Wanhao DuPlicator i3 - готовый к работе 3D-принтер за 27900 рублей

Подписаться на 3Dtoday
cvetmir3d
Идет загрузка
Загрузка
08.05.15
25902
135
печатает на Raise3D N1 Dual
3D-печать
6
2(04-16-08-06-57).jpg
Компания Цветной Мир рада сообщить о начале приема пред-заказов на новую модель 3D-принтера Wanhao DuPlicator i3. Этот принтер является переработкой самого популярного в мире 3D-принтера Prusa i3, но при этом обладает рядом существенных улучшений. Хотелось бы отметить ключевые особенности данного принтера:

1) Прежде всего он поставляется полностью готовым к работе, а не в виде комплекта для сборки, что существенно упрощает начало работы с ним.
2) Вторым важнейшим отличием является полностью металлическая конструкция принтера, что существенно улучшает его надежность и увеличивает срок службы.
3) Третьим достоинством данной модели является печатная площадка с подогревом в диапазоне от 60C до 100C.
4) Новейший экструдер MK10
5) Цена - 27900 рублей, включает 12 месяцев гарантии, в комплекте 100 метров пластика.
16(04-16-08-06-57).jpg
Планируемое начало отгрузки принтеров - середина июня 2015 года, количество принтеров ограничено. В ближайшее время мы планируем подготовить подробный обзор и сравнение с аналогичными моделями, созданными на базе Prusa i3 другими производителями. Полный список характеристик можно посмотреть у нас на сайте по ссылке
http://www.cvetmir3d.ru/3d-printery/wanhao/3d-printer-wanhao-i3/

Также мы будем рады пригласить для сотрудничества дилеров по продаже данных, а также других моделей принтеров Wanhao. Обращайтесь к нам по адресу shop@cvetmir3d.ru
12(04-16-08-06-57).jpg
9(04-16-08-06-57).jpg
11(04-16-08-06-57).jpg
10(04-16-08-06-57).jpg
13(04-16-08-06-57).jpg
16(04-16-08-06-57).jpg
8(04-16-08-06-57).jpg
7(04-16-08-06-57).jpg
5(04-16-08-06-57).jpg
Подписаться на 3Dtoday
6
Комментарии к статье

Комментарии

8 Май 12:57
1
За такую цену я бы взял ;)
8 Май 13:16
0
Точность позиционирования по оси Z0,004 мм
Серьезно??? 4мкм??
8 Май 13:17
0
ну, подумаешь, лишний нолик затесался.. перед запятой)))
8 Май 13:21
0
Спасибо, поправим.
8 Май 22:19
0
Скажите шаг винта и количество шагов ШД, мы сами прикинем. ;)
8 Май 13:17
0
Картинки - ОГОНЬ! С мультяшками.
8 Май 13:17
0
вкусное предложение! А в чем подвох?)))
8 Май 14:04
1
Подвох в рядом стоящем ящечке, видимо :)
8 Май 13:57
1
Смотрю, после гефеши на это предложение. Буквально неделю назад хотел именно его заказать, но потом из-за отсутствия времени на ожидание все таки гефеша...

Мне кажется или направляющие у него 10 мм?
8 Май 13:59
1
Интересно было бы сравнить, да?
8 Май 15:49
0
Да не то слово просто... :)
8 Май 15:52
0
Схлестнутся неизбежно!
8 Май 14:22
2
Ценовая война! Бессмысленная и беспощадная :)
Жду этим летом предложений по 15 000 руб за собранный принтер разновидности Prusa i3
Чем быстрее дойдем до дна, тем лучше!
8 Май 14:23
0
15 не будет.... можете не ждать...
8 Май 14:35
0
15 не будет....
Ещё как будет.
Всё предсказуемо.
8 Май 20:48
0
Не будет
8 Май 14:26
0
Ценовая война! Бессмысленная и беспощадная
Всё идёт, как предсказано, Андрюш.
Зеваю :)))
8 Май 14:35
1
Марко, что то не припомню, чтобы мы пили на брудершафт ;)
А прогнозы, дело неблагодарное вообще.
Ванговать можно сколько угодно, но жизнь такая штука, что иногда может "выстрелить" совсем ерундовая компания,
а вчерашние мега-монстры тихонько отползают в сторону и не понимают как же так получилось :D
Ну, не мне читать Вам лекции, Вы Марко сами можете развить мою мысль и привести много своих примеров ... из жизни!
8 Май 14:40
0
Ванговать можно сколько угодно, но жизнь такая штука, что иногда может "выстрелить" совсем ерундовая компания,
Факт.
Но все рынки развиваются - ОДИНАКОВО.
Третий раз прохожу. Ничего нового :)
чтобы мы пили на брудершафт

