Учение свет или как 3D принтер помог защитить дипломный проект

Подписаться на 3Dtoday
cvetmir3d
Идет загрузка
Загрузка
26.07.18
2349
18
печатает на Raise3D Pro2
Применение
16
Статья относится к принтерам:
Raise3D N2 Dual

Обычно наши кейсы имеют отношение к случаям использования 3D принтеров в коммерческих целях, для производства деталей, прототипирования, создания предметов искусства, мебели и пр. Сегодня же мы хотим рассказать о нашем клиенте Акопе Антоняне, выпускнике Бауманского университета, который приобрел 3D принтер Raise3D N2 для реализации собственных учебных проектов.

Изначальной целью была печать необходимых моделей для подготовки диплома. Сейчас диплом успешно защищён, и Акоп работает над диссертацией, также используя 3D принтер. Но обо всем по порядку.

Для дипломной работы необходимо было сконструировать автомобильную трансмиссию. Принтер в значительной степени облегчил эту задачу, на Raise3D печатались узлы и детали трансмиссии. Печать деталей помогает понять нюансы сборки, погрешности, какие-то нестыковки, а самое главное позволяет оперативно исправить выявленные ошибки.
А вот некоторые результаты проделанной работы. На наш взгляд, это выглядит блестяще=)
5a49e4b5f902859681a337e664de4671.JPG
035175cb12bacdc5df24d4b133ba3b1a.JPG
PREVIEW
b6028b83acc1d247ea52882b8f5d9d42.JPG
Для печати Акоп использует и PLA, и ABS пластики.
Raise3D N2 не первый 3D принтер Акопа, и по сравнению с предшественником среди самых главных преимуществ Raise3D он выделяет великолепную надёжность, высокое качество печати, удобный сенсорный экран и хорошие сопла.
«Ещё огромный плюс – поддержка моделей, которую делает Raise3D. Порой даже нет необходимости использовать для них 2-ой экструдер и печатать их из HIPS или PVA. Так как поддержки, напечатанные одним экструдером из того же материала, что и модель, очень легко счищаются.»
Из конструктивных пожеланий: облегчить голову экструдера и добавить дополнительное охлаждение верхней его части (увы, таких опций для предыдущей N-серии не предусмотрено, но все эти пожелания были учтены при создании принтеров серии Pro2).
«Для Raise3D можно провести аналогию с японскими автомобилями. Они современны, внешне достаточно эффектны, а самое главное очень надёжны и доступны по цене,» - говорит Акоп.
3D технологии все больше и больше врастают корнями в сферу технического образования на ряду с ЧПУ станками. Число университетов, использующих 3D принтеры, постоянно увеличивается, жаль только не в тех масштабах, в которых хотелось бы. И замечательно, что студенты могут позволить себе приобрести личный 3D принтер, который в свою очередь совершенствует процесс обучения, помогает освоить проектирование, добиться лучших результатов и с каждым разом повышать свой уровень профессионализма, оттачивая полученные навыки.
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях, чтобы быть в курсе последних событий:
Команда компании Цветной Мир
Подписаться на 3Dtoday
16
Комментарии к статье

Комментарии

26.07.18 в 11:32
3
Крутая работа!
Вот только жаль, что студенты вынуждены сами приобретать такие принтеры для выполнения дипломных работ.... Надо было бы, чтобы их предоставляли университетские лаборатории..
26.07.18 в 12:14
0
Это да. Правда в некоторых университетах уже есть 3д принтеры, думаю в скором будущем они будут почти в каждом.
26.07.18 в 13:25
0
Ну кстати 3D принтеры сейчас используются во многих технических универах, вопрос в их количестве. Студентов много и пару принтеров на огромный ВУЗ маловато.
26.07.18 в 14:55
1
Учитывая немалое время печати очередь к тем, что есть - как когда-то к ЭВМ на расчёты и прогон программ :)
26.07.18 в 15:01
5
Обычно наши кейсы

