FLSUN Еще один принтер достойный внимания.

Подписаться на 3Dtoday
Docent
Идет загрузка
Загрузка
17.05.17
7376
93
печатает на Prusa i3 Kit
Обзоры
12
Всем привет.
Наконец-то прилег, положил ноут на пузо, и начал печатать отчет.
Покупая принтер, думал все получится быстрее и проще, но без подводных камней не обошлось.
Итак начнем.
После того как я разобрал свою Прушу 3 и собрал ее в алюминиевом кубе стало скучно, все работает, печатает, не отлипает... Тоска...
И тогда я начал изучать вопрос построения всяких D/H и прочих ботов, считать бюджет и плюсы\минусы конструкций.
Совершенно случайно мне на глаза попался новый принтер от FLSUN
Огромная по моим запросам область печати 260х260х350 мм.
Я даже уверен, что не буду печатать ничего такого огромного.
Но как говорится запас не повредит.
С другой стороны большая теплоотдача с поверхности приводит к тому, что греть его долго и муторно.
Но к этому мы еще вернемся.

Итак посылка.
PREVIEW
Приехала за 6 дней. За 6 Карл! Из Китая!
Это было здорово.
1244134b32ee432adc897c820c6b18b2.JPG
Открываем посылку.
523794db5d195c621752d09c56b9735e.JPG
34d1fe6b71b90530d3a53c907af55227.JPG
17d13c7d3a57ba11c5e1c318bb5c31b4.JPG
Уложено все по ячейкам и пакетикам.
Правда положа руку на сердце, так и не вкурил китайскую логику которой они руководствовались при сортировке деталей в пакетики.
Иногда нужную деталь приходилось искать по всем пакетикам, потому что она была не там где должна была быть по логике вещей.
Но это не страшно, хотя в процессе сборки мне не раз приходила в голову мысль - "Забыли положить, еще неделю ждать пока вышлют!"
Понятно что 7 дней подождать не страшно, но когда у тебя по всей комнате раскрытые пакеты и картонки, это напрягает.

Сборка.

Инструкция на флешке. В комплекте сразу картридер.
Мелочь, а приятно.
2d326efaf1c7715f07f0c7df05b468a0.JPG
И... Первая улыбка :)

По инструкции для точной установки валов предлагают использовать специальную пластиковую заготовку 80мм (так указанно).

Ради интереса измерил.
ea4e27eb78ab3911abdb18c1a82d13bf.JPG
Смешно, но не критично. На точность сборки не влияет.

Зато порадовало, что алюминиевый профиль был порезан ровно и на станке.
b5c3b0ccd5a4c8695c728cadf44cc051.JPG
32a4a16aaa021cc3f2d7fb2c5a2a2ae2.JPG
При сборке профиля особых трудностей не было. Уголки дюралевые с удобными направляющими.
А вот с гайками продавец выбрал самый дешевый вариант - простая квадратная гайка М3.
Ну да ладно. Держит и хорошо.
4310c71e1a58c0a33eddb6490dc40e84.JPG
Проблемы начались при сборке креплений для направляющих валов.

Посадка под винты 4х10 не подходит. Там нужно хотя бы 4х12. Гайки цепляются буквально на пару витков за винты.

Винты благо свои были 4х12, они пошли в ход в проблемных местах.
Остальное держится нормально.

Остальная сборка проста и описывать ее нет смысла.

Только хочется обратить внимание на то, что в инструкции очень часто вместо винтов нужного размера китайцы предлагают подкладывать 2-3 а то и 4 гайки с целью подогнать длину винта под нужный размер.
Почему просто не положить нужные размеры, я так и не понял.
Опять же в таких местах я просто лез в свой ящик и доставал нужные винты.
ab6cca71ad4db5fec13317937f3dca42.JPG
3afe4e431fe3087b525ea528aa89f853.JPG
Порадовали валы. Приехали ровненькие как надо.

