Не можешь быть сильным - умри! Умри окончательно в полдень 14 мая.

Подписаться на 3Dtoday
Mark'O Bruni
Идет загрузка
Загрузка
13.05.16
8299
115
печатает на Witbox 2
Разное
12
Статья относится к принтерам:
Witbox 2 Hephestos 2 PICASO 3D Designer
PSD.gif
Ниже приводится диалог между двумя неустановленными лицами за 5 дней до начала конференции TOP 3D EXPO.
Все совпадения имён, названий компаний, времён года - носят случайный характер.
Орфография собеседников сохранена:

- Марко, Вы будете выступать на конференции TOP 3D EXPO?
- Вась, перед кем?
- Перед 180 тысячами посетителями, которые придут туда, чтобы выбрать себе 3D-принтер.

Вась, они сумасшедшие! Между кем и кем они собираются выбирать?

- Ну, как же! Производителей 3D-принтеров десятки, сотни. Все они будут представлены на нашей конференции.
- Вась, ну не говори того, что тебе выгодно говорить, но чего нет на самом деле.
Как и предсказывалось больше года назад, все повымерли. 80% рынка поделили между собой три компании.
Малыши бьются за оставшиеся 20%.

Заход китайцев с дерзкой Али-Бабой не прошёл, Отечественные производители - остались полторы ложки на обед.

Выбирать НЕ ИЗ КОГО.
- Марко, ну ты же понимаешь, я не могу согласиться с твоей позицией, потому что я multichannel high value e-commerce platform, задачей которой является...
- Вась, я ничо не понял, что ты сейчас произнёс, хоть и звучит красиво. Скажи лучше, сколько Witbox 2 ты продал за последние два месяца? А сколько Пикасо вечерами чинил, предпочёв близости с любимой женщиной? Сколько китайцев ты продал за последние полгода,? И что важнее - сколько на этом заработал и какие репутационные потери при этом понёс?
- Марко, не выкручивай мне руки. Мы не можем говорить конечным пользователям, что осталось три принтера, которые стоят того, чтоб за них платить деньги. Это убьёт их.
- Вася, они Мужчины. Они выдержат.
- Заканчивай! Вы придёте на конференцию?
- Придём. Но при одном условии:

Мы устроим публичные бои между 3D-принтерами рынка. И пусть люди решат.

Решат, кому остаться на рынке, а кому - к маме домой на борщи. MORTAL COMBAT 3D - приди.

- Чорт! Чорт! Чорт! Дашь 2% скидку на Witbox 2?
- Нет.
- Откажусь продавать Пикасо, 2% cкидка на Witbox 2 + я еду с инженерами к Вам в Наварру, на производство, а ты устраиваешь бои! По рукам?
- По рукам! Поехали!

Round 1. Fight! 

Подписаться на 3Dtoday
12
Комментарии к статье

Комментарии

13 Май 10:47
1
:D
13 Май 11:24
-1
Не хихикать!
13 Май 10:50
0
Ох,Марко. Прям ностальгия по мортал комбат. И по этой ностальгии ты как бульдозером со своими витбоксами, ультиками и e-commerce. А какие громкие слова - выставка, конференция. И топ3дэШлёп. Куда ж без этого магазина. Никак в толк не возьму, где выставки bottom 3d conferrence?
А так, ты прав, естественный отбор это по-мужски. Хватит кривых финистов, шекл для лохов. И пора забыть про прюши,они себя изжили. Как и репрап из шпилек и кусков ДСП. Сейчас вполне задешево можно фанеру/акрил/металл порезать можно.
13 Май 11:27
-1
А какие громкие слова - выставка, конференция
Орфография авторов сохранена, Бро.
Я в принципе, как и Вы, к выставкам и конференциям в 3Д скептически отношусь.
Не берите в голову.
13 Май 11:31
-1
И пора забыть про прюши,они себя изжили. Как и репрап из шпилек и кусков ДСП.
Удивительно.
Ты думаешь, как мы.
Думаешь, как BQ.
Прав.

Прюша, Давай До Свидания!
13 Май 15:08
0
Сейчас вполне задешево можно фанеру/акрил/металл порезать можно
Расскажи, плз, где можно дешево порезать 2 мм сталь в количестве, скажем, 0,25 м2 ? :)
13 Май 15:40
2
На почту отпишу.
13 Май 11:03
-1
Марко, браво! Как всегда повеселил!
13 Май 11:32
-1
Хватит хихикать!
На конфе завтра будете?

