GooLya
GooLya
Подписчиков
0
Постов
3
3D-моделей
2

Блог GooLya

Втулка для заслонки рециркуляции

GooLya
Идет загрузка
Загрузка
12 Октября 2017
230
0
печатает на Anet A8
3
На Астрах H заслонки рециркуляции известная болячка. Сервопривод слишком мощный и практически сразу ломает заслонку,из-за чего она перестаёт плотно закрывать нужное отверстие и мало того,что иногда приходится нюхать вонь с улицы,так ещё и зимой по трассе становится холодно.
Мой опель 2006-го года. О проблеме на заводе узнали почти сразу. И как выдумаете они её решили? Ограничили ток сервопривода? Поставили концевики?
ХА!
Они просто добавили ушко на вал заслонки в месте выхода с сервопривода....И начал ломаться сервопривод.
Кроме втулки,я и ограничитель тока спаял,т.к. сервопривод,скорей всего,зимой сломал бы и эту втулку тоже.
Читать дальше

Tsumugi 2

GooLya
Идет загрузка
Загрузка
13 Сентября 2017
364
0
печатает на Anet A8
9
Как и бещал,выкладываю Цумуги в цвете

Красила подруга акриловыми красками

Ч1
Читать дальше

Tsumugi

GooLya
Идет загрузка
Загрузка
30 Августа 2017
665
11
печатает на Anet A8
10
Печатал примерно два дня. Сопло 0.3,высота слоя 0.06-0.08. Для рук,меча и шипов,скорость снижал до 10мм/с. Толщина стенки везде 0.6 . Большие детали печатал без заполнения,самые маленькие 70-100%. Без поддержек вообще.
Отдал подруге на покраску. Если кому интересно будет,потом в комменты докину фоток
Высота получилась ~25см
Как-то так..

.stl
Читать дальше

Подвес камеры для кварокоптера

GooLya
Идет загрузка
Загрузка
26 Августа 2017
361
5
печатает на Anet A8
8
Части подвеса собраны из разных проектов с thingiverse и подредактированы под мои моторы.

*Удлинил штангу,на которой PITCH мотор держится,чтобы проще было вывесить всё это дело без сторонних грузов; и добавил центровочные отверстия под выступы на моторах. Всё делал в 123D Design*

Печатал ABS`ом,соплом 0.3.
Читать дальше

Почему Simplify 3D(4.0) делает дырку в стене?

GooLya
Идет загрузка
Загрузка
25 Августа 2017
300
печатает на Anet A8
11 ответов
На верхнем слое получается продольная дыра,т.к. он пропускает целую линию при слайсинге:
(при печати так и получилось,как будто две отдельные стенки)

Кура слайсит нормально

Немного моих настроек:
Ответить на вопрос

Профиль пользователя

О пользователе GooLya

  • GooLya
  • Зарегистрирован: 3 месяца назад
  • Был на портале: 01.01.1970 03:00
  • Рейтинг: 6
  • Месячный рейтинг: 0
  • Печатает на Anet A8

Контакты GooLya

  • Челябинск, Челябинская обл., Россия

Загруженные 3D-модели