digiTALker
digiTALker
Подписчиков
3
Постов
4
3D-моделей
0

Блог digiTALker

Какой мирошаг ставить на экструдере с редуктором?

digiTALker
Идет загрузка
Загрузка
19 Мая 2017
209
печатает на RepRap
14 ответов
Возник вопрос дилетанта.
Вот скажите, в данный момент у меня стоит 1/32 на 8825ом

Что даст увеличение микрошага, помимо понижения точности? Снимет нагрузку с процессора?
Ответить на вопрос

чем пропитать АБС для укрепления структуры и скрепления слоёв?

digiTALker
Идет загрузка
Загрузка
28 Апреля 2017
406
печатает на RepRap
12 ответов
Как то случайно заметил что суперклей словно ацетон всачивается в деталь словно губка. Вот подумал, может есть материал подешевле для укрепления более крупных структур. Правда не уверен что там что-то укрепляется....

Или быть может можно печатать сразу с микропустотами в виде губки и заливать их какой нить эпоксидкой. Были ли у кого изыскания на эту тему?
Ответить на вопрос

Где найти сайт как этот только по мультикоптерам?

digiTALker
Идет загрузка
Загрузка
21 Апреля 2017
271
печатает на RepRap
7 ответов
3dtoday помог мне собрать первый принтер, который даёт годные результаты. Теперь я хочу собрать мультикоптер, но на вскидку не нашел аналогичного исчерпывающего ресурса. Где будут дискутировать о электроннике, рамах, двигателях, пультах.
Ответить на вопрос

Как отрегулировать толщину поддерки в Simplify3d

digiTALker
Идет загрузка
Загрузка
27 Ноября 2016
591
печатает на RepRap
4 ответа
Еще раз я ). С недавних пор мой симплифай стал делать жирные поддержки. Штангенциркулем второго класса толщина выходит 0.4 при сопле 0.35. Причем оуз шилд делает по старому тоненькую. Раньше поддержки ломались как пух, а теперь это полноценные конструкции которые жрут пластик. Диаметр экструзии стоит ручной 0.35 раньше печатал на автомате. Может когда стоит автомат он делает разные толщины для разных элементов конструкции?
Ответить на вопрос

Помогите с толщиной первого слоя в Simpify3D

digiTALker
Идет загрузка
Загрузка
26 Ноября 2016
627
печатает на RepRap
12 ответов
Суть задачи чтобы начать печатать первый слой жирной колбасой, которая сливается в единую платформу. Но при любых комбинациях настроек отличных от дефалта у меня получаются первые контуры с щелями. И вообще я плохо понимаю этот алгоритм расчетов.
Вот например первый слой вот при таких настрйка, реально печатать я его не пробовал.
Почему настройка распространилась только на юбку?

А вот уже на такой настройке я пробовал печатать
Юбка печатается стык в стык, а основная деталь в реальности печатается жирными линиями но с промежутками такой же толщины. Куда копать?
Ответить на вопрос

Профиль пользователя

О пользователе digiTALker

  • Денис
  • Зарегистрирован: 11 месяцев назад
  • Был на портале: 01.01.1970 03:00
  • Рейтинг: 59
  • Месячный рейтинг: 5
  • Печатает на RepRap

Контакты digiTALker

  • Солнечногорск, Московская обл., Россия

Подписчики 3

Услуги

3D-печать

3D-моделирование

SolidWorks, Fusion 360, Blender, Meshmixer, NetFabb. Работаю как по чертежам так и со слов. Так же могу сконтруировать просто по идее.

Заказать на услугу