Испанское канапе с хамоном - готовить?
13 Май 11:50
-1
Нет из Питера не поеду ☺
13 Май 11:32
0
А когда подогрев стола сделаете на крутом принтере? :)
13 Май 11:36
-1
Расскажем завтра на Телеграфе.

Пикассо - молодцы, сделали подогрев сидений для гостей вечеринки.
Мы подглядим, как у них это работает.

И Вы проверите, работает ли вообще отечественная технология- ДО покупки принтера ;) На стуле с подогревом.
13 Май 11:59
5
photo_2016-05-13_11-56-50.jpg


Ох зачем же вы своих клиентов-то мучаете? Людям приходится строительным феном стол греть, чтобы ABS-ом напечатать что-то нормальное. В целом принтер-то классный, а дорабатывать приходится как китайца с заменой стола на MK2 и перепрошивкой.
13 Май 12:27
-1
Людям приходится строительным феном стол греть, чтобы ABS-ом напечатать что-то нормальное
Бог ты мой, кто эти сумасшедшие?!

В целом принтер-то классный
Про первого Witbox - так не скажу.
Второй - Чемпион безоговорочный, Василий подтвердит публично завтра.
Ну и бои - покажут.

25326806331_2cfaef49fa_o.jpg
13 Май 12:58
1
Ну как, кто "этот сумасшедший"? Ваш клиент очевидно, который купил ваш принтер. Зачем же так сразу о своих клиентах?
13 Май 14:10
1
А зачем клиенты берут принтер без подогрева, если им принципиален абс? Оо
13 Май 14:27
1
Видимо аппетит приходит во время еды. Я еще понимаю печать только PLA на ToyRep но даже там есть возможность поставить подогрев. А у таких супер принтеров ограничение по типу пластика только одним вариантом... Не совсем понятно. Может какие-то лицензионные ограничения на подогрев стола? Или традиционное неиспользование ABS в Европе?
13 Май 14:42
-1
ограничение по типу пластика только одним вариантом...
По-моему вы передергивается. Всеми распространенными, кроме АБС. Это правильнее. ;)
13 Май 14:57
0
Возможно... Просто самые распространенные это PLA и ABS.
Остальные в большинстве тоже подогрева требуют.
13 Май 15:40
0
Просто самые распространенные это PLA и ABS.
Согласен.
Остальные в большинстве тоже подогрева требуют.
В большинстве не требуют, но рекомендуется. Тем не менее, флекс, руббер и даже нейлон прекрасно обходится без стола с подогревом. Филаментарно и ее аналоги тоже прекрасно работают. Остальное уже экзотика не требующая внимания.
13 Май 15:49
1
Какой тип нейлона?
Я даже с подогревом не смог победить Esun и Космовент, и туда же триммерная леска Hammer? Усадка дикая и греть стол скорее всего надо очень сильно. Печатал на ПВА который очень хорошо держит даже ABS.
13 Май 16:02
0
Какой тип нейлона?
КОсмовент и белорусский Технострой Не помню точно.
Усадка дикая
Согласен. Только он в отличии от АБС не трескается по слоям.
Печатал на 3D-лаке. И естественно Brim... Большой... :D

нейлон-космовент4.JPG
нейлон-космовент3.JPG
13 Май 21:44
-1
флекс, руббер и даже нейлон прекрасно обходится без стола с подогревом.
100%
13 Май 16:16
0
Может просто принтер хороший? ;)
13 Май 21:42
-1
Ну как, кто "этот сумасшедший"?
У нас редко ТАКИЕ бывают. Но от залёта не застрахован никто.
Видно хотел европейское качество с хэнд-мэйдом от себя :D
13 Май 15:28
4
Я этот сумасшедший, просто понимание что печатать только PLA очень ограничивает приходит позже. Сначала человек ведется на рекламные лозунги о крутости PLA а потом прозревает.
13 Май 16:04
0
И что вы печатаете, если PLA вас сильно ограничивает?
13 Май 16:08
1
Автозвуком занимаюсь, печатаю всякие детальки для выезжающих мониторов и всякие крепления и тд. PLA к сожалению уже при 50гр становится мягкий.
13 Май 12:52
1
Могу обеспечить при должном спросе ;)
Мой witbox отлично с подогреваемым столом работает 8)
13 Май 16:08
1
Мой теперь тоже отлично работает с подогреваемым столом.
13 Май 21:45
-1
Мой witbox отлично с подогреваемым столом работает
Парни, Вы - Атланты!
13 Май 11:33
2
Никита, битву можно устроить только среди равных. Иначе это какой то мазохизм ;)
Хочется новых ощущений?
13 Май 11:48
-1
Кто кого ровнее - может определить только поединок, открытый бой.

