Добро пожаловать в Ultimaker Cura 3.0!

Подписаться на 3Dtoday
iGo3D Russia
Идет загрузка
Загрузка
17.10.17
12218
69
печатает на Form 2
Новости
14
Статья относится к принтерам:
Ultimaker 3
PREVIEW
Добрый день уважаемые коллеги!

Сегодня, 17.10.2017 г., ведущий производитель 3D-принтеров, компания Ultimaker выпустила новую версию своего программного обеспечения, слайсера Ultimaker Cura3D v 3.0.
d172f4c013f23b258f47adb6a43e4282.jpg
Новая версия повышает производительность оборудования, программного обеспечения, материалов и поддержки Ultimaker. Ultimaker Cura3D v 3.0 открыта для сторонних плагинов, обеспечивает бесшовную интеграцию рабочего процесса между отраслевыми САПР (системы автоматического проектирования) - приложениями.

В сентябре 2017 года компания Ultimaker запустила новую стратегию, ориентированную на программное обеспечение, объявив о выпуске регулярных обновлений ПО, которые постоянно будут улучшать возможности существующего оборудования. Это делает компанию готовой к будущим решениям с расширенной экосистемой, что со временем начнет приносить еще лучшие результаты пользователям и предприятиям. Первым релизом в рамках этой обновленной стратегии является Ultimaker Cura3D v 3.0.2

Основные преимущества Ultimaker Cura3D v 3.0.2:

● Интеграция САПР. Обеспечение бесшовной интеграции рабочего процесса с промышленными стандартными приложениями САПР, такими как SolidWorks и Siemens NX.
● Обновлен дизайн интерфейса и UX. Новый интерфейс с более приятным внешним видом, новой цветовой схемой и интуитивно понятными ползунками для управления настройками печати.
● Новые настройки параметров оболочки модели (Ширина удаления оболочки, Расширение разметки, дополнительный объем стены оболочки) приводят к лучшей детализации поверхностей и более быстрой 3D-печати.
● Более быстрый запуск. Скорость запуска сократилась наполовину. Это означает меньше времени ожидания и больше времени работы.

Более подробную информацию о новом слайсере, вы можете узнать из нашего специального обзора.
Станьте первыми, кто увидит все преимущества нового слайсера Ultimaker. Скачайте Cura 3.0.2 сегодня!
Первый обзор на 3Dtoday: http://3dtoday.ru/blogs/gray-manul/cura-3-first-impressions/

Пол Хайден, вице-президент по управлению продуктами в компании Ultimaker отметил:

«Возможность для наших партнеров связывать свои плагины с Ultimaker Cura3D v 3.0 открывает бесконечные возможности для профессионалов максимально использовать свои 3D-принтеры. Теперь компании могут создавать новые рабочие процессы, полностью адаптированные к их конкретным продуктам. Решения, созданные нашими партнерами, предоставят нам ценную информацию о желаниях и потребностях конечных пользователей, которые помогут нам вести непрерывную инновацию всей нашей экосистемы - от аппаратного обеспечения до программного обеспечения, материалов и услуг».

Хотите купить Ultimaker по лучшей ценеи пользоваться превосходной технической поддержкой? Сделайте это прямо сейчас. Гарантия лучшей цены!
Ваша команда iGo3D
Наши группы в социальных сетях:
Подписаться на 3Dtoday
14
Комментарии к статье

Комментарии

17.10.17 в 19:47
1
Очень интересно. Совсем недавно прочухал эту куру. Очень классно печатает кубик XYZ, симпли слегка сопливит на надписях. Не смог побороть.
17.10.17 в 21:59
0
Не смог не значит не умеет
17.10.17 в 22:06
0
Не, он в неподходящих местах ретрак делает на авто или на рандоме. Т.е. там где нависают углы у X и Y.
17.10.17 в 22:13
0
А ретракт внутрь модели не пробовали перенести?)
17.10.17 в 22:32
0
Скрин опции где это включать покажите, если не трудно.
19.10.17 в 08:49
0
1ba9d755b8faefd7fa5b35223473fe6d.png
17.10.17 в 22:09
1
Сколько не бился, но тоже так и не смог заставить Simplify печатать лучше, чем Cura. Дело в руках, конечно, но в итоге печатаю в Cura.
17.10.17 в 19:58
1
Пожалуй, поспойлерю немножко.

