01. Корпус кораблика
Начнем превращать скорлупу из поверхностей в твердотельную модель.
В первую очередь добавляю общую толщину стенок. Тут условие простое: в носовой части корпуса материала должно быть больше, чем в кормовой. Кораблик быстроходный и столкновений с препятствиями по-любому не избежать, а так шанс отделаться легким испугом выше. Лишняя прочность в носу не повредит.
[IMG ID=164571 WIDTH=360 HEIGHT=229]
Готовим площадку под установку движителя.[IMG ID=164568 WIDTH=360 HEIGHT=229]
Заборное отверстие. Через него вода попадает в водомет.[IMG ID=164570 WIDTH=360 HEIGHT=228]
Выходное отверстие в транце. Через него будет проходит сопло, тяги управления поворотом и реверсом, трубка с забортной водой для охлаждения двигателя и регулятора оборотов.
[IMG ID=164565 WIDTH=360 HEIGHT=229]
Делаем на днище места крепления для решетки, которая будет защищать импеллер от крупного мусора.
Также насверливаем отверстия под винты М3, которыми крепится к корпусу двигательная установка. На этой же картинке видны реданы.
[IMG ID=164569 WIDTH=360 HEIGHT=229]
Вот реданы более наглядно. С их количеством и расположением я окончательно пока не определился. По идее, когда кораблик пустой, будет дифферент на корму и на высокой скорости такое расположение реданов даст хорошую подъемную силу, что серьезно облегчит выход на глиссирование.
Когда бункеры для прикормки загружены полностью, эти же реданы, из-за носового дифферента, могут способствовать заглублению передней части. Но с прикормкой скорость не будет как у пустого, так что пока я не беру в расчет это опасение.
Насчет третьего редана я пока думаю, на фотках лодок обычно делают три ряда. На этот кораблик третий редан ставить некуда, не хватает высоты корпуса. Так что, скорее всего, обойдусь без него.
[IMG ID=164566 WIDTH=360 HEIGHT=229]
[IMG ID=164564 WIDTH=360 HEIGHT=229]
Так как корпус длинный и в печатную область принтера не помещается, режу его на куски, чтобы по высоте пролазили. Для более надежной состыковки усиливаю прилегающие плоскости.
[IMG ID=164563 WIDTH=360 HEIGHT=229]
Разрез корпуса по миделю. Видно много материала в носовой части - это подготовленное место для резьбовой втулки, точка крепления палубы. Так же вдоль всего борта идет плоская площадка, сюда клеится уплотнитель для герметизации подпалубного пространства. Вода и электроника вещи не совместимые.
[IMG ID=164562 WIDTH=360 HEIGHT=229]
Небольшой анонс: в следующий раз будет работа над двигателем.
Спасибо за внимание.
Еще больше интересных статей
Ускорение печати.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
но...
Лучший спайщик филамента что мне удалось найти
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
MMRU (Multi Material Russian Upgrade) (Часть 6: Анонс новой механики)
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Комментарии и вопросы
Вот за такое решение канешн де...
Я умею читать) Речь о том что....
надежнее механического истребл...
Добрый день! Подскажите пожалу...
Принтер Wanhao D9 500Пластик P...
Здравствуйте. При печати кубик...
Проволка доходит до середины э...