Собственно на этом механическая часть сборки больше не стоит внимания.

Электрическая часть вообще не требует упоминания как очень простая и доступно описанная в инструкции.
Единственный момент - автоуровень.

С ним я дел никаких не имел, и потому долго не понимал куда его воткнуть и как настраивать.
Этот момент инструкция не описывает. Точнее как бы - "Прикрутите сюда и воткните сюда. Работайте."
Первый запуск привел к тому, что головка воткнулась в стол и пошла гнуть валы, стол и направляющие во все стороны.
Еле успел выдернуть розетку. Иначе была бы беда.

Методом проб и ошибок сумел таки подобрать z offset и запустить печать.

Дальше полезли другие проблемы.

Стол.

В коде тестового кубика разогрев стола у меня установлен на 105°C (привык на Прюше печатать АБС)
Так вот стол тут греется до 65°С и выдает ошибку и требованием перезагрузить принтер.

Если установить 70° то ошибки нет.

Первое подозрение на прошивку.
Так как на карте памяти продавец выслал и оригинальную прошивку полез в нее смотреть...
Максимум на стол - 150° .
Так что где то в другом месте собака порылась. Подозреваю блок питания, но пока не знаю... Буду тестить.

Следующая проблема - алюминиевый столик.
Каптон (прислали в комплекте) явно какой-то не каптонистый. АБС к нему не липнет от слова совсем.
Абсолютно не липнет.
Стекла подходящего размера 310х310 у меня естественно не оказалось.
Танцы с бубном привели к странному открытию достойному отдельного упоминания.

При 70° во время попытки отлепить поврежденный каптон, я отлепил от него верхнюю пленку, которая легко сошла, и на столе осталась ровная клейкая масса.

Увидев как пальцы к ней прилипают, запустил печать прямо по ней. И о чудо - АБС прилип как вкопанный.
И при остывании без проблем отлип.

Буду пробовать печатать более сложные детали и отпишусь как получилось отдельным постом.

Следующее что я сделал, подключил питание столика напрямую к Прушиному БП и проверил нагрев.
За час работы, стол так и не сумел нагрется выше 85°.

Но на ободранном каптоне кубик держался как надо и не подвел.

И самое потрясное - это тишина. Принтер бесшумный. Слышно только вентиляторы и как иногда поют моторы. И все. Никаких посторонних шумов.

А вот корпус гуляет серьезно. Правда ускорения были 3000 и скорость за 100...

Напоследок видео первого удачного запуска.

https://youtu.be/gKXi3mSAh_Y
Подписаться на 3Dtoday
12
Комментарии к статье

Комментарии

17 Май 19:16
0
Хорошая статейка, сам сейчас собираю китайское чудо (дельта принтер, можете глянуть у меня в профиле пару записей есть), так вот полностью согласен, что никакой логики сортировка деталей не поддается, а по поводу квадратных гаек у меня они тоже в комплекте шли, так же ругался и вспоминал всех китайцев пока собирал раму и думал о том что надо было заказать горсточку т-гаек и не мучился бы, а сегодня полез в другой пакетик с электроникой кажется и оттуда выпало 2 пакетика с Т-гайками м3 и м4!!!!!!! Я специально еще раз заглянул в инструкцию там есть упоминание только про квадратные, про т-гайки не слова... обидно конечно и приятно что все таки подумал...
17 Май 21:22
0
Кхм, простите, а точно марка принтера не Anycubic? Даже на некоторых фотках мелькает это имя, либо компоненты 1 в 1 (с одного завода).
Плюс квадратная гайка - этот кошмар, фирменный кошмар от Anycubic.
И проверьте термисторы, у меня та же проблема была с нагревом стола, переставил термисторы и побежало.
17 Май 21:30
0
марка принтера не Anycubic?
Нет, это точно не он.
17 Май 21:31
0
И проверьте термисторы, у меня та же проблема была с нагревом стола, переставил термисторы и побежало.
А можно подробнее как проверять и каким методом?
17 Май 21:43
0
Как я понял по тексту у вас есть гарантировано рабочий стол. Нагрейте его и приложите к нему термистор. Если показания будут верны, то тогда вопрос к столу, а если термистор будет врать, то к термистору. У меня попался к комплекте брак термистора и тоже грешил на стол, но оказалось.
17 Май 22:03
0
Понятно. Буду пробовать.
18 Май 13:39
1
Я сувал в стакан с кипятком. Показал 99гр.
17 Май 21:22
0
что на столе там?
вроде стекло? а писал как бы что не нашлось стекла.....