6757532c30d7e7d80921fc89cfeffb58.jpg


ПослеЗавтра Ultimaker открывает файлы по UM3.
Источник - у меня в посте: [03:37].

Готовимся изучать?

С Уважением,
Ski.
17.10.17 в 20:14
1
т.е. ультимейкер решил сыромятину в виде куры 2 похоронить и запустить сразу 3 версию
17.10.17 в 21:20
0
когда то и Windows Vista и Windows 9 были похоронены))
17.10.17 в 22:25
0
Ну почему сразу, плавно от версии 2 перешёл на версию 3.
версии куры
17.10.17 в 22:28
0
Только 2 версия так не одного косяка и не исправили
17.10.17 в 22:52
2
870363f482b711b29de08bd4fa8a9fbf.jpg
Пользуюсь версией 2.7, каких-то серьёзных косяков не увидел (пока не увидел).
Сейчас поставил 3.03 - интерфейс со второй не поменялся. Исчезла разметка стола, он чёрный. Может где в настройках и можно включить, пока не понял.
18.10.17 в 08:42
0
у меня стол вообще прозрачный )) сходу не нашел как это исправляется
18.10.17 в 06:31
0
Иван, не будьте голословным, какие именно косяки не исправили во второй курице?
18.10.17 в 10:57
2
я к сожалению после 2,5 перестал пользоваться Cura 2.X.X, приобрел симплифай и продолжил пользоваться Cura 15.04.6.
Из того что помню, это размещение деталей автоматом на столе (даже после заявленного исправления) так и не работает нормально, юзабилити тоже сделано через одно место. Принцип расчета тоже хромает ошибок в слайсинге было очень много.
Причем все это вышеперечисленное прекрасно работало на 15 версии Cura.
18.10.17 в 11:03
0
Было много косяков, согласен, но после версии 2.7 бета (куда внесли функцию двух сопельной печати) я был очень доволен что качеством, что функционалом. Вспомнил, до 2.7 бета использовал Симпли и старую Куру.
17.10.17 в 21:53
0
Интересно, покопаем.
Эххх, молотком бы её...
17.10.17 в 22:00
1
Желающих покопать и вдарить молотком, видимо, не мало. Сайт не работал у них. :D
17.10.17 в 22:32
0
Я долго качал. Жесть наплыв желающих.
17.10.17 в 22:35
0
А я вот уже копаю. Мнение... неоднозначное. Если 2 версия, ИМХО, полный провал, то 3 по крайней мере неплоха. Не просто имеет право на жизнь, а во многом лучше 1.
17.10.17 в 22:42
0
Я принципиальной разницы от 2.7 не увидел пока. Интерфейс удобнее стал. А вот всплывающие подменю так и остались плохо кликабельные. Нужно мышкой хорошо поелозить, чтобы фрейм стал активный. Вот с плагинами что-то интересное.
18.10.17 в 06:33
1
Опять голословием занимаемся, почему вторая версия - провал? Начиная с версии 2.5.2 (насколько помню) качество печати на, в основном, родных настройках у меня выросло в разы, при всем при этом я и симпли использовал, но остался на куре.
18.10.17 в 11:02
0
Что значит опять? Можно цитату где я до этого "голословием занимался"? Или так, для красного словца? Да я и здесь не занимаюсь ). Правда чтобы понять это надо понять почему же 1 версии наклепали больше 15 штук, а со 2 ушли на 3 версию довольно быстро.
18.10.17 в 11:36
0
Да хоть 150 штук, главное не количество предоставляемого софта юзеру, а конечный качественный продукт, чтобы вы, многоуважаемый, не занимались тестированием, а юзали готовую программу. Про голословие - см. в комментариях выше, это я не к вам лично, а вообще к людям в этой ветке.
17.10.17 в 22:44
0
819082dbd5f10f324d68ac8b209889c9.jpg

