m0Ray
m0Ray
Подписчиков
0
Постов
0
3D-моделей
1

Блог m0Ray

Мазня и застревание - в чём может быть причина?

m0Ray
Идет загрузка
Загрузка
27 Апреля 2018
210
печатает на Magnum Creative 2 UNI
11 ответов
Ничто не предвещало проблем, принтер исправно печатал. Но на очередной детали начались задевания соплом предыдущих слоёв и, как следствие, пропуск шагов. Детали стали запарываться одна за другой. Начал смотреть - пластик стал ложиться очень неровно, топорщиться. Первая мысль - сопло. Поставил новое- результат не изменился.
Менял режимы, толщину слоя, смазывал, частично перебирал механику - ничего не меняется.
Я даже попытался уменьшить экструзию пластика на 50% - результат предсказуем: пропуск шагов удалось побороть, но деталь была дырява и непрочна, пластик же по-прежнему ложился абы как.
Вот пример того, как пластик стал ложиться при том режиме, в котором я не один год уже печатаю.
Печаталось ...
Ответить на вопрос

Не экструдируется PLA, с ABS проблем нет.

m0Ray
Идет загрузка
Загрузка
11 Сентября 2017
407
печатает на Magnum Creative 2 UNI
10 ответов
С самого начала своей работы с 3D-печатью работал только с ABS (производства eSun), понаступал на грабли изрядно, но печатать научился.
На днях приобрёл катушку PLA (пр-во REC), и будто упёрся в стенку: никак не хочет тот вылезать из экструдера. Точнее, вылезает миллиметров 20-25, после чего намертво застревает. Если вынуть пруток и подрезать оплавленный конец - снова бодро лезет, но те же 20 миллиметров.
Пробовал все температуры, от 190 до 230 - результат одинаковый. Пробовал смазку - ничего не изменилось.
Помогите разобраться: у меня неправильный PLA, неправильный экструдер или неправильные руки?
Ответить на вопрос

Профиль пользователя

О пользователе m0Ray

  • m0Ray
  • Зарегистрирован: 1 год назад
  • Был на портале: 0 секунд назад
  • Рейтинг: 1
  • Месячный рейтинг: 0
  • Печатает на Magnum Creative 2 UNI
  • О себе: Айтишник широкого профиля.

Контакты m0Ray

  • Виловатое, Самарская обл., Россия, 446621

Загруженные 3D-модели