Чемоданами торгуете?
27.07.18 в 00:04
0
Чемоданами торгуете?
не буду размещать здесь всех доставшего кота с лампой...
26.07.18 в 21:42
0
200.000+ рублей для печати диплома? рили?!
26.07.18 в 22:29
2
Странный вывод о "Печать деталей помогает понять нюансы сборки, погрешности, какие-то нестыковки, а самое главное позволяет оперативно исправить выявленные ошибки." Ошибки типа нестыковок определяются на этапе автоматизированного проектирования, 3д печать позволяет сделать функциональную модель для демонстрации (во всяком случае 3д печать из этого и получила свое развитие, раньше архитекторам приходилось изготавливать модели зданий вручную) и уж об оперативности тут вообще не может быть и речи, поскольку время печали это главный недостаток современных аддитивных технологий.
ПС: в универах очень плохо с оснащением, я тоже в июне защищал магистерскую диссертацию и тоже печатал свое изделие на собственно-купленном принтере, хотя покупал его не специально для этого. А те принтеры в универах которые приобретены за безумные деньги мягко говоря шлак.
27.07.18 в 00:02
0
Ошибки типа нестыковок определяются на этапе автоматизированного проектирования, 3д печать позволяет сделать функциональную модель для демонстрации (во всяком случае 3д печать из этого и получила свое развитие, раньше архитекторам приходилось изготавливать модели зданий вручную)
как-то так :
29.07.18 в 09:52
1
Очень мало обучающихся владеет Солидом (либо 360 + инвентор) настолько, чтобы грамотно задать граничные условия в столь сложной сборке. Да даже в производстве на этапе ОКРа идут косяком макеты, опытные образцы и тп.
Так что вариант: "прикинули-начертили-напечатали-откорректировали" вполне себе хорош.
27.07.18 в 18:43
1
Автор диплома молодец. Печать классная. Вопросов нет. Принтер тоже молодец. Вопросы к обучению студентов. Учим проектировать трансмиссию, хотя, кажется, в электромобилях ее нет. Понятно, что в других тракторах, станках и пр. она есть. Но просто видно как учителя из вчера по книгам из позавчера учат сегодняшних студентов тому, как работать завтра.
27.07.18 в 20:56
0
Вы в курсе Эц зацеплений описанных Новиковым? Кстати парень их использовал в проекте, они очень перспективный для многих видов техники,,,
29.07.18 в 09:56
0
Кхммм... А не могли бы вы привести пример хоть сколько-нибудь массового электромобиля, у которого нет трансмиссии?
Да и причем тут вообще электромобили?
30.07.18 в 13:07
0
Nissan Leaf, та же Тесла. Одна передача. Мотор в колесе. Момент высокий даже при низких оборотах. Регулирование электрическое, а не механическое. Возражений нет, в спецтехнике трансмиссии еще будут. Но сначала они уйдут в массовом сегменте, потом в остальных. ТРИЗ: есть законы развития тех систем. Механическое решение будет заменено электрическим, затем магнитным, затем электростатическим.
Повторюсь, я без претензий. Пусть расцветают все цветы.
30.07.18 в 13:47
0
та же Тесла
????
Фото мотор-редуктора Теслы в разобранном состоянии:
50c985359d8633ede933fd2b745c0325.jpg

Нет коробки передач, нет трансмиссии в привычном понимании, но редуктор с зубчатой передачей есть.
30.07.18 в 16:44
0
Одноступенчатый редуктор - тоже трансмиссия.
И дедушка Альтшулер писал все же немного о другом.
30.07.18 в 13:52
0
Спасибо большое. Буду знать.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Строим термобашню в слайсере Simplify3D.

32 бита для самых маленьких

Основы работы с Tinkercad или видео часть курса по аддитивным технологиям Виртуальной школы Тульской области

Компания Victrex представляет новые PAEK-материалы для 3d-печати

Ростех инвестирует три миллиарда рублей в центр аддитивных технологий

Как поменять тефлоновую трубку на Hercules и Hercules Strong