Нет поединков - любая конференция превращается в выступления: "Наш принтер - самый ровный в мире! Только наш!"

Вы пришли на бокс, а там спортсмены - только расхваливают себя, показывают титулы. Интересно зрителям? Могут они определить, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СИЛЬНЫЙ?

Такой бокс - выгоден только спортсменам: Ни тренироваться не нужно, ни совершенствоваться, никаких травм и стрессов.
Ляпота, чо! #Деградация
13 Май 12:00
7
Никита, твой пост напоминает старый анекдот (слова, пунктуация и смысл сохранены):

Змей Горыныч достал всех, совсем житья не стало. Позвал царь Ивана и говорит ему:
- Если победишь Змея Горыныча, отдам тебе в жены свою дочку.
Собрался Иван в путь, сел на коня и поскакал искать Змея Горыныча. Долго скакал, прискакал в какие-то горы, видит: огромная-преогромная пещера – логово Змея Горыныча. Подошел Иван к пещере и начал кричать:
- Змей Горыныч! Выходи! Биться будем!
Слышит в ответ голос:
- Биться так биться. Только зачем же в жопу кричать?
Я не знаю кто тебе пообещал принцессу, но ты это ... заканчивай уже ...
13 Май 12:33
-1
Прав!
Я Василию этот же анекдот рассказал.

Выбирать не из кого.
Биться не с кем.

Покажем явно публике, кто дракон, а кто ж...
А то - до сих пор в космосе летают.

Кто-то упорно АБС-ом вона печатает :)
Дома.
Огонь просто...
13 Май 12:51
8
Никита, правда жалко, что Stratasys не приедет? Показал бы им всю силу испанского принторостроения! ;)
Вжик-вжик-пиу-пиу .... и Stratasys позорно отползает к стеночке таща за собой ABS+, PC, Nylon и Ultem.
Конечно же, чего стоят все эти материалы по сравнению с PLA (от bq) !!! :D
13 Май 13:00
1
Не. бои только на тру материалах - PLA. Недоматериалы в конкурсе не участвуют.
13 Май 14:23
0
очень толсто :)
13 Май 21:50
-1
очень толсто
Видишь, как парней легко завести...
Сидели бы скучали тут.

А тут вона как.
Оживление :)))
13 Май 22:57
1
Показал бы им всю силу испанского принторостроения!
Мы и без всяких гишпанцев можем сделать. Сами. Лучше. Только для себя (это единственный образец,, не коммерческий) 8)



Не можешь быть сильным - изучи теорию Относительности и забей на пафос.

"Welcome my son, welcome to the Machine" ;)
13 Май 23:02
0
Ну да, ну да. Сейчас жертва Инвока научит нас жизни...
13 Май 23:14
0
Ой, поерничайте - полегчает )))
13 Май 23:17
0
Уже полегчало:)
13 Май 23:40
0
Что-то не вставляется )) Тогда пока вот так: RPMachine
13 Май 13:02
2
Ой и не говорите. Зачем столько кухонной техники для дома делают, ведь есть же кафе. А дома только самые упоротые готовят. :)
13 Май 11:49
-1
Напиши Тане, пусть готовит Вашего Самца к поединку.
Экструдер DDG - чур не использовать! ;)
13 Май 11:52
3
Посмотрел представленные на картинке принтеры. Андрей прав, это какое-то избиение будет. Походу "не сегодня, завтра" для отечественных производителей все же наступило :D
13 Май 16:07
0
А вы видели новый Геркулес за 65тр ?
Так что не спешите.
13 Май 21:49
-1
А вы видели новый Геркулес за 65тр ?
Чорт-чорт-чорт...
13 Май 12:07
1
Так, кому тут еще ностальгии налить, в честь пятницы?



https://youtu.be/EjQ7jJx9PJk
13 Май 13:34
8
Сделайте витбоксы и пикасы за 15 тысяч рублей и прюши с прочим репрапом уйдут сами по себе, а пока они стоят как подержанная машина будут самоделкины и сплошная китайчина.
13 Май 21:53
0
Сделайте витбоксы и пикасы за 15 тысяч рублей
Узко мыслите.
Принтеры надо продавать как сервис по подписке.
А не как аппарат во владение.

