Anycubice Photon. Разочарование.

Подписаться на 3Dtoday
KostaVVeber
Идет загрузка
Загрузка
13.09.18
883
28
печатает на Anet A6
Личные дневники
5
Здесь вы не увидите напечатанные кораблики, башни и зелёных человечков. Я проведу обзор изделия Anycubice Photon - в каком виде он пришёл, как работает служба поддержки и как фирма заботится о клиенте и своей репутации.
Начну с того, что предприятию понадобился принтер для проведения мастер-класса. В сети можно найти много примеров успешной печати на Anycubice Photon, в том числе и в нужной мне отрасли.
Объёмы печати небольшие, поэтому на первое время должно хватить этого чудесного маленького принтера, подумал я, и оформил заказ в официальном магазине на али.
Оплатил, через неделю получил. Перед подписанием акта в службе доставки осмотрел упаковку - всё норм. Можно начинать осваивать фотополимерную печать.
Первое, что бросилось в глаза по мере распаковки принтера, небрежно сделанный корпус с неравномерными зазорами, но когда была открыта крышка, перед глазами предстало это.
de3d084d4ef4fc51df5be3da7ad8d522.jpg
Недолгие размышления о причинах указывали на то, что одну линию сгиба перегнули, другую недогнули. Из-за этого боковую стенку к лицевому верхнему углу повело и зазор с крышкой выглядит как выглядит.
16d1681c1b8396f329ee388e8b749a91.jpg
Мда, думаю... кто же из коллег всерьёз станет воспринимать изделия из под такого принтера.
В этих размышлениях начинаю проводить калибровку платформы и замечаю неперпендикулярность оси z к оси x. Прикладываю линейку к столу, так и есть, пару миллиметров на всю высоту.
c84df2943bd5dd5dc21bbdb0fde0915e.jpg
Наклон оси z так же выдаёт и платформа после калибровки.
23d571a0605b8032cd90d6f16d59c3fa.jpg
Приплыли. Пишу по всем адресам и понимаю, что постигать азы DLP-печати теперь придётся не скоро.
Написал в службу поддержки, продавцу на али и в Facebook, описал дефекты и приложил фото.
Первый ответ после выходных прилетел через FB, мол не волнуйтесь, всё будет хорошо.
Затем ответил продавец, спросил, проводил ли я пробную печать, на что я ему ответил, что визуально обнаруженные недостатки тянут на обмен. Продавец пропал.
На следующий день, снова пишу в FB, спрашиваю о новостях из сервисного центра, понимаю что на том конце кому-то передали клаву, пишут "не находим вашего обращения"...
Ввожу в курс дела по осям, на что мне по видеоролику предлагают устранить люфт каретки оси z.
Уже не удивляюсь.
- Ок, а с корпусом-то что делать?
- Сейчас вам напишет продавец с али.
Продавец с али налил воды и снова пропал....
Думаю, надо повторять запрос в сервисный центр и скриншотить, пусть они уже ответят, что наши недостатки это наши достоинства и провались оно пропадом.
Предупреждая вопросы о повреждениях при транспортировке отправляю в сервис фото коробки, перечисляю дефекты по пунктам. На что получаю ответ, который меня и вдохновил на этот обзор.
3c3c1ae1ed2a32911447bb04edbf1190.png
Антракт.
Подписаться на 3Dtoday
5
Комментарии к статье

Комментарии

13.09.18 в 07:44
5
предприятию понадобился принтер для проведения мастер-класса, и я оформил заказ на али
Когда нашему предприятию понадобился фотополимерник, я начал звонить в топтридешоп. Мне интересно как бухгалтерия предприятия приняла на баланс устройство у частника, да ещё и с повреждеиями?

Когда я просил двадцатку на постройку ультитумбочки, мне сказали что никаой налички и чеков — только безнал по счёту, и я потратил почти сорок в местных магазинах.

и замечаю неперпендикулярность оси z к оси x. Прикладываю линейку к столу, так и есть, пару миллиметров на всю высоту
Эм. Железиевые линейки уже стали за место угольников?
А то, что вас продаван и поддержка игнорят–футболят — это печально, я вам сочувствую.
Вы хоть что-нибудь распечатали на этом девайсе? Вам же кетаец пишет: — „это не препятствует нормальному использованию, если будут проблемы — пишите“.


А купили бы в магазине у перекупов — было бы кому предъявить.
13.09.18 в 07:50
2
А купили бы в магазине у перекупов — было бы кому предъявить.
С тем же успехом. О чем есть немало постов на тудее.
13.09.18 в 08:27
0
Вот только местных можно привлечь по-закону, а китайцев никак.
У меня коллега из соседнего предприятия спокойно предъявил тридешопу за кривой винт Z и битые пиксели экрана Д7, и ему сделали замену.

Вопрос был: как бухгалтерия проведёт это на баланс?
13.09.18 в 08:51
1
Дык, насколько я помню - благодаря тудею все эти предъявы были услышаны.
А кроме тудея есть еще юристы...
13.09.18 в 08:28
1
Угольник не установить в коробе. Торец слесарной линейки около 3 см, как удостовериться в результате я в курсе.
Нет, не печатал. Продолжаю общение.
13.09.18 в 18:27
0
Я бы на вашем места сначала провел тестовую печать, а потом разбирался. Честно, прям криминала не вижу. Про линейку выше писали. Перекос платформы-настраивается по дну ванны.
13.09.18 в 19:59
0
Про линейку ниже тоже писали.
Расскажите про настройку подробнее?
14.09.18 в 10:02
0
Суть сводится к тому, что необходимо настроить нулевое положение платформы. Это положение, при котором платформа находится на дне ванны и параллельна ей.
К сожалению, ен смогу подсказать как это настраивается на вашем принтере.
14.09.18 в 10:45
0
В тексте над фотографией платформы есть указание что калибровка выполнена. Но проблему наклона оси z это не решает. И не может решить. Торец направляющей каретки не перпендикулярен
69c62b6dcf849c273456b784a2765f3c.jpg
13.09.18 в 08:24
1
Очевидное письмо от поставщика, полностью снимающее с него ответственность.

