FlexLM
FlexLM
Подписчиков
0
Постов
3
3D-моделей
4

Блог FlexLM

Плохое заполнение отверстий

FlexLM
Идет загрузка
Загрузка
1 Июня 2018
194
печатает на Ultimaker 2
10 ответов
Дефекты:
Первый слой:
Настройки Slic3r 1.3.0-dev
Печатаю на клоне ультимейкер, используется боуден-подача филамента диаметром 1.75 мм.

Перечитал на форуме о подобной проблеме, но так и не понял причину.
После печати периметров, при переходе к печати первого отверстия, оно получается с приемлемым заполнением, а вот остальные - нет.
Этот дефект появляется при печати и ASB, и PLA.
Сопло 0.4 мм.
Настройки для ABS: Хотенд 245 град., стол 110 град.
Настройки для PLA: Хотенд 205 град., стол 40 град.

Остальные настройки по умолчанию.
Пробовал задавать скорость Perimeters small = 8 мм/с, отверстия печатаются лучше. Раньше без проблем печатал и на 15 мм/с.
Экструдер настроен (задаю, например, 100 мм столько же и ...
Ответить на вопрос

Печать шестеренки для лазерного принтера

FlexLM
Идет загрузка
Загрузка
6 Марта 2018
3574
22
печатает на Ultimaker 2
Применение
12
Существенно износились зубья шестеренки в лазерном принтере Canon LBP6000B и печать стала невозможной.
А так хотелось еще на нем попечатать…
Моделирование шестеренки выполнял в программе Gear template generator v3.1.1.
Мои настройки (лишние отключил) выделены красными прямоугольными контурами:
Важно создавать файл для последующего его импорта в 3ds max через Export->DXF (with polylines), чтобы потом не было проблем с замкнутостью сплайна и лишними манипуляциями. В максе смоделировал храповик, оси и сделал объемной импортированную зубчатую шестеренку. Подробно на процессе моделирования останавливаться не буду.
Перед окончательной печатью финальной шестеренки сделал примерочную печать храповика...
Читать дальше

Силиконовый чехол для e3d v6 (размер термоблока 20х16х12 мм)

FlexLM
Идет загрузка
Загрузка
5 Марта 2018
2785
20
печатает на Ultimaker 2
Техничка
17
Дошли руки до модернизации головы хотенда своего принтера. Не нравился значительный люфт хотенда в печеньках и вентиляторы на 30 мм все-таки слабоваты. Запланировал напечатать другую голову с вентиляторами на 40 мм. А так как воздуховоды, на мой взгляд, очень близко подходят к нагревательному блоку, то чтобы снизить возможные температурные деформации abs-пластика в этом месте и заодно утеплить нагревательный блок, решил сделать чехол, как в статье. Но оказалось, что размер моего термоблока несколько меньше, поэтому сделал собственную 3D-форму. Конечно, можно было поискать готовый вариант, но так как я новичок в 3D-печати, то практика "по делу" не помешает и, возможно, кому-то еще такой чехол...
Читать дальше

Почему в вертикальном и горизонтальном отверстиях размеры отличны от исходного

FlexLM
Идет загрузка
Загрузка
27 Января 2018
265
печатает на Ultimaker 2
1 ответ
Решил распечатать крепление для e3dv6.
Использовал slic3r 1.3.0 dev. Сопло 0.4мм, слой 0.2мм, стол 100, хотенд 245, 4 периметра. Масштаб 1:1. Нагревательный блок не утеплен. Пластик abs fdplast.
Подшипник входит с натягом в вертикальную часть модели, а в горизонтальную часть вставляется лишком свободно. Загружал stl модель в 3dsmax: оба внутренних отверстия для подшипников lmu6luu = 6.2мм. Может для горизонтального элемента нет заложенной усадки пластика, а так как исходное отверстие спроектировано с чуть большим диаметром (с учетом усадки), то подшипник и болтается. В вертикальной же части модели (для подшипника) произошла некоторая усадка из-за способа печати таких концентрических элементов....
Ответить на вопрос

Проблема печати первого слоя

FlexLM
Идет загрузка
Загрузка
15 Декабря 2017
694
печатает на Ultimaker 2
9 ответов
Проблема печати первого слоя: PLA FDplast 215/75 + клей каляка-маляка. Сопло 0.4мм, первый слой 0.3мм, пробовал 0.2мм. Скорости печати поставил не выше 20. Подача пластика через боуден-трубку вроде нормальная.
Пытался "вмазывать" пластик в стекло: печатает весь контур фигуры где тоньше, где толще. Но последующие слои схожи с представленными на снимке.
Были подозрения: на сопло, поставил новое; тефлоновая трубка в термобарьере в норме и внутренняя поверхность термобарьера чистая.
Возможно, эта проблема из-за кривых 6мм валов на крестовине головы клона ультимайкера? Пытался их немного выпрямить, но существенного результата при печати это не дало.
Ответить на вопрос

Профиль пользователя

О пользователе FlexLM

  • FlexLM
  • Зарегистрирован: 1 год назад
  • Был на портале: 0 секунд назад
  • Рейтинг: 24
  • Месячный рейтинг: 0
  • Печатает на Ultimaker 2

Контакты FlexLM

  • Старый Оскол, Белгородская обл., Россия

Подписки 2

Загруженные 3D-модели