ВСЕ ВПЕРЕД! А я назад.

Подписаться на 3Dtoday
Ильич DIY
Идет загрузка
Загрузка
01.10.17
2887
32
Творчество
10
Ну! Дратвуйте!:D
Наконец нашел время написать пост:)
Короче так и не случилось чуда и качество печати осталось плачевным, из последних рельсовых сил напечатал новые детали для крайнего рестайла модели.
89a194ebadd0cf61dbe1265c84addbd1.JPG
К стати у товарища все это время мучился в-слот, отпечатал он бобины 3 и произошло разрушение шариков в подшипнике! Прикиньте! :o Ну и обоймы раскатились естественно.
e3a0ca99cd838cc0b23229829119a025.jpg
в общем получилась такая штуковина:D
fd3469d1ff02b5e0826b04e07ce7a3bb.JPG
в солиде дунул, кто эксперт? Что скажете?
5605de603d1aa1714a803ddf4f489610.jpg
Результат пока такой, опыта в печати мало, даже килограмм еще не распечатал.
Меня вполне устраивает ибо хотел бюджетный вариант, вот если бы заказы какие выполнял то конечно бы раскошелился на нормальные рельсы, а для дома и хобби по моему огонь! А как считаете вы? С радостью почитаю ваши комменты! Удачи вам и добра!
48519202768001c4c622ab19404abb6e.JPG
по классике жанра видосик :oops:
Подписаться на 3Dtoday
10
Комментарии к статье

Комментарии

01.10.17 в 01:44
1
Понравился Ваш выбор фоновой музыки и движение камеры.

Дилемма рельсы или валы - спорная, согласен.

Весь вопрос в контроле износа и в периодичности смазки и общего ухода за "бегунками".

С заголовком не очень согласен.
Валы - боковая ветка, параллельная мэинстримe, но не "назад".

Молодец!
Ski.

P.S.
Торцы ДСП не забывайте подкрасить.
01.10.17 в 11:47
1
Спасибо! Обожаю такие развёрнутые комментарии!
Уход нужен всему!)))
А про тему, кажется что это прошлый век, что валы уже тема далеко изъезженная вдоль и поперёк и народ уже движется куда то дальше) а так Вы правы никуда они не денутся! Про какие торцы ДСП конкретно говорите?)))
01.10.17 в 12:51
0
Про какие торцы ДСП конкретно говорите
Про вот эти:

9cae322fbe0f3d90224eeb217ff6a0b1.JPG


У меня есть резон утверждать,
что все подобные торцы должны быть хоть чем-то покрашены.

Для исключения расслаивания от води, конденсата или паров.

Вы можете быть иного мнения, это Ваше право.
01.10.17 в 20:23
2
не ну чисто по человечески то Вы правы, надо засиликонить :) учту!
01.10.17 в 19:07
0
ИМХО по поводу валов - наименьшая длина, это длина окружности, печать происходит при изменённых температурах, в общем - они продержатся дольше чем рельсы, в плане медленной деформации.
01.10.17 в 19:47
0
наименьшая длина, это длина окружности
эээ, поясните, то вы имеете ввиду?
01.10.17 в 21:46
0
Видимо про то, что чем меньше площадь контакта направляющей с подшипником, тем меньше трение и соответственно износ. А при равной площади поперечного сечения, у вала периметр сечения меньше, чем у рельсы.
01.10.17 в 22:02
0
чем меньше площадь контакта направляющей с подшипником, тем меньше трение и соответственно износ

с одной стороны как бы так, но чем меньше площадь контакта, тем сильнее обычно давление на оставшуюся, а износ зависит от трения, оно в свою очередь - от давления
ведь так?
01.10.17 в 22:20
0
Тоже верно, но тут ещё можно подумать о том, что на валу давление распределяется на половину длины окружности, а на рельсе только на верхнюю плоскость. Тут уже нужно рассчитывать конкретные варианты, имхо.
02.10.17 в 18:09
0
ну тут да, вариантов много, но я имел ввиду деформацию от температуры печати+стола, у круглого вала она меньше, в нём температура распределится более равномерно.
02.10.17 в 09:46
1
выбор фоновой музыки
Оригинал
02.10.17 в 10:21
0
Благодарю!
Мелодия за душу берёт...
01.10.17 в 08:08
1
закусывания на валах с линейными подшипниками не встречал, а вот люфт убивал всегда, валы 10мм ? подшипники китай или настоящие ?
01.10.17 в 11:41
1
Валы 8 мм, приехали разной толщины как и подшипники совсем грамм различались сидел подбирал более менее чтоб было, каретки длинной 6см по этому люфта ну реально не чувствуется, есть крохотный овал при печати но это из за пластиковой фиксации валов по иксу, в целом чегл я хотел я добился, если овал увеличится с чем сомневаюсь то судьба стать ему д ботом
01.10.17 в 13:43
0
я вот избавился на прюше от линейных подшипников металлических, звук уж очень громкий, заменил на пластиковые из ПЛА, набил их смазкой и еще дополнительно туда зашприцевал 2т масла, около 3кг пластика испечатал, пока износа нет, так что если ваши таки залюфтят, или начнут выгрызать борозду на валу, очень рекомендую этот вариант.

