Cyclop продолжает жечь напалмом

Подписаться на 3Dtoday
daymon
Идет загрузка
Загрузка
11.08.17
2505
64
печатает на Prusa i3 Hephestos
Обзоры
19
Статья относится к принтерам:
Cronos Cyclop
Я в понедельник опубликовал вторую вроде бы уже заключительную часть обзора 3D принтера Cronos Cyclop - Cronos Cyclop. Одноглазый брат бога с серпом.Часть 2. Печать

Но пока принтер не уехал назад, решил провести еще немного тестов. На фото в прошлой теме не очень было понятно качество печати. Натуральный цвет пластика, не самый лучший для получения подробных фото.
Решил немного исправить этот недостаток и напечатал еще пару деталек.
50 микрон
Палец, который уже был, прошлой статье, в этот раз напечатан слоем 50 микрон. Скорость до 50м\сек.
Качество поверхности можно оценить по фото. Обратная сторона естественно из-за поддержек не айс. Это кстати почему-то упускают те, кто спорит насчет качества печати всяких PICASO X PRO. Я никого не защищаю, но будем честными - поверхность, где прикреплены поддержки из того же материала, обычно хуже, чем если бы поддержки растворяемые.

Не правда ли?

Да, куда я не туда пошел. Дк вот. Поверхность получилась можно сказать глянцево-бархатная. А учитывая некоторую полупрозрачность PLA от bq, модель получилась очень эффектной в реальности.

Время печати, что-то в районе 5 часов. Но оно того стоит.

Попытался сфоткать слои своей 16Mpx Sony-мыльницей. Отдельные слои узнать так и не удалось. При этому слои 0.15 отлично видно - это можно оценить по фото ниже. Как известно 0,05 толщина человеческого волоса. поэтому слой практически не отличим.
PREVIEW

100мм/сек

Второй эксперимент, печать на скорости 100 мм/сек.
Температуру я поставил для надежности 220С. Это было ошибкой. Надо было оставлять свои, стандартные, 215 градусов, тогда бы не было соплей.
Слой 0,15мм
PLA bq
Диаметр детали 64мм. Лопасти по факту получаются толщиной в два прохода, то есть 0,8мм.
Я считаю, что для такой скорости печати, более чем достойное качество.
Крупным планом.

Кто не согласен. И скажет, что он на своем конструкторе за 100 рублей печатает лучше и быстрее. Спорить не будут. Просто выложите в эту тему свои фото.

Соревнование блин…

Палец слоем 0,05мм.
И этот ротор, напечатанный, на скорости 100мм/сек, и слоем 0,15. Естественно пластиком контрастного цвета, а не белым или натуральным.

Кто готов принять вызов?

Если да, напишу условия и ссылки на модели. Как раз выходные впереди!

Могут, конечно, все участвовать. Но многие “кубики” в состоянии такое показать. Хотя и не все… Поэтому это ожидаемо.

Просто хотелось бы увидеть реальные результаты “мегаскоростных” прюш из Поднебесной.
Всем бобра.

