Калибровка допуска в дырку

Подписаться на 3Dtoday
ihouser
Идет загрузка
Загрузка
04.02.18
827
7
печатает на WANHAO Duplicator 4
Песочница
5
Статья относится к принтерам:
RepRap
Почитал про дырки и вот сделал маленький тест для калибровки настроек для отверстия. Тест очень прост, поэтому специально даю только скриншот OpenScad'а. Я уверен, вы все осилите экспорт в STL.
db9696aa1424720b736ce5a8f94be8c1.png
Руководство по применению:
  1. Распечатайте.
  2. Убедитесь, что высота детали с отверстием ровно 25мм. Если нет, откалибруйте платформу или примените рафт.
  3. Снимите фаску и шов, тесту не повредит.
  4. Вставьте стержень конус в сужающееся отверстие.
Далее, выбирайте по уровню образованности:
  • Печатаем, втыкаем и изменяем настройки девять раз. На десятом радуемся и бежим за горючим.
  • Измеряем на сколько недовошло. Делаем тригонометрические расчеты. Радуемся, выступаем на конференции.
Расчетов я не делал, надеясь, что найдется кто нибудь умнее меня и все подробно распишет в комментах.

Первый недовтык:
c8d51c37531ef8d2d2ba3f2737f06a05.JPG
P.S. тыкалку можно делать одной высоты с дыркой. Не будет переходной ступеньки на 25-ом миллиметре если печатаете все в месте.
Подписаться на 3Dtoday
5
Комментарии к статье

Комментарии

04.02.18 в 15:07
1
Уррраааааа!

Есть тест допусков и посадок !!!!!

Можно и миллиметры кстати нанести - рисочками по длине/высоте цилиндра...

... - радуемся и бежим за горючим.
За - тяжёлым горючим... !

https://youtu.be/EExahMsBoWM


"Почти про меня"... ;)
05.02.18 в 04:15
0
Размер отверстия зависит от значения $fn.
05.02.18 в 11:46
0
Для применения ОпенСКАД`а в FDM\FFF технологиях, $fn больше чем 72-120 уже на физически экземплярах моделей не различимы.

И это, зачем для «втыко-тэста» печатать в четыре периметра?
05.02.18 в 14:14
0
Необязательно повторять мое творение в точности. Есть идея. Понравилась, сделайте лучше.

Для меня, это дополнительная проверка калибровки принтера, чтобы отдельный тест не делать.
05.02.18 в 14:23
0
Для более сложных деталей $fn выставляю индивидуально. Так быстрее рендерит. Тут просто поставил по принципу "чтобы никому мало не показалось"
05.02.18 в 11:52
3
Да уж... терминология на высоте...
"допуск в дырку"
"Недовтык."
"Тыкалку можно делать одной высотой с дыркой"
Слов нету....
"Допуск в дырку" - это что-то из сленга пикаперов?
05.02.18 в 16:14
0
"Допуск в дырку" - это что-то из сленга пикаперов?
"Пикапим 3Д печатниц" . Хммм... Интересная идея, спасибо.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Тыква в Blender

3Dtoday за 60 секунд от 16 августа

Интерпластика Казань – путь к успеху вашего бизнеса в регионах РФ

MIT приглашает на онлайн-курсы по 3D-печати

Кейс: 3D-печать, на рынке автоэлектрики. Экономия 935.000 рублей.

Несколько слов о постобработке ABS, для любителей печатать миниатюры.