В продолжение вчерашней темы

Подписаться на 3Dtoday
fox104
Идет загрузка
Загрузка
06.09.17
1481
95
печатает на HORI GOLD
Личные дневники
9
A-B тестирование просто картинок. Точнее A-B-C-D тестирование, но это не важно. :D
209cd515a2f804a890f50da979dd682e.JPG
4d84da4cd631c914a255a7378fe7b303.JPG
6020dc9097d3612793f94d68eeb398b1.JPG
43b8618d897ea0e1b2056d90663fe2e9.JPG
Подписаться на 3Dtoday
9
Комментарии к статье

Комментарии

6 Сен 10:22
4
не плохо!
6 Сен 10:36
1
Спасибо Ваня. С Миником разобрался?
6 Сен 10:50
2
нет еще пока аэро жду
6 Сен 10:24
2
Я - за схематичность, еще более жесткую, чем в первом варианте.
6 Сен 10:36
1
Эээээ.... палочки и треугольнички шо ле? :D
6 Сен 10:45
1
Почти. Кстати, вот я нифига не понял, что должно быть в пункте меню, где нарисован экструдер или катушка. К вопросу об интуитивности.
6 Сен 11:01
1
Что нибудь будет. В инструкции будет точно написано. :D
6 Сен 16:21
1
В экструдере нагреть, возможно подавить. В филаменте тогда остаток скажем, смена прутка. Если в экструдере не могли давить как в мкс-тфт, то в филаменте еще и подавить.
6 Сен 16:27
1
Экструдер - это статус принтера. Температуры на соплах и столе.
Катушка - лоад/анлоад филамент.
6 Сен 10:49
10
Я - за схематичность, еще более жесткую, чем в первом варианте.
Угу, всем же понятно что тут написано?

6ca16e59fc1fdd6f39de03eb5e1c4037.jpg
6 Сен 11:14
2
В инструкции зато как просто:

Как загрузить филамент АБС - треугольник, круг, круг. Если PLA, то последний круг замените на квадрат.
6 Сен 11:21
6
Как загрузить филамент АБС - треугольник, круг, круг. Если PLA, то последний круг замените на квадрат.
6 Сен 11:26
1
rstepanov -
Вот моя концепция двухдисплейного решения, с Вашей фразой по кнопкам - согласен!!!

4542da86c1da205e363c57c61bdbafed.jpg


P.S.
Верхний - уст.LCD2004 с крутилкой (или - видеонаблюдение!)
Нижний - MKS-TFT28.
6 Сен 11:37
2
Отличная концепция! Можно даже обойтись без принтера :)
6 Сен 11:55
0
Ну вот, Вам Всем - всё "пошутить", а я - серьёзно :D :D :D

Кстати, кнопочки - там X, Y, A, B.
A и B - как-то сфотожабил, и менял на Z и E - соответственно.

Стоит только серьёзно - подумать,
ну, под определённым углом,
а также - магнитики присобачить,
на тыльную сторону верхнего экрана - для монтажа на стальную раму принтера...

Физическая Кнопочка с домиком мне очень приглянулась,
а также - кнопочка временного выхода в ОС... :)
Микрофон - для озвучки конца работы - матюки можно еженедельно менять...
Концепт - хорош тем, что любую кнопку за ненадобностью можно просто не реализовывать.

4dd857d40de1b1ad202c266dd21731a0.jpg
6 Сен 11:28
2
А хорошая идея то....... для годзиллы....
6 Сен 11:43
2
Если ввести Konami Code, можно сразу попасть к финальному боссу?
6 Сен 11:52
3
Разблокируется функция печати жидким металлом...
7 Сен 18:17
0
Лучше сделать вариант с командной строкой, как в ДОСе...
7 Сен 18:22
0
И использовать brainfuck в качестве интерпретатора командной строки...
6 Сен 12:13
3
3дпринтарити какое то
6 Сен 12:15
2
Тут много выдумщиков :D
6 Сен 13:36
1
aec82e3a2f7916e5bf18171adddf0069.jpg
6 Сен 14:31
2
Я себе живо так представил 3D-мэйкера в работе с таким UI:

fae47a72e48fcc34d5eddb11095adcfb.jpg
02534fdbacb953916329a728a4a13ffa.jpg
6 Сен 15:33
1
С таким UI уже и принтер не нужен. :D
6 Сен 10:31
3
e9e46e22cd4f693f0e11fdd07ce80743.jpg
6 Сен 10:39
2
Вот русский язык в 3Д принтере - он как серпом по яйкам. "выдавить" - это просто перл. Предлагаю русинглишем - "Прехит, Мув, Парк, фэйлз, экструд, фан, сеттингз, экзетрал" :D:D:D:D:D:D

