goganchic
goganchic
Подписчиков
0
Постов
2
3D-моделей
0

Блог goganchic

Отрываются высокие поддержки

goganchic
Идет загрузка
Загрузка
23 Августа 2018
247
печатает на Flyingbear P902
22 ответа
Заметил, что при печати моделей с поддержками высокие поддержки толщиной в 1 слой часто обрываются (высокие - 2см и выше). Когда сопло движется около них - то создается характерный звук, как-будто сопло задевает за уже напечатанный слой (для больших областей это не критично, а вот для тонких поддержек часто заканчивается плачевно).

Пробовал избавиться от этой проблемы увеличив Retraction Distance с 6.5мм до 8мм, увеличив скорость retract-а с 25мм/с до 40мм/c и включив Z Hop when retracted на 1мм. Результат можно увидеть на картинках ниже (та модель что пониже - то как было до изменений, та, которая побольше - то что стало после, желтым выделена оторвавшаяся поддержка).

Как можно заметить - стало...
Ответить на вопрос

Неравномерная усадка по разным осям

goganchic
Идет загрузка
Загрузка
26 Апреля 2018
233
печатает на Flyingbear P902
7 ответов
Напечатал тестовый куб 20х20х20. Проверяю размеры: по оси Х 19.86, по оси Y 19.87, по оси Z - 19.7. Это нормально что по Z усадка больше на 0.2мм? Может быть проблема не в усадке? Пластик - китайский ABS, обдув - отключен, скорость печати 40. А вообще усадка 0.5% для ABS это нормально?
Ответить на вопрос

flying bear p902 артефакты при печати

goganchic
Идет загрузка
Загрузка
9 Марта 2018
210
печатает на Flyingbear P902
2 ответа
Печатаю модель на ABS, настройки:
начальный слой: 0.3
обычный слой: 0.1
толщина стенок 0.8
заполнение: 50%
начальная температура: 225
температура стола: 100
температура: 220
скорость печати: 80
ветнилятор: 50%
ректракт включен, 6.5мм
поддержки везде

После печати получаю такие артефакты (пытался решить с помощью этого FAQ https://3dpt.ru/page/faq):

"волоски" на одном краю модели (в этом месте печатается поддержка). Дистанцию втягивания увеличивал, скорость втягивания увеличивал - не помогает

Загибается один край. Температуру сопла уменьшал, обдув на 50% включал, особо изменений не вижу.

Почему может быть такое и как чинить? Спасибо за ответы!
Ответить на вопрос

Неправильные размеры по оси Y

goganchic
Идет загрузка
Загрузка
25 Июля 2017
381
печатает на Flyingbear P902
8 ответов
Решил откалилибровать принтер. Напечатал тестовый куб 20х20х20, проверил. По оси X - все хорошо, по оси Y - 19.5мм. Думал, что в Marlin неправильно выставлена опция DEFAULT_AXIS_STEPS_PER_UNIT. Решил проверить догадку, распечатал куб 40х40х40. Ожидал получить 39мм по оси Y, но получил так же 39.5. Тоже самое и с кубом размером 8х8х8, то же разница в 0.5мм. Почему такое может быть?
Ответить на вопрос

Профиль пользователя

О пользователе goganchic

  • goganchic
  • Зарегистрирован: 1 год назад
  • Был на портале: 0 секунд назад
  • Рейтинг: 1
  • Месячный рейтинг: 0
  • Печатает на Flyingbear P902

Избранные 3D-модели

Не найдено