У меня одного антивирус ругается?
17.10.17 в 22:44
0
Нет, не у одного. Там все чисто.
17.10.17 в 22:48
0
Откуда такая уверенность?
17.10.17 в 22:54
0
Давно пользуюсь. Частенько переустанавливаю. Да и качается с оф сайта производителя одного из лучших принтеров мира. Этот софт также их разработка. Вряд ли там есть какая-то кака :D
17.10.17 в 22:59
0
К сожалению, разработчик иногда и сам не в курсе. Недавний пример CCleaner тому подтверждение.
На 2.7, кстати, антивирус не ругался.
17.10.17 в 23:09
0
Касперский не ругается.
17.10.17 в 23:18
0
Будем надеяться, что Avast перестраховался :)
17.10.17 в 23:23
0
Avast вообще параноик, что часто плюс, но вот в данной ситуации минус ).
17.10.17 в 22:48
0
Странные люди .... пишут про 3.0.2, а качается 3.0.3 ..... быстро они релизы правят ))
17.10.17 в 23:13
0
как были мосты через Ж@у так и остались :D
18.10.17 в 00:27
1
Всем любителям Курвы идём в экспериментальные настройки и ставим первую галку --- теперь периметры будут печататься за один проход ( не будет головой бегать с одного на другой периметр)
Так же есть возможность настраивать шов.
В версии 3.1 ( где то декабрь )обещают что заполнение будет рассчитываться по центру детали а так же его можно будет смешать по осям x и у но не для всех видов заполнения ( эти какашки не стали включать эту функцию в куру 3.0 хотя функция уже рабочая )
Так же уже готовы 4 оптимизации для движения но опять они не попали в 3.0.
И все это благодаря простому обывателю под ником Smartavioniks грамотный программер много чего хорошего уже сделал для куры главное что бы не остыл ))))))) но ушел ведущий разработчик BagelOrb теперь он консультант и оставилочень интересную функцию ( только осталось ее прилепить но кто этим займется сложнл представить ))) https://github.com/Ultimaker/CuraEngine/pull/593
думаю хвалёный picaso xpro курит в сторонке :D
18.10.17 в 03:13
0
Если это добавят....
https://ultimaker.com/en/blog/49783-3d-hatching-grayscale-printing-on-the-ultimaker-3
То будет весьма и весьма интересно....
18.10.17 в 08:55
1
интересно, а они когда нить сделают чтобы можно было избирательно убирать подержки .... утомительно бывает подбирать угол чтобы хоть как то минимизировать лишние .....
18.10.17 в 09:06
0
у них уже давно все есть (сам ставишь сам удаляешь ) только в жопе все это лежит и мануалов нет ни хрена :D
Да и реализовано не так как у всех :D
Вообще кура сильный продукт но вот то что функций с версии 2.0 до жопы а как их использовать ни кто толком не описывает ....
18.10.17 в 09:44
0
ага ...... осталось только это место найти )))) я про поддержки .....
18.10.17 в 09:49
0
ну я нашел все сделал только вот видосы писать не умею ((( а так бы замутил
18.10.17 в 10:03
0
а если коротко в двух словах - куда лезть ?
18.10.17 в 10:04
1
https://www.youtube.com/watch?v=PUwf79wySUY
глянь там видно куда лезть и сам принцип... если не поймешь могу в личке описать ...
18.10.17 в 10:08
0

вот еще один видос.
18.10.17 в 10:30
0
ох ..... лучше бы я этого не видел ))))))) это же извращение ...... )))))
но все равно спасибо - вещь прикольная ......
18.10.17 в 10:36
0
согласен это ..... ЖОПКА :D:D:D
И еще будешь пробывать сначала отключи в настройках кура
1. Удостовериться что модели размещены рядом.
2. Автоматически опускать модели на стол.