Думаю, есть вариант в какой-то степени вести русифицированную ветку. Ну такой вариант, который "сойдет". Зависит от степени реализации.
6 Сен 10:43
1
Пообщайся с Русланом, кто Куру руссифицирует )))
6 Сен 10:46
1
А смысл? :D
6 Сен 10:45
2
иНЖАЛИД ДЕЖИЦЕ
6 Сен 10:47
1
Теребинг хусес. (пер. - Ужасные лошади.) :D
6 Сен 16:30
0
"иНЖАЛИД ДЕЖИЦЕ" - эх, ностальгия! Сейчас мало кто наверное понимает этот мем.
6 Сен 16:51
0
...эх, ностальгия! Сейчас мало кто наверное...
ВАСИК РЛУС 2 .

Это было... Чуть раньше ;) .
В симибитные времена "Мини" :D

70cfea25a7c55070b61b25ad8769cdb1.png



Это было каменноугольное время,
и жёсткие диски были - большими... раскукоженными...

f8089382537d45a7d3e7240d3097bdab.jpg
6 Сен 17:09
2
Да проще уж транслитом писать... :D И с кодировками не париться.. PREDNAGREV PARKOVKA DOMOY
6 Сен 17:36
1
проще уж транслитом
Картинки там.
Иконки векторные.
К знакогенератору нету доступа от слова совсем.

RSTEPANOV, вроде - свою прошивку поставил, наладил, и - затаился ;) .

PARKOVKA DOMOY
Ох, как я мечтаю о своей машинке перемещения - нажал на кнопку - и... Дома...

b93c5c704f6b561544a1abb9513ef726.jpg
7 Сен 18:20
1
Ох, как я мечтаю о своей машинке перемещения - нажал на кнопку - и... Дома...
Я уже в который раз задумываюсь об идеальном 3D принтере для Плюка...
6 Сен 17:49
1
PRUTOK ZHIM-ZHIM
7 Сен 10:25
1
PRUTOK ZHIM-ZHIM
Смешнее и нагляднее будет:

HOTEND ZHIM-ZHIM MASTUR...
7 Сен 10:31
1
EXTRUDER T`FU ;)
7 Сен 12:42
2
А я могу ещё лаконичнее!

FF/REW

Ну и иконки - соответствующие, к слову о треугольниках:

bb735ff3e961787ba79b7136ef3b886f.jpg
7 Сен 12:45
1
Молодежь - не поймет.
7 Сен 13:08
0
Молодежь - не поймет.
Не могу согласиться.
Вот - один из плееров Андроида:
a4275d6208d22dfd72d9442b8b833f05.jpeg


Так что - неубедительно (в плане значков треугольников).
7 Сен 13:10
1
Они не подписаны :)
7 Сен 13:13
0
Они не подписаны
Потому-что - стали уже НАРИЦАТЕЛЬНЫМИ иероглифами "от геометрии".

Вы лучше гляньте на пропорции размера иконки и кегля текста этой ноной-контрастной схемы.

+Update:
Оказывается, американы ещё короче выдумали, и - в ином порядке (только что наткнулся):
9bd38fadd5756ccfb5f29254b3c3fd69.jpg
6 Сен 10:52
1
когда уже))))
6 Сен 10:59
2
На прошлых выходных почти закончил. На следующих добью видимо уже.
6 Сен 11:09
1
Пиво и вперед.

Я так Сериос Сэма проходил, в тех местах, где пройти невозможно было. :D:D:D:D

6 Сен 11:07
2
Я делал что-то подобное, и - в той же гамме.
Прокомментирую попунктно, сохраняя МОЁ написание:

0. ReadyPrint - Готов... (Да, я - знаю, к сожалению - по-простому не меняется...)
1. преднагрев - предНАГРев
2. переместить - ДВИГать
3. парковка - ДОМик / НАЧало(отсчёта)
4. файлы - ФАЙлы
5. выдавить - ТЬФУ / ПЛЮКа
6. обдув - ФЭН ( + картинку поменять на пропеллерно-трёхлопастного "карлсона", для большей наглядности)
7. настройки - НАСТройки
8. еще - ЕЩЁ

Как видите, в три-четыре КЛЮЧЕВЫЕ буквы - уложиться - можно, и нажимать на них - почти не думая и - спросоня...

