ibrew
ibrew
Подписчиков
6
Постов
1
3D-моделей
7

Блог ibrew

Небольшие усовершенствования Anet A6

ibrew
Идет загрузка
Загрузка
8 Января 2017
6067
40
печатает на Anet A6
Техничка
29
Все ссылки на 3D модели указанные в статье будут выложены в конце статьи.
Начну с того, что усовершенствования, можно сказать, происходили с момента его покупки, т.к. до этого работал на принтере Leapfrog Xeed.
Первым же делом при сборке не понравилось что отсутствует утеплитель стола, не оставляя всё это дело на потом сразу же был приклеен на герметик войлочный утеплитель.
Прочитав о слабых местах Анетов были поставлены вентиляторы на плату управления и блок питания (и это действительно нужно, так как вовремя печати нагрев не маленький). После чего пошла печать. В принципе в таком состоянии принтера можно вполне успешно печатать, но у меня на глазах есть пример с качеством Xeed, поэтому началась...
Читать дальше

Кто-нибудь печатал на цианакрилатном(секундном) клее?

ibrew
Идет загрузка
Загрузка
8 Апреля 2016
763
печатает на Anet A6
7 ответов
Как правильно его нанести на поверхность, нужно ли его сушить перед печатью, нужен ли подогрев, и вообще возможно ли потом оторвать от платформы деталь?
Ответить на вопрос

Печать углов

ibrew
Идет загрузка
Загрузка
2 Апреля 2016
900
печатает на Anet A6
11 ответов
Печатаю кубик 20х20х20 из ABS и все время какие-то непонятные косяки на углах:
1) Контур 3 линии, скорость контура 15 мм/с, температура сопла 225 градусов.
2) Скорость контура в районе 50-70 мм/с
3)Скорость контура около 30 мм/с
Кажется как-будто при изменении направления сопла на углах, в момент торможение выдавливается ненужный пластик
Ответить на вопрос

Проблема при печати, как можно исправить?

ibrew
Идет загрузка
Загрузка
25 Марта 2016
777
печатает на Anet A6
3 ответа
1) Печатаю крупную модель(принтер Leapfog XEED, слайсер Simplifly 3D) со 100% заполнении, слой 0,2 мм обнаружил что по краям модели заполнение полное, а по центру просечки. Пробовал увеличить multiplier, по центру все нормально становится, но по краям наплывы.
2) При печати возникают какие-то канавки, выпуклости, явно происходящее при движении в этих местах перехода экструдера на новый слой или изменения движения.
Ответить на вопрос

На счет печати ABS на акриле

ibrew
Идет загрузка
Загрузка
18 Марта 2016
795
печатает на Anet A6
6 ответов
Читал в интернете, что при печати АВS на акриле очень сложно оторвать модель, что я делаю не так, но у меня с небольшим усилием шпателя деталь отскакивает спокойно, сопло практически(а вне которых местах и действительно) внедряется в него.
Температуру стола выставляю 70 градусов, экструдер 240.
Да и как можно зафиксировать акрил на столе чтобы при печати не вздувался, пробовал двухсторонний скотч к стеклу и к акрилу в некоторых местах пузырится, с ПВА клеем тоже самое.
Ответить на вопрос

Профиль пользователя

О пользователе ibrew

  • Александр Шикуц
  • Зарегистрирован: 1 год назад
  • Был на портале: 01.01.1970 03:00
  • Рейтинг: 10
  • Месячный рейтинг: 1
  • Печатает на Anet A6

Контакты ibrew

Подписчики 6

Подписки 2

Загруженные 3D-модели

Показать еще