Hercules New

Подписаться на 3Dtoday
Danilamazter
Идет загрузка
Загрузка
14.10.16
10290
76
печатает на Ultimaker Original
3D-печать
9
Статья относится к принтерам:
Hercules New
Много букв не будет, товарищи. Пост, в основном, для тех, кто собирается покупать Hercules New.
Заказывал я его в 3Dtool, так им до меня с доставкой десяток километров. Утром позвонил, в 15.00 привезли. Для Москвы просто идеально).
Было это в 1=х числах октября. Сегодня 14.10.2016 и я перечисляю, с чем столкнулся при эксплуатации:
1. Флешку USB (в комплекте с тестовыми модлями) перестал видеть на следующий день через раз. Нет, даже через два, пока не перезагрузишь по питанию раз 5.
2. Через 3 дня активной эксплуатации (рыбки, черепки, квадраты) заметил, что по оси Y ремень перетерся об подшипник по горизонтали. То бишь, потихоньку делит его пополам. Звоню, пишу Поставщику. Ответ: в нашей деревне таких ремней нет. Ждите, Импринта вышлет с Красноярска, мы вам передадим. Небольшой осадок, но ладно. Пока он живой, чо нить попечатаю по мелочи...
3. Пока я во влажных мечтах мучал Слайсеры для печати куклы Robotica, печатал коллегам брелоки, черепки. Вдруг однажды утром Геркулес взгрустнул и перестал подавать пруток. То ли криво установленый сенсорный дисплей устал, то ли движок.
4. А потом он понял, что я не особо нервничаю, и решил - вообще отключить сенсор, и оба USB.

Тут кто раз писал, что у кого-то он в виде держателя горшка под цветы. Согласен, идеально!

По итогам. 3Дтул готовы поменять уставшего Геркулеса на новый. Так как со слов Импринты, прошлая партия вся такая. Так что ребяты, непойми где и у кого еще такие инвалиды....
IMG_0309[1].JPG
Подписаться на 3Dtoday
9
Комментарии к статье

Комментарии

14.10.16 в 16:04
2
Можно узнать, кто именно вам сказал, что вся партия такая?
14.10.16 в 16:42
1
Как Заказчик я общаюсь с Поставщиком.
14.10.16 в 20:31
1
А с вами общался директор компании Импринта. И, честно говоря, я бы на вашем месте высказал все свои проблемы и притензии именно ему, и, возможно, он бы помог вам быстрее, а может быть даже и компенсировал моральный ущерб. Нет, но вы конечно можете общаться с Импринта через Поставщика...
14.10.16 в 20:45
0
...спасибо, я в курсе. Не с того он начал. Данный случай не принес мне какого-либо ущерба. Тем более морального.
15.10.16 в 11:52
1
Артем, браво!
Такими способами вы искорените все плохие отзывы о своем .... ладно ругаться не буду.
Screenshot_2016-10-15-11-50-47.jpg


Это победа над рекламациями!
15.10.16 в 12:07
0
Вас внесли в черный список потому что вы флуд разводите в группе, не являюясь нашим клиентом мы пишите какие то свои негативные оценки просходящего. Мы с проблемами работаем, и над проблемами тоже и ваши прокурорские замечания нам не нужны. Хочу заметить, что ни у меня одного есть возможность администрировать черный список. Еще раз назовете или попробуете назвать наши принтеры г..... Я напишу жалобу администрации портала за оскорбление в в адрес нашей компании.
15.10.16 в 12:15
3
Это победа!

Ну да проще забанить!