Приношу извинения за излишнюю неуместную фамильярность.
Одной ногой в празднике...
Буду праздновать победу деда.
8 Май 14:43
0
С праздником! :D
8 Май 20:00
0
Но все рынки развиваются - ОДИНАКОВО.
Это ваши американские мантры, не имеющие к реальности никакого отношения. Так что чем быстрее вы от них избавитесь, тем вам будет лучше. ;)
8 Май 20:02
0
Буду праздновать победу деда.
Трудно сидеть на двух стульях - седалища не хватит. Тут уж либо победа деда, либо пакс-американа. ;)
8 Май 19:58
0
иногда может "выстрелить" совсем ерундовая компания,
А тут и выстреливать не надо, и не нужны никакие объёмы и шум до небес. В новой экономической реальности простой ширпотреб будет производиться мелкими конторами по принципу "курочка по зёрнышку клюёт". И всем этим бывшим монстрам с их челядью зёрнышек просто не останется. :)
8 Май 14:31
1
Да вот ребята почти приблизились к 15-ке)) :D Давайте еще ниже))
8 Май 14:37
0
Давайте еще ниже))
Кость, улыбаюсь...
Ну, что, нам теперь остаётся?
Это?



:) #шуткую
8 Май 14:39
2
Если поторговаться, наверняка отдадут за 15000 8)
8 Май 14:40
0
Если поторговаться, наверняка отдадут за 15000
+ 100 500 :D
8 Май 14:58
0
А если оптом, то вообще по 13 000 :D 8)
8 Май 17:31
0
Тоже правильно! Потому что реальная конкуренция должна быть с тем китайским парнем - кто возьмёт свою пятёрку за сборку и наладку, ты, или он. А все остальные "испанские бренды" по 45 - вымирающая ветвь развития. :D
8 Май 18:14
0
А все остальные "испанские бренды" по 45 - вымирающая ветвь развития.
А если по 28 - невымирающая?
Эхххххх, теоретики...

"Не в пирогах, Счастье..." (С)
8 Май 19:46
0
28 это тоже переходный этап. Потому что реальная цена принтера начального уровня где-то 15-20 тыров. Всё остальное - отмирающая ветвь развития. И никаким бла-бла-бла тут не поможешь. Забудьте про всё это западное разводилово, оно больше неактуально! :)
8 Май 19:49
1
Выпустите принтер за 15 тр и тогда вы докажите, что это возможно. А пока это всего лишь болтовня в интернете ;)
8 Май 19:51
0
Это не болтовня, а футурология. Не хотите прислушиваться, ваше дело. :)
8 Май 19:54
0
Ну сказки в общем, не научные... ;)
8 Май 20:05
0
Нее, это квинтэссенция богатого жизненного опыта, логики и здравого смысла. Кто не понял, я не виновата. ;)
8 Май 20:08
0
Все понятно - диванный эксперт 80 левел!!! :D:D:D
8 Май 14:42
0
Мы не ведем ценовой войны, рынок развивается и производители предлагают лучшие решения по более низким ценам, это нормальное развитие рыночной ситуации, при курсе доллара 52, не стоит ждать принтер за 15000 рублей в этом году.
8 Май 14:50
0
Кстати, у нас есть возможность заказать принтер в кредит, через банк ТКС, для тех кому все-таки нужен принтер сейчас, а не через год.
8 Май 14:54
0
Это ДЕЛО. Молодцом!
8 Май 15:21
1
На X ремень сколько прослужит при явном трении о корпуса подшибников ?
8 Май 16:13
0
Немного доработать напильником, делов-то )))
8 Май 15:38
0
Гарантийный срок прослужит, а потом заменить его тоже не проблема. По нашей статистике ремни очень редко перетираются на любых принтерах, включая самые дешевые. Скорее могут сломаться пластиковые части, напечатанные PLA-пластиком, которыми комплектуются гефеши, хотя их можно напечатать по новой.
8 Май 15:45
2
хотя их можно напечатать по новой.
И даже нужно!
Гефеша - ключ к знаниям и парадигме "прочувствуй/познай руками", стань МЭЙКЕРОМ.
В этом вся "мякотка"... (С) LiqSun

Активный уход от модели общества потребления...
8 Май 17:14
0
Ну я думаю, что мы сможем договориться с китайцами, чтобы они нам их поставляли еще и в виде DIY Kit, чтобы угодить всем желающим иметь 3D-принтер ;)
8 Май 18:12
0
что мы сможем договориться с китайцами
Китайцы на всё говорят "Да".
Дело знакомое.

Фигачьте, Парни!
8 Май 18:37
0
Путь в мейкеры стОит гораздо дешевле - всего 1200 р. https://www.avito.ru/moskva/orgtehnika_i_rashodniki/detali_3d_printerov_550498979 . Валы, подшипники и моторы у нас тоже уже предлагаются по вполне приемлемой цене http://duxe.ru/index.php?cPath=37_67_68 . Остаётся заказать только набор электроники на Али http://www.aliexpress.com/store/group/3D-Printer-Kit/718232_501218772.html . И путь в мейкеры за 10 тыщ обеспечен. А 45 за "кружок умелые руки" это явный перебор! ;)

1578818213.jpg
8 Май 18:46
2
По деталям реальная жесть. Они там за доширак работают что-ли? Успевайте брать, я думаю скоро эта контора прекратит существование.;)
8 Май 19:11
0
Они там за доширак работают что-ли?
Был ни на одном заводе в Китае.
Обьективно - у некоторых поставщиков стыдно покупать.
Это эксплуатация биороботов.
Без преувеличения.
Всё имеет свою цену.
Что стоит за низкой ценой - всегда важно посмотреть для развития.
Ирочка не протянула бы там и полдня.
Да мы бы и не пустили её туда.

