Контент - король. База знаний компании IMPRINTA.

Подписаться на 3Dtoday
imprinta
Идет загрузка
Загрузка
04.06.18
1298
43
печатает на Hercules Strong 2017
Разное
9
Для компании, которая находит своих клиентов в интернете очень важно, чтобы сайт был хорошего уровня. И в связи с этим, недавно, мы переработали дизайн страниц про продукты - Hercules и Hercules Strong. Страницы стали более информативны, объясняют ключевые преимущества, а также сверстаны по современным законам дизайна.

Но это не главное.

Мы решили не останавливаться на достигнутом и ввели кардинально новый формат страницы БЛОГА, переименовав раздел - БАЗА ЗНАНИЙ.
PREVIEW
Примечательно, что в отличии от других блогов, наша база знаний была разработана с учетом самых распространенных тем, которые возникают у клиентов. Условно мы сгруппировали вопросы следующим образом.

Техническая сторона - здесь пишем про технические особенности принтеров, почему и для чего сделаны всякие штуки. Зачем экструдеру ролики и как сделать так, чтобы вас не намотало на шкив.

Сферы применения - рассказываем про то, как наши клиенты используют принтеры Hercules. Какую выгоду имеют, сколько денег уже сэкономили, и чем именно хороши наши принтеры в их поле творчества.

Клиентский сервис - раздел почти как FAQ, только не скучный. Весело и задорно рассказываем, какой сервис и в каком формате получает клиент, выбравший нашу продукцию.

Эксплуатация - собираем в кучу все советы, и даже вредные, как правильно обращаться с принтером, чтобы он печатал вам верой и правдой долгие годы.

Материал пополняется постоянно, вы можете подписаться на рассылку и всегда быть в курсе самых новых статей.
Причем, это не новостной блог, это База знаний - только самая полезная информация о продуктах и компании. Текст понятный, без сложных терминов. Присутствует юмор. Лексика - нормативная. 0+

Насколько от 0 до 5 вы оцените нашу Базу знаний?
Подписаться на 3Dtoday
9
Комментарии к статье

Комментарии

04.06.18 в 18:39
5
Пока очень и очень плохо... Информации нет, сплошные заглушки
04.06.18 в 18:58
1
мы же только начали, дайте немного времени ;)
04.06.18 в 19:27
2
Контент - король
дайте немного времени
Так может это вам надо было взять паузу и сначала наполнить блог информацией?
А то получился голый король... :)
04.06.18 в 21:18
2
Так может это вам надо было взять паузу и сначала наполнить блог информацией?
В бездуховных США вначале всё делают, а потом предлагают клиенту. Их опыт говорит, что если клиент в подобных случаях даже разово попал на проблему, а фирма не монополист, +- как все и нет географической привязки, то он в неё практически никогда не возвращается (справедливо считая всю фирму не способными организоваться дебилами, не способными сделать ничего путного, как минимум, для него). Но здесь всё духовно и бездуховный опыт сюда не переносится :). И деньги тоже не переносятся в карман бегающим по таким простым граблям, правда, духовные участники забега не понимают, почему так. Приходится объяснять :(.
04.06.18 в 22:07
3
Что ж вы так все за США? Мне,например, больше непонятно на кой ляд надо обзывать все по-забугорному, на латинице. UniHot, Hercules, и т.д. и т.п., ведь принтер на экспорт не идет и не планируется. Фирма позиционирует себя как российского производителя. Так зачем пытаться обозваться как-то по-ненашенски?
05.06.18 в 06:39
0
Что ж вы так все за США?
я не за США, а за себя. Но я щитаю себя не лохом, а продвинутым пацанчиком и понимаю, что если люди полвека как набили шЫшек на беге по каким-то граблям и эти грабли по-прежнему лежат и сверкают на солнце, то не надо на них наступать для получения сакральных знаний.
Надо наступить на свою гордость-духовность и попытаться скопировать технические решения у тех, кто уже прошёл и всё вылизал, попутно поняв, как и почему они прошли этот путь. Пройти путь технического отставания 25 лет за 5 - это, как мне кажется, хороший ход, хоть и бездуховный
05.06.18 в 14:56
1
ведь принтер на экспорт не идет и не планируется
Откуда у Вас эта информация?
05.06.18 в 15:08
1
Откуда у Вас эта информация
При отсутствии любой информации об экспорте ваших принтеров логично считать,что экспорта нет. В противном случае хотелось бы видеть пруфы.
05.06.18 в 16:49
2
Продажа в Казахстан или Узбекистан тоже экспорт, а там латиницу вводят.
05.06.18 в 20:27
0
Продажа в Казахстан или Узбекистан тоже экспорт, а там латиницу вводят.
Классно будет звучать растаможка Геркулеса - на латинском...