Обратите внимание я его так здесь не называл, а Вы назвали!
15.10.16 в 12:48
3
И на меня пожалуйтесь,и забаньте тоже. Я тоже так считаю :D
15.10.16 в 16:23
6
Артём . Вы своими ответами провоцируете людей . Вы думаете угрожая тут всем подряд своими (чёрными списками ) вы кого-то напугаете вообще ? Выходит , что это вы флудите , своими угрозами и на вас смело можно писать жалобу . Я не пользуюсь вашей продукцией , я свой принтер собирал сам . Но ваши угрозы на обоснованную критику мягко говоря неадекватны . Представитель серьёзной компании должен быть более вежливым с людьми . Также должен правильно и без нервов отвечать за косяки в своей продукции . На производстве всегда был , есть и будет брак , плохой контроль качества и возможно , не совершенная и не аккуратная упаковка с доставкой . И за всё это отвечать вам всё равно придётся , а не только стричь бабло с некачественных и браковых принтеров . Люди за ваши недоделки и браки платили деньги , как за качественную вещь и имеют полное право выражать своё недовольство в таких вот постах , раз вы там не шевелитесь никак . Такие посты говорят лишь о низком качестве обслуживания клиентов , а не о плохой продукции вашей фирмы . Если-бы вы быстро и без проволочек устраняли свои-же косяки то таких комментариев бы не было вообще . А были-бы только приятные и хорошие отзывы . Типа такого к примеру - ( Купил я принтер новый , а он гад сразу сломался , возможно плохая доставка была . Но компания всё устранила в течении пары дней и всё прекрасно заработало и качество печати отличное . ) Вы ведь таких отзывов ожидаете ? Так вот и работайте над сервисом больше и всё у вас будет окей . И не надо людям угрожать . Эти ваши ответы просто праздник для ваших конкурентов . Тут нет противников вашей компании вы должны это понять , но за качеством вашего сервиса тут все следят . Всего вам хорошего и успехов вашей компании и принтеру Геркулес . Ждём новых анонсов вашей продукции . :D
15.10.16 в 19:28
0
а он гад сразу сломался , возможно плохая доставка была
Дык телевизоры, стиральные машинки и прочую технику доставляют так же,и ничего от доставки не ломается. Она тут ни причем.
15.10.16 в 15:04
2
Действительно, эмоций сверх нормы. Немного опыта и профессионализма...
14.10.16 в 16:10
4
Это же на конкурс,да? :D
14.10.16 в 16:43
1
мне кажется тут надо давать 10 катушек, печатать этот принтер все равно не может :D
14.10.16 в 16:50
1
А вот и видео. Что помимо печати может Hercules
1/ https://vk.com/video124756076_456239018 Убивает ремень
2/ https://vk.com/video124756076_456239019 Тормозит
15.10.16 в 12:03
1
Мда... Я грешил, что мой Ванька ремень подтирает...
А у Импринты ремни особенные, что ли? Это к тому, что их сразу нет для замены...
15.10.16 в 17:32
0
Хм, ну ведь и у большого есть проблема, конечно потом проставочки всякого рода вроде как решили проблему...
20160123_002224.jpg
20160122_232209.jpg
14.10.16 в 16:53
2
Грусть печаль... а ведь не 15 тысяч стоит (
14.10.16 в 16:57
1
4. А потом он понял, что я не особо нервничаю, и решил - вообще отключить сенсор, и оба USB.
К техподдержке Импринта. Однозначно.
Дело в предпродажной подготовке и в отсутствии контроля после перевозки/транспортировки.
"Наука о контактах".
14.10.16 в 17:04
1
вот и я сегодня в ВК об этом написал, но меня уверили

Иван, у нас 12 контрольных точек по качеству. Предпродажная подготовка осуществляется всеми нашими дистрибьюторами. Вы не отправляем не проверенные принтеры.
14.10.16 в 17:12
0
plastmaska, я написал "ПОСЛЕ транспортировки".
Клиент не проверил контакты.
Описание последствий мне говорит об "отвале" как минимум одного.
Если Клиент не вскрыл "железный подвал" Hercules New,
значит рассчитывал печатать "изкоробки".
Крепёж не опечатан.
Любопытства - нет.
Проблемы - нарастающим снежным комом.

Делаю вывод -
- отсутствие инструкции по распаковке привело к типичной гарантийной ситуации.
1. Консультация техподдержки (официально задокументированная претензия);
2. Планомерные действия дистрибьютера/дилера.