Ниже фото из моего путешествия года три назад:



Знаете, почему все девчушки в верхней одежде?

Тупо - НЕ ТОПЯТ зимой. Я там больше часа провёл - задубел.

А чо! Фигли!
Россия требует 3D-принтеры по 1000 рублей за штуку.
Мы за ценой не постоим!

Вообщем, смотрите глубже.
Всегда.
8 Май 19:22
1
Ирочка не протянула бы там и полдня.
Ну так Ирочке туда и не надо. Потому что у неё есть мозги, заменяющие несколько сотен, а может и тысяч кетайсев. ;)

Кстати, в том и преимущество рашен-проектирования и производства, что тут есть своя техническая ШКОЛА столетней давности. А мастерство-то не пропьёшь... Потому что мы делали лучшие в мире самолёты, танки и ракеты, когда китайцы окучивали рис тяпками. Да и чисто генетически русские мозги, пожалуй, лучшие в мире. :)
17 Май 01:22
0
Только протоны палать продолжают :)
8 Май 20:09
0
Я был на производстве принтеров Wanhao лично, когда ехал туда, ожидал увидеть примерно то, что на твоих фотках. На самом же деле, офис и сборочный цех расположен в прекрасном офисном здании политехнического университета Ханжоу, занимают они там 3 этажа, которые получили в аренду на 3 года бесплатно за возможность студентов стажироваться у них в компании. Холл отделан мрамором, во дворе прекрасный сад. Люди трудятся в прекрасных условиях, кроме того, владелец компании купил всем ключевым сотрудникам компании в строящемся не подалеку новом микрорайоне квартиры. Город Ханжоу - это город с прекрасной инфраструктурой, чистый, цветущий, красивый. Был я на многих фабриках, везде было также или еще лучше, на одной из фабрик целый этаж был отведен под гостиничные номера, где могли оставаться ночевать сотрудники, которые устали и не хотят ехать домой, уровень номеров не меньше 3*.
8 Май 21:27
0
сборочный цех расположен в прекрасном офисном здании политехнического университета Ханжоу
Саш, Ты?

Да я знаю. Я не на тебя и не на Цветной Мир ни в коем случае батон крошу.
Крупные китайские компании - это свовсем другая песня.

Чаще всего - они с государственным участием.
Не исключаю, что и у WanHao такая история.
У таких предприятий - всё хорошо.
Я про Ирочкины ссылки - сумасшедших лавочников.

Китайцам на рынке быть - без сомнений.
При Вашей грамотной дистрибьюторской политике - ТЕМ БОЛЕЕ.

Так что - спорить у нас с тобой ТОЧНО не о чём :)
8 Май 21:36
0
Да это я, мне кажется у них есть гос. поддержка, при чем правильная, нужная им для старта этого бизнеса. Но и пользуются они ей правильно, из всех китайцев которых я знаю по 3D, они самые активные, постоянно что-то придумывают, причем там многое ими запантетовано, та же линейка Duplicator 5S имеет абсолютно оригинальную конструкцию и в Duplicator i3 они тоже много придумали интересного, я еще потом подробно напишу об этом.
8 Май 21:40
0
Реально, Молодцы!

Снимаю шляпу!

Правильно использовать деньги государства - целая наука.
Мы в России - не очень научились, честно.
Если вообще научились :)
8 Май 21:59
0
Слышал, Apex купили Американцев, Static Control?
Всех купят "малой сапой".
Огонь, конечно.
Китай с господдержкой - рулит 100%.
9 Май 07:20
0
Нет, не слышал, далек стал от этого бизнеса уже.
9 Май 08:52
0
Нет, не слышал
Apex - насквозь государственная компания, молодцы.
далек стал от этого бизнеса
Та же фигня.
Рассылка пришла от Recycler просто с заголовком "Breaking News".
Открыл впервые за 5 лет :)
8 Май 19:20
0
Вы ничё не поняли! По мере исчезновения из экономики бешеных денег количество таких контор только увеличится. И очень многие люди будут рады поработать за еду, а не за кредитные быдлопомойки и заграничные турпоездки. :)
8 Май 19:39
3
Детский сад какой-то...
8 Май 19:05
6
Путь в мейкеры стОит гораздо дешевле - всего 1200 р.
Это голая цифра.
Вы скиньте эту ссылку школьнику.
Это оторвёт его от компьютера?
Даже не пошевелится он.

БОльшая часть людей - НЕ готова идти таким длинным путём.
А задача - роботехнику и аддитивное производство по требованию сделать максимально массовым.
Прежде всего на образовательной платформе.

Тут дело не в цене, а в сознании.
У нас школы покупают Гефеши, не задумываясь, даже не спрашивая цену.
Ценность здесь и сейчас - важнее цены.
И она - НЕ в конкретном принтере. Принтер и тем более цена на него - вторичны.
Смыслы зачем он - первичны.