"Break" .NE. "Out-Of-Shape"...

Сложно что-то рекомендовать в такой ситуации -
- явно обратно он его не возьмёт и не поменяет -
- это очевидные риски транспортировочной логистики, за которые ответственность - ложится на покупателя.

Справочно:
в некоторых автомастерских - есть услуга - проверка геометрии кузова.

Так вот - методика от неё - вполне Вам подойдёт.

Первый шаг долговременной и болезненно бесплатной процедуры: найти такой-же, и САМОСТОЯТЕЛЬНО сделать ему ПОЛНЫЙ ПРОМЕР

Альтернативный первый шаг, можно уложится за 8 дней: найти 3D-мастерскую, которая возьмётся за полную переборку Вашего нового принтера - как их искать - думаю объяснять не надо.

Из личной практики:
у меня - аналогичная ситуация с моим Hercules New, вот только я - наотрез отказался высылать его назад,
одновременно вырастив ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ЗУБ на транспортную компанию "Деловые Линии".

Подобные "деформации" - не видны при внешнем осмотре упаковочной коробки.

Удачи Вам в принятии решения!
Ski.
13.09.18 в 08:36
1
с какого это перепугу транспортные повреждения ложатся на покупателя? всегда поставщик отвечал. если пришло разбитое - возврат денег

а вот если пришло не до конца разбитое, тут да, мажутся до последнего, мол вдруг заработает нормально
13.09.18 в 12:51
1
с какого это перепугу транспортные повреждения ложатся на покупателя?
Просто констатирую грустный кейс.

Для его решения - надо

Время .VS. Деньги ,
это если надо "ехать".

Ну а если "шашечки", и "права" потребителя - то обычно это выливается в
Время + Деньги.

Что не одно и до же.
13.09.18 в 08:41
3
Спасибо
Умиляет то, что будешь приводить железный аргумент, вроде того что торец разрыва окрашен, тебе просто пожелают счастливого дня.
13.09.18 в 08:39
0
.
13.09.18 в 08:50
1
С одной стороны - печально...
И мастер-классы с таким оборудованием проводить достаточно опасно.
С другой - осваивать азы печати это не мешает.
Да, искривление по оси Z на 0,5 градусов - в некоторых случаях критично, но деформация при дозасветке вполне может быть больше, да, корпус кривой - неприятно, но печати не мешает.
PS А вообще этот пост не столько про принтер, сколько про китайскую рулетку.... Одним везет, другим - нет.
13.09.18 в 09:22
0
А открутить те 4 винта, которые держат рельсу направляющую и поправить ее сложно?
13.09.18 в 09:30
0
Если говорить как рядовой пользователь - понятие не имею, это проблема службы поддержки. Так ведь?
Ну а если вникать, пока не разберёшь - непонятна причина. Может они с торцом направляющей накосячили. Может попало что. Разобрать-то его возможно.
13.09.18 в 11:02
0
это проблема службы поддержки.
Алиэкспресс? Служба поддержки? Смешно.
13.09.18 в 11:13
0
Ну а какие проблемы в обмене? Было бы желание. Просто они открыто демонстрируют пренебрежение к проблеме.
13.09.18 в 11:17
0
Гномиков печатать и так сойдет.
Откройте спор на алике, распечатайте кубик и покажите что он не параллельный.
Вернут 30% от стоимости.
13.09.18 в 11:24
2
О, ану-кубик освоил технологию отправки битых принтеров в целых коробках, по заветам большого дерева.
13.09.18 в 11:27
1
Битых в их интерпретации. А так-то - криво собранных.
13.09.18 в 11:34
1
Так сказать, factory-beaten :)
13.09.18 в 11:39
1
точно
13.09.18 в 13:05
0
Так сказать, factory-beaten
Перепасовка дрибблингом - между защитниками Factory и нападающими ТК?

e77d18d1ad07eb7a64f6e5ae4717be9a.jpg


* * *

Ну а если серьёзно, то грамотно расположенный тросик с натяжителем, надёжно закреплённый на концах,
творит чудеса, если правильные шайбы под опору - подставить...

Вспоминаем коуши и леера... вот - варианты-в-деталях:

c5532de70d0454d760dc2b8d34429f97.jpeg
667cb0cfda0c108d83b5a02f928717d4.png
fc7c813188d38358405042b67d4b578f.jpg
13.09.18 в 13:16
1
Жестко)
13.09.18 в 14:11
0
Вспомните армейские радиорастяжки... и сделайте проще.

И - мягче.


11cc15eb1ec61864d8af3f21269b82f5.jpg
598b6543619492a68da9952a515375b8.jpg
28368555d8abe2464c9d05695f6585ee.jpg
15.09.18 в 00:42
0
Вот за что я люблю китайские шопы и не люблю али это за отсутствие paypal. Диспут в палке обычно решается в пользу покупателя при внятных аргументах.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Печатные пряники и Mathematica

Думаю, что теперь можно выложить мои модели Центробежных компрессоров

Опыт приобретения и использования принтера Alekmaker

Делаем фигурку свинки.

Печать на 3D принтере SkyOne в горизонтальной плоскости

Команда Йозефа Пруши предлагает «самый лучший филамент» под брендом Prusament