Простое и Приятное Моделирование в Spore

Подписаться на 3Dtoday
Hotsy
Идет загрузка
Загрузка
16.03.17
1186
6
печатает на Anet A8
Песочница
8
Программы для моделирования, в большинство своём не самые приятные и понятные для новичка. Если у меня, в неизвестном мне программе, не получается за несколько кликов что либо совершить - я её мигом закрываю. Причина, как мне кажется - слишком много надписей и слишком много цифр. А цифры - это скучно. Но потребность творить есть, а желания вникать в сложности 3d редактора нет. На помощь нам придут компьютерные игры. Во многих играх уже есть редакторы понятные даже 5 летнему ребёнку. И первым что приходит в голову - это Spore. Шикарная игра. И вот, как мы можем её использовать.
Заходим в редактор существ внутри игры. Моделируем в меру нашей фантазии. Всё довольно просто. Создав модель нам необходимо вытащить её из игры. Вот подробная инструкция от создателей http://www.spore.com/comm/tutorials/export_creatures ,а вот и её нашенский перевод http://spore-cr.ucoz.com/forum/43-343-1 Для тех кто не любить гулять по ссылкам объясню сам :
Для начала нам надо сделать игру английской. для этого правой кнопкой мыши жмём по ярлыку игры и заходим в свойства. В графе объект (в строке адреса после имени запускающего файла) дописываем через пробел -locale:en-us
87e71a4a7c615ff5816e1850dbb7d659.jpg
Запускаем игру. Всё на английском. Открываем нужную модель зверушки в редакторе покраски. Жмём control-shift-c и вбиваем colladaexport
78741727201a8e954c4ebf3d3bb6e443.jpg
Наша модель в формате .dae отправилась в Мои Документы/Мои Творения/Creatures. Открываем её с помощью Blender.
Заходим в Blender. Правой кнопкой мыши и кнопкой delete удаляем куб. Фаил-Импорт-Collada .dae - и выбираем наше творение. Моделька появилась, но она довольно маленькая. Для увеличения модели жмём Scale в левом верхнем углу и двигая курсор мыши справа налево увеличиваем (а в обратную сторону уменьшаем) нашу модель.
b7507bd1d3ae6a2b70ab10933369bc63.jpg
После этого Фаил-Экспорт-Stl- и сохраняем. Вот и всё. Время реализовывать наши фантазии в реальном мире.
ea69c3db662b55d07c03265b11d45325.jpg
9cdd1657b6d7249056253913957cbf80.jpg
Да признаюсь не самый качественный пример 3д печати с ацетоновой баней, можно было и побольше размером сделать. Но главное это реализация наших творческих идей.
Вот таким способом моделирования я захотел с вами поделится. Вытаскивания моделей из игр - идея ни разу не новая. Я постарался в деталях показать весь процесс, а Spore тем и хороша, что не надо использовать сторонние программы "вытаскиватели". Если сомневаетесь в возможностях редактора посмотрите в поисковике на картинки по теме.
Вот так вот. Благодарю за внимание
Подписаться на 3Dtoday
8
Комментарии к статье

Комментарии

17 Мар 08:16
0
Здорово, обязательно что-нибудь нужно будет сваять на досуге )
17 Мар 11:13
0
Кажется нужно снова пройти игру. И у этого процесса будет совсем другая цель...
18 Мар 11:11
0
не обязательно играть, в редакторе уже доступны все детали для сборки вашего существа. ;)
19 Мар 15:13
0
Давным-давно пользовался этим способом. Тоже спор+блендер. Но статью написать не додумался.
19 Мар 15:14
0
Кстати, пользовался этим для создания одного мультипликационного фильма (делал только модельку и отсылал) Могу скинуть на ЯД с ригом
19 Мар 17:33
0
Создав модель в Спор, можно затем её улучшить и изменить в более совершенном редакторе.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Удержатель на катушку

3Dtoday за 60 секунд от 26 июня

Компания Rize 3D приступила к поставкам гибридных FDM/струйных 3D-принтеров Rize One

Наконец то первый масштабный 3D проект закончен. (подсветка салона)

3D печать для оLEDинения автооптики

3D-печать и лазерные представления