С Пикасо - та же история. В какую школу не зайду - тут как тут.

Сейчас больший дефицит в учителях и проводниках 3D-технологий/Робототехники и нового мышления, а не в отсутствии доступных ДЛЯ ЛЮБОГО УРОВНЯ доходов инструментов.

Мы провели трое Робогонок, но пока смогли организовать только ОДИН кружок Робототехники.



Это почти полный провал. Потому что сами мероприятия - просто прошли лучше свадеб и все школьники рвутся записываться в кружок.
И причина - не в отстуствии денег на оборудование или что-либо еще, но в отсутствии педагогов.
Их надо воспитывать, Это непростой и НЕнизкооплачиваемый труд.
На него нужны ресурсы, в том чсиле и денежные.
Продавая принтеры по 1000 рублей - можно будет только хлебушек кушать самому.
Дать же работу другим, а уж тем более вкладываться в образовательные проекты - ресурса не будет.
Почти любая китайская компания - тому доказательство.
Они приходят на готовые рынки и никогда не формируют их сами.
Потому лично я - осознанно с ними не работаю.
Они не несут ценности, не несут смыслов, которые несёт Запад.
Люди, которые в развитии ушли чуть дальше, чем заработать денек на покушать - понимают о чём я.

Так что - НЕ туда Вы. Слишком узко, Ирина.
В отрыве от экосреды.

Более низкие цены на принтеры - не привлекут в покупателей людей, если не отвечать им на ответы ДЛЯ ЧЕГО и КАК им нужны эти штуковины?
Максимум, к чему они могу привести, что вчера покупали Makerbot, теперь Ultik, вчера Picaso, сегодня Принтбокс, завтра Гефешки, послезавтра WanHao, послепослезавтра Нихауинь 2 и так далее.
Но если это круг покупателей - несчастные гики из условно 100 человек, то ни бизнеса ни развития здесь никакого не будет массового.
Знающий большой бизнес - знает это наверняка.
Да и компании формата MakerBot, Ultimaker, bq (и я верю Picaso) - вряд ли будут играть с китайцами в игру: "Продай микроволновку еще на 100 долларов дешевле." Это - для тупых низкоорагнизованных наций и персоналий игра.
Найдут новые рынки и продукты. Двинут мир на ступеньку дальше. И будут правы.


Дополню, что речь не идёт о конкретных принтерах, речь идёт о росте рынка.
Цена здесь играет крайне незначительную роль.
Тот, кто не понимает зачем 3D-принтер, не купит его и за 1000 рублей.
Если купит по ошибке, то не будет пользоваться.
Это мёртвый покупатель.

Вообщем, смотрите шире.
Нет войны брендов на рынке, ибо рынка как такового ещё нет.
В России - очевидно.

В Штатах и Европе - есть.
Есть - не по причине цен, а по причине большей развитости.
Мозгов, Решений, Понимания, Коммьюнити.

Надеюсь, и мы подтянемся.
Шо - зря ноги что-ли волочим тута?
Авось не зря 8)
8 Май 19:30
0
Так я вам давно говорю - идите в школу учителем труда, а заодно и кружок робототехники вести будете. Может быть даже централизованный кружок для нескольких школ. Вот это будет гораздо полезнее, чем продвигать какой-то чуждый нам хлам и стиль ведения бизнеса. :)
8 Май 21:27
2
кружок робототехники вести будете
Вы не поняли. Я УЖЕ это делаю.
Не улавливаете смыслы.
8 Май 22:18
1
К сожалению в обучении подрастающего поколения, особенно в школьной программе, отсутствует само понятие обучения работать руками. Для примера. Сын, уроки труда. Пятый класс, работа по дереву с выпиливанием лобзиком еще как-то шла, у девочек домоводство до сих пор идет, они хоть как-то готовятся к жизни. У парней, шестой класс все. Учитель на два урока их оставляет самостоятельно сидеть и дематериализуется. Дети тупо стучат по смартфонам просаживая школьную сетку. Сын, к началу занятий на уроках труда уже работал практически со всем инструментом по дереву (кроме фуганка, циркулярки). Добил учителя вопросом по сварке (уже учился набрасывать:)). Даже если и появится желание пойти в школу вести кружок - мне откажут. И не потому, что я не имею педагогического образования и не потому, что школа "пожмотится" выделить капельку средств на кружок. В школах, банально нет мест. Появление школьных секций возможно только при отсутствии второй смены. Это реалия, через которую администрация не может перепрыгнуть. Учителя бы рады организовать такие вещи, тем более что разрешается привлекать сторонние силы в лице активных родителей. Учителям это выгодно, так как за это денюжка капает. Да вот беда, банально негде.
8 Май 22:34
0
Учителя бы рады организовать такие вещи,
Сейчас попроще будет.
Пока сверху не спустят, ничего не зашевелится:

http://www.kommersant.ru/doc/2721092
8 Май 22:39
0
Ваши молитвы да богу в уши.:)
У нас, в школе моего отпрыска, пока не переведут всех в первую смену о подобных кружках можно и не мечтать. Хоть сертификаты, хоть совместные бизнес проекты. Детей рассадить некуда.
8 Май 22:48
0
Школа у нас пока в загоне, это даа... Но жизнь заставит перевернуть школьное образование с головы на ноги. Наберитесь немного терпения. Когда я пару лет назад говорила, что бабло побежит из лондОна обратно в московию, мне тоже не верили. :)
8 Май 23:03
0
Мы теряем квалификационные кадры. Теряем приемственность поколений. Мы удержимся, я в этом не сомневаюсь. Но деньги это инструмент, причем вторичный. Движение будет когда у ребят загорятся глазенки и потянуться ручонки. Когда ребенок вприпрыжку понесется в интересное для него место. Когда соединятся "хочу дать" и "хочу взять". Когда родители смогут оторваться от мысли как заработать и прокормить, и уделят своему ребенку толику внимания. Все начинается с семьи.
8 Май 23:21
0
Наберитесь терпения, всё будет. Ибо "всё что нас не убивает, делает нас сильнее". :)
8 Май 19:33
0
В Штатах и Европе - есть.
Есть - не по причине цен, а по причине большей развитости.
Мозгов, Решений, Понимания, Коммьюнити.
Ой, да ладно-ка!.. На самом деле, это зажравшиеся дебилы. Просто пожили в долг на 100 лет вперёд, и скоро им придётся за это расплачиваться. У нас такого никогда не было и не будет. Так что забудьте! :)
9 Май 01:47
5
Дебилы не способны употреблять свои награбленные деньги с пользой. Эти же всё делают грамотно. Так что не дебилы уж точно. У вас винда, её сделали не дебилы. Вообще, осуждать плохо. Пускай патриотизм будет уделом сердца человека, а космополитизм - уделом его поступков. То что человек родился русским ещё не означает, что европейцы или американцы дебилы.
9 Май 01:55
2
То что человек родился русским ещё не означает, что европейцы или американцы дебилы.
Фраза дня. Шах и Мат.
#аплодисменты
9 Май 01:28
2
Приятно, что есть люди с таким складом ума, Марк'о. И чем больше читаю Вас, тем больше верится, что все будет хорошо.
#нелесть ;)
Чтобы сделать что-то хорошее для других, нужно на это заработать. И это достойная цель и мотивация.
9 Май 01:41
1
Чтобы сделать что-то хорошее для других, нужно на это заработать.
Одним из решающих (на мой скромный взгляд) эпизодов, послуживших принятию решению испанцев сделать ставку в России на нашу команду - был ответ на вопрос Марио Мартинеса в английском пабе после нескольких пинт хорошего пива - следующего характера:

- А Вы зачем работаете? Почему именно в этой индустрии? Она не самая денежная, поверьте.
- Хочется не просто поднять денег (это мы умеем), а сделать что-то НАСТОЯЩЕЕ #ОтветилиМы

Через месяц нам дали статус bq Russia...

;)
8 Май 16:16
1
Мне вот интересно насколько криво собрана рама с таким количеством составляющих...
8 Май 17:26
1
Вот это правильное решение! И цена почти правильная. Если оно будет работать из коробки, что совсем нетрудно сделать, то все китайско-испанские гефеши пойдут лесом. Осталось сделать H-Bot в тумбочке из ДСП с подъёмным столиком за 35-40 тыщ, и лесом пойдут все остальные. :D
8 Май 18:11
1
Осталось сделать H-Bot в тумбочке из ДСП с подъёмным столиком за 35-40 тыщ, и лесом пойдут все остальные.
Эх, теоретики... :)
8 Май 18:44
0
Вынуждена вас огорчить - несколько таких H-Bot-ов себестоимостью меньше 15 тыщ уже работают. И скоро без шума и пыли будут доступны для заказа по очень привлекательной цене. Это в вашей вывихнутой экономике шум дороже дела, а в новой экономической реальности на первый план выходит фактор цена-качество! :)
8 Май 18:53
2
Вот ничего технического и дешевого, собранного в России не вижу. Может потому, что такие энтузиасты демпинга, просто банально не выживают? ;)
8 Май 19:38
0
Такие энтузиасты цветут и пахнут, только в других отраслях. Им пока выгоднее делать, например, БПЛА. И тут они легко вытеснили с рынка весь импорт. Но по-ходу дела они появятся и во всякой фигне типа 3Д-принта. :)
8 Май 19:45
3
Вы мне таки делаете смешно. Назовите цену БПЛА. И про две копейки. И как я посмотрю не вытеснили нифига. Чем дальше я с вами общаюсь, тем больше понимания, что вы все это знаете только теоретически и реально НИЧЕМ не занимались... Технические самоделки ваять... Да... А в остальном... Детский сад. Кстати учителем вам самое оно пойти. Деньги на жизнь уже заработаны. За Россию болеете. Технически подкованы. Вперед!!!
8 Май 20:10
0
Вы бы лучше поучили жену щи варить. И если чё, напечатать новый половник на принтере. Это как раз ваш уровень. ;)
8 Май 20:39
3
Иро4ка, а вам не кажется, что вы перегибаете палку? Душно как-то стало в последнее время в блогах, сбавьте обороты.
8 Май 21:00
2
Откройте форточку - погода шепчет, май на дворе! :)
9 Май 08:43
1
Ах, да! Весна же! И почему я удивляюсь?))
8 Май 20:21
1
:D
Все эти "энтузиасты" паразитируют на конторах типа Газпрома. И БПЛА мониторят трубопроводы не за 3 копейки. И за последний год для очень многих из них кормушечка резко прекрылась
8 Май 20:36
0
И за последний год для очень многих из них кормушечка резко прекрылась
Кому-то кормушечка прикроется, да и новые специалисты подрастут... Вот они вам и наклепают отличных и дешёвых 3Д-принтеров. И сами продадут, между прочим. :)
8 Май 20:39
3
Ага, вот только лыжи намажут. В общем с вами всё ясно. Необратимый и полный отрыв от реалий.
8 Май 21:05
0
Да я и не сомневаюсь, что только суровая реальность расставит всё по своим местам. :)
8 Май 17:39
0
Ну вот... желание брать гефеши постепенно сходи на нет... Вчера было горячо!!! Мог взять две, теперь надо думать.
8 Май 18:11
0
Алмаз, НЕЕЕЕЕТ!
Умоляем!
Отдайся Испанцам!
Не отдавайся Китайцам!
Не порть породу!