Какие ещё могут быть варианты?
15.10.16 в 11:30
1
Беда Импринты - нет вообще никаких инструкций.
Покупатель должен самостоятельно догадаться, как достать, что откуда открутить, как включить и тд и тп
15.10.16 в 22:24
0
Беда Импринты - нет вообще никаких инструкций.
Долго думал, как ответить на этот вопрос.
Надеялся на Артёма, что просмотрит эту тему ещё раз.
Пожалуй скажу, что думаю от себя лично.

Мягко, очень мягко выражаясь, мне до сих пор странно,
(причём я заказал и купил HERCULES NEW весной, получил - летом),
что во всём славном городе Красноярске,
лидирующего по некоторым рейтингам Российской Федерации по 3D-печати и принтерам,
в чём, конечно же есть большая заслуга Импринты,
до сих пор не нашлось НИ ОДНОГО влюбившегося в этот принтер пользователя,
купившего его (Hercules New) за свои кровные,
а не за чей-то счёт,
и не подаренный,
именно - за свой, из семейного бюджета, из заднего кармана,
и ...
не написавшего простейшую инструкцию для новых пользователей - на бумаге.

Пусть с опечатками, без картинок, но - ИНСТРУКЦИЮ.
Инструкцию с большой буквы.

Позицию Артёма я - понимаю -
появившиеся видосы - это самое быстрое, что можно было бы сделать в этой ситуации...

Но мы все вроде с Вами по-русски говорим.

* * *

Жду - как соловей - лета,
как оперный певец - аранжировки,
как геркулесовод - еженедельной да хотя-бы ежемесячной
рассылки/обновления инструкции к любимому принтеру.

А то я устал уже искать свой бубен...

Для справочки -
- как НАДО работать -
у меня иногда руки доходят и до WOT.

Наверно, и у Вас - тоже (я - надеюсь, хотя потеря времени - колоссальная)...

Так вот, обновления, идут практически каждую неделю.
Понемножку, по-чуть-чуть, но идут.

Почему "картошка" - может, а мы - нет?
16.10.16 в 19:22
3
Обалдеть!
То есть покупатель должен еще и сам написать инструкцию?
Мы вроде как не в кружке по интересам, где все вместе разрабатывают одну поделку. Принтер покупается как рабочий ГОТОВЫЙ инструмент, а не колхоз-набор для допилинга свободными долгими зимними вечерами. Не тот ценовой сегмент.
17.10.16 в 06:56
1
Отвечу, как человек живущий недалеко от Красноярска (около 160 км. по сибирским меркам - очень близко). Давно присматриваюсь к "большому" Геркулесу, но сильно отпугивает цена. У нас Китай близко. Я своего клона первого мэйкербота без экструдера брал три года назад за 15000 рублей + 2000 за самый дешевый мк7. До сих пор служит верой и правдой (и даже ремни родные :-) ). Так же близко Новосибирск. В этом году взял кит ZAV + заказал электронику и механику и сейчас неспешно собираю. Цена вопроса 22000. Поэтому и хочется и колется. С одной стороны - большая площадь печати и близкая техподдержка, с другой не менее большая цена. Думаю у остальных Красноярцев примерно те же доводы. Не забывайте, что в провинциях зарплаты ниже, чем в центре и насколько я знаю в самом Красноярске 25000 считается очень хорошей зарплатой.
17.10.16 в 11:36
0
3d20 , я Вас так понял, что в САМОМ Красноярске
принтеры Импринты мало распространены?

Покупательная способность жителя России (в региональном разрезе) мне известна.
Сам такой.