интересно было бы как скорость/качество? - поподробнее,
ждем отчетов :)
17 Май 21:40
0
Скорости пока не выводил на максимум. Печатаю от 80 до 100 мм/с , и ускорения снизил до 1500. Меньше раскачивает стол. :)
Еще не все доделано, провода торчат как волосы бешеного Энштейна.
Надо печатать кабель каналы и прочии приблуды.
Но вот фото "из коробки" PLA без обдува.
7172914796d2487767c505bf1b12014a.JPG


Освещение не очень, но качество нормальное учитывая, что я вообще не использую PLA, и не умею с ним работать.
Просто Китайцы положили 2 мотка. Решил попробовать.

28050679f6e9a5129d1689589402f065.JPG
17 Май 22:18
0
комплектный PLA дряного качества. После половины или большей части катушки готовься чистить сопло.
17 Май 22:40
0
готовься чистить сопло.
Готов был сразу. Поставил фильтр чтобы продлить агонию :)
17 Май 21:32
0
вроде стекло?
Да, в одной из попыток печатать, поставил стекло от пруши. Закрепить ровно не удалось. Пришлось отказаться от этой идеи.
17 Май 21:43
0
"пилите Шура, пилите" (С) :)
с нетерпением будем ждать более развернутой инфы
17 Май 22:10
1
Насчет извращений с шайбами соглашусь, но мне кажется просто продавец здесь упрощает себе работу - меньше видов болтов, меньше надобности контроля - отсыпал горку и точно хватит. А так каждому 3му будет по болтику не доезжать какого нибудь вида, разориться на додоставке. Да и вообще есть немало вещей, которые я бы сделал проще и используя меньше винтов. И область печати без проблем можно довести до 310х310, если не считать скоб, которые будут если ты стекло прилепишь. Да и торчащие за раму вещи тоже можно было перенести внутрь, но это удорожит конструкцию.

Стол греть выше 70 еще не пробовал - надобности не было, но продавец мне говорил, что максимум 100 или 110, надо вспомнить.

А так, поздравляю с покупкой, добро пожаловать в ряды :)
17 Май 22:22
0
и у вас такой же?
17 Май 22:51
0
17 Май 22:30
0
Стол греть выше 70 еще не пробовал
А АБС как печатать?
17 Май 23:58
0
Скажите, а вы не могли бы выложить ссылку на его инструкцию по сборке? Охота кое какие места посмотреть.
18 Май 00:29
0
OneDrive - так пойдет?
18 Май 09:37
0
Да, спасибо огромное!
18 Май 02:37
2
А вот корпус гуляет серьезно.
Вот с этого и надо было начинать. Ну и этим же закончить по большому счету

Каптон у вас и правда какой-то не каптонный, но вообще можно попробовать печатать на двухстороннем скотче при температуре 90 градусов.

А я печатаю абс нормально на 90 градусах с клеем-карандашом.
18 Май 09:13
1
Вот с этого и надо было начинать. Ну и этим же закончить по большому счету
Это лечится очень легко, весь напилинг состоит в установке косынок по углам и две диагональные распорки по сторонам.
Стоимость такого апгрейда как нетрудно посчитать не перейдет за 10-15 евро в моих условиях.
В России и того дешевле.