consuetudines alvi de Hercule
Сравните:

Геркулестің кедендік ресімдеуі / кедендік тазарту.
и

Hercules bojxona rasmiylashtiruvi
... соответственно.
05.06.18 в 17:36
1
При отсутствии любой информации об экспорте
Вы просто невнимательно читаете наши статьи ;)
05.06.18 в 17:44
1
невнимательно читаете наши статьи
Каюсь, да. Просматриваю все по диагонали. Если глаз цепляется за что-то,то читаю внимательно. Читать внимательно все подряд времени нету.
05.06.18 в 14:55
1
Контент - король
Это фраза не означает, что именно наш контент - король, она означает, что контент сейчас играет очень важную роль в сознании потребителя. А полезный контент - тем более.
05.06.18 в 21:11
0
контент сейчас играет очень важную роль в сознании потребителя
В сознании потребителя очень важную роль играют цена и качество. Контент - слово ненашенское и очень сложное. Кто это до сих пор не осознал - лох и в первых рядах кандидатов на разорение.
04.06.18 в 21:10
2
в РФ, да и в мире в целом, в ближайшее время выживут только те, кто сможет удержать цены не уронив качества. Особенно это касается легко проверяемой клиентом "материальной" продукции. Игры с сайтами и прочая лабуда мало кому интересна.
04.06.18 в 21:32
6
Структура - огонь. Рябит, где чего - непонятно, поиска нет, за постоянно выпрыгивающее "Подпишитесь" - неуд.
04.06.18 в 22:22
3
Когда-то пытался посмотреть какие-нибудь характеристики принтера на их официальном сайте... оказывается их в обозримом доступе и нет вовсе, а предлагает что-то скачать, но... сначала надо зарегистрироваться... :-):-):-) Закрыл и забыл... они бы еще размер сапог спрашивали и где ключ от квартиры лежит, чтоб характеристики продукции посмотреть...

С тех пор даже сайт не открою этот... может конечно что-то там и изменилось... но желания уже никакого нет :-)
04.06.18 в 23:19
2
что-то там и изменилось

Нет :)
05.06.18 в 14:54
2
поиска нет,
Ценное замечание, спасибо.
за постоянно выпрыгивающее "Подпишитесь" - неуд.
Исправим.
05.06.18 в 00:08
1
Своих "повестей" про подвиги геркулесовы - пока не увидел.

Надо-бы добавить раздел - "Fantasy".

(не путать с Just 4 Fun)
05.06.18 в 14:53
1
Надо-бы добавить раздел - "Fantasy".
Это хорошая идея. Мы думаем над тем, чтобы добавить подобный раздел, чтобы дать возможность нашим клиентам публиковать опыт использования, проблемы и их решения. Пока в разработке. :)
06.06.18 в 10:29
0
Это хорошая идея. Мы думаем над тем, чтобы добавить подобный раздел, чтобы дать возможность нашим клиентам публиковать опыт использования, проблемы и их решения. Пока в разработке.
Ok. Предлагаю одну из позитивных заставок для этого раздела.
Разумеется, можно найти и/или даже "заказать" - получше,
но вот лично мои ощущения по этой теме - хорошо переданы:

5f1807a220f04042ef4cf36f112dd333.jpg
05.06.18 в 05:52
1
5a58014715c9cd943ba98ab8313aa19c.png
Морские, что ли?
05.06.18 в 14:51
1
какой позор.... Сейчас исправим) Спасибо!)
05.06.18 в 06:44
1
аффторам статьи.
Учебник маркетинга не заменяет продукции. Логичнее попробовать жить иначе - выгнать маркетологов-дизайнеров и подобную петушню, а на сэкономленные бапки нанять инженера-конструктора, который сделал бы фирме продукт, который "сам себя продаёт".
05.06.18 в 15:12
1
Не, без "муркетологов" никак нельзя - конкуренты засмеют...
Что ж это за фирма, в которой нет "муркетологов" и рекламного отдела?
Непорядок...
А "дизайнер"... ну это просто красивая фамилия...:)
05.06.18 в 17:37
1
выгнать маркетологов-дизайнеров
у нас есть инженер-маркетолог, это вообще дикая смесь ;)
05.06.18 в 20:18
1
... у нас есть инженер-маркетолог, это вообще дикая смесь...

