Строю свой первый H-Bot . Часть 4. Проба пера

Подписаться на 3Dtoday
MagentaTiger
Идет загрузка
Загрузка
16.05.18
596
5
печатает на RepRap
Личные дневники
6
Статья относится к принтерам:
RepRap
Ну вот , я дошел до такой стадии когда можно выдавить первую порцию пластика …
Конечно ещё куча работы по калибровке, настройке , облагораживанию принтера, но ведь так хочется выдавить первый пластик :)
Терпелка не выдержала ...
PREVIEW
Не могу пока выйти на нормальную температуру с обдувом радиатора хотэнда, уходит в ошибку нагрева, отключаю вентилятор кое как попадаем в температуру … надо изолировать конец, и нормально настроить PID, да и термисторы стоит поверить термопарой (правда не знаю на сколько она у меня точная), две "цешки" на кипящей воде показывают вроде ровно 100 градусов, но чем больше температура тем больше между ними разница, какой верить непонятно :)
Параметры печати практически наугад (так как опыта вообще никакого нет и надо ещё разобраться с програмами) ,
Пластик ABS , от FDPlast
Для тестового кубика - сопло 260 попугаев, стол 110, скорость 60, сопло 0.4, слой 0.2, геометрия вроде нормальная , но вот пластик ложился пока так себе
f80f39b4292fec8909b8d62d610b5d89.JPG
Немного макросъемки
50191862838808dfcb1cd8f43e328dfa.JPG
41b125d0952b133cee12360c97048c20.JPG
c49f4b25f3aee3da321cdc9968cf4682.JPG
На кораблике, чуть уменьшил температуру до 245 , остальные параметры такие же как на кубике
af37fe91a681976ecb41db7dcbee60c8.JPG
ee1bb2dbf114f95cdeae1b8862ec772b.JPG
5e6278506fc6dfb78922fc7f1e81dd11.JPG
Ну как то так , пока всё , если есть желание можете подсказать что мне надо изменить в настройках что бы улучшить качество …

Кстати PLA от FDPlasta, у меня вообще не получилось печатать, такой же оранжевый, вообще нить не липнет к столу, т.е. сопло тащит нить за собой и образуется такая кучка соплей … я так на него смотрю он внешне вообще от ABS не отличается, не могли мне случайно вместо PLA ABS положить ? Как можнол просто отличить ABS от PLA ?

Ну на сегодня пока всё, продолжение следует ...
Подписаться на 3Dtoday
6
Комментарии к статье

Комментарии

17.05.18 в 01:35
1
Ура!))) Детище делает первые шаги!)
Навскидку несколько способов отличить ABS от PLA:
На излом - АБС белеет в месте изгиба
На запах - при нагреве АБС не вкусно пахнет, а ПЛА может пахнуть даже пирожками или чем-то кулинарным(ооочень поверхностное сравнение)
ПЛА размягчается при 70 градусах - окуните в кипящую воду два прутка этих материалов и затем испытайте на разрыв, ПЛА сразу покажет себя, растягиваясь в ниточку.
АБС шкурится и царапается очень легко, образуя пыль/стружку, в отличие от ПЛА
ПЛА не раскисает от ацетона, АБС же сразу станет липким

По параметрам печати, думаю коллеги скажут намного больше, но мне показалось, что коэффициент экструзии(flow) можно попробовать сделать поменьше и слегка увеличить ретракт.
17.05.18 в 03:31
0
У вас стол плохо откалиброван. Слишком толстый первый слой, потому и прилипание плохое.
Ну и слишком высокая температура, что аж течет все. ABS печатается на 225-240С. Распечатайте температурную башенку.
17.05.18 в 07:12
0
Жуткий воблинг, видимо каретка гуляет по всем осям, ну, для такой конструкции (тяжелая балка, и, вот эти китайские "ролики") это нормально. Вы когда эти ролики прикручивали, разве не заметили ни чего подозрительного в качестве этих роликов?! Китайские ролики лучше поменять на нормальные подшипники.
Не видно куда направлен обдув детали.
17.05.18 в 10:12
0
Балка на самом деле легкая, это она просто кажется массивной, сделана из уголка 40х40 толщиной 2мм, к тому же обрезанного до 40х10, китайские ролики да кривоваты, с подшипниками подумаю, у меня там ремень 10мм, т.е. обычная связка из двух 3мм подшипников с буртом не пойдет, надо ещё проставку делать или покупать 5мм (по высоте) подшипники.
Обдув пока не сделан (да много чего ещё нее сделано), это так для примерки вентиль стоит, что бы посмотреть какой воздуховод делать на обдув детали ... Будем рабоать

Ночью (а я думаю у многих первая печать на всю ночь затягивается:) ) взял синий пла, подстроил стол, и он у меня , о чудо, прилип :) правда нормально распечатались первые два три слоя, потом опять каша ., думаю надо делать нормальный обдув, и настроить обдув радиатора, попробую поставить штатный 30мм вентиль, правда под него надо шим понижайку поставить, так как основное питание у меня 24в ..
В пять утра плюнул и заставил себя пойти спать, теперь вот на работе сижу , туплю, глаза слипаются :)
18.05.18 в 08:55
0
с ПЛА, более менее разобрался, видимо у меня была завышена температура и пластик при выходе из сопло сразу завивался в спираль.
Теперь проблема с недоэкструзией, (слои получаются "дырявыми") экструдер вроде шагов не пропускает, пластик не проскальзывает, но выходит его меньше чем надо, как побороть ? Настройками слайсера ?

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Бластер DC-15S из Star Wars

FdPlast vs Greg

КА88LAB. Подводный дрон i-GOR

Итоги первого отраслевого вебинара компании ИМПРИНТА

Цветочные горшки из Fallout 4. Необычное применение Filamentarno!

Мой путь к директ-подаче