Металл2024 Реклама
Метобр2024 Реклама

Бизнес или Гномики??? Нашим поставщикам 3D-принтеров посвящается

daymon
Идет загрузка
Загрузка
03.09.2015
19040
209
Бизнес

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

7
Бизнес или Гномики??? Нашим поставщикам 3D-принтеров посвящается
На днях прочитал и участвовал в бурном обсуждении статьи Марко Бруни - Хватит парить свои 3D-принтеры! Лучше б дали картошки мешок... » Тема мне близка и я ее усиленно продвигаю.

Принимаю точку зрения Марко, но еще имею свою точку зрения по данному вопросу. У меня в рамках подготовки к 3D-expo постепенно складывается в голове картина, что я хочу рассказать нашим поставщикам 3D-Оборудования. Так как направленность моей речи будет именно на сектор B2B.

То, что Сергей принял за тестовую речь - Carpe Diem, Baby.... Деньги...Они опять уходят мимо , не является ей. Это обращение к большинству населения 3DToday, которое теряет время и не меняется.

Но речь сегодня не об этом. А об той угрозе которая грозит их планам, если они есть. И эта угроза – расширение и насыщение рынка 3D-принтеров.

Хотя в целом оно к лучшему.

То о чем писал Марко, но с другой стороны.

Дорогие поставщики 3D-оборудования, дальнейший текст обращен к вам. Остальным читать его в принципе не обязательно, но для общего развития можно.
Многие из вас уже поняли, что рынок гиков закончился.

И 3D-печать оказалась не тем, что можно массово вкидывать в народ.
Есть такое?

Все судорожно ищут выход и придумывают различные акции и тп, чтобы поднять продажи. Как правильно писал Марко – это просто ерунда.
Не сюда надо копать.

Не сюда.
Выходов несколько.

Первый пункт.

Который у Марко естественно не взлетел в его тестовом подходе – это начало бизнеса/студии 3D-печати и тп. Это небольшой ( но достаточный) процент людей, который обеспечит рост рынка. Привлекать его конечно надо не как в статье, а как это делаю я…
Хочешь похудеть – спроси меня как (с)
Но это не главный выход. Есть намного более объемные ниши которые позволят вырастить объемы продаж. Как?

Давайте по пунктам.

Кому нужно обучение 3D-печати? И кто ученики?

Это представители малого бизнеса, которые УЖЕ имеют свое дело. И хотят его расширить или оптимизировать с помощью 3D-печати. Вывод? Правильно – это малый бизнес, который имеет во-первых деньги, во вторых знает зачем ему это надо.

Хотя со «знает» как раз главная проблема и есть. Вы не знаете как донести/популяризировать возможности 3D-печати.

Подсказать?

Второй пункт.

Большая часть из вас занимается продажами 3D-принтеров через интернет, что правильно. 3D-принтер это действительно не соковыжималка и за ней не будут бегать в соседний гипермаркет купить. В реале продажи, наверное более-менее нормальные только в Москве и Питере.

Выводы?

Как говаривал Илья, про 3D-печать – «Чо там делать, сделал сайт, настроил директ и все». Ну в отношении 3D-печати такой подход не работает.

И самое смешное, что вы поставщики 3D-принтеров так и делаете, как сказал Илья. Только слово поменяли «3D-печать», на «3D-принтер».

Когда закончились люди, которые знают слово «3D-принтер» наступили проблемы.

Я сегодня залез в гугл, набрал несколько поисковых фраз.

………..

Сказать, что я был в шоке это ничего не сказать. Просто у меня остатки волос на голове встали ( при этом я сегодня почти под ноль подстригся)

Ребята! Ни по одному запросу я вас не увидел.
НИ-ПО-ОД-НО-МУ!!!!!!
У многих из вас на сайтах размещены красивые описания возможностей 3D-печати. И в итоге – просто пук!

Как люди вас должны найти? Блин! Ниши кто нарезать будет? Или все надеятся, что все придут на Тудей и здесь наберутся мудрости? Ну а если люди не знают, что это такое, как они здесь окажутся?

В общем так.

Все это в цвете с фишками и готовыми кейсами я выдам на 3D-Expo.

Ждите.

Кто хочет не ждать месяц, а поднять хочет продажи прямо сейчас? А я вам гарантирую, что за 3 месяца вы их точно удвоите, если все правильно сделаете – велком ко мне в личку.

Ну и вообще я, по-моему достаточно инфы слил – чтобы в голове сложилось два плюс два и прямо сейчас бежать и делать нормальный директ. Нужную ЦА выделите.

Вернее не так - нужнЫе ЦА

Кстати туда же. В ту же корзину «фи» в вашу сторону. Блин, ну настраивайте директ нормально хотябы или наймите человека, кто этим занимается хорошо ( не я. Я могу сказать КУДА идти и что делать).

Я блин вижу на экране Гефешу – тыкаю в него…..

…..и попадают в каталог, где продаются CubeX и MakerBot .

Что это, только что было??? :o

Это у вас так задумано что ли?

Дк это бред.

И еще сливаю фишку – не ведите людей на каталог с вашим товаром. Человек посмотрит и уйдет сравнивать цены к другим. Намек понятен, что надо делать?

Вот так я грубо, но я надеюсь, доходчиво объясняю.

В двух словах – настройте релевантный директ. Есть вопросы – стучитесь.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

7
Комментарии к статье
Кремень КБ Реклама
Кремень КМ Реклама