Все оперативные новости от меня в соц.сетях.
Типа я вВКонтакте

Мой БЛОГ
Подписаться на 3Dtoday
19
Комментарии к статье

Комментарии

11 Авг 10:50
-1
Крыльчатка где добывается?
11 Авг 10:56
2
Нашел у себя на диске. Судя по всему отсюда -https://www.thingiverse.com/download:1085957
11 Авг 11:00
-1
Похоже. Попробую.
11 Авг 11:01
1
Ну у тебя-то получится ;) :D
11 Авг 10:57
4
Ха-ха-ха... Конкуренты сливаются - минусы ставят.. Не поможет... ;)
11 Авг 11:05
0
А сейчас уже непонятно кто отметился. Знаю за одного, кот орый минусами пуляет, если что-то ему не нравится. Например вместо резисторной сборки стабилизатор поставил )))
11 Авг 11:07
4
А сейчас уже непонятно кто отметился.
Почему непонятно? Абсолютно понятно. Мне, по крайней мере. Есть тут мои "поклонники" :D. Но как говориться - долг, платежом красен. И не пакости другому. А то самому прилетит. ;)
11 Авг 11:41
2
Раньше уведомления прилетали. Сейчас остается догадываться кто ху, а кто куда.
11 Авг 11:48
3
Раньше уведомления прилетали.
Ну вот тогда и были сделаны соответствующие выводы.
Сейчас остается догадываться кто ху, а кто куда.
Не знаю, с техническими ли проблемами это связано. Или с тем, чтобы меньше мордобоя меньше на сайте было :D
Впрочем не важно. Пачка статей с планах на публикацию в августе. Будем играть честно, но настойчиво. :D
11 Авг 11:53
2
Хз чего вы так на эти минусы трясетесь. Тем более на сколько я помню минус в комменте вообще погоды на рейтинг не делает. Толи когда "кто-то" дружно проходился по комментам. тады да. А так... ну влепили минус и ладно, жизнь на этом не остановилась. Тем более это как бы инструмент портала.
11 Авг 11:59
2
Хз чего вы так на эти минусы трясетесь.
Да никто не трясется. :D Тут просто статью минусуют сразу после публикации..И "-1". Крутое поведение? :D И он да, уменьшает месячный рейтинг. Но правильные статьи все равно плюсами всех недоброжелателей перебьют.
11 Авг 12:28
1
Здесь это не особо выражено, но когда-то на одноглазниках народ развлекался тем что ставил оценку "1" под фотками.
Постить фоточки с ответами не буду - истерики и мата нереально много.
https://www.google.com.ua/search?q=%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0+1+%D0%BD%D0%B0+%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%85&safe=off&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwj2s6Ha7s7VAhUkBMAKHX5XClsQ_AUICygC&biw=1120&bih=595#imgrc=sqfBUh7P6MmE8M:
- но оценть можно )))
11 Авг 12:54
0
Бред, честно.
11 Авг 13:13
1
Так одноглазники - это в целом бред, адъ и погибель.
11 Авг 13:30
1
Просто вот и я о чем. Вроде хейтеров тут 3 колеки. Ну что-то кому-то не понравилось, ну ляпнул минус. Нет же развели...
11 Авг 13:56
2
Вроде хейтеров тут 3 колеки
:D:D:D:D:D

Как минимум нолик забыли пририсовать. :D
11 Авг 19:07
0
ГГГ.
Я тама через год сменил ник на нечто нечитаемое, и поудалял все данные.
И потом раз в год заходил минут на пять. На больше моих закаленных нервов не хватало )))
11 Авг 19:44
0
Как бы вообще социалочка подразумевает упадок мысли. Жинка как подсела на окашки... сходу неладным запахло. КОроче с вертухи и тотальный контроль за url'ами (благо везде где она бывает я или одмин или одмины друзья/знакомые). А еще эта тотальная рассылка в группах ватсапа и прочие... ну на сколько надо быть тупым чтобы всем рассылать эту ересть... если я захочу посмотреть угарный видосик, то открою ютубчик и посмотрю. Но нет... каждый вторйо контакт... по сему черный список у меня резиновый (я про его наполнение), а контактов в адресной книге с 900 у меня стало в районе 400 ))) И самое печально - это когда народ обижается и бычится на нормальное замечание что спамить ерунду не стоит. Что от того что мне пришло 500кб унылого юмора ни кому легче не стало, а то что на эти 500кб вы перешли по ссылке в той же петиции и подписали ее против закрытия детского офтмальтологического центра единственного в области пусть и не своей, вот это по их мнению спам... деградаци населения... так и тут начинается. При чем с верхов. Эта вот гонка за плюсами. Да костяк тут по пальцам пересчитать, все друг друга знают и лично я всегда рад когда комрады ляпают посты. Бывает и бредок, но... но все мы люди. Кто-то дюже хочет дарма, но как вот я по себе знаю как "родить" эту статью... то не такая уж и дарма это. А к критике надо относится спокойнее. Конечно пока не переходит она в унижения и оскорбления. Ну и временами репосты подкатывают к нам... хотя пол года назад считай эксклюзив статьи были. Что-то васю понесло... Я же говорил догоню )
11 Авг 20:02
0
Ага.
Я в других местах зависаю.
Не нравится народ - нафиг из ленты.
11 Авг 19:08
1
Народ, как он есть.
Про мои полевые исследования тама здесь лучше и не вспоминать.
)))))))))))
11 Авг 21:58
0
не считаю конкурентом :)) братство очумелых скорее :))) на счет поддержек заметил при печати АБС поддержки убираются бесследно часто :) а вот от ПЛА да есть проблемы :) но модель не сложная я бы попробовал ее без поддержек печатать :)
11 Авг 10:58
0
Пусть они уже заплатят за рекламу!
11 Авг 11:00
2
Пусть они уже заплатят за рекламу!
Кому?
11 Авг 11:06
2
Если больше желающих нет, то мне.
11 Авг 11:09
2
Если больше желающих нет, то мне.
:D Какие мы меркантильные. А я вот, сам себе вот зарабатываю благодарность... 8)
11 Авг 11:10
2
Да не меркантильные. Настроение что-то петросянистое.
11 Авг 11:27
3
Да не меркантильные. Настроение что-то петросянистое.
Пятничное! ;)
11 Авг 12:05
0
Ну не мне же...

