Кейс: 3D-печать, на рынке автоэлектрики. Экономия 935.000 рублей.

Подписаться на 3Dtoday
imprinta
Идет загрузка
Загрузка
16.08.18
2847
42
печатает на Hercules Strong 2017
Применение
6
Статья относится к принтерам:
Hercules 2018 Hercules Strong 2017
Доброго времени суток, любители 3d-печати и, несомненно, бизнесмены разного рода, которые хотят увидеть, успешный кейс от нашего клиента. Готовы? Берите ручку, листочек, мы начинаем!

Компания dm-gadget разрабатывает автоэлектрику, по индивидуальному заказу и мелкосерийно. В процессе производства, они делают: корпуса для CAN-адаптеров, MPX FullFix и ДМРВ (Mass AirFlow).

По словам владельца компании, Дениса Михайлова, покупка принтера, помимо, очевидного снижения цен на себестоимость за одну единицу корпуса, дала возможность, стать более конкурентоспособными, ведь теперь, совсем не надо было ждать долгих и очень некачественных корпусов из Китая (об этом, чуть позже).
-
Начнем по порядку. Перед тем, как придти к 3D-печати, у Дениса был долгий путь к ней через все тернии. Начнем с истоков, для лучшего понимания. CAN модуль - это цифровой адаптер CAN шины, он служит для контроля и чтения цифровых сигналов информационной CAN шины автомобиля и преобразования аналоговых сигналов в цифровые сигналы автомобиля. Является одним из главных приборов при корректной установке и замене силовых агрегатов автомобиля, а иногда, единственно важным. При использовании некачественных корпусов из Китая, страдал внешний вид, удобство и функциональность готового устройства. Были проблемы с таможней и срывом сроков поставок, цена варьировалась от доставки.
PREVIEW

Корпус с CAN-адаптером.

После того, как нужда в собственном производстве корпусов стала очевидной и необходимой для снижения издержек, Денис начал свой путь к 3D-печати через поиск всевозможных решений. Он, проверил несколько разных вариантов, доступных на рынке: литьё пластика и фрезеровка. Фрезеровка отпала, как вариант, практически мгновенно, ведь она не позволяет делать нужные формы, нуждается в отдельном персонале, дорогом оборудовании, высокий процент брака и главное - это нужда в специальном помещении. История с литьем пластика, зашла намного дальше, но остановилась на вопросе о цене. Оказалось, что лить под заказ можно только от 1000 штук. При этом, первая серия, выйдет по 500 рублей за единицу корпуса. На первый взгляд, в таких условиях, создать свою литейную, более оптимальный вариант, но, это НАМНОГО тяжелее и дороже заказного литья.
db7d1d7ab81fa5dbfa0bd908763b65aa.jpg

Изготовленный корпус с крышкой.

После некоторого времени и помощи коллег, Денис пришел к 3D-принтеру. Первый, был китайского производства. Прежде всего, Дениса не устраивало качество конечного изделия, изготовленного на 3D-принтере, низкая скорость печати и отсутствие тех.поддержки на русском языке. При покупке нового принтера, Денис, чётко знал, что хочет принтер Российского производства, по оптимальной цене, который бы печатал точно и быстро.
Выбор пал на младшую версию Hercules. Процесс акклиматизации принтера в производство, проходил около 3-ех месяцев. Надо было, с нуля, разобраться в 3D-моделировании и печати на 3D-принтере.
ac589466207066fa44b42d1cd5112e57.jpg

Корпус отдельно от CAN-модуля и крышки.

Важно! Перед Денисом и его компанией открылся новый горизонт возможностей - это новые конкурентные преимущества на рынке автоэлектроники под заказ. Обычно, работа подобного плана, могла затянуться на долгий период времени, теперь, с приобретением принтера, скорость работы упирается только в производство рабочего компонента автоэлектроники.
Теперь, немного цифр.
200 рублей и 2 % нервных клеток. Именно столько, вы, можете потратить на абсолютно бракованный, Китайский корпус, который может, даже не доехать до вас.
435.000 рублей. Разница цены, между 3D-принтером и самым простым фрезерным станком.
500.000 рублей. Именно столько Денис не потратил на литьё корпусов по заказу.