Мне интересна герграфическая "разбросанность" базы пользователей.
Находился в ощущении, что Импринта, прежде чем выйти на общероссийский рынок,
сначала завоевала доверие своего региона.
17.10.16 в 13:31
1
Подозреваю, что с появлением маленького геркулеса, уже сильнее, чем раньше :-)
Не стоит забывать, что Импринта вышла на рынок с большим и дорогим принтером, явно избыточным для бытовых целей. Поэтому подозреваю, что они исходно ориентировались на европейскую часть России. По крайней мере по Красноярску их рекламы не видел.
14.10.16 в 17:41
0
не проверенные принтеры
На всякий случай - в данном контексте непроверенные пишется слитно. ;)

14.10.16 в 18:08
3
у нас 12 контрольных точек по качеству
Качество-то гавенненькое,если так. Гаражстайл ассемблинг, стильно,модно,молодежно.
14.10.16 в 18:27
3
Да что ты придираешься. Напишут тут враги всякие и конкуренты что принтер поломатый. А на самом деле 12 точек проверки. 8)
14.10.16 в 18:46
1
Не патриот вы, батенька. Мож люди через лет 10 Ультик затмят. А если по чесноку, стайл нормальный. А вот за подход и ценообразование двоечка.
14.10.16 в 19:17
4
Не патриот вы, батенька.
Патриотизм не в том,что б все наше покупать,а в том,что бы делать хорошо то,что умеешь. И вообще, патриотизм он как нижнее белье,выставлять на показ - глупость. Между тем, сами непатриотично печатаете на ультике. Довелось работать на зарубежных предприятиях,так вот, там все очень строго,а у нас ОТК имеет свойство закрывать глаза иногда.
14.10.16 в 19:36
1
а у нас ОТК имеет свойство закрывать глаза иногда
Всегда думал что ОТК работает с постоянно закрытыми глазами :D
14.10.16 в 20:28
0
я таки с иронией про "патриотизм"...не разгоняйся))) а "Ультик" я сам собрал.
15.10.16 в 01:16
1
Видимо не всегда проверяют ОТК [IMG ID=60281]
14.10.16 в 19:34
3
Перевозчик не отрывает специально контакты, а если они отваливаются от вибрации, то это вопрос к производству. Ноутбуки, телевизоры, электроинструмент,... все это возится теми же транспортными компаниями и у них ничего не отваливается. Покупать принтер в коробке, что б потом его полностью перебирать, это уж на ОЧЕНЬ большого любителя. Если я покупаю готовое изделие, то явно не для того, что б в нем ковыряться.
Я уже писал в комментариях, тяжело обжимать каждый контакт, краска в помощь. Тоже самое и резьбовые соединения.
15.10.16 в 14:22
0
это уж на ОЧЕНЬ большого любителя
Да, я такой.
Имел дело с военприёмкой, и с разными пломбами, не только RU/USSR.
Скажу одно -
- подготовленный пользователь, получая железную во всех смыслах технику,
сначала смотрит на соответствие упаковки - весу и расположению центра тяжести нераспечатанной коробки,
а потом уже на наличие пломб.

Если оных нет - заглянуть и проверить постулаты науки о контактах
грех любопытства помешать не может.

It's a must! (не знаю, как это по-русски, переведите сами...)
14.10.16 в 17:05
0
Тоже было несколько раз что флешку не видит.. Пофиксят это и каким образом?
Чтоб такого не было. Перед выключением принтера вынимать флэшку и вставлять обратно после включения. Т.е. не оставлять вставленной.
14.10.16 в 17:10
0
Если б в комплектации лежала инструкция, с указанием как не делать, то наверно да. В коробке кроме принтера, только 3 ключа, 2 сопла и гарантийка с 2 термолистами.
14.10.16 в 17:07
0
а тут мы не видим флешку https://vk.com/video124756076_456239021:o. С одной стороны да и хрен с ним, можно через комп печатать, но нет. Задний вход у Геркулеса также не хотел меня видеть
14.10.16 в 17:26
0
ошибка доступа.
VK не для всех.
14.10.16 в 17:31
1
Да, там что-то с настроечками видео
14.10.16 в 17:35
0
Я запилил свой канал на Youtube за 2 минуты.
Рулит.
14.10.16 в 20:48
7
Задний вход у Геркулеса также не хотел меня видеть
Мужик...
14.10.16 в 21:20
0
Что-ж он так "свистит"...
14.10.16 в 23:11
2
это фирменная "изюминка"
14.10.16 в 17:40
0
подправил
14.10.16 в 17:43
0
А какая версия прошивки модуля TFT? А то тут где-то всплывало, что до 1.1.5 бывали чудеса с флешками.
14.10.16 в 18:10
3
А чудеса с ремнями до какой версии будут? :D
15.10.16 в 14:35
1
dagov, вот тут я с Вами согласен.
В комплекте к Hercules New хорошо-бы докладывать кусок ремня.
Запасного - длинного, либо отрезка короткого - "тестера гибкости".