Каптон у вас и правда какой-то не каптонный
Смешно, но я пока даже не хочу отдирать слой который получился. :)
Получился просто замечательный столик :)
Уже 4 партию звеньев кабель канала печатаю по одному и тому же месту. Держатся намертво во время печати.
3 сутки а покрытие как новое :)
18 Май 03:11
0
Так вот стол тут греется до 65°С и выдает ошибку и требованием перезагрузить принтер.
Кроме того что уже написали выше.
Возможно стол греется медленно, медленнее чем прошивка считает безопасным. Проверьте настройки термозащиты, попробуйте немного изменить интервалы. Сильно менять не стоит - температурная защита она на то и рассчитана, чтобы отслеживать слишком медленный нагрев, который может говорить о проблемах с бп, контактами и т.д.
Возможно, стоит утеплить стол - это позволит сократить время нагрева и нагрузку на нагреватель.
18 Май 09:21
0
Возможно стол греется медленно, медленнее чем прошивка считает безопасным.
Продавец тоже так решил. Выслал мне силиконовую грелку, Жду.
Но пока мне все это не мешает печатать. Мое покрытие позволяет без проблем печатать даже на холодном столе.
18 Май 07:00
0
FLSUN Еще один принтер достойный внимания.
Вот прям ДА!!!! Очень хорошо, что обратили внимание!
Проблемы начались....
И далее описание 100500 недостатков...
Блин! Вот это настоящие, реальные ДРОВА! Надо таких поискать. Правда, стоило обратить на такой "принтер", внимание...

Спасибо за статью - добавлю в закладки, чтобы показывать людям, что НЕ НАДО покупать ни в коем случае.

Еще раз спасибо! Удачи!

PS. Можно я буду вас цитировать в своей новой БЕСПЛАТНОЙ книге, которую выпущу на днях? Рабочее название "Как выбрать 3D-принтер?".
18 Май 09:06
1
Да тут половину пользователей китайских дроф можно цитировать. Можно целый раздел написать на тему "Вы решили сэкономить, и купили китайские дрова за 200 долляров"

Только соафторам не постесняйтесь скинуть копию...
18 Май 09:33
2
Только соафторам не постесняйтесь скинуть копию...
Не не, спасибо. Этого аффтора я читать не буду. Жаль нет кнопки игнора, чтобы развидеть его насовсем.:D
18 Май 09:55
1
Не раздражайтесь, а пожалейте его. Ему не хватает внимания, любой ценой. Его поведение - крик души, как у подростка который себе руки бритвой режет.

А по части принтера, рекомендую медвежью фишку.
Если в вертикальных профилях, там где в них упираются горизонтальные рассверлить дырку под шестигранный ключ, а в горизонтальных нарезать резьбу и вставить болты м6 с круглой головкой, а потом одеть вертикальный профиль на шляпку и затянуть болты через дырку, то рама станет куда жестче. Вот видео: https://youtu.be/5u5pBtx3yaU?t=16
18 Май 10:39
3
по части принтера, рекомендую медвежью фишку
За видео спасибо, но так делать не буду. Это половинчатое решение и к тому же недолговечное.
Такое расположение крепежа несет большие нагрузки, и микровибрации рано или поздно сведут на нет всю проделанную работу.
.Более удачным решением считаю вот такой узел:


