообработка-2018» и «Иннопром-2018».
d4c7c6f46a8ac3d31975ae9f240ed303.jpg
Если в Нидерландах технология аддитивного производства методом дуговой сварки уже используется в изготовлении строительных конструкций и корабельных деталей, то Gefertec пытается выйти на авиастроительный рынок. Наработками компании заинтересовался концерн Airbus, принимающий участие в программе испытаний и сертификации, проводимой Бременским институтом прикладной лучевой техники (BIAS). Исследования ведутся в рамках проекта Regis, предусмотренного германской Федеральной программой авиационных исследований (LuFo).
0c7146ea6e25d56eef709116506aecd2.jpg
В случае успешных испытаний Gefertec получит необходимую сертификацию и возможность работы в авиастроительной отрасли к 2021 году. Подробнее о наработках компании Gefertec можно узнать в публикации по этой ссылке.
А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.
Подписаться на 3Dtoday
3
Комментарии к статье

Комментарии

02.08.18 в 11:12
0
Как говорится "первый"
02.08.18 в 11:17
0
А вообще интересно, будет ли на детали такая же слоистость после "печати" (сварки), если да. то это же нужно обрабатывать, разве это не займет больше сил и времени.
02.08.18 в 11:41
0
Да это не альтернатива традиционным методам изготовления, типа литья, штамповки, или фрезеровки. Это альтернатива нетрадиционным методам
в качестве более дешевого и производительного аналога порошковым лазерным и электронно-лучевым аддитивным системам.
02.08.18 в 11:49
0
Нужно. Но такая обработка занимает меньше времени и материала, чем изготовление из цельнометаллического куска.
02.08.18 в 11:37
0
Это уже не дрыгостол, а какой-то вертостол получился.
02.08.18 в 12:02
0
Это стандартный поворотный стол 5и координатных Фрезерных центров. Просто вместо фрезы сейчас сопло.
02.08.18 в 12:12
0
Судя по лишним движениям сопло относительно детали, софт там мягко говоря кривоват, не удивлюсь если вручную каждый слой шпилят.
А где фреза? любые технологии наплавления металла требуют постобработку.
02.08.18 в 12:25
0
Фрезу можно добавить по желанию. Они предлагают гибридные варианты.
20.08.18 в 22:38
0
проблема не в железе, а в софте! нет никакой радости программировать всю систему полностью вручную, указывая чуть ли не по шагам процесс создания детали.
02.08.18 в 14:09
0
Вообще не вижу преимуществ по сравнению с техпроцессом вида:
1. 3д-печать заготовки из полностью выжигаемого материала
2. создание опоки по этой заготовке
3. отливка заготовки в металл
4. постобработка на фрезере.
02.08.18 в 14:17
0
Таким макаром придется оборудовать и содержать литейный цех. Зачем лишние этапы и издержки, когда можно сразу заготовку напечатать?
02.08.18 в 17:12
0
Натуральное хозяйство - тернистый путь. Доказано СССР. Если у вас есть потребность в услугах литейного цеха - совсем не обязательно его строить.
02.08.18 в 18:45
0
Не обязательно, но если заказывать литье на стороне, то в долгосрочной перспективе выйдет еще дороже, ибо будете оплачивать чужую маржу. Вообще, конечно, нужно смотреть по обстоятельствам.
20.08.18 в 22:41
0
Далеко не все можно отливать, например изделия со внутренними полостями

Отличный пример - сопло рекетного двигателя, в котором имеются каналы для его охлаждения самим топливом, традиционными методами сделать его можно только по частям, а вот 3D печатью - сразу готовое изделие.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Методом научного тыка: MakerBot анонсировала профессиональный 3D-принтер Method

Покрасочная камера

Пластик ABS от 3Д Партнер. Пример использования.

Немного о Witbox 2

Поиграем?

В Жуковском откроется региональный центр прототипирования и цифровых технологий