3DCarSharing.
13 Май 23:53
1
Даёшь лизинг 3d принтеров!
14 Май 00:00
-1
Только ты меня понимаешь... :D
16 Май 14:42
1
Принтеры надо продавать как сервис по подписке.
Марко, целиком поддерживаю.
Давно ждал этой фразы...
Написал письмецо в личку.

3DCarSharing.
Wit[box]-Sharing :)
17 Май 01:38
0
Написал письмецо в личку.
Там что-то по китайски всё... :D
Так и должно быть?
17 Май 07:56
1
Там что-то по китайски всё...
Могу перевести.
На какой язык?
Испанский?
13 Май 13:37
0
Марк, как всегда на высоте!!! Хотелось поехать, но работы много реальной, кто-то должен работать в поле пока, другие соплами меряются ) А результаты покажут, кто кушал, а кто радио слушал. Я за честные поединки! Хотя публика мало, что решает. Т.к. чтобы понять, нужно быть в теме.... (заинтересованных и мейкеров не в счет)
13 Май 21:55
-1
А результаты покажут, кто кушал, а кто радио слушал.

Прав.

P.S. Уже показывают, правда :)
13 Май 14:51
0
:o:D
13 Май 15:51
0
Не можешь быть сильным - умри!
Кто-то начитался Ницше?)
13 Май 16:00
0
Марко еще тот нигилист...:D
13 Май 16:10
0
Марко Ниггилини.
13 Май 21:53
-1
Марко Ниггилини.
Разговорчики!
14 Май 22:22
1
Если ты - евангелист, то не факт, что атеистов в строю нет. :D
13 Май 15:55
6
Не можешь быть сильным - умри!
у Вас же нет шансов? Бросаетесь на мечь, чтобы прекратить агонию?

Лозунг:
Мы не печатаем ABS
просто жалок :D
И никакие маркетологи и пеарологи вас не спасут :D:D:D
13 Май 21:59
-1
Лозунг:
Мы не печатаем ABS
просто жалок
Вы что-то прослушали.
Мы НЕ ОБ этом говорим.

Печать дома ABS - бросать гауно на вентилятор.
Вот моя позиция.

Мэйкерам в гаражах с хорошей вытяжкой и уже зачавшим детей - вот им МОЖНО и НУЖНО.
И если они печатают ABS - европейский принтер не для них.
Он не для них проектировался.
Есть масса других моделей для подобных целей.

Это моя личная точка зрения.
13 Май 22:16
2
Он не для них проектировался.
У нас это многие не понимают, собственно, благодаря стараниям некоторых адептов BQ. Да, эти принтеры созданы для другого рынка и для других людей, процент которых в РФ ничтожен! Ну возьмем Гефешу. Сколько он там сейчас? 1000 евро? 70 000 руб? Для подавляющего большинства жителей этой страны устройство, стоимостью 70 000 рублей, это самая дорогая вещь в квартире. В то время как на родине - это комплект, который может позволить себе, допустим, рядовой госслужащий, чтобы вечером пособирать с сыном, посношать мозги техподдержке, получить удовольствие. Ему не нужна оптимальная схема, высокая скорость, универсальность, горячий стол и т.д. Наоборот, схема прюши дает больше фана, т.к. там всё прикольно шевелится. У нас, конечно, продавать развивающую игрушку за такие бабки - ну, скажем так, не очень сильный ход. Поэтому начинается натягивание совы на глобус, что это самый лучший принтер для бизнеса и т.д.
Позволю себе высказать предположение, что НИКОГДА на bq не будет подогреваемого стола по причинам, обозначенным выше. Целевой аудитории он не нужен и даже вреден.
13 Май 22:32
0
Для подавляющего большинства жителей этой страны устройство, стоимостью 70 000 рублей, это самая дорогая вещь в квартире.
Людям с доходом об уровне которого Вы говорите - НЕ о принтере думать нужно. Не о нём.
А покупать его - ГЛУПОСТЬ чистой воды.
Я писал выше.