Есть возможность регулировки.
И конструктивно связанные диагонали по 2-3 сторонам вылечат любую вибрацию.
20 Май 01:07
0
Прекрасный узел.. если он сделан из металла!
Просто купить металлические уголки (хотя бы) в soberizavod - и рама уже станет жостче.
20 Май 03:42
0
Согласен. Металлический уголок тоже пойдет.
18 Май 09:55
0
Ну чтож Вы так критично? Человек аккумулирует опыт, накопленный другими пользователями китаиских дрофф :)
18 Май 09:31
3
Полученный результат меня устраивает полностью.
По сути - ЛЮБОЙ домашний принтер стоимостью менее 50 000 USD - не более чем хоббийный станок.
50кило денег на хобби я отдавать не собираюсь.
За 300 евро куплен отличный конструктор который после мизерных доработок печатает не хуже многого того что я вижу на этом сайте.
18 Май 16:55
1
Полностью вас поддерживаю.
У меня у самого Prusa i3 от flsun. После небольшого приложения рук вполне приличный хоббийный принтер.
18 Май 23:51
3
Вот вот. У меня на работе CubePro Duo используется как подставка для прюши которую мы сами собрали и настроили. В результате качество печати у доморощенной прюши однозначно выше. По необходимостям бизнеса надо решать, или экономить время и идти на поводу у торгашей и платить им откат за печать (причем судя по расценкам у них пруток с золотой крошкой внутри) или потратить время и сделать все самому, но качественно. А то что это нищебродская прюша из китайских деталей, так это роли не играет - ее в основном критикуют отечественные производители и дилеры за нехилую конкуренцию. Довести до ума можно почти любой китайский принтер, были бы руки.
21 Май 20:49
0
Сам недавно размышлял по поводу фирменного пластика для проф. принтеров. Тут дело видимо вот в чем. Обычно в проф принтерах используется преднагрев прутка до сопла, чтобы сопло только слегка его догревало до жидкого состояния. Пластик имеющий небольшую дельту температурного перехода из твердого состояния в жидкое дорогой в виду всяких присадок и т.д. Ведь если пластик при преднагреве размягчится, то он застрянет в кструдере или намотатеся на шестерню. Кроме того нормальный пластик менее подвержен растрескиванию в силу усадки, что наблюдается на больших деталях из АБС. ФД даже в термокамере на высоте 10-15 см начинает трескаться, а дорогие я еще с такой высотой печати не пробовал.
21 Май 20:58
0
ФД даже в термокамере на высоте 10-15 см начинает трескаться
Я на Пруше с термокамерой печатал деталь высотой 20см из АБС (правда местный, Франция) без проблем.
От качества пластика сильно зависит.
19 Май 12:10
0
Странные решения... Валы на профиль, лучше профиль на фанеру. Я не прочнист, но с этой стороны монитора создается впечатление, что колбасить этот агрегат будет нереально на чуть больше 60 мм/с.
Да, диагонали, да, накладки. Добавьте замену валов на профиль или рельс, они не для этого принтера.
20 Май 02:10
0
Уже 2 дня печатаю на скорости от 80 до 120. Никаких проблем. Диагонали еще не ставил. Сейчас больше озадачен установкой термокамеры, так как я печатаю только АБС пластиком. Качество печати на такой скорости отличное как на мой вкус. Только одна проблема - большие детали не держатся. Но я это победю. :)
7 Июл 23:10
0
У вас он сразу запустился? Заказал такой же , пришел, собрал его. но перед началом печати или голова в стол упирается, или если не уперлась пытается нагреть голову и где то при 120С выдает ошибку головы. Может посоветуете что? уже 2 ночи бестолку.
7 Июл 23:22
0
Голова в стол - это неправильная регулировка датчика. Я писал как его лучше настраивать. У меня в заметках почитай вместе с коментами.
Ошибка у меня тоже выскакивала. Это стол виноват.
7 Июл 23:24
0
Настройка датчика. - читаем коменты, там есть поправки.
По поводу стола - не ставь температуру выше 70 градусов. Иначе выбивает ошибку.
Или нужно запитать напрямую от другого блока питания, к примеру если где-то валяется старый АТХ, а в слайсере убирать нагрев стола.
Таким образом и стол будет греться до 100 -120 и ошибок не будет, и нагрузка на плату спадет.
7 Июл 23:38
0
Методом проб и ошибок сумел таки подобрать z offset и запустить печать.
Вы это имеете ввиду? а почему тогда то нормально выходит , но голова ошибку выдает по нагреву, то сразу по Х,Y нормально , а когда по Z начинает поднимать, датчик не срабатывает? Грешил на датчик, но когда подносишь к нему отвертку - загорается. Кстати вы прошивку меняли, а то отзывчивый китайский продавец, говорит поменяй прошивку, хотя причем тут она не пойму?
Сразу не увидел статью про настройку датчика, завтра попробую.
8 Июл 00:12
0
Методом проб и ошибок сумел таки подобрать z offset и запустить печать.
Да. По Х и У стоят механические концевики, а датчик объема работает немного иначе. Больше вопросов по установке и настройке.
Правильно установленный и настроенный работает четко и без проблем.
8 Июл 00:14
0
Кстати вы прошивку меняли,
Прошивку не менял.
8 Июл 18:57
0
вроде получилось по вашему методу, но видимо полнолуние влияет..... забилось сопло, чтоб почистить его снял весь экструдер, при обратной установке сломал плату акриловую,
ffe2f02384551e0bc5fc35885313aefe.jpg

