Кремень FMZ Реклама
Kremen FMHM Реклама

3D-печать надА???

daymon
Идет загрузка
Загрузка
18.01.2016
4665
23
Бизнес

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

15
Как я неоднократно уже говорил и писал самым выгодным вариантом оказания услуг 3D-печати является работа с компаниями. Так называемый B2B сектор.

Найти и выйти на контакт с руководством не сложно, это все можно узнать например у меня. ))

Но тут выходит другая проблема, как рассказать о тех преимуществах, которые даст 3D-печать возможному клиенту.

С чего начинать переговоры? С того, что нужно узнать о проблемах клиентах и предложить примеры решения.

Простой пример, подсмотренный у коллег.

На предприятие поступил заказ на изготовления переходников между изделиями. Стоимость переходника весьма существенна, плюсом это металлообработка. Дорого, сложно, ресурсоемко.

Есть чертежи и готовность делать партию. Но чертежи делались 'с детали' из расчета, как они должны стыковаться.

Надо делать 'примерку'.

В итоге изготавливается пробная деталь методом 3D-печати.

Проходит 'примерка'.

Находятся ошибки.

Исправляются.

На выходе имеем готовый образец, по которому будет изготавливаться партия.

Я описал простейший пример прототипирования.

Что же делать вам, чтобы получить заказ с такого предприятия?

'Ну я это... тут на 3D-принтере печатаю... НадА?'

После такого велика вероятность, что вам точно также ответят - 'Не надА' и вы утершись пойдете восвояси.

Что же делать в переговорах, по типу вышеуказанных выше?

'Ваше предприятие запускает в производство новые изделия?'

'И этим изделиям требуется предварительная доводка и подгонка для стыковки с другими изделиями?'

'Каким путем изготавливаются пробные образцы? Насколько это затратно? По времени, трудовым и экономическим ресурсам?'

'Я могу предложить решение данной проблемы. Я/Мы можем сделать быстрее/дешевле, внести оперативно любые правки в макет и довести его до эталонного образца. Вы сэкономите столько и столько. Хотите узнать подробней??'

Это всего лишь пример и общие слова.

Но смысл тут такой:

Сначала узнайте проблему того, кому вы предлагаете свои услуги. И потом предложите решение.

С ходу человек вам о проблеме не скажет. Нужны наводящие вопросы, чтобы подвести человека к тому, что ваше предложение для него несет выгоду. И только после этого предлагайте решение.

Не непонятную 3D-печать, а решение проблемы.

Подробней я об этом буду сегодня рассказывать. Обращайтесь, если интересно.

И это в любых переговорах с организациями. И реклама и макеты и учебные материалы и мелкосерийное производство.

Сначала вопросы, потом предложение.

3D-печать надА???

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

15
Комментарии к статье