ИТОГО: 935.000 рублей сэкономлено в общем, тысячи часов в запасе и сотни довольных клиентов.
А как экономите с 3d-печатью вы? Тратьте деньги с умом. Удачного первого слоя и хорошей адгезии, дорогие читатели :)

Подписаться на 3Dtoday
6
Комментарии к статье

Комментарии

16.08.18 в 14:18
7
хм... позновательно.
но логика посмешила... не потраченное == сэкономленное?
так я щас ваще могу наэкономить на кучу миллионов зелени! :-D
18.08.18 в 10:34
1
Где я только не был... В Лондоне не был, в Париже не был, в Сан Франциско не был. Где я только не был..... И сколько я на этом сэкономил!!!!
16.08.18 в 14:23
9
435.000 рублей. Разница цены, между 3D-принтером и самым простым фрезерным станком.
500.000 рублей. Именно столько Денис не потратил на литьё корпусов по заказу.
:-):-):-)
Если Денис не купит маленький "свечной заводик" по производству корпусов, то он даже сможет сэкономить еще не один десяток миллионов рублей ;-)
Это намного больше, чем он сэкономил сейчас, с ваших слов... ;-)
16.08.18 в 14:42
22
Классная у вас математика. Напомнило:

Россия. Население этой страны - 145 миллионов.
50 миллионов - пенсионеры. Для работы остается 95 миллионов.
55 миллионов учатся в школах ПТУ и ВУЗах, значит, для работы остается 40 миллионов.
10 миллионов ходит в детский сад.
12 миллионов - безработные, а еще 8 миллионов - государственные чиновники. Значит, для работы остается 10 миллионов.
2 миллиона занимает выборные должности, служат в местных советах, а 3 миллиона - это их обслуживающий персонал.
Полтора миллиона служат в армии, а еще 2 - в МВД. Итого, для работы остается миллион с половинкой.
800.000 находятся в больницах, 699.998 - сидят по тюрьмам.
Для работы остается двое -
ТЫ и Я
А ты сидишь тут, читаешь этот текст. Понятно, блин, почему я так устаю!
Только я и работаю в этой стране!!!

Экономия считается совсем по другой формуле. В вашей статье даже намека нет на нормальную экономическую составляющую.
В итоге, вы о себе (как о производителе) в лице грамотных людей оставляете очень непрезентабельное впечатление.

Публикуйте лучше статьи про настройки Слайсера. Они у вас получались действительно полезными для многих.
16.08.18 в 14:50
7
:-):-):-):-)
Два чая этому джентльмену!!!
16.08.18 в 16:55
1
И занесите счёт в мой номер.
16.08.18 в 18:06
0
Два чая с полонием этому джентльмену!!!
16.08.18 в 15:50
1
Для работы остается двое -
ТЫ и Я
Гастарбайтеров - видимо никто не пересчитывал...

... и - да, китайцы и нигерийцы - идут по другому списку...

... у тех и у других - чаёк - совсем другой системы ...
16.08.18 в 19:51
0
А здесь и не будет "нормальной экономической составляющей" при таком расчете. Просматривается ЕГЭшное образование и нежелание учиться и думать.
16.08.18 в 14:57
8
Да уж....
Экономика на уровне эффективных менеджеров...
1. Он не потратил 500000 рублей на 1000 корпусов. А сколько потратил? Стоимость 3-х месяцев освоения, стоимость электроэнергии, зарплата персоналу с налогами и отчислениями, стоимость расходных материалов?
2. Разница в цене между принтером и фрезерным станком.... По пластмассе? Самым простым? С полем 300х300? Правда-правда?
16.08.18 в 15:13
3
ИТОГО: 935.000 рублей сэкономлено в общем
Неплохо! Эти деньги нужно срочно пропить!
16.08.18 в 15:23
1
И это истинно верное решение! Так выпьем же за это!!!
16.08.18 в 19:15
0
И пропить обязательно, И всем вместе!