в певом случае у тебя будут модели отталкиватся друг от друга как магниты с одинаковыми полюсами.
а во втором случае не сможешь поднимать или опускать модель * например для поддержек где то сверху)
18.10.17 в 20:56
0
ага - я на это обратил внимание при просмотре .......
20.10.17 в 04:11
0
Покажите скрин ручной установки и удаления поддержек. Я все излазил , а такого там не нашел.
20.10.17 в 09:12
0
выше видео прикрепил посмотри ....
18.10.17 в 09:05
0
...
18.10.17 в 11:00
0
Народ, может кто подскажет, можно ли как-то удалить профили ненужных материалов? Кнопка "Удалить" при их выборе неактивна... Глаз мозолят и среди них теряются те, что я сделал!
18.10.17 в 11:21
1
в последней 2.7 заметил подтормаживания при смене настроек - правишь заполнение например - он чето то там думает потом отлипает
на макось
ранее не змечал
18.10.17 в 12:40
0
Можно ли попросить их сделать возможность выбора заполнения (не под 45 градусов) и красивое заполнение верхнего слоя?

http://3dtoday.ru/blogs/lextorlex/absolute-loop-the-style-and-quality-of-line/
18.10.17 в 13:39
0
Заполнение верхнего слоя есть. Направление заполнения как раз меняет угол.

Ограждение -> Слои верхнего заполнения (чуть ниже появится 2 функции шаблон и направление ....)

Так же в Экспериментальных функциях гляньте Разрешить разглаживание ( это шлифует верхнюю поверхность )
19.10.17 в 16:03
0
Разглаживание прикольная штука
18.10.17 в 19:47
0
Установил, запустил, при попытке ввести какие либо параметры в поля, всё виснет.
Через несколько секунд отвисает, потом ввожу параметр в следующее поле, снова виснет.
Удалил.
Версия была 3.0.3
23.10.17 в 21:19
0
Здравствуйте Уважаемые! Подскажите мне, начинающему первопечатнику, как правильно скачать эту замечательную Cura 3.0. Я пошёл по ссылке на сайт производителя, там авторизовался, скачал и получил файл Cura-3.0.3-win64.exe.part. А что с ним делать не могу представить? Подскажите нерадивому.
23.10.17 в 21:43
0
Если exe.part, значит не докачалось у вас.
Полный .exe файл этой чудо-программы около 100мб весит.:)
23.10.17 в 21:49
0
А у него вес 97.9 МБ.
23.10.17 в 21:55
0
Тогда попробуйте удалить расширение .part
23.10.17 в 21:57
0
А поставить exe?
23.10.17 в 22:03
0
Вот так вот: Cura-3.0.3-win64.exe. part
23.10.17 в 22:06
0
Я так и сделал.
23.10.17 в 22:07
0
Огромное спасибо за наводку.
23.10.17 в 22:05
0
Стёр part. exe осталось. Загрузка прошла. Буду разбираться. А есть ли какой-нибудь мануал для неё?
23.10.17 в 21:47
0
Попробовать ещё раз?
23.10.17 в 21:48
0
да, попробуйте.
23.10.17 в 21:55
0
Мне опять предлагают пройти регистрацию. Это надо делать?
02.11.17 в 16:17
0
Это только у меня при печати через USB не показывает время печати и предполагаемое время???

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Прошивка Marlin 1.1.9 на Wanhao Duplicator i3 2.1

Светильник Джека

Максимальная эффективность поста. Победа в месячном рейтинге в цифрах.

Семинар "Быстрый старт" в офисе компании iGo3D Russia

Проект лунного 3D-принтера одержал победу на фестивале «От винта!»

Работа сервисного инженера в Top 3D Shop