3DCarSharing - is the KEY.

Но если принтер покупается, как средство производства, тогда цена и в 200 тысяч рублей - не является СТОП-фактором.
Окупается за понятное время работы.

Консьюмерского рынка 3D-принтеров - вообще не существует в России.
Я подробно писал об этом в одной из статей.

Если принтеры будут стоить 10000 рублей - их больше продаваться не будет. Хоть заподогревайся :)
Подумайте об этом.
13 Май 22:50
0
НЕ о принтере думать нужно. Не о нём.
Ну дык кто ж спорит-то?
Если принтеры будут стоить 10000 рублей - их больше продаваться не будет. Хоть заподогревайся :)
Практика показывает обратное. Взять тоже пресловутое 3девятое. Выступили на прошлом 3дэкспо с феноменально дешевым принтером. В итоге набрали заказов больше, чем смогли переварить. Россия-не Европа. Это там цена - не главное. Здесь, равно как и в остальном третьем мире - решает цена! Вышли новые производители филамента с демпенговыми ценами - всё, рынок их. Потому что в России дорого покупать - западло. Речьт, опять же, об основной массе населения, но это, каек вы говорите, не ваша аудитория. Что я, собственно, и отметил. А про жизнь в Испании знаю из первых рук. 1000 евро никто не только в Испании, но и вообще в цивилизованном мире просто так не выкинет, Там хорошо знают, откуда чего берется.
13 Май 23:52
-1
Выступили на прошлом 3дэкспо с феноменально дешевым принтером. В итоге набрали заказов больше, чем смогли переварить. Россия-не Европа
Вы бизнесом занимались?
Value и Volume distribution - знаете разницу?

Продавать много и дешево - не равно быть успешным.

А про жизнь в Испании знаю из первых рук.


Не жили. Понятно.
19 Май 23:20
0
Продавать много и дешево - не равно быть успешным.
Зато как рынок вторички вырос!! Теперь на авито идут бои кто кого дешевле продаст! А нового то ничего нет! Не в той ценовой категории демпинг устраивают, ох не в той!
13 Май 23:26
0
Если принтеры будут стоить 10000 рублей - их больше продаваться не будет.
Почему?
13 Май 23:56
-1
Почему?
Потому.

2016-05-13_23-55-50.png
15 Май 11:35
0
Перефразируя знаменитую пословицу - "Сало сила! Спорт могила!" можно сказать, что именно этот момент и будет главным тормозом продаваемости. Ну будет принтер стоить 10000 рублей. А кому он нужен? Эксперимент BQ с розничной продажей был не единственный с предсказуемым результатом. Это здесь, на площадке тудея можно смаковать нюансы моделей того или иного производителя, восхищаться точностью позиционирования и монолитностью слоем под десятикратным увеличением. А обывателю эти скачки до фонаря. Пока не будет ответа на вопросы "зачем" и "как", хоть весь принтер стразиками обсыпьте - стремительного роста продаж не будет,
Та же кухонная техника, на пример. Сколько моделей блендеров существует? Максимальное значение - до хрена. Покупают? Да. Почему? А потому, что ясно представляют КАК пользоваться и ГДЕ применять.
15 Май 14:46
0
Ну вот мы с вами ясно представляем как и зачем пользоваться принтером. Мы, стало быть, ЦА.

Ну будет принтер стоить 10000 рублей. А кому он нужен?
Поэтому я думаю, что он нужен и вам и мне. Получается, что 10000 руб - вполне рабочий вариант. Естественно, кому принтер не нужен, они его и бесплатно не возьмут.
15 Май 19:06
-1
Естественно, кому принтер не нужен, они его и бесплатно не возьмут.
Ч.Т.Д.

Вот только ИХ (кому не нужен) - большинство.
Потому - рынка нет.
15 Май 19:23
0
Вот только ИХ (кому не нужен) - большинство.
Потому - рынка нет.
Стоп. Давайте тогда договоримся о терминах. Что такое рынок? Это эфемерное "большинство"? Что такое тогда большинство? Если рынок это то, где большинство(кого?), то в таком случае не существует рынка B2B вообще в принципе(никакого). Так как предпринимателей явно меньше чем не предпринимателей.
Так что не волнуйтесь, рынок есть, но он не такой большой как товары общего пользования или бытовая техника... Кому я это говорю...? Вы же лучше меня это всё знаете...
Наверно нюанс в том, что кто-то хочет позиционировать 3д-принтер как нечто популярное и общевостребованное(туалетная бумага). Я уже давно говорил, что это всего лишь станок, а станки покупают лишь очень странные люди, к которым я себя причисляю.
15 Май 21:16
-1
Что такое рынок?
Если говорить языком бизнеса и несколько упростить до понимания обывателя, то это существующий спрос, позволяющий хотя бы одному из участников рынка заработать 1 миллион долларов в год.