у самого лещат валы, но они 9мм, таких подшипников не нашел, пока лежат, строю сейчас Dbot CoreXY . пока применю классическую схему на колесах, потом может заменю на две рельсы и два вала.
01.10.17 в 20:25
0
у меня план б такой и был) честно сказать я из пла делал каретки на рельсы) угарнул конечно едет но не долго)
02.10.17 в 05:03
0
на подобие хивиновских рельс ? не долго ездят потому что стачиваются ? у меня пока по валам хорошо ездят, уже месяца три, почти каждый день по 6-8 часов печати, они в себя судя по всему смазки напитали, так как я их набил силиконовой смазкой, и еще и 2т масла прямо в подшипник, а ПЛА ведь тянет влагу, может вода на масло заменилась :) и получился маслонаполненный ПЛА, как маслонаполненный полиамид :)
02.10.17 в 13:20
0
Все верно)))
02.10.17 в 13:59
0
Валы 8 мм, приехали разной толщины как и подшипники совсем грамм различались
Эээ... Хотя конечно это шаг вперёд по сравнению с колёсной техникой. Просто очередной шаг по увлекательной платной дороге к качественным рельсам. Хорошо что у Вас есть время и деньги на это увлекательное путешествие... :D
02.10.17 в 17:48
0
Я уже пришёл) искал нормальное бюджетное решение) если бы кто то развёрнуто рассказывал про китайские рельсы в-слот и прочие механики то я бы без лишних трат обошёлся надеюсь мой опыт будет полезен кому либо) и ещё раз говорю что если бы я выполнял печать на заказ я бы и париться не стал купил бы нормальные рельсы сразу
02.10.17 в 18:00
0
Я уже пришёл)
Нуну. :)

если бы я выполнял печать на заказ

Для себя можно и похуже-помедленнее-спятогораза печатать?
03.10.17 в 10:32
0
С первого раза печатаю
03.10.17 в 10:33
0
Средняя скорость 100 в симплифи стоит
03.10.17 в 10:39
0
Я имел ввиду износостойкость, массовой печатью занимался бы тогда рельсы поставил. А так принтер справляется с поставленными задачами хорошо
01.10.17 в 09:37
2
А что-то у вас Картинка из симуляции обдува не совпадает с реальной моделью?
01.10.17 в 11:36
1
Косяк! Косяк!:D Я этому не уделил внимания потому что новый вариант дует так же специально подгонял потому что прошлый обдув мне понравился, там всего то изменился угол кулеров и сопла соответственно.
01.10.17 в 11:45
3
Все же мне кажется при таком воздушном канале эффективность потока ухудшается. Понятно, что работает я и не так заворачивал, правда использовал турбину, а там нагнетает получше. Но попробуйте обратить внимание на звук, когда подносите вентилятор вплотную к такой обдувайке, еще до завинчивания. Там частично начинает в обратную выдувать или просто работает в холостую без прогона потока. Воздух он от стенки встречной в 180 градусов отражается обратно и создает уменьшение тяги.
01.10.17 в 11:52
1
Это я согласен полностью! Просто некуда было деваться и пришлось сделать так, если бы оставил прошлый вариант область печати значительно уменьшилась из за конструкции корпуса, но всеже разницы в обдуве я незаметил как немог пипку на пирамидке напечатать так и не получается) хотя товарищ печатает на абсолютно таком же принтере только пластик другой, у него получается лучше
02.10.17 в 07:32
0
включить в слайсере настройку при которой увеличивается время печати слоя

и дайте почитать пожалуйста про предыдущую конструкцию "из последних рельсовых сил"
02.10.17 в 13:24
0
Да пробовал все равно что то не так, пластика многовато давится
02.10.17 в 13:25
0
02.10.17 в 07:33
0
На каретки 6 см. можно и радиальные подшипники, чтобы бескомпромиссно.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Разрезание модели в CURA, выбор плоскости печати

Не так страшен Flex... как его манулят :)

Некоторые особенности слайсера Simplify3D v 4.0.1

Печать голубого слоника на 3D-Принтере(под музыку)

Маска Солитера из вселенной Warhammer 40k

Музыкальный инструмент? Filamentarno!