Итак, остался последний вопрос: , где мы все собираемся?)
16.08.18 в 15:23
1
А мы корпуса в ките заказываем... тьфу. Теперь я буду знать куда пристроить свой принтер.
16.08.18 в 17:21
1
На сайте не хватает рубрики типа "Петросян-шоу" , "Аншлаг" и.т. д. вторая статья третий чУмодан подряд от ТС, по содержанию, соответствует ненаучно -фантастическому "материалу" в особенности "математика". Читаю и мне смешно.При том что я не являюсь дипломированным экономистом, на кого это рассчитывают писатели.....только на читателей рубрики ЮМОР.
16.08.18 в 18:08
2
ac7286b70868bb4534023a48e764b1a8.jpg
16.08.18 в 18:23
1
Выглядит кустарно, впрочем, это проблема всех напечатанных по FDM технологии корпусов .

Странная какая-то конструкция. Как плата закрепляется внутри корпуса? Болтается там при движении автомобиля? Зачем корпус такой высокий? Почему отверстий в корпусе 4, а подстроечных потенциометров 3? Как обеспечивается герметичность корпуса, ведь под капотом все в пыли? Провода выходят через квадратные пазы? Судя по количеству разъемов проводов должно быть много, они все пазы?
Неправдоподобно как-то это все.
16.08.18 в 23:29
1
В целом с вами согласен, модель корпуса вообще не доработана, должны быть фиксаторы платы, высота корпуса аналогично - не понятно зачем,
но про герметичность вы переборщили, делаю аналогичные вещи как и ТС, такие девайсы посещаются внутри салона а не под капот, в машине вообще куча туева различных модулей,
Я бы даже вентиляционнные отверстия сделал бы. Для защиты от влаги - в первую очередь конденсата, применяются другие техники, с корпусом не связанные или связанные мало
16.08.18 в 20:33
4
Очередной чемодан от Imprinta с обильной пургой и лапшой.
16.08.18 в 21:02
1
Почему 3д печать на строне не рассматривалась?
Проще было литье в силикон освоить, тем более прототип-то был.
16.08.18 в 21:21
5
Пожалуй на этом я сегодня закончу читать 3дтудей.
Я, наверное, один из немногих, кто всегда был на вашей стороне и поддерживал вас, т.к. мне повезло с вашей продукцией. Почти повезло. Но то, что вы пишите - это уже ни в какие ворота...
Я искренне надеюсь, что клиенты Дениса Михайлова будут рады печатному корпусу на своих достаточно недешевых устройствах. Но я бы не был. Да и я бы изначально не доверял бы компании без своего сайта. Да и уж если на то пошло, то корпус убоговат. Имея доступ к столь прогрессивной технологии делать такой корпус - это жесть. В данном "кейсе" 3д принтер нужен только для создания опытного образца, с тестированием на нем эргономики и эксплуатационных характеристик, а не как станок для серийного производства.
Импринта, вы конечно молодцы, о вас говорят - и это хорошо. Но найдите пиар в другой сфере. Тут вы все больше на Endurance с их чудо лазером становитесь похоже.
Возьмите лучше пару-тройку проектов из открытых источников по протезированию. Людей, животных - не важно. Потратьте деньги на это, а не на зарплату вашему креативному редактору. Резонанса и плюсов в карму будет больше.
17.08.18 в 08:33
0
Да и я бы изначально не доверял бы компании без своего сайта.
У него есть сайт. И на сайте - фото этого корпуса... Правда, еще хуже, желтого цвета и
f386c3f3578b3f349c12bed073b2941c.jpg
с еще более жуткой платой...
16.08.18 в 21:51
3
А еще можно было ознакомиться с ассортиментом серийных корпусов и делать платы под них. Не обязательно некачественных. А это «ну такое», как по дизайну, так и по исполнению.
16.08.18 в 22:15
2
Корпус ни в одни ворота. Прямоугольник о 4-х углах и все. Взяли бы хоть в качестве прототипа что то из серии Gainta что ли. Или поискали у себя в штате хоть кого-то кто смог бы что то по корпусу хоть на бумажке нарисовать. А то напоминает тяп-ляпыча, хотя бы тупо углы что ли скруглить, уж пардон но по другому ну ни как.

