Royal Netherlands Air Force: Ускорение технического обслуживания при помощи 3D-печати

Подписаться на 3Dtoday
iGo3D Russia
Идет загрузка
Загрузка
13.11.18
531
0
печатает на Form 2
3D-печать
4
Статья относится к принтерам:
Ultimaker 2 Extended+ Ultimaker 3 Extended Ultimaker S5
Военно-воздушные силы Нидерландов содержат большое количество вертолетов, истребителей и крупных грузовых самолетов. Эти самолеты имеют множество уникальных деталей, изготовленных на заказ, с которыми сложно работать при помощи обычных инструментов. Именно поэтому ВВС Королевства Нидерландов начали печатать на заказ инструменты с помощью 3D-принтеров Ultimaker.
Военная база в Woensdrecht является основным местом обслуживания ВВС Королевства Нидерландов. Персонал выполняет регулярное техническое обслуживание и ремонт техники, такой как Chinooks, Apaches, NH90s, F16s и многих других. База также является домом для школы Луцмахты (KMSL) Koninklijke Militaire, которая является академией военно-воздушных сил Королевства Нидерландов.
96a6207a0198fa3c7089a654f4c20e89.jpg
Пользовательские инструменты используются для более эффективного обслуживания GH90
«У нас есть уникальные предметы и детали в ВВС, поэтому, мы сами делаем инструменты».
Семинар в академии
Бас Янссен, член подразделения Ambition Innovation Results (AIR), фокусируется на приобретении и обмене знаниями по технологиям производства, таким как лазерная резка и 3D-печать, а также и многих других. Он делает это, управляя созданием уникальных инструментов в своей мастерской - MakAIRsJop.

Его мастерская помогает обслуживать студентов и инженеров инновационными решениями для задач в своей работе. Первоначально Bas начал проводить семинары с использованием нескольких 3D-принтеров Ultimaker 3. После быстрого знакомства с аппаратным и программным обеспечением, Бас и его коллеги открыли для себя новые возможности для улучшения скорости и эффективности обслуживания на авиабазе.
eeb7ea802994682bad3a3a16331917ce.jpg
Подготовка стратегии печати с использованием Ultimaker Cura Бас Янссен обсуждает дизайн инструмента в MakeAirSjop
«Люди, которые работают с 3D-печатью, зачастую не имеют опыта, но для этого нужны всего лишь три часа обучения. После этого, они начинают понимать и искать решения проблем, которые есть в их работе».
Запасные части, инструменты и приспособления
Выполнение технического обслуживания таких сложных и индивидуальных самолетов может быть огромной проблемой: существует множество необычных частей и систем для работы. 3D-печать предлагает удобный способ создания инструментов, которые соответствуют этим конкретным системам и экономят время. Это то, что вскоре понял Бас и его команда. Вместо аутсорсинга, они сами напечатали множество деталей за последние два года, экономя время и деньги.
К примеру, когда реактивные двигатели транспортируются, некоторые отверстия должны быть покрыты специальной крышкой. Такие детали очень дорогие и к тому же, их долго доставляют. Но используя 3D-принтер Ultimaker, для печати такой детали требуется всего лишь два часа!
2fd810fd1e98c88f576de9b3bca84f6a.jpg
Пользовательские инструменты, предназначенные для контроля качества
«Мы используем 3D-принтер Ultimaker для печати инструментов, светильников и прототипов с самыми высокими стандартами».

3D-принтеры Ultimaker также используются для создания специальных инструментов для настройки оборудования. Например, некоторые части вертолетов трудно настроить, когда они уже установлены. Используя простую трехмерную печатную деталь, эти настройки можно сделать, прежде чем устанавливать их в вертолет, экономя время команды на несколько часов на один самолет.

Некоторые металлические детали также должны обрабатываться с ЧПУ. Для этого приложения 3D-принтеры Ultimaker используются для прототипирования и подгонки. Таким образом, они могут легко и экономично выполнять итерацию по проектам, прежде чем делать фактическую часть.
PREVIEW
Ultimaker S5 - часть набора инструментов по умолчанию
3D-печать снимается
После первых успехов мастерской, Королевские ВВС Нидерландов начали расширять свою деятельность в области 3D-печати. Недавно они добавили Ultimaker S5 к своей линейке принтеров, распечатали большие части и начали работать с новыми, более совершенными материалами. Бас рекомендует, чтобы каждое место обслуживания ВВС использовало 3D-печать:
«Наш переход на ВВС пятого поколения можно сделать только с людьми, которые понимают, что они могут быть частью этих изменений сейчас, а не позже. Ultimaker позволяет сделать именно это: помогите людям понять, какое производство может сделать для них что-либо важное прямо сейчас - без долгого обучения. Нынешнее программное обеспечение и аппаратные средства помогают людям воплощать свою идею в жизнь».
Его команда сможет делиться 3D-моделями, создавать новые проекты и поддерживать местный персонал с печатью. Таким образом, инженеры по техническому обслуживанию могут изготавливать нужные инструменты непосредственно и локально:
«3D-принтер должен быть обычным инструментом в вашем наборе необходимых инструментов для создания материала».
Будем держать Вас в курсе последних новостей!
Ваша команда iGo3D Russia :)
Наши группы в социальных сетях:
Подписаться на 3Dtoday
4
Комментарии к статье

Комментарии

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Топологическая оптимизация в ANSYS

Свинья в яблоках

Адаптер ZAV MAX PRO для дисплея (заводская плата)

Самодельный 3D-принтер из фанеры и запчастей от старых принтеров, DVD-приводов. Часть 2

Лудить, паять, ЭВМ починять! DRV8825, Arduino Mega 2560 перепайка микросхемы драйвера на конфорке.

ВИАМ и МИТ подписали соглашение о сотрудничестве в области аддитивных технологий