Кремень FMZ Реклама
Kremen FMHM Реклама

Во славу компании. ABS Maker, PET-G и отношение к клиенту

gammer
Идет загрузка
Загрузка
11.03.2018
2946
8
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

11
Статья относится к принтерам:
Anet A6
Приветствую сообщество!

Просто не смог не написать пару слов. Я просто был должен это сделать...

Такое должны знать все.

Достаточно много печатаю PET-G. Предпочитаю им затариваться в Компании ABS Maker. Все меня устраивает: и качество на уровне и ассортимент и условия приобретения и цена...

Но тут случился казус... После ночной печати заглянул в мастерскую и увидел что застрелилась в печати деталь весом без малого килограмм... Прискорбно.

Выяснил что причиной стал бракованный пруток филамента. Была проблема с экструзией при его производстве, он потерял геометрию и перекрутился... Конечно я пожалел времени и электричества и отчасти филамент... Но был сразу готов к тому что килограмм прутка я просто утратил. Но, делать нечего, я сделал качественные фото по проблеме и отправил в суппорт абс-мейкера. Дело было праздничным утром 8 марта...

И я стал заниматься своими праздничными делами. И о ЧУДО! Каким то не ведомым образом мне ответили через пол часа!.... Это 8 го то с утреца! Причем что вообще не вероятно, сотрудник признал факт брака за компанией и обязался немедля устранить проблему и компенсировать мне катушку в полном объеме! Я в шоке!

Нет, я все таки не привычен к такому. Вот честно.Я ожидал что мне сейчас будут доказывать что я питон, что вот давайте вы за свой счет пришлите нам катушку... и мы тут во всем разберемся... Ну обычно разбираются так, что в 99% случаев болван клиент- не умеет печатать, водить, использовать etc. Что может вам нужно поиграться настройками экструдера или подмазать тефлон слезой Йозефа Пруши. И все такое..

Нет! Ничего такого не было. Строго деловой подход ориентированный на клиента. Об меня из-за проблемы не вытерли ноги. Это приятно. Это просто доставляет. И это сделало мой день. Приятно стало что в АБС-Мейкере работают люди, грамотные, способные понять банальную проблему просто по фото.

Я подумал в тот момент, что все таки не все компании конченные барыги, и гарантия '10 мин за воротами' все таки не везде.

Конечно я тут пою дифирамбы... Но, по честному, от такого отношения стало тепло и приятно. В свою очередь я подумал-зачем компании угарать на доставку катушки мне? И в эту же доставку я затоварил еще 3 кг ПЕТа... Что бы доставка с пользой была.

Спасибо вам ABS Maker! Спасибо что ценой катушки не уронили лицо компании.
Во славу компании. ABS Maker, PET-G и отношение к клиенту

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

11
Комментарии к статье