ААААААААААА!!!!!!

:D :D :D
8 Май 18:55
1
Здрасти) испанцы не дотягивают) Китай круче)
8 Май 19:13
0
испанцы не дотягивают) Китай круче)
Возможно. А возможно и нет.
Время покажет.
8 Май 19:36
0
Возможно. А возможно и нет.
Это пройденный этап, китай ни чего не доказывает, просто предоставляет товар на голову выше и по цене ниже.
8 Май 19:40
0
Китай тоже неидеален. Потому что китайцы очень часто не понимают, что делают.
8 Май 22:03
0
Глупо так считать, хотя, многие так и говорят а китайцы молча делают.
8 Май 22:08
1
Да, китайцы быстро учатся. Но время и генетику не обманешь. :)
8 Май 21:29
0
китай ни чего не доказывает,
Да, он копирует.
Фабрика мира.

Молодцы.
8 Май 22:33
1
1914-1917 год, Харбин. Европейские сентельменты. Стоимость английского костюма-15 китайских долларов (на пример, сейчас уже точно не скажу), точно такой же японский - 5. Один в один. Правда после дождя может усесть так, что впору в цирке выступать. Но в целом пару-тройку месяце вполне респектабелен. То же и с часами, обувью. Япония активно ввинчивалась в мировую экономику, перелицовывая мировые бренды. Сколько она на бесила Англию заказывая у нее разработку кораблей, а потом отказывалась. Через полгода подобные суда спускались на воду. Британии надоело и она задвинула "провальный" чертеж. Результат. Корабль отойдя от достроечного дока продемонстрировал собравшимся свой киль. И таких примеров в истории Японии много.
Теперь по ее пути движется Китай повторяя основные этапы развития страны Восходящего Солнца.
А теперь вопрос. Какие изобретения и новые открытия совершили японские и китайские ученые в прикладных дисциплинах? Просто на вскидку, без использования услуг интернета.:)
9 Май 01:39
0
Телевидение, нет?
9 Май 10:00
0
Ну хотя бы ты не издевался бы. Я говорил о дисциплинах.:)
Нет, не приложили.
9 Май 10:37
0
Ну я не знаю действительно про научные достижения японцев, а вот про технические - их миллион. Китайцев не знаю.
9 Май 10:13
0
С прикладными дисциплинами у них всё отлично. У японцев проблема с фундаментальными дисциплинами, но и тут положительные сдвиги. Из практических дисциплин- у Японии разумеется робототехника и электроника. Оборудование для спутников (пример - участие в проекте ASTER-GDEM). Практическое внедрение гибридов - очень важная веха для человечества.
По Китаю мне на вскидку труднее сказать, но у них есть, например, самый быстрый поезд на магнитной подушке.
Так что всё в порядке у них с прикладными дисциплинами.
8 Май 21:34
1
Можно подробнее насчет "наголову выше", причем конкретно китайские разработки без участия европейских и американских разработчиков? В каких областях они выше? Я вот знаю, что Iro4ка ездит на породистом BMW, а свои посты наверняка строчит на огрызке :D
8 Май 22:01
0
Я имел ввиду, что соотношение товара цена, качество. Соответственно качество товара соответствует, что с ним считаются и используют как в бесплатных так и в платных приложениях. Сам пользуюсь таковым больше 2-х лет и ни сколько не пожалел, что купил.
Я видел оригинал и мужичок хозяин оригинала смотрел на мои изделия как на "невозможное", но это из серии "прямые руки".
Вперёд FDM не пошёл, пошёл ширь и в сторону удешевления но не ухудшения качества.
8 Май 23:09
0
Вперёд FDM не пошёл, пошёл ширь и в сторону удешевления но не ухудшения качества.
С качеством FDM не совсем все однозначно. Эта технология изначально создавалась для быстрого прототипирования деталей из полимерных материалов максимально близких к промышленным маркам пластмасс, которые будут использоваться в будущем крупносерийном производстве.
Что понимать под качеством, это краеугольный вопрос - точность, прочность, жесткость, теплостойкость, деформационную устойчивость и пр., параметров дофига. С точки зрения точности и шероховатости поверхности FDM точно не конкурент некоторым другим видам аддитивных технологий. Это не технология для изготовления мастер-моделей, данная технология разрабатывалась, прежде всего, для натурных испытаний образцов, имитирующих будущие детали, изготавливаемые, например, методом ЛПД, а также изготовления пилотных партий из АБС и полистирола для тестирования.
Задумайтесь, сейчас некоторые производители недорогих настольных 3D принтеров начального уровня, работающих по принципу FDM, указывают достижимую толщину слоя в 20 мкм (т.е. феноменальную просто точность по сравнению с той же стереолитграфией), при этом в характеристиках самой топовой промышленной версии FDM-оборудования в мире - Stratasys Fortus 900мс (цена под 12 млн.руб.) - четко указана толщина слоя в 250 мкм. Так у кого качество выше? ;)
8 Май 22:03
0
Нее, огрызок - фтопку! Тут я вполне прагматична - строчу на каком-то акере с виндой-семёркой. :D
8 Май 21:21
0
Никит, да пусть чешут к китайцам. Им не дано понять, что ценность (и заодно технократическая радость) от комплекта bq - в получении новых знаний, приобщении к миру увлекательной робототехники при гарантированном производителем результате сборки (это один из немногих, если не единственный на данный момент, 100% работающий сразу после сборки пользователем комплект). Испанцы молодцы, что первые просекли фишку в данном аспекте, нащупали жилу. Не случайно некоторые компании ринулись вдогонку. Радует другое, пока китайцы будут ломать др.др. зубы в демпинговой войне, fucking spanjards уже вовсю работают над новыми разработками ;)
8 Май 21:37
0
пока китайцы будут ломать др.др. зубы в демпинговой войне, fucking spanjards уже вовсю работают над новыми разработками
Жень, команда первична, продукт вторичен.
Это очевидно.