Или посылать один "длинный" в качестве ЗИПа на каждые 10 (мин.партия),
поставляемых дилерам/дистрибьютерам.

То же самое касается сопел, штатных наборов (2 штуки), запасных основных (1 штука),
и доп наборов 0.2-1.0, для страждущих типа меня.
14.10.16 в 18:35
0
А хде смотреть? Я ж покупашка обычный, хде они там версию нацарапали ...не знаю...да и сопроводительной документации небыло
14.10.16 в 18:48
1
Блин, они структуру меню поменяли. В штатной прошивке в настройках есть кнопка информации. А тут как-то по-другому.
14.10.16 в 19:13
1
Версия 1.1.0.
Есть новее? Где брать? У них же?
14.10.16 в 19:28
2
На гитхабе 1.1.5 инглиш.
Сам на ней сижу.
14.10.16 в 22:34
2
На гитхабе мкс 1.1.5 есть английская.
15.10.16 в 11:34
2
это для избранных
а обычным людям что делать?
принтер "после сборки доработать напильником, паяльником и словом божьим"
15.10.16 в 12:35
1
Вообще, интересно, что будет, если в "геркулесовскую" TFT зашить обычную китайскую прошивку.
15.10.16 в 14:28
0
в "геркулесовскую" TFT зашить обычную китайскую прошивку.
Проверю на днях.
У меня две штуки MKSTFT28.
Один - прямиком из поднебесной, весь в иероглифах.
Версия аппы/fw - та же, v1.2.

Вообще-то, у китайцев три варианта прошивки для MKS TFT28 -
Marlin (=Hercules New),
Repetier,
Smoothie.

Выбор осуществляется циферкой в соответствующем месте текстового файлика.

Пока не тестировал, у меня везде похоже Марлин.
15.10.16 в 15:01
2
Цеплял к марлину и смузи, полет нормальный.
14.10.16 в 19:32
2
Ау, Импринта, почему у вас до сих пор 1.1.0? Может хоть проблемы с usb пропадут.
15.10.16 в 14:26
0
Ау, Импринта, почему у вас до сих пор 1.1.0? Может хоть проблемы с usb пропадут.
Есть новее? Где брать? У них же?


Обещали с неделю-на неделю - новых - две.
Одну - для МегаРАМПСа, другую - для MKSTFT28, с кастом-командами.
15.10.16 в 00:14
3
Тоже купил у 3dtool. Вчера забрал. Так мне доп. сопла не положили, хорошо хоть установлено 0,5. Есть еще ряд претензий. Пожалуй запилю ка и я завтра пост.
15.10.16 в 01:09
2
Если не затруднит, опиши положительные стороны, плиз. А то я может поторопился менять на новый и нужно вернуть деньги...
15.10.16 в 12:08
1
Чего-то Импринта из комментов пропала...
15.10.16 в 14:31
0
Чего-то Импринта из комментов пропала...
Артём в командировке был.
Уже должен был быть дома, и перечитать эту тему.
15.10.16 в 17:25
2
Глянул на свой Геркулес, возрастом в 1,5 недели. Таки да, начал подъедать ремень, зараза, но не думаю что выставить шестерни и шкивы в одну плоскость будет незаурядной задачей. В моем случае одна из ведущих шестерней сидела значительно ниже чем ей положено и с удовольствием подъедала верхнюю часть ремня. Ролики на каретке сидят на разной высоте, разброс в одном месте достигает 0,8 мм. Регулировку высоты производится набором шайб, но у меня одна из шайб, которая устанавливается между двумя подшипниками имеет толщину больше всех остальных на 0,5 мм.
Проблемные места видимо можно выявить по наличию тертой резины под ними.


