Кремень FMZ Реклама
Kremen FMHM Реклама

Простое и Приятное Моделирование в Spore

Hotsy
Идет загрузка
Загрузка
16.03.2017
5749
7
Песочница

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

8
Программы для моделирования, в большинство своём не самые приятные и понятные для новичка. Если у меня, в неизвестном мне программе, не получается за несколько кликов что либо совершить - я её мигом закрываю. Причина, как мне кажется - слишком много надписей и слишком много цифр. А цифры - это скучно. Но потребность творить есть, а желания вникать в сложности 3d редактора нет. На помощь нам придут компьютерные игры. Во многих играх уже есть редакторы понятные даже 5 летнему ребёнку. И первым что приходит в голову - это Spore. Шикарная игра. И вот, как мы можем её использовать.

Заходим в редактор существ внутри игры. Моделируем в меру нашей фантазии. Всё довольно просто. Создав модель нам необходимо вытащить её из игры. Вот подробная инструкция от создателей http://www.spore.com/comm/tutorials/export_creatures ,а вот и её нашенский перевод http://spore-cr.ucoz.com/forum/43-343-1 Для тех кто не любить гулять по ссылкам объясню сам :

Для начала нам надо сделать игру английской. для этого правой кнопкой мыши жмём по ярлыку игры и заходим в свойства. В графе объект (в строке адреса после имени запускающего файла) дописываем через пробел -locale:en-us
Простое и Приятное Моделирование в Spore
Запускаем игру. Всё на английском. Открываем нужную модель зверушки в редакторе покраски. Жмём control-shift-c и вбиваем colladaexport
Простое и Приятное Моделирование в Spore
Наша модель в формате .dae отправилась в Мои Документы/Мои Творения/Creatures. Открываем её с помощью Blender.

Заходим в Blender. Правой кнопкой мыши и кнопкой delete удаляем куб. Фаил-Импорт-Collada .dae - и выбираем наше творение. Моделька появилась, но она довольно маленькая. Для увеличения модели жмём Scale в левом верхнем углу и двигая курсор мыши справа налево увеличиваем (а в обратную сторону уменьшаем) нашу модель.
Простое и Приятное Моделирование в Spore
После этого Фаил-Экспорт-Stl- и сохраняем. Вот и всё. Время реализовывать наши фантазии в реальном мире.
Простое и Приятное Моделирование в Spore
Простое и Приятное Моделирование в Spore
Да признаюсь не самый качественный пример 3д печати с ацетоновой баней, можно было и побольше размером сделать. Но главное это реализация наших творческих идей.

Вот таким способом моделирования я захотел с вами поделится. Вытаскивания моделей из игр - идея ни разу не новая. Я постарался в деталях показать весь процесс, а Spore тем и хороша, что не надо использовать сторонние программы 'вытаскиватели'. Если сомневаетесь в возможностях редактора посмотрите в поисковике на картинки по теме.

Вот так вот. Благодарю за внимание

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

8
Комментарии к статье