то ли попытатся склеить то ли новую заказывать :(
8 Июл 19:50
0
Не обязательно клеить.
Во первых можно взять железную пластину и просверлить в ней 3 отверстия. 1 большое и 2 маленьких. И просто стянуть это все. Временно.
А потом с помощью этой конструкции напечатать Х каретку. Тут выкладывал пару дней назад человек. Сейчас найду скину ссылку.
8 Июл 19:52
1
8 Июл 19:59
0
забилось сопло, чтоб почистить его снял весь экструдер
На будущее. Забитое сопло снимать в таком порядке:
Соблюдаем осторожность при работе с горячими предметами!
1. Греем экструдер до 190 градусов
2. Придерживая рожковым ключом за кубик хотенда откручиваем сопло.
3. Прожигаем сопло до тех пор пока в нем не останется даже пепла. Хорошо получается турбозажигалками с высокой температурой пламени.
4. Собираем в обратном порядке.
Сопло при сборке должно зайти полностью в кубик. После этого докручиваем кубик на радиатор до упора, но без фанатизма.
8 Июл 23:09
0
Спасибо большое... В понедельник другу дам распечатает..
10 Июл 14:23
0
большое спасибо за ссылки, Вчера по чертеже сделал модель сегодня распечатал, поставил, по вашему методу с картоном настроил датчик.
Выскочила другая проблема. при нагреве сопла температура доходит до 110 и выдает ошибку
212f26dc5e46270aed3629ba6eaf598c.jpg

варианта 2 как я понимаю.
1 чо то с прошивкой, я ее по совету продавца поменял, но в каком разделе смотреть и что. В то же время, вот фотки с дисплея
56a9323e25f820d263750a706774b9a7.jpg
19e3a37ae63addcb9bd89acde0db77b7.jpg
3f22fc673c610a8fb2b525f90a95f579.jpg

вроде все норма, тут же отображаются параметры которые в прошивке?
2. Когда пластик забился в сопле я снимал все и когда ставил обратно сначала кубик вкрутил, а потом сопло и сейчас оно не до конца село, зазор где то 3 мм. может быть из за этого?
10 Июл 14:54
0
Ошибка которая выскакивает при нагреве это из-за стола. Блок питания не успевает быстро греть, и когда добавляется нагрев сопла, тупо срабатывает защита.
Либо уменьшить утеплять стол, но лучше всего развести питание стола от другого блока через простое автомобильное реле.
Я вообще повесил напрямую стол на отдельный блок питания и включаю кнопкой. Мне для АБС пластика самое то.
Для ПЛА вешать через реле.
По поводу сопла.
Сначала надо вкручивать сопло до упора, а потом вкручивать кубик на термобарьер.
Стабильнее будет температура плавления пластика.
10 Июл 15:01
0
Так я стол вообще не включаю
10 Июл 15:03
0
Открути вообще провода стола от платы. Проверь что будет.
10 Июл 19:59
0
не получилось, то же самое.Видимо в прошивке дело. Я когда ее хотел залить, при двойном щелчке на марлин выдает такое
6ac0d5ecedc66f2780668827d0a68722.PNG