20161015_232518.jpg
20161015_232304.jpg
15.10.16 в 19:50
1
Спасибо Вам за наглядную подсказку, Voenkom!

Прослежу за своим.
Я всё ещё борюсь с третьей "колонной" = приводом оси Z.
Первую "козявку" уже получил, радостный прыгал до потолка.

Эту ситуацию буду детектировать так -
наклею ка я констрастные листики "Post-It" вокруг этих роликов.
Если увижу "чёрный резиновый порошок" - буду знать, в чём дело, причём наверняка...

Методика регулировки прижима мне не очень понятна,
но из-за этого направлять свой принтер в техподдержку не буду.
16.10.16 в 12:01
1
Являюсь одним из первых обладателей принтера Геркулес! Принтер ХОРОШИЙ после вливания в него 26000 тысяч :D:D:D:D:D:D:D:D
16.10.16 в 15:42
2
Я тоже являюсь владельцем Геркулеса и будущие вливания в него пока оцениваю в 7-8 рублей - стоимость набора из пары десятков шайб различной толщины для регулировки плоскости шестерен и шкивов. Жрет ремень :(
16.10.16 в 22:20
0
Voenkom, тип ремня и шестерён, удалось выяснить или подтвердить?
Сомнения, что GT2...
17.10.16 в 15:20
1
На моем экземпляре профиль зуба GT2, а шаг почему то дюймовый - 0.080" . Теперь я кажется понимаю почему так трудно выкручивались винты фиксирующие ведущую шестерню - похоже что винты метрические, а резьба в шестерне дюймовая. :)
17.10.16 в 18:19
1
Всё надо ... проверять, перемерять...

Винты могут с трудом выкручиваться либо из-за фиксатора резьбы, либо из-за анаэробного гидрофоба.

Очень сомневаюсь, что резьба дюймовая...

Voenkom, Вы имеете в виду - ведущие шестерни на шаговиках X/Y?

6gt2-vs-6t5.jpg


Вот популярная таблица, среди прочих...
17.10.16 в 19:14
1
Да-да, я имел в виду ведущие XY шестерни.

Тот шестигранный ключ, который был в комплекте с принтером вообще свободно провернулся в пазу винта. 100% дюймовый винит :)
17.10.16 в 20:30
0
Здаётся мне, что 0.08 - это растянутый 0.079
Тогда получается 2GT2, или GT2/2mm.
17.10.16 в 19:13
2
Для интересующихся, написал вторую и заключительную часть истории по покупке 3д принтера Hercules New от ООО Импринта. Для тех кому лень ее читать, просто совет- не связывайтесь.
17.10.16 в 19:20
0
Для тех кому лень ее читать, просто совет- не связывайтесь.
Я люблю читать.
Я люблю Hercules New.
Я уважаю Ваше мнение.
Я пытаюсь понять.
17.10.16 в 23:46
0
У меня тоже 1 ремень съелся так, поздно заметил. Купил 2 метра GT2 за 500р идеально подошел. Еще 1 ремень прислала Импринта. Есть некоторые косячки с USB, но если включать принтер без флешки и вставлять уже после включения, то все норм. Качество печати, конечно, на высоте и нивелирует все остальные недостатки.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

4+1+Москва!

Prusa i3 PRO Long - прюша–лимузин на рельсах от компании Гералком-3Д (обзор «на коленках»)

Подведение итогов масштабного конкурса обзоров и рассказов!

Ярославская компания «Спецавиа» продемонстрировала напечатанную на 3D-принтере часовню

Запасаемся спиртом и спичками. Компания eSun представила новые пластики.

КОМПАС-3D v17 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 13. Планер