... дикий ... инженер-маркетолог, ...
;-)

Смело и слёту - могу ЭТО - проиллюстрировать:

da64d178d962df776385579399726784.jpg
4a1d38afef4bd30bacdbed3929146ea0.jpg
968eaf00c5b3403412abfd5318db184d.jpeg


В Свете вышепоказанного, я бы конечно в определении штатной единицы "дикий инженер-маркетолог",
чисто из соображение пощады нагрузки на этого отважного человека - слегка поменял-бы -очерёдность слов...

... говорю это - как "кадровик" со стажем в работы в кадровом подразделении одного из силовых министерств -
- в течение шести непрерывных лет... ;-)
... много "витиеватых названий штатных единиц" - повидал... ;-)

Так - в порядке рекомендации... русский язык ведь достаточно богат - и смыслом, и - толкованиями...
05.06.18 в 21:13
0
инженер-маркетолог
судя по продукции, это морская свинка
06.06.18 в 10:21
0
на сэкономленные бапки нанять инженера-конструктора, который сделал бы фирме продукт, который "сам себя продаёт".
andyfox, Уважаемый, то - что Вы - предлагаете и озвучиваете - в правовом пространстве России - к сожалению - невозможно.

Россия - это заминированное граблями поле чудес стартапов...
страна КВН...
где строгость карательных законов балансируется необязательностью их выполнения...

(не я эти "обороты" - придумал, но слепил воедино - я, а уж выводы - Вы способны сами - вычислить...
ящик "кавычек" мне сегодня не завезли... )

0ba0bcdc54735acde836809a6cc51dc2.jpg
06.06.18 в 13:22
1
то - что Вы - предлагаете и озвучиваете - в правовом пространстве России - к сожалению - невозможно.
да я понимаю, что это минимум крайне трудно. Но зачем им все эти трудности, зачем они вообще лезут в бизнесы типа производства станков, где в РФ практически нереально получить прибыля? В современной РФ, по моей оценке, более-менее доходно с минимальными рисками в этой сфере работает только один алгоритм относительно честного и морально правильного для меня заработка - высматриваешь цепочку, где есть проблемы и которую можно разорвать (например,делают плохо и дорого), за недорого делаешь сам оборудование для предложения более выгодного процесса. Само по себе действо затрат не покрывает, но уже имеющееся оборудование попутно можно пытаться использовать для получения заказов с свободного рынка и попыток окупиться.
Про рисунок - грамар нази сбоку не видит, что на фронте коробки написано "В коплект входит". Видимо дизайнер торопился, аж креатифф в заднепроходном отверстии пылал.
06.06.18 в 13:34
0
Но зачем им все эти трудности...
Я не берусь отвечать за не мой бизнес.
Пусть ответит тот, кого это касается, в меру своих полномочий, разумеется.

Про рисунок - ... на фронте коробки написано "В коплект входит".
В каждой шутке есть доля шутки.
И я очень рад, что Вы это заметили ;-)

Что самое забавное - и на эту тему - Мем есть...

846c86cc4cef39a579f6a5ddd8a8e188.jpg
05.06.18 в 08:45
1
Я бы не сказал, что есть проблемы с инженерными решениями - почти все мне нравятся: рельсы HWIN, H-Bot с жестким креплениям центральной направляющей к боковым, жесткий корпус, валы по Z 16мм.
Говорят, обдув не туда дует - возможно, меня пока устраивает.
Тяжелый директ - да, но зато с правильным редуктором.
А вот с прошивкой всё печально. Уже пол года её нет, а та что с принтером была - сырая до безобразия - перлы иногда страшные выдает.
И в личном кабинете на сайте ошибку выдает и не показывает старые обращения...
05.06.18 в 20:23
0
зато с правильным редуктором.
В Унихоте ???