Так что не волнуйтесь, рынок есть, но он не такой большой
Об этом и речь (рынка нет в контексте определения выше). Т.е. - Вы абсолютно правы.
15 Май 19:05
-1
Покупают? Да. Почему? А потому, что ясно представляют КАК пользоваться и ГДЕ применять.
Прав. Железобетон.

Ну будет принтер стоить 10000 рублей. А кому он нужен?

Прав x2. Железобетон x2.
5 Июн 09:46
0
Если принтеры будут стоить 10000 рублей
Я бы купил их 10шт а не один! Это уже производственная линия!
Поверьте, покупать будут, те кому он нужен ;)
5 Июн 18:19
-1
Я бы купил их 10, а не один. Это уже производственная линия.
Кружок для неудачников это, а не линия.
10.000 принтеров - вот более-менее объём.


Если принтеры будут стоить 10000 рублей
Давно стОят.
Али-баба в помощь.
Очередей - не было и нет.

Нишевая история.



Поверьте, покупать будут, те кому он нужен

Об этом ВСЯ моя статья.
Мы с Вами на одной стороне.
Их покупают.
Но ТЕХ, кому он нужен - очень ограниченное количество, чтоб ликовать/не спать ночами.
5 Июн 22:14
0
Можно и 10тыс, я написал из расчета стоимости сейчас одного принтера, можно было бы купить 10шт!
Затраты на линию будут в 10 раз меньше!
Что касается алибабы, то за 10тыс.руб там не 3д станок-принтер,
а кружок умелые руки только найти можно, чисто для развития кругозора! ;)
Сразу стало интересно, сколько будет стоить заказчику линия из 10тыс принтеров, на сколько цена упадет?
5 Июн 23:42
-1
Затраты на линию будут в 10 раз меньше!
Похоже, я тебя не услышал, Евгений.
Если ты в контексте себя - то да, прав.
Только нет ничего глупее покупки FDM-принтеров в таком количестве.
Ты хотя бы один принтер работой загрузи на полную.
Да и покупать оборудование - тоже не самый разумный путь в наше время.
Лизинг интеллектуальный рулит.

Что касается алибабы, то за 10тыс.руб там не 3д станок-принтер,
а кружок умелые руки только найти можно, чисто для развития кругозора!

Прав. Хорошее - никогда не бывает дешёвым.
Сразу стало интересно, сколько будет стоить заказчику линия из 10тыс принтеров, на сколько цена упадет?

На 30% максимум - без потери качества машин.
Но богаче от этого не станешь.
Если есть живая бизнес модель, то отказоустойчивый принтер в 100-150К окупается за 3 месяца максимум.
6 Июн 00:42
0
Но ТЕХ, кому он нужен - очень ограниченное количество, чтоб ликовать/не спать ночами.
Кстати, хотел добавить!
Уверен, число покупателей увеличить можно в сотни и более раз!
Для этого всего лишь нужно:
1) простой и понятный принтер, печатающий на подобии 3D Systems ProJet, или как то еще, но с доступной ценой, до 100тыс. руб.
и общим стандартом печати, что немаловажно!
2) дешевые и разнообразные материалы для такой печати
3) и пожалуй самое важное, чем даже я хотел заняться, это магазин 3d моделей, по типу app-store.
Чтобы любой купивший принтер, не важно какой, знал где купить себе модель и потом распечатать.

На мой взгляд, в будущем зарабатывать будут много именно магазины по продаже 3д моделей, вот где я вижу перспективу!
Возможно и ошибаюсь, ведь ПО можно защитить, а для 3д моделей не встречал еще программ, защищающих их от копирования!
Пиратство может убить идею на корню! Но если это станет перспективным направлением, думаю все появится и защиты и тд.
6 Июн 00:52
-1
Возможно и ошибаюсь, ведь ПО можно защитить, а для 3д моделей не встречал еще программ, защищающих их от копирования!
Есть. Вы сильно отстали.
3D стриминг авторских моделей.
Изучайте вопрос.
Американское решение (разработчики - русские).
Кстати, хотел добавить!
Уверен, число покупателей увеличить можно в сотни и более раз!

