Металл2024 Реклама
Метобр2024 Реклама

Мой опыт заказа у PrintProduct

mikevlz
Идет загрузка
Загрузка
07.01.2016
7829
20
Расходные материалы

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

11
Принтер я купил у МастерКита еще в марте/апреле 2015 года. Вместе с принтером купил катушку пластика PLA от Rec. Хотел изначально бесцветный пластик, но его не было в наличии. Так что с апреля и аж по декабрь своими кривыми слайсерами расходовал я несчастный пластик. Принтер аж даже решил, что я распечатал 280м пластика за все это время, и еще метров 20 осталось. Для тех, кто не в курсе - катушка PLA весом 750г содержит 240-260м пластика.

Посмотрел я на портале отчеты о том, как народ у FDPlast покупает ABS, но хотелось PLA. Самая вкусная цена на тот момент получалась у интеллигентной питерской компании PrintProduct. Т.к. к этому моменту мне уже приехало сопло Diamond Hotend, я решил заказать 4 катушки пластика. Полазив по сайту, я не нашел опции 'с доставкой в регионы'. Пришлось оставлять сообщение в назойливом он-лайн консультанте. Время было позднее, четверг, так что ответ я получил днем в пятницу. Все обговорили с менеджером по телефону.

Тут начинаются чудеса покупки.

1. Оплата покупки. МастерКит мне сформировал счет для оплаты принтера и доставки. Я счет оплатил, процедура знакомая, беспроблемная. Здесь мне предложили перевести оплату на карту. Не то чтобы я про такое не слышал, однако несколько некомфортно. В отличие от оплаты счета - перевод на карту чистой воды пожертвование. Понятно, что налоги оптимизируются и все такое, ну-да ладно. Т.к. банки разные у нас оказались, деньги на карту поступили только в субботу. Отправка при этом происходит по вторникам и пятницам(со слов менеджера). Получается следующая не самая приятная картина: я поверил продавцу и деньги на карту перевел, могу показать скриншот с квитанцией, продавец же мне не поверил, и заказ мой в пятницу не отправил. Ладно, доставка происходит не почтой России, а курьерской компанией.

2. Отправка. Как я написал выше - клиенту продавец не верит, ладно, переживем. Тем более пятница/вторник разницы большой для курьерской доставки не должно быть. Ан-нет, в пятницу - значит в пятницу, видимо так решил менеджер, и во вторник уже оплаченный заказ не был отправлен. Хотя при контрольной переписке в понедельник я получил обещание отправить ближайшим почтовым голубем. Вобщем, пока я в пятницу не стал дергать всех (и боксберии и магазин) - посылка ко мне не ехала. По трекингу боксберри она выехала 18 декабря. Смотрим местную ленту постов, что там 18 декабря? Правильно, FDPlast разродился своим пластиком по ~600руб за катушку. Я посмотрел, вздохнул с огорчением, съел мозг коллегам, проклял менеджера и курьера, и сел обновлять трекинг.

3. Доставка. К самому продавцу доставка имеет опосредованное отношение, но все-же выбора курьерских служб нет, поэтому ленивый клиент купит доставку именно с помощью боксберри, чтобы не заморачиваться с доверенностями на получение груза. По нашим местным расчетам, поезд с Питера в Волгоград едет 2 суток, средняя скорость около 60км/ч. По расчетам боксберри посылка должна была доехать за 6 дней. Доехала за неделю. Получается вот такой вот велокурьер, ехал ко мне с пластиком без сна и отдыха, против ветра(без ветра или с попутным - доехал бы за 6 дней). Трекинг у боксберри вообще не информативный, поддержка не знает, где и что, кроме как 'в пути', смс приходит только по факту доставки в пункт самовывоза. Вот в моменте получения менеджер магазина реабилитировался. Хотя может ему помогла неразбериха у боксберри и их партнера-пункта выдачи. Денег за доставку я не платил ни при оплате пластика(по прайсу 1200 за катушку перечислил, итого 4800руб), ни при получении. На меня посмотрели как на деревенского дурачка и сказали 'у Вас все оплачено'.

4. Комплектность. В ходе переговоров с менеджером мы сошлись на том, что мне будут высланы пробники пластиков, которыми можно печатать на холодный стол. В большой коробке болталось 5 коробок поменьше. Все 5 коробок имели размер под катушку пластика, 4 коробки были запаяны в полиэтилен, одна просто закрыта. В незапаянной коробке лежали пробники. В отличие от опубликованных здесь ужасов - пробники аккуратно смотаны и разложены по пакетам. Похоже, что подписаны правильно. По крайней мере, цвета совпадают. А на вкус я их особо не пробовал. Катушки с заказанным мною пластиком упакованы также очень даже достойно. Я с трудом помню, как была упакована катушке от Rec, но вроде в простом пакете, может с ZIP-застежкой. Здесь же в коробке лежит катушка пластика, мешочек силикагеля(эти два предмета запаяны с легким вакуумом в полиэтилен), пакет с застежкой, куда катушка влазит со скрипом и смазкой. На этом пакетике наклеена бумажка для заметок с телефоном магазина и торговой маркой. Комплектация на отлично.

Сам по себе пластик ничем плохим не отличился. Печатается нормально. Плавание температуры в диапазоне 180-200 попугаев переносит достойно. Цвета на мой мужской взгляд те, который заявлены, хотя женщина у меня считает иначе, желтый ей показался грязно-желтым, красный - темноватым. Зеленый и бесцветный пока не распаковывал. Самое прелестное - запаха от пластика/красителя настолько меньше, что я его не чувствую. От Rec, надо признаться, пованивало. Я этот запах идентифицировать не мог, а вот женщина моя назвала его запахом орехов.

Вобщем, мое резюме: работать с магазином можно, хотя и по цене и по качеству обслуживания им есть куда расти. Если бы FDPlast выпустил свой PLA раньше на неделю - взял бы у них и писал сейчас про приключения с сопуткой и московским заводом, а то и не обзор приключений, а вполне себе плач ярославны получиться мог.

Еще раз для всех продавцов пластика:

Я знаю, что вы вышли на рынок, чтобы заработать. Вы, главное, помните, что продаете вы расходники. За расходником придут туда, где их купить проще, быстрее и дешевле. Мне не нужно супер-отношение, можете забыть как меня зовут, я хочу получить быстрее свой пластик, только не перепутайте цвета. Мне не очень нравится оплата переводом на карту, ну да ладно. Мне не нравится отсутствие выбора транспортных компаний и неопределенность со сроками доставки. Сделайте сегментацию вида 'дешево и сердито, вручение через квартал'/'средняя цена, доставка за 1-5 дней'/'доставка за 1-2 дня по цене теслы с растаможкой'. Да, последняя опция будет непопулярна. Зато будет выбор. И главное - расходник нужен регулярно. Если клиент останется вами доволен, он с бОльшей вероятностью придет к вам снова при более-менее равных ценах. Если к вам не возвращаются, то или товар не тот, или ценник завышен при том же качестве, или кто-то накосячил с обслуживанием.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

11
Комментарии к статье
Кремень КБ Реклама
Кремень КМ Реклама