потом открылся адруино я выбрал файл открыть и выбрал марлин, он вроде открылся, выдал пару ошибок, я нажал залить
10 Июл 20:10
0
Проверь термодатчик хотэнда. Налей стакан кипятка и приложи датчик. Только не окунай. Посмотри сколько покажет.
10 Июл 15:06
0
вечером попробую, а не может в прошивке где нибудь перепутаны значения датчиков или еще что, по идее 110 это же максимум стола
10 Июл 18:58
0
110 заявленно, но на деле у меня плата тоже выбивает ошибку.
Да и греет очень долго. Проще отдельно питать.
А для ПЛА и так нормально.
10 Июл 19:00
0
Ещё можно напряжение на блоке питания поднять. Вольт 14 можно безопасно крутить.
10 Июл 20:40
0
Поставил Бп от компа 520Вт то же самое, все таки наверное прошивка :( Знать бы еще что там и где искать
10 Июл 20:45
0
Ща дам ссылку
10 Июл 20:47
0
А у вас на флешке тоже есть, может корявую записал продавец
10 Июл 20:50
0
Сомневаюсь, что в корявости дело.
Скорее на уровне железок глюк чем в софте
10 Июл 20:53
0
10 Июл 21:06
0
сейчас попробую
10 Июл 20:49
0
Группа на Фейсбуке Несколько вариантов прошивок на этот принтер. Посмотри что там внутрях.
Там в группе кстати тоже кто то жаловался вроде на такое как у тебя.
10 Июл 21:15
0
Ваша прошивка без проблем пошла, но то же самое:(
10 Июл 21:54
0
10 Июл 22:39
0
Вот уж не знаю что сделал. Решил сопло на место поставить, выкрутил нагреватель, снял кубик закрутил сопло, все на место поставил, и пошло...... ошибку не выдает, делает вид что печатает, пластик не подает, причем в программе pronterface ставишь выдавить пластик, не идет, реверс- давит....
16 Июл 03:46
0
"Думает" что экструдер не прогрет, в прошивке (вроде в любой) защита от этого, чтоб мотор не спалить. У моей прюши так было, пока термодатчик не заменил.
19 Июл 17:50
1
Поменял прошивку отсюда Группа в фейсбуке по совету Доцента все заработало.
10 Июл 15:23
0
1
12 Июл 03:25
0
Ребята, есть небольшая порблема. Проблема связана с начальным запуском принтера.
Точнее с установкой в исходное положение.

После включения принтера, нажимаю функцию Аutohome, т.е. установка в исходное
положение. Первым делом происходит опускание стола на некоторое расстояние
(несколько мм). Потом каретка едет до концевиков Х и У, все в порядке.
Но тут происходит самое интересное. После этого стол по идее должен подниматься
вверх до стыковки с Z-концевиком, но стол хорошо опускается вниз. И сам останавливается.
Будто стал в исходное. В результате стол оказыается на 5-6см ниже сопла.
После подачи команды на печать, стол поднимается всего лишь на 15мм (именно 15мм) и головка начинает печатать
в воздухе. Такое впечатление, что принтер игнорирует Z-концевик и вобще в нем не
нуждается. Нажатие лапки концевика ничего не меняет. Возможно управление по
умолчанию заточено не на концевик, а на датчик автоуровня? Кто встречался с подобным
или в курсе что это и как побороть?