Можно. Только на них не заработать.
Во всяком случае - не на продаже принтеров.
13 Май 22:35
0
В то время как на родине - это комплект, который может позволить себе, допустим, рядовой госслужащий,
Вы телевизор пересмотрели...
Вы в Испании жили?
Стоимость жизни там знаете?
Никакой рядовой госслужащий, кто может позволить потратить 1000 Евро на то, что он не знает даже ЗАЧЕМ ему - там не существует, как класс.
16 Май 15:25
1
Вы телевизор пересмотрели...
Не надо смотреть федеральных каналов,
рекомендованных и разрешённых...
14 Май 01:01
3
Вы что-то прослушали.
Мы НЕ ОБ этом говорим.
А о чем? О вызове конкурентам? Вы уже проиграли. То что вы не признаете это - ничег не меняет.

Принтер без подогрева стола это эпичный фейл.
Уже сто раз об этом говорилось.

Печать дома ABS
Это личное дело каждого.
Помимо ABS, существует, а так же появляется куча других материалов, где подогрев жизненно необходим. Далеко за примерами ходить не надо - Нейлон, поликарбонат и т.д.
Принтер без подогрева это принтер калека.
Это моя личная точка зрения.
Ваша точка зрения транслирует политику компании.
При этом многие владельцы 3д принтеров, а так же покупатели имеют свою точку зрения, которая может не совпадать с политикой компании.
А поскольку компании положить на мнение потребителей (пускай они для этого придумают любые, даже самые благие предлоги), то потребители естественно ищут другого производителя. И это не BQ.
14 Май 01:10
0
А поскольку компании положить на мнение потребителей
На мнение потребителей, для кого она не работает - да.
Apple глубоко наплевать на тех, кто кричит "ДОРОХО!", и покупающих звонилку с открывашкой за 1000 рублей.
Не для них выстраивалась среда iOS. В принципе :)
Так и здесь. Все бизнесы - похожи, рынки - также.

потребители естественно ищут другого производителя. И это не BQ.

Опять Вы что-то пропустили :)
Будьте внимательны.
Эмоции лгут, мировая статистика беспристрастна:

14 Май 03:06
2
мировая статистика беспристрастна
Еще как пристрастна ;) Это даже не мнение большинства. Просто мнение людей называющих себя "экспертами".

На мнение потребителей, для кого она не работает - да.
А это по сути все специалисты и эксперты в области. Видимо ваша основная целевая аудитория - домохозяйки. Думаю эппл все таки меньше разбрасывается своими клиентами. Поэтому он и Apple. Вам до них очень и очень далеко.
14 Май 10:20
-1
Это даже не мнение большинства. Просто мнение людей называющих себя "экспертами".
Михаил, это как раз мировая статистика мнения БОЛЬШИНСТВА, и на 3DHUBS - НЕТ никакой экспертной оценки, только агрегация результатов отзывов о принтерах по миру.
Почитай внимательно о природе появления этих результатов.
Поймёшь, что спорил глупо :))



А это по сути все специалисты и эксперты в области. Видимо ваша основная целевая аудитория - домохозяйки.
Наша основная аудитория - мэйкеры, которыем нужно ПЕЧАТАТЬ. Много безотказно без танцев с бубном.
Мэйкеры хирурги:

26398787443_80517de1c2_z.jpg


Мэйкеры дизайнеры:

25721961410_6783a6b96c_z.jpg


25901820552_11c42244fc_z.jpg


25393453573_68fa154bc3_z.jpg


Мэйкеры бизнесмены:

2016-05-14_10-07-45.png


24768161410_e77766994d_z.jpg


Робототехники: Большие и малые :)

25122515951_459afa4342_z.jpg


24501713451_e7871d452d_z.jpg
14 Май 10:25
-1
Думаю эппл все таки меньше разбрасывается своими клиентами. Поэтому он и Apple.
Михаил, поверь мне - серийному предпринимателю со стажем:

НЕЛЬЗЯ разбрасываться ТЕМ, чего нет :)
Даже если ты Apple.
Вам до них очень и очень далеко.