Ты прав.

Китайцы - второй эшелон.
Очень классный, но второй.
8 Май 18:31
3
Ёмаёёёё ребята где вы раньше были????? Куплю полюбому! Прощайте BQ))))):D
8 Май 20:17
0
А сколько принтер будет стоить, в июне, после предзаказов ограниченной версии?)
8 Май 20:24
0
Мы не планируем поднимать на них цену, кроме ситуации резкого роста курса доллара.
8 Май 20:27
1
Единственное, что может произойти - это некоторый дефицит, в связи с тем, что фабрика может не справиться с объемом заказов.
8 Май 20:30
0
Не могу не отметить, насколько мне нравятся металлические детали в этом принтере! Насколько большая фабрика?
8 Май 20:40
0
Это не фабрика в нашем понимании, сборочный цех находится в офисном здании, занимают там 3 этажа. На каждом этаже собирают одну линейку принтеров. Сейчас у них 3 линейки - Duplicator 4x/4s, Duplicator 5s/5s mini, i3.
8 Май 22:26
1
9 Май 10:14
0
Поддеживаю)))Али рулит, нежели перекупщики.
9 Май 11:21
0
Да, только с доставкой выходит дороже...
9 Май 01:14
3
Челябинский тракторный? :D Бруталиш, квадратиш, гут!
Та же пруса, только сбоку. Идея с отдельным блоком, однако, стоит внимания!
10 Май 11:39
2
После БДСМа с Duplicator 4... нет спасибо, лучше собрать Прушу и3 гефестос или поизвращаться и собрать Мендел 90 :).
13 Май 04:59
0
23424.jpg

Ну вы поняли....
13 Май 07:14
1
И чо? Ну выложили вы дилерские цены.
Ну и Чо?

Организуете складчину на 50 штук, чтобы по 198 баксов купить их? :D:D:D

Заказывайте один в сборе- потом пообщаетесь с таможней - расскажите нам, как оно... Ок? ;)
13 Май 13:18
0
это цена за принтер! + 16000 руб. доставка каждого принтера! Вес 22 кг. это огого
13 Май 13:31
0
Да я все понимаю... Человек тут пишет просто ерунду...;)
13 Май 15:23
0
Всё просто - даже если по 330 баксов брать дешевле значительно выходит. Разумеется доставка каргой )))