Меня и Геркулес стронг устраивает...

PLA загрузил, лаком пшикнул, кнопку нажал.

Результат всегда радует... Корпуса для приборов по 3 суток печатаются, нет проблем.
11 Авг 11:41
1
Два пальчика есть, можно ими теперь танец булочек повторить :D

da46072122e5d25720ec72bc87041644.png
11 Авг 12:22
0
Принтер ещё у вас?
11 Авг 13:51
1
В понедельник уедет.
11 Авг 14:19
0
Меня интересует пластина, на которой крепятся рельсы. Какая у неё толщина и как она прикреплена к корпусу.

На доступных фото рассмотреть не удалось...
11 Авг 16:57
1
Меня интересует пластина, на которой крепятся рельсы. Какая у неё толщина и как она прикреплена к корпусу.


d227e70ee2b99ec4d02057d0233221c2.JPG



a9a65f29c189f6160a21bfd7f1e5f134.JPG



451df15c3c05901e4b645cbac127bd98.JPG
11 Авг 17:44
0
Спасибо!

2,5 - не слишком ли тонкая?

Соединяется со стенками стандартным "шип-паз"?
11 Авг 12:55
0
Хм... Нужно попробовать.
По времени сколько печаталось?
11 Авг 13:52
1
палец в районе 5 часов. Ротор - 1,5часа
11 Авг 14:03
1
Ок. Если шашлыки не победят, попробую... Но не обещаю.
11 Авг 13:33
3
А скорость по факту 100 ?
Или например на контурах ниже?
в симпфлай можно сильно варьировать основную скорость и скорость контуров и небольших участков.
11 Авг 13:54
3
А скорость по факту 100 ?
Нет. Это максимальная. Но как известно, там на определенный процент снижается.
Я к тому, что выставить 400 на прямой детали и попробовать печатать это одно. А вот такую "кривую" напечататать без косяков с максимально допустимой... Геркулес по идее должен справиться.
11 Авг 14:25
1
Геркулес по идее должен справиться.
У меня принтер немного медленнее печатает, во всём виноват экструдер. Не любит больших скоростей. (это болезнь именно моего экземпляра)
А так модель интересная, попробую обязательно всю турбину сделать, будет работать как небольшая вытяжка..
11 Авг 15:09
2
Админы и модераторы, почему такие короткие посты пропускаете в основную ленту?

ИМХО это должен быть раздел "Мы печатаем". 2 слова, 2 картинки...

Не в обиду Дмитрию, претензия к модераторам. Такие посты из 2х слов и картинок ради рейтинга уже подбешивают.
11 Авг 15:15
2
Админы и модераторы, почему такие короткие посты пропускаете в основную ленту?