Предложения по картинке катушки -

fe45a9a1de9ce05f1bf50444f2173afd.png
4a2fa3edbb551654501fdb596a1acd83.png
2f7d8a87d741b6229c0b3ca3ee431861.gif
02a4eee97305142c3062bb9e32accbf5.png
141432bd47d623d4b2878e61a9a0a130.png


С Уважением,
Ski.
6 Сен 11:23
5
На предпоследней картинке - шаурма в процессе приготовления.
6 Сен 11:31
0
шаурма
Да, такая мысль - меня посещала :D ,
только пока она уж очень... Абстрактная...

Продолжу насчёт меню:
9. STATUS - СТАТус
10. TOOLS - УСТАновки - СЕТап
11. PRINT - ПЕЧать / ПУСК
12. PREHEAT - преднагрев - предНАГРев
13. FILAMENT - ФИЛамент
14. ABOUT - INFO - ИНФО... - Ооо...
6 Сен 11:34
1
ТЬФУ это пять )
6 Сен 11:35
0
это пять )
:D Думал несколько месяцев :D
6 Сен 10:40
3
третий вариант на русском языке))
Если у клиента проблема и мне нужно будет решить её по телефону, то я бы выбрал более простые значки чтобы проще было объяснять.
V как галочка U как магнитик)) ну в общем меня поняли))
6 Сен 10:44
1
Серег, ты еще шрифт Брайля предложи :D
6 Сен 10:43
2
C
6 Сен 10:46
0
Согласен.
6 Сен 10:52
2
Кстати, есть Nextion-ы без тача, они дешевле. И к ним можно прилепить энкодер. Будет дешево и удобно.
6 Сен 11:02
1
Это стремно. Проще тогда Full как там его.
6 Сен 11:06
1
Кубики, готовые, все есть уже, ничего нового не нужно...

7cf2daac04373ada5068da1b7b394e88.jpeg
6 Сен 11:09
2
Только программить дофига :D:D:D:D:D
6 Сен 10:55
2
Ну, короче, из предложенного "C" наименее стремное. Только шестеренки и катушку я б еще упростил как минимум.
6 Сен 11:03
1
Логично. Но тогда они станут похожи :D:D:D:D:D
6 Сен 12:37
3
Только шестеренки и катушку я б еще упростил как минимум.
Насчёт катушки - я уже предожил здесь дизайн - см.чуть выше.

А вот вместо шестерёнок и отвёрток - у настоящего 3D-мэйкера должны быть вот эти орудия труда,
исторически - справедливые:

32595c529d24c737f33ba125ec9a9550.jpg
4ec91a8e0bc06fd657a6d5e20d892b79.jpg




Да, мастихин/шпатель - не влез, но можно как-то "пририсовать"...

2d60687f4a3a082b96b0214101b45d28.png
142194e92d7b7fd590594f754daea373.jpg
0afa265d3157840f40d4c9a4b48cf795.jpg
6 Сен 12:46
1
Не, банку ацетона и мусорное ведро. :D
6 Сен 13:21
0
банку ацетона и мусорное ведро
Сложно выходит.
Лаконично - не очень получается - очень перегруженная ассоциация...

Вот - лучшие элементы, можно - "повертеть" в голове:

88f09da8b8787966b3e73cab1ac2bda6.gif
4d3f01ad63259c59521d039a9b92606a.jpg
ff613fef1fa7a9dd1655853e564978e2.jpg
6 Сен 13:25
2
Это какой-то СуперМарио получается.....:D
6 Сен 13:28
0
Вот - самой лаконичное, что нашёл:

b084d9995c7b542274c592cd1c134829.png


И ведро - есть (подрисовать можно), и - пары...
6 Сен 13:33
2
Домохозяйки обрадуются....
6 Сен 13:35
1
Только получилась иконка нагрева стола на дельте ;)
6 Сен 14:24
0
Только получилась иконка
Две линии по бокам подрисовать забыл - дело нехитрое край ведра изобразить... торопился.

А завитушки "запаха" - попали на новый знак мусоровоза, вешается спереди кабины, на уровне визора заднеего стекла легкового авто:

415f0fbfd2273ab77b9cb13d3db39801.jpg



Внедрили-таки у нас систему американского "HAZMAT".
6 Сен 11:00
2
4-я на русском
6 Сен 11:05
1
Тестирование выявило, что всякие объекты с переходными цветами (читай - серыми и тд) на дешевых дисплеях смотрятся стремно.
Про русский подумаю. Можно даже при старте принтера сразу выбирать....
6 Сен 14:16
1
Можно еще и тип интерфейса, как у банкоматов Союзник, которое Лебедя делали.


Например грубо.