Не так далеко, Друг.
Посмотри статистику GFK для Испании.
BQ - в прошлом году обошёл Apple и Samsung по количеству продаваемых смартфонов.
Так что, заброс не прошёл :)
13 Май 21:54
0
На чем соревноваться будешь? На достоинствах джаггера?
13 Май 22:36
-1
В секунданты проситесь?
14 Май 22:18
1
Лозунг про ABS-не для дома уже устарел. Плохо материал знаете. REC проводил экспертное изучение вредности печати материалами типа ABS и имеет заключение аккредитованных организаций, что там ничего вредного нет. Тут на сайте это было.
PLA ничуть не экологичнее ABS вся его якобы экология в том, что он в компостной яме со спец бактериями разлагается за месяц, вот и все. При печати PLA выделяются те же вещества что и при печати ABS и они настолько ничтожны что нисколько не вреднее выхлопа самого экологичного дизеля, даже более безопасны поскольку заведенный автомобиль дома в непроветриваемом помещении вас убьет, а принтер нет.
В производстве что ABS, что PLA наносят вред окружающей среде одинаково. Все это ЭКО лишь прикрытие, чтобы кукурузу Американскую получше продать.
14 Май 22:24
0
Лозунг про ABS-не для дома уже устарел
Не слушает. Упрям и наивен, как ребенок. :D
14 Май 22:29
1
Упрям и наивен, как ребенок
Потому - успешен 8)

"Будьте непримиримы во взрослых суждениях, но не теряйте непосредственности, свойственной детям." (С) Ти Рондо
17 Май 10:24
1
"Будьте непримиримы во взрослых суждениях, но не теряйте непосредственности, свойственной детям." (С) Ти Рондо
Согласен.
Тоже мой принцип.

Однако, Марко, не надо забывать о том, что
elliott1.jpg
14 Май 22:26
-1
Лозунг про ABS-не для дома уже устарел. Плохо материал знаете. REC проводил экспертное изучение вредности печати материалами типа ABS и имеет заключение аккредитованных организаций, что там ничего вредного нет.
Сегодня на конференции были?
Признания РЕC-а про ABS слышали?
14 Май 22:29
0
Признания РЕC-а про ABS слышали?
Так поведайте. Не всем время/возможности позволяют. Интересно.
14 Май 22:32
-1
Пусть сами расскажут.

Сегодня был публичный бой Mortal Combat 3D: Witbox 2 против Picaso 250.
Поднимался и этот вопрос.
Приземлили намертво.
14 Май 22:35
0
если
Приземлили намертво.
то постесняются выкладывать. Удар самому себе в челюсть. Упадут продажи,ибо реклама конкурентов.

Не увиливай,расскажи.
14 Май 23:01
1
Приземлили намертво.
Их тут уже стебают
ми.JPG
14 Май 23:13
0
О! Черепашки ниндзя пошли! Как с Конан Дойлем прямо.
14 Май 23:31
0
Черепашки ниндзя пошли!
Это ж эпоха возрождения, а ты с комиксами :D не было черепашки Пикассо.
14 Май 23:38
0
Если копнуть, то всякие альтернативные черепашки добываются:











14 Май 23:49
-1
Вот же ш, Чэрти!
15 Май 22:15
0
Никита вместе с bq слил этот "бой", но было задорно :-)
15 Май 22:23
-1
Никита вместе с bq слил этот "бой",
Фу, как некрасиво, Андрей... (говорить о том, чего даже не видел).

но было задорно

Очень.
Лёшка - Молодец.
Дрался, как Лев.
16 Май 11:20
1
Мне жаль, что я не видел, но слава об этом бое разлетелась быстро. ;)
Говорят все было достойно и честно!
17 Май 01:37
-1
Говорят все было достойно и честно!
Тиу! Правда.
19 Май 11:52
1
PICASO 3D против BQ. У меня всё. :D8)

2016_05_14_TOP_3D (185).jpg
19 Май 12:15
1
Эх...Марко даже Сергея против себя настроил...
23 Май 19:49
-1
Mortido de Mark'O!

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Hot End по Фен Шую!

3Dtoday за 60 секунд от 23 февраля

3d-печать в архитектурном макетировании

3D-печатный электронный барабан своими руками

Паровоз, или утонченный блеск асфальта. U3print Wet Ashpalt

SatRevolution намеревается запустить массовое производство 3D-печатных спутников