Прилагаю видео, пардон за низкое качество. Видео вставить не получилось, вот ссылка https://www.youtube.com/watch?v=Tv7qUc9rOac
16 Июл 03:55
0
Вроде отвечали уже на этот вопрос. Все дело в автоуровне. Стоит в прошивке авто уровень.
Для рабочего работы с концевиком другая прошивка. Надо либо прошить её, либо ставить датчик индукции.
16 Июл 09:29
0
Да, все верно. Благодарю, вопрос уже закрыт. Причина была в автоуровне.:)
25 Июл 13:32
0
Кстати , пользуется кто автоуровнем при при печати.
Я вот прописал команду G29 в начале кода, после G28, и такое ощущение что он вообще игнорирует Z-offset в слайсере, Стоял -1,1 довел до 1,24 а результат тот же....
Вот кстати печать первого слоя
на последнем фото вдно что даже юбка не замыкается
399a5672707f48d54fd2d2449c93597e.jpg
c7c21d17887e39f166f750db111446c1.jpg


e3224029c640a1b15c9409b4fad32cf5.jpg
25 Июл 17:04
0
Я правлю Z offset не в слайсере, а в самом принтере. После чего сохраняю его в EEPROM
25 Июл 17:37
0
Да вот то же такая мысль пришла, вечером попробую, у меня там вообще сейчас 0.
А Вы то же прописали G29 в начальный код?
25 Июл 17:54
0
Вот этот "ноль" и срабатывает.
А G29 в слайсере прописан в начальном коде.
25 Июл 22:52
0
Вроде настроил Z-offset. печатает первый слой нормально, а вот 2 и третий соплом ерзает по пластику, и экструдер не может протолкнуть, дальнейшие слои печатает нормально..... где еще покопать?
25 Июл 23:08
0
Думаю происходит следующее -
Z offset настроен слишком низко.
В результате все, что не выдавилось в первом слое потом выльется во втором слое с избытком.
У боудена такое наблюдается за счет того, что создается как бы избыточное количество филамента в трубке.
Что-то типа пружины получается.
Проверить можно или увеличив оффсет или снизив подачу филамента на первый слой.
25 Июл 23:15
0
А вот кстати.... у вас при прогреве филамент давиться из сопла
25 Июл 23:33
0
Да
25 Июл 23:52
0
вроде пошло, спасибо! а на стол что клеите?
25 Июл 23:59
0
Клей ПВА на холодный стол (У меня зеркало 3 мм), потом провожу как шпателем железной линейкой.
26 Июл 00:04
0
а датчик нормально срабатывает, толщина стекла не помеха?
И еще я правильно понимаю что если сейчас высота слоя 0,4 то поставив 0,2 я должен z-offset тоже на 0,2 уменьшить
26 Июл 00:11
0
Я не трогаю оффсет. Один раз правильно настроил и все.
19 Ноя 21:03
0
Здравствуйте, а как настроить этот самый z оффсет? У меня стол при движении вверх не останавливается когда доходит до датчика, подскажите как быть. У меня если что сенсорная панель.
19 Ноя 22:09
0
Почитай тут
Если останутся вопросы пиши
19 Ноя 22:12
0
Я читал эту статью. Но где найти это меню z оффсет?
19 Ноя 22:19
0
Тут я не подскажу, у меня не сенсор. Ищи в настройках.
1 Дек 11:55
0
Всем добрый день/вечер/ночь!
Тоже купили сиё чудо, но пока не можем нормально на нем печатать!
Вы не поделитесь опытом и нормальными настройками Cura?))
1 Дек 14:11
0
Я пользуюсь simplify3d. Кура и прочие прогибаться у меня не получается настроить нормально.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Подшипники скольжения из фторопласта

Уменьшение количества полигонов модели в NetFabb

линейка прицепов для камаза масштаб 1/43 3D печать

Продолжаю изучать шоко-принт

Подробная инструкция по изготовлению яйцебота на Arduino. От идеи к реализации.

Террейн для варгейма (2): кристаллическая стена - быстро, просто и пусть никто не уйдёт обиженным!