Тама можно прикинуть все варианты.
https://www.artlebedev.ru/soyuznick/atm-interface/
6 Сен 14:21
1
Лебеди выдохлись...
6 Сен 16:38
0
Лебеди выдохлись...
Глянь новый фильм - "Эмодзи-фильм".

Там много новых "ароматных" героев...
6 Сен 11:08
1
А к чему подключён дисплей?
Я не могу подружить его с малинкой ни как.......................(((
6 Сен 11:11
2
Nextion цепляется к UART малинки. А зачем?
6 Сен 11:18
1
малинки. А зачем?
Я дисплей прикручиваю к Wanhao D7.................))
6 Сен 11:12
2
Никчему :D

Прошивку картой закачал.

Он непростой. Nextion. Коннектить чисто по UART (COM). В его собственной IDE просто на событии Release ставишь print "команда блабла" - то что отсылается в UART. А в малинке должен стоять обработчик принятых команд.
6 Сен 11:22
2
А в малинке должен стоять обработчик принятых команд.
Вот этого мне наверное и не хватает(((((
Он непростой. Nextion
У меня 2.4 дюймовый, но его тоже вроде можно программировать.
Я скачал программы для редактирования скринов. Тоже думал свои делать))
Но пока много непонятного.
По вашему вопросу про значки:
Тоже считаю, что знаки должны быть очень простыми и понятными.
Надписи тогда не обязательны.
6 Сен 11:19
3
Последнее фото, гуд.
На 3д, обьемные картинки должны быть :D
6 Сен 11:21
1
Да, пробовал. Все 3Д на таком TFT ..... становиться CGA - а там 3D, не 3D - пофиг.....
6 Сен 11:38
0
На 3д, обьемные картинки должны быть
Серьёзно:
У меня был китайский медиаплеер, так у него в СОНИ-подобном меню, выбранные иконки в 3D - ещё и вращались...
Экран был 2.4" .

Очень доставало.
Долго не прожил...
6 Сен 13:10
1
;):D Так это бы давно.., еще 3д принтеров не было...
Да, "рюшечки" они тогда любили....., напрягали они.
6 Сен 12:19
2
С подписями на английском хорошо и лаконично. Одни лучше воспринимают текст - другие картинки, надо искать компромисс.
6 Сен 12:20
1
Да, вариант С вроде всем понравился.
6 Сен 12:24
1
А что за дисплей? Шлейф мне куда больше нравится чем на MKS TFT.
6 Сен 12:26
1
Nextion. Чтобы он заработал с принтером, нужно его программировать и в прошивке принтера - тоже много писать....
6 Сен 12:31
1
В любом случае - спасибо за инфу, я пользуюсь MKS Robin с дисплеем, там можно рисовать картинки и писать текст под ними на свое усмотрение.
6 Сен 12:40
1
Справочно:
У Малинки- обычно короткие и хлипкие многопроводниковые жёлто-полупрозрачные шлейфы, долговечность напыления - сомнительная.

При питании +5VDC у MKS-TFT28 - один шлейф.
При питании +12VDC у MKS-TFT28 - один шлейф и один кабель питания.

При питании +5VDC у LCD-2004 - два шлейфа.

Длины - могут достигать 500мм, с экраном и помехозащитой ферритовыми кольцами.
6 Сен 13:16
1
Длины - могут достигать 500мм, с экраном и помехозащитой ферритовыми кольцами.
Нервы портит этот эффект.....
Поставил феррит от принтера, такой, плоский...

такой не очень
6 Сен 13:41
1
Пока не могу понять, какое оно должно быть. Но цветовая гамма грустная.

А можно увидить общий вид принтера, хотя бы из сапра? Считаю, что меню должно стилистически соответствовать принтеру.
Хотел бы тоже покубаторить над меню, интересно, а может и Вам пригодится.
6 Сен 13:50
1
Пока нет. Обычный Параллелепипед....
6 Сен 15:29
1
2 и 4 - нет - навевает "объемную" хр-шечку, совсем несовременно...
1 скорее нет, чем да - все-таки должно быть интуитивно понятно, что там под какой иконкой спрятано. а если нет, то должны быть надписи.
остается 3
6 Сен 15:33
2
Спасибо Анна, 3й вариант самый лучший.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

прототипирование брелка сигнализации с ключом

3DQuality предлагает усовершенствованную версию настольного FDM 3D-принтера 3DQ One

iPhone X, будем звонить или сканировать?

Клюшка, ограничитель воды для ванной

Тренировка перед большой покраской

3Dtoday за 60 секунд от 21 сентября