Уже новая версия вышла?

НА РЕДУКТОРЕ ??? ;-)

Покажите мне пожалуйста - пальцем, я это ОЧЕНЬ хочу УВИДЕТЬ !

8bf7c325623f128d95f475d5b9e9c887.jpg


Ткните меня носом - так, чтобы я больше НИКОГДА не задавал этот вопрос, ПОЖАЛУЙСТА!
14.06.18 в 11:45
1
Может уже не актуально - прозевал вопрос - извините.
Вот такой экструдер на Hercules Strong 2017.
1c064d75333c920a7cb546aec8563f40.jpg

Вроде шаговик с редуктором всборе.
14.06.18 в 15:48
0
Так Вы про Herst... ;-) Забавно, не знал.

Нет, я - про Hercules New, там редуктора никакого нет, а экструдер в сборе называется UniHot.
05.06.18 в 15:18
2
Немножко позанудствую...
-Периодически всплывает окошко "Подпишитесь на новенькое" - не нашел, как сделать так, чтобы оно больше не всплывало.

1. Страница БАЗА ЗНАНИЙ
Перейдя по любой ссылке: Сферы применения Техническая сторона Клиентский сервис Эксплуатация, открывается окно с прямоугольными областями и в каждом окне опять одна из вышенаписанных ссылок, которые ведут в никуда - зачем они?

2. Перехожу сюда: http://new.imprinta.ru/page02 - при пролистывании страницы, вверху появляется зеленая полоса, я так понял это индикатор прочитанного объема текста, но опять таки, зачем он, если есть вертикальный скроллбар?

3. Всплывающие окошки.
А нельзя кнопку закрытия окна сделать в самом всплывающем окне, а не в верхнем правом углу страницы?

4. Нажимаю на ссылку тех. поддержки https://imprinta.freshservice.com/support/login а обратной ссылки возврата нет.

5. Главная страница http://imprinta.ru/ логотип фирмы по английски, а далее, на этой же странице "ИМПРИТА ЭТО:" - я считаю не совсем правильным смешивать английский текст и русский. И там же: колонками описаны ваши услуги - зеленые галки рядом с каждой иконкой не несут никакой функциональности.

6. По поводу просмотра характеристик принтера уже писали. Можно ведь рядом со страничкой держать текстовый файл с табуляцией и, после парсинга отображать на странице. Если изменились какие-то параметры, то всегда можно подправить этот файл.
05.06.18 в 17:39
2
спасибо, очень хорошие замечания, исправим/переделаем/доработаем :)
05.06.18 в 20:29
1
Хотелось бы пользуясь случаем так сказать, узнать что собственно случилось с пластиком со скидкой после первого вебинара? Я все оплатил...и по сей день тишина:)
06.06.18 в 19:48
0
Завтра разберемся :)
05.06.18 в 20:36
1
к Импринте :

просто прочитал:

Печать оснаски для производства
правильно так:

Печать оснасТки для производства

вот почему:

Оснастка технологическая — совокупность средств труда, предназначенных для установки заготовок на станках (станочное приспособление), закрепления режущих инструментов (вспомогательное приспособление), транспортировки обработанных деталей и выполнения сборочных операций (сборочное приспособление), а также для выполнения контрольных операций (контрольно-измерительное приспособление).
Источник.

Пожелание от Ski:
Корректора лишить премии и посадить за изучение функции "Spellchecker" программы Microsoft Word.

Срок:
24 часа.

Обидно, мля...

Пруф:

7b46df0f0dfb4012b0b6e0972cf959bd.JPG
06.06.18 в 08:00
1
Накажем его со всей строгостью:(

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Замена резинки от трусов с использованием 3д печати

В Барселоне пройдет третья ежегодная выставка и конференция аддитивных технологий IN(3D)USTRY

Компания VormVrij предлагает модернизированные 3D-принтеры для печати глиной и пищевыми смесями

Мастер-класс для школьников

[КЕЙС] SLA 3D-печать на заводе судовой электроники

Небольшой обзор редукторного экструдера Sanjiu