з.ы
ну и плату фиг знает кто проектировал, кто же так уомпоненты в край лепит то? Про отсутствие хоть каких то крепежных отверстий молчу.
16.08.18 в 22:39
0
Да вот Вам вариант "экономии" точилка для ножей почти вся напечатана ....
17.08.18 в 06:59
0
Красиво написано. Очень.
17.08.18 в 09:10
0
тема не раскрыта... так и не показано- где Денис сэкономил 935кесов
что за контора, у которой минимальная партия 1000штук и заказ на 500кесов? может Денису стоило учиться пользоваться гуглом?
17.08.18 в 09:37
2
Эх и жесткач вы тут устроили парни.
17.08.18 в 09:39
2
1f3a803fecac3e3325c6cdf82621154e.jpeg

Судя по комментариям - факир был пьян и фокус не удался.

А если по существу, то плата болтается в корпусе? Что-то не заметил хоть каких-то отверстий для закрепления. Просто гробик с выпуклыми буковками аж на всю крышку это стильно,модно,молодежно? Ни одна компания не позволяет себе подобного идиотизма и наглости. Логотип всегда делается незаметным, или стильным. Взять тот же эппл, неттопы от делл, хп и прочих. Раз уж печатаете,то можно и дизайн хороший сделать,а не просто параллепипед и баааальшущее лого.
Именно столько Денис не потратил на литьё корпусов по заказу.
Отличный юмор. Отличная бухгалтерия. Только почему-то никто не додумался посчитать сколько бы вышло,если лить в силикон,а не печатать. Да и внешний вид был бы в разы лучше и не выглядел бы гаражной кустарщиной.
17.08.18 в 10:50
0
Прежде всего, Дениса не устраивало качество конечного изделия, изготовленного на 3D-принтере, низкая скорость печати и отсутствие тех.поддержки на русском языке. При покупке нового принтера, Денис, чётко знал, что хочет принтер Российского производства, по оптимальной цене, который бы печатал точно и быстро.
Идеалогически статья правильна, вот только откуда эти слова:
Процесс акклиматизации принтера в производство, проходил около 3-ех месяцев. Надо было, с нуля, разобраться в 3D-моделировании и печати на 3D-принтере
Почему продав клиенту принтер вы не оказали комплексные услуги по обучению моделированию, что бы процесс "акклиматизации" сократился до недели? Недоработка!

И совершенно обесценило статью в конце:

Теперь, немного цифр.
На шутку это не похоже. Скорее чувствуется рука девочки-дизайнера, которая не понимает суть проблемы, о которой пишет.
17.08.18 в 18:16
0
Почему продав клиенту принтер вы не оказали комплексные услуги по обучению моделированию, что бы процесс "акклиматизации" сократился до недели?
Ну почему.. Глядя на этот корпус.. Покупали принтер зимой, кинули на неотапливаемом складе. А т.к. в инструкции скорее всего написано нечто вроде "Эксплуатировать при температуре не ниже ХХ градусов" - просто ждали весны-лета пока оттает. )))
17.08.18 в 13:14
0
Просто текст статьи составляли маркетОлухи :D
17.08.18 в 16:35
1
Самый простой фрезерный станок стоит гораздо дешевле чем вы указали. Тем более если речь про фрезеровку пластика. Тайвань 300 на 300мм от 150к руб. Китай в среднем около 100к руб можно дешевле найти. Цены в РФ у дистрибьюторов. Ни в коем случае не хочу ругать Геркулес, но всё же.
17.08.18 в 23:16
1
При использовании некачественных корпусов из Китая, страдал внешний вид, удобство и функциональность готового устройства.
О да-а-а-а. Внешний вид спрятанного под торпедой устройства н-н-у о-о-оч-чень важен. А удобство..... н-н-ну просто ка-а-айф, засунув руку под торпедо во время движения автомобиля нащщупать такой твёрденький, гладенький с округлыми краями модуль кан-шины . О --д-д-да-а-а-а-а....
PS. хотя где там округлые края?...
18.08.18 в 00:35
1
Какие-то злобные комментарии.