И да я свой так и купил, так что не надо тут мне втирать что с таможней проблемы и доставка дорогая. Никаких проблем нет. Есть незнание людей, которым некоторые личности нагло пользуются )))
13 Май 15:34
0
Нуу, тут тоже надо учитывать, чем барыга торгует. Батареи отопления, краны, душевые кабины и даже лодочный мотор заказывать за границей глупо, и их лучше покупать здесь. Я нормально отношусь к этим торговцам, которые таскают подобный товар контейнерами, растамажывают, рисуют сертификаты, содержат розничные магазины, платят налоги и пр. Но вот когда пытаются торговать штучным товаром с АлиЭкспресса втрирогога - вот это уже ненормально! Это похоже на попытку отжать у туземцев остров Манхэттен за стеклянные бусы. Да ещё и пытаются объяснить свою наглость и жадность высокими ценами на доставку, растаможку, какими-то налогами и пр.
13 Май 17:48
0
В этом я с вами солидарен. У самого аллергия на алиэкспрес\алибаба барыг всеми силами старающихся создать иллюзию того что это сложно, дорого и не доступно простому человеку. Бизнесом это не считаю, скорей обычным разводом лохов. Хоть инструкцию по заказу принтеров с Китая пиши...
По тяжелым грузам вопросов нет, без капитала его выгодно не привезти, да и зачастую конечные цены на подобный товар не сильно от заграничных отличаются.
Но 20кг и даже 40кг это смешной вес, который любой частник себе может позволить привести. Да холодильник нет смысла тащить, так как их миллионами ввозят в страну, но вот 3д принтер за штуку баксов более чем резонно.
13 Май 21:00
0
Так о том и речь! Жму краба! :D
13 Май 13:16
0
Блин, я устал вас читать. Я уже давно положил глаз на Wanhao i3 и жду только конца мая как он придет. Общался непосредственно с людми из этой компании и видел презентацию их босса! Все гуд. Как придет будем сражаться с Гефешой!
14 Май 16:51
0
Гефест будет курить, нервно в сторонке)
13 Июл 23:56
1

Гефест будет курить

Пока курит кто-то другой ;)
14 Июл 00:00
1
нервно
Пока нервы как раз у других...

http://3dtoday.ru/blogs/aci-roy/the-printer-wanhao-duplicator-i3-zazhevyvaet-rod/
13 Июл 23:49
0
Всем доброго времени суток.
Приобрёл данный принтер. То ли лыжи не едут, то ли я не совсем в порядке.
На данном принтере мне удалось напечатать ровно 2 модели: рука, gcode которой идёт в комплекте и ещё что-то мелкое.
Если бы я его сам из комплектующих собрал, а тут готовая модель.
Почему на экструдере постоянно сопли пластика? В начале печати голова уходит в 0-0-0, потом поднимается и медленно следует на стартовую точку печати, выдавливая из себя пластик. В итоге первые 3-6 сантиметров первой линии рафта остаются на экструдере.
Механизм протяжки пластика "великолепен". Поставил печать, ушёл в другую комнату. Через 20 минут пришёл - из механизма протяжки слышатся щелчки, а пластик не подаётся. Остановил, разобрал. Внутри обнаружил пластик, намотавшийся на вал и изогнувшийся ну в очень причудливые загогулины. Фотографии слал продавцу, ответа так и не получил. (температура экструдера была 200 градусов).
Железный ящик с мозгами просто адски греется, ABS пластиком только один раз попробовал попечатать, через 10 минут выключил - на ящике можно было яичницу жарить. А вскрывать не моги - гарантия уйдёт.
Обещали готовый принтер для новичка, а получилось какое-то это самое.
Скажите, а можно его вернуть?
13 Июл 23:56
1
"Почему на экструдере постоянно сопли пластика? В начале печати голова уходит в 0-0-0, потом поднимается и медленно следует на стартовую точку печати, выдавливая из себя пластик. В итоге первые 3-6 сантиметров первой линии рафта остаются на экструдере. "

Если пластик вытекает под собственным весом, можно чуть уменьшить температуру, а если в этот момент работает шаговый двигатель подачи прутка, то копайтесь в слайсере, его вина.


А с накручивающимся пластиком решайте своими силами, к сожалению. Мне, например, у своего пришлось сделать регулируемое усилие прижатия прутка к подающей шестерне что бы печатать пластиком феламентарно, иначе пластик просто передавливало.
13 Июл 23:59
1
Вернуть - можно.
Закон о защите Прав Потребителя - на Вашей стороне.
Всегда.
19 Май 14:56
0
Хорошая вещь, и мне кажется, абсолютно стоит своих денег. Вообще я за то, чтобы развиваться и внедрять такие новинки. Мы не так давно решили опробовать новую систему обработки данных: https://www.konsom.ru/solutions/informatsionnaya-infrastruktura/tsentry-obrabotki-dannyh-tsod/ годами игнорировали новинки, а тут решили переоборудовать производство, должен сказать, что прогресс налицо. Так что, технологиям стоит уделять внимание.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Компания SinterIt снижает цены на настольные SLS 3D-принтеры Lisa

Очередная голова для тумбочки

"Путь самурая" Творческий обзор 3D-ручки "Filamentarno"

Искусственные мышцы на 3D-принтере: новая методика изготовления мягких актуаторов для робототехники

Общий мастер-класс по 3D-печати и 3D-сканированию 23 сентября

Тестируем пластик Новосибирского производства