ИМХО это должен быть раздел "Мы печатаем". 2 слова, 2 картинки...
Тёма не завидуй.:D Тут достаточно таких постов. Видишь ли, без просмотров и лайков любые посты не рулят. А просмотры и лайки не просто так же появляются. Значит тема должна быть интересной и резонансной. Иначе - все тлен.
11 Авг 16:49
1
а зачем энтот палец печатать с поддержками? поставить торчком же
11 Авг 16:51
1
В любом случае поддержки будут - там основание не ровное. НО да, можно попробовать, поставить вертикально. Я просто взял готовую модель и не крутил ее.
11 Авг 16:59
0
основание не ровное
так заглубить чуток в слайсере
11 Авг 17:01
2
так заглубить чуток в слайсере
В косточке - самый смак! :D
11 Авг 17:45
2
там основание не ровное.
Давайте модель, обрежем, сделаем подставку..........и будет образец для тестов на печать поверхностей)))))
Подготовить не долго.
11 Авг 18:08
1
Давайте модель, обрежем, сделаем подставку..........и будет образец для тестов на печать поверхностей)))))
Подготовить не долго.
Мысль!
11 Авг 18:16
0
Мысль!
Выложите где нибудь, я сделаю нормально)))
11 Авг 18:40
2
11 Авг 18:19
5
Что и требовалось доказать, "нам не страшен серый волк" в лице Циклопа. Базовая скорость 120 мм/с, 0.16, PLA FD.

f3d5326f6cfe29e9d235c24e07d507c7.jpg
11 Авг 18:38
1
Что и требовалось доказать, "нам не страшен серый волк"
Кому "нам" ? :D
11 Авг 18:40
1
Упоротым поклонникам ди-ай-уая. :D
11 Авг 18:43
1
Упоротым поклонникам ди-ай-уая. :D
Нууу... За всех говорить не надо... Они все разные. У кого-то есть руки... А кого-то... :D
11 Авг 19:01
0
У кого-то есть руки... А кого-то...
есть ноги................:D:D:D:D
11 Авг 19:03
0
Красиво и аккуратно получилось!
На тонких местах два периметра получается?
Какой слайсер?
11 Авг 19:36
2
Два периметра, да. Симплифай.
11 Авг 23:33
1
что то я симплика боюсь :) пока куру мучаю :) уже вторую неделю обдув к своему принтеру мучу :) уже глаз дергается :) но я пока не сдаюсь :)
12 Авг 08:50
1
что то я симплика боюсь :) пока куру мучаю :) уже вторую неделю обдув к своему принтеру мучу :) уже глаз дергается :) но я пока не сдаюсь
Да, что его бояться? Тут на портале куча статей о нем. По-моему мнению самый продвинутый, удобный и быстрый слайсер на сегодняшний день. И вот быстрота это очень важный фактор. ;)
12 Авг 08:59
0
Ну кура 2.7 вроде тоже не медленная :) и с принтером моим хорошо дружит. И интуитивно понятна.
12 Авг 10:32
4
Печатаю ABS, но давно хотел попробовать PLA, да как-то повода не было...
Печатал соплом 0.4 мм пластиком FDplast, на немного измененных настройках для ABS: включил обдув, и снизил температуру сопла до 180 градусов, а стола - до 50. Последней похоже не хватило, так как среднюю группу поддержек оторвало во время печати, и это испортило один слой у пальца. Поток подбирал во время печати турбины.
Турбина немного другая, печаталась почти 3 часа слоем 0.16 мм с 3 периметрами и 40% заполнением, максимальная скорость 120 мм/сек:
64ad0eecacace0d1627cec1ea0a60c5e.jpg

Палец печатался 3 часа 15 минут слоем 0.1 мм с 2 периметрами и 20% заполнением, максимальная скорость 100 мм/сек:
e9bf22fc37f5c963919b404231ea2418.jpg

Да, принтер собран из кита 3D-SPrinter, и немного модернизирован.
14 Авг 10:21
1
По поводу скорости, мне кажется скорость печати это в первую очередь скорость печати внешней оболочки, а "максимальной" она может быть и 300 на перемещение головки. Предлагаю учитывать именно скорость печати внешней оболочки (внешней стенки) т.к. именно она влияет на внешнее качество модели и задает основное время печати (вместе с толщиной слоя естественно).
14 Авг 10:30
1
Мы ж приблизительно меряемся. Чтобы конкретнее - надо все скорости (в зависимости от слайсера), и обязательно - ускорения.
14 Авг 10:33
1
Ага согласен с Ильей. Это мега-примерно. Просто тупо по дефолту ставим в СИмплифай максимальную скорость и смотрим. Просто хреновый принтер и на таком сразу лажать начнет.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Камчатский кукольный театр планирует приобрести 3D-принтер

Большая белая акула

Готовимся к Хэллоуину

Anet A6 в серверном шкафу.

3Dtoday за 60 секунд от 23 октября

Японские строительные компании интересуются специализированными 3D-принтерами