Альтернатиа - Для машины было бы проще использовать корпус из алюминиевых профилей. Без фрезеровки. Стоимостью до тысячи рублей (может и пятьсот, а при опте может и те же 200).

У Дениса получился корпус себестоимостью 200 рублей для первой тысячи клиентов. (навскидку - стоимость принтера плюс стоимость пластика). Печатались эти корпуса ну скажем четыре штуки в сутки - то есть 250 дней. Реально - год. Без учёта брака.

То есть алюминиевый корпус, более-менее стандартный, проще и дешевле. И это вся правда о FDM технологии. Она для макетов. Но надо учитывать и другие факторы, которых мы не знаем.
А критиковать корпус можно любой - и за отсутствие фасок, и за отсутствие металлических втулок... для пластика критика конца не имеет.
18.08.18 в 10:04
0
Для машины было бы проще использовать корпус из алюминиевых профилей.
Не самый лучший вариант: Этот модуль устанавливается под торпедой автомобиля. Из алюминия он будет гораздо тяжелее чем из пластика а следовательно такой корпус надо как то к чему то крепить, иначе болтаясь от вибрации он будет обо что нибудь греметь или, что ещё хуже своими острыми краями повредит изоляцию других проводов и замкнёт их на этот алюминий. То есть усложняется процедура установки, появляется необходимость в дополнительных слесарных работах и метизах, что опять же ведёт к удорожанию А пластиковый корпус, если он компактный можно просто примотать изолентой к жгутам проводки, или приклеить на двусторонний скотч к другим блокам.
Другое дело, что статья ни о чем. Я купил принтер и теперь буду экономить на всём. А где затраты на филамент, на электроэнергию, на амортизацию оборудования, на трудовременные затраты, на зарплату рабочим, налоги, НДэСы на инженерные работы ??? Кстати этой горе коробочке грош цена как инженерному продукту. У неё такой внешний вид, как будто её лесоруб из пластмассового бревна вытесал.
И в конце концов проводились ли испытания на безопасность? В салоне автомобиля температура может достигать 80 градусов. Не выделяет ли пластик ври этом вредные вещества? Не легковоспламеняемый ли он на случай, если внутри этой коробочки что нибудь замкнёт?
18.08.18 в 10:56
0
Кстати насчёт внешнего вида. Я не встречал коробки, которую можно распечатать на FDM принтере, и с хорошим внешним видом. Это вообще возможно?
18.08.18 в 11:00
3
Как говорил Конфуций: «Чтобы распечатать коробку с хорошим внешним видом, нужно сначала замоделить коробку с хорошим внешним видом».
18.08.18 в 11:23
0
Точно. Надо подходить с умом. Правильно подойти к проектированию. Сначала с умом сделать плату. Потом так же проработать корпус в итоге получиться и печтабельно (во блин загнул) и красиво и функционально. Тут то продается конечное изделие, где оно будет установлено в машине или где то еще это уже дело десятое.
18.08.18 в 12:02
0
А хоть один пример печатабельного корпуса можете привести? Я искал - не нашёл.
18.08.18 в 14:30
0
Если не нашли значит надо создать самому. Есть же техника печати с поддержками и т.п.
18.08.18 в 09:09
0
статья от создателей "я не курю уже 26 лет и я сэкономил..." без регистрации и смс...

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

PICASO 3D ( X-Files )

Ручка КПП для старой девятки

Адаптер ZAV MAX PRO для правильной установки дисплея (дополнительная плата дисплея)

семинар «Цифровая лаборатория. Элайнеры»

mariSmart-bot

Выбор 3D принтера, покупка, сборка, настройка, доработка, разработка своих моделей, печать. Основано на личном опыте.