Простое и Приятное Моделирование в Spore

Подписаться на 3Dtoday
Hotsy
Идет загрузка
Загрузка
16.03.17
825
6
печатает на Anet A8
Песочница
8
Программы для моделирования, в большинство своём не самые приятные и понятные для новичка. Если у меня, в неизвестном мне программе, не получается за несколько кликов что либо совершить - я её мигом закрываю. Причина, как мне кажется - слишком много надписей и слишком много цифр. А цифры - это скучно. Но потребность творить есть, а желания вникать в сложности 3d редактора нет. На помощь нам придут компьютерные игры. Во многих играх уже есть редакторы понятные даже 5 летнему ребёнку. И первым что приходит в голову - это Spore. Шикарная игра. И вот, как мы можем её использовать.
Заходим в редактор существ внутри игры. Моделируем в меру нашей фантазии. Всё довольно просто. Создав модель нам необходимо вытащить её из игры. Вот подробная инструкция от создателей http://www.spore.com/comm/tutorials/export_creatures ,а вот и её нашенский перевод http://spore-cr.ucoz.com/forum/43-343-1 Для тех кто не любить гулять по ссылкам объясню сам :
Для начала нам надо сделать игру английской. для этого правой кнопкой мыши жмём по ярлыку игры и заходим в свойства. В графе объект (в строке адреса после имени запускающего файла) дописываем через пробел -locale:en-us
87e71a4a7c615ff5816e1850dbb7d659.jpg
Запускаем игру. Всё на английском. Открываем нужную модель зверушки в редакторе покраски. Жмём control-shift-c и вбиваем colladaexport
78741727201a8e954c4ebf3d3bb6e443.jpg
Наша модель в формате .dae отправилась в Мои Документы/Мои Творения/Creatures. Открываем её с помощью Blender.
Заходим в Blender. Правой кнопкой мыши и кнопкой delete удаляем куб. Фаил-Импорт-Collada .dae - и выбираем наше творение. Моделька появилась, но она довольно маленькая. Для увеличения модели жмём Scale в левом верхнем углу и двигая курсор мыши справа налево увеличиваем (а в обратную сторону уменьшаем) нашу модель.
b7507bd1d3ae6a2b70ab10933369bc63.jpg
После этого Фаил-Экспорт-Stl- и сохраняем. Вот и всё. Время реализовывать наши фантазии в реальном мире.
ea69c3db662b55d07c03265b11d45325.jpg
9cdd1657b6d7249056253913957cbf80.jpg
Да признаюсь не самый качественный пример 3д печати с ацетоновой баней, можно было и побольше размером сделать. Но главное это реализация наших творческих идей.
Вот таким способом моделирования я захотел с вами поделится. Вытаскивания моделей из игр - идея ни разу не новая. Я постарался в деталях показать весь процесс, а Spore тем и хороша, что не надо использовать сторонние программы "вытаскиватели". Если сомневаетесь в возможностях редактора посмотрите в поисковике на картинки по теме.
Вот так вот. Благодарю за внимание
Подписаться на 3Dtoday
8
Комментарии к статье

Комментарии

17 Мар 08:16
0
Здорово, обязательно что-нибудь нужно будет сваять на досуге )
17 Мар 11:13
0
Кажется нужно снова пройти игру. И у этого процесса будет совсем другая цель...
18 Мар 11:11
0
не обязательно играть, в редакторе уже доступны все детали для сборки вашего существа. ;)
19 Мар 15:13
0
Давным-давно пользовался этим способом. Тоже спор+блендер. Но статью написать не додумался.
19 Мар 15:14
0
Кстати, пользовался этим для создания одного мультипликационного фильма (делал только модельку и отсылал) Могу скинуть на ЯД с ригом
19 Мар 17:33
0
Создав модель в Спор, можно затем её улучшить и изменить в более совершенном редакторе.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Лазерная головка Magnum, обзор от REC

Мини сверлильный станочек

Подсветка места печати Anet A6

3Dtoday за 60 секунд от 27 марта

Снова блок питания, на этот раз 24 Вольта, 20 Ампер и 480 Ватт

NASA разрабатывает миниатюрные 3D-печатные роверы PUFFER