MWO Catapult
Показал мне как-то друг Mechwarrior Online, весело-задорно, но не зашло. Напомнило мне это все старую Mechwarrior 4 Mercenaries, и так как-то ностальгией накрыло, а тут как раз появился принтер. Подумал, а почему бы не сделать себе модельку оттуда. И выбор пал на Catapult
Быстренько скачал клиент, пошерстил интернеты/форумы на наличие того как оттуда взять модельки в удобоваримом формате. И да, такое нашлось, но как всегда не все так просто, особенно из-за совсем малого знания ПО для работы со всяческим 3d. Выбор был: брать целую модель и резать ее кусочками, или брать деталями (как они были в клиенте игры), которые частенько бывали поверхностями, а не твердыми телами.
Мне подходило отдельными деталями, так как хотел я сделать его двигающегося хотя бы немного. С поверхностями в последствии очень выручил, наверняка известный, Netfabb - лечит, сшивает, масштабирует, режет.
С мелкими, но многочисленными доработками в Солиде изначальной модельки родился Catapult v1. Крутящиеся в одной плоскости соединения добавил на пальцах, ступне, колене, бедре, туловище с тазом и “плечи”. Соединялось это все добро печатными “заклепками” с расчетом потом их плотно вклеить. В 3D выглядит все довольно хорошо, проблем особых то и не видно. В печать…
Допечатал и собрал воедино ногу целиком - выглядит симпатично. Но потом осознал ошибочку свою, соединение то не очень хорошо фиксируется. В итоге разболтается и под всем весом 100% держаться не будет - значит потом переделать. Дальше тазобедренный сустав. И тут опять то же, не фиксирующийся сустав - опять переделывать? И как раз в этот момент инженер-конструктор с работы подкинул мне идейку с реализацией суставов на шаре, и заодно весь крепеж сделать на винтах. Хм… Переделывать! Больше свободы движения, нормальная фиксация движущихся элементов, определенно то, что я хотел для модельки.
Шарнирный тазобедренный сустав очень даже себя хорошо показал в деле, фиксируется положение отлично, если вдруг ослабнет - не беда, все на винтах, подтянул и опять все хорошо фиксируется. Попутно изменил крепление для корпуса, теперь так же на винтах затягивается. Крепление пушек как было изначально просто на осях, так и осталось. Кардинальных изменений не делал. Для них большой свободы движений и не надо, только ограничить вертикальный угол движения.
Все вроде бы готово к печати. Режу детальки пополам, что б без поддержек было. В печать.
Время обработки. Что бы будущая краска ложилась ровно, то и поверхность нужна ровная. Нож в руки и вперед. Времени отняло это все довольно много, но результат чем-то похож на ZBrush по умолчанию =)
В итоге получился вот такой Catapult. Так же для него при желании можно будет легко сделать Weapon kit’ы. Ну а до покраски и добавления мелкого обвеса руки у меня так и не дошли пока.
Это был первый для меня большой опыт работы с Solid’ом, хотя до этого тоже делал несложные детальки, но это совсем другое, тут уже познал некоторые тонкости. Надеюсь на этом не закончится и сделаю еще несколько моделек из игры.
Еще больше интересных статей
RC модель Ford Mustang 1969 на 3D принтере
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Линейная сушилка филамента. Нагреватель.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
...
Протектрон из Fallout 4 или как сделать пластмассовое металлическим.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Комментарии и вопросы
Красиво! Прозрачность дает инт...
Офигеть! Чего только не бывает...
Прикольно. Первый раз вижу как...
Спаситепомогите, это уже не эх...
Такое впечатление, что у прюша...
Вот такие «лесенки» появляются...
Отслайсил модель в Cura закину...