Вешалка для полотешек

Подписаться на 3Dtoday
D_Z_R
Идет загрузка
Загрузка
12.09.17
262
5
Личные дневники
2
Здравствуй дорогой дневничок!
Хотя здесь дневник - это достояние общественности вроде как. Но это как раз таки и как раз )
В качестве предыстории расскажу, что в середине лета я резко осознал, что мне нужен 3D-принтер.
Вот прям надо! Я инженер-конструктор и мне этот факт уже несколько поднадоел.
При этом моделить я люблю, а чертежи - нет. Но я думаю, что для конструктора - это норма )
В общем история моя такова, что принтера у меня все еще нет, но я решил, что мне нужно расширять навыки моделирования.
Туда-сюда по интернетам... и теперь, в добавок к моему рабочему Solidworks, я осваиваю Blender.
Собственно сейчас и вывалю на Тудей свою первую блендерную модель.
Времени катастрофически не хватает. Моделю по 15 минут в день. Даже сейчас, я пищу, а жена мне что-то рассказывает ))
Завтра разберусь как тут редактировать "карточку" модели. Или хотя бы дать на нее ссылку!

И так, о самой модели.
Собрана голова в рукопашную, сеткой. Без скульптинга.
Скульптинг на моем замшелом ноуте похоже не тянет вовсе. Потому рога - без трещин, а волосы - без прядей.
Возможно я чего-то не понял еще... но наверно это беда видяшки.

Ах да! Содрано с демона из игры Evil Defenders 2.

Файл stl. весит 75 метров о_О
Это нормально ли? Кажется много.
Экспортирование прошло как-то отвратно... Рога на концах "раздвоились". Полигоны некоторые с артефактами какими-то...
Короче мне видимо нужен мастер класс по переводу блендерных моделей в stl.

Собственно главные вопросы: годится ли вообще такая модель для печати?
Может модели для fdm как-то по-особому делать нужно? Избегать нависающих частей? Тонких элементов?
Выдерживать ли определенные размеры? Или перед печатью модель легко масштабируется?
В каком формате делать раздачу?
b98173d8653a9d7f61f1fce375629d31.png
Подписаться на 3Dtoday
2
Комментарии к статье

Комментарии

13 Сен 08:22
0
Что-то я не вижу, как редактировать сабж... Что написано пером, того не вырубишь и топором? Так что ли?
Собственно модель в блендере.
13 Сен 09:00
0
посты да, нужно сразу аккуратно писать, исправить нет возможности... Комментарии свои можно править, пока на них не ответили.

Насчет масштабирования надо учитывать, что сильно мелкие детали и стенки могут быть слайсером не учтены.
Нависающие детали при FDM печатаются при помощи "поддержек" из того же пластика или например растворимого
13 Сен 09:20
0
Попытался в obj экспортировать - вообще 118 Мб получилось
Что я здесь явно не так делаю.
Гораздо более детализированные модели, выложенные на портале, весят в разы меньше.
13 Сен 09:57
0
Судя по весу - полигонов не жалели, упростите модель, обычно 200-500 тысяч полигонов вполне достаточно. Иначе его еще не каждый слайсер съест. Для упрощения есть специальный модификатор. Далее в пользовательских настройках на вкладке плагины - меш, активируйте плагин для 3D-печати, появится дополнительный таб слева. В нем проверьте целостность модели. Редактора сейчас к сожалению под рукой нет, поэтому пишу по памяти без точных названий. Вечером напомните в личку - посмотрю модель, скажу детальнее.
13 Сен 10:37
0
Спасибо!
Полигонов (если это faces) примерно 270К.
Сейчас тоже разбираться особо некогда. Так что вечером действительно напомню )

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

прототипирование брелка сигнализации с ключом

3DQuality предлагает усовершенствованную версию настольного FDM 3D-принтера 3DQ One

iPhone X, будем звонить или сканировать?

Клюшка, ограничитель воды для ванной

Тренировка перед большой покраской

3Dtoday за 60 секунд от 21 сентября