Эту статью просвещаю всем тем кто хочет купить Принтер HERCULES STRONG.
Я постараюсь рассказать как я начал знакомство с сией фирмой!
Долго выбирал и решил взять принтер именно этот. Так как устраивало большое рабочее поле и «серийное» и «заводское» изготовление данного аппарата. Так же, начитавших не лестных отзывов о принтере решил позвонить по горячей линии и пообщаться более конкретно. Диспетчер мне утверждал, что они прочитали все жалобы счастливых обладателей сего принтера и исправили все недоработки, так же поменяли оси Z на 16-тые.
Заказал я принтер через фирму http://abs3d.ru/. Менеджер утверждал, что у них самая новая версия обновленного принтера.
Поверил, заказал.В первых числах июня 2016 года принтер пришел мне, я его начал тестировать в печати, сразу показалось подозрительным что столик оси Z «шатается» прогибается под своим весом. Но так как я не такой опытный, то по началу не придал значение. После ряда мучений, и немалого количества созванном по горячей линии с производителем, выяснилось что стоит старое программное обеспечение, после переустановки выяснилось сто размеры печатных изделий в разы отличаются от реальных размеров, полностью была сбита калибровка. В это же время было наконец то выяснено, что этот принтер оказывается, не новой версии как заявлял продавец (хотя я ему не однократно задавал этот вопрос и делал акцент на этом) а старой версии с осями оси Z 10 мм.
Так как я купил принтер, и после недели «пользования» им, узнал что это старая недоработанная версия. Решил заявить магазину и обменять его на полностью новую обновленную модель (имею право я думаю так как купил, по словам продавцов в магазине полностью новый выпущенный с конвейера обновленный принтер). Я многого не просил, просто хотел получить то что я купил и то что мне обещали в магазине.
И тут началось моя полуторамесячная тяжба…. После отправки принтера им обратно они долго думали что сделать. Хотя я категорически отказался от ремонта НОВГО принтера.
Они ABS3D приняли решение отправить его на завод, Для полной замены.
С этого момента у меня началось общение с формой IMPRINTA . на тот момент прошел уже месяц…… Я для достоверности моих прикреплю скрины нашего с ними общения по почте, в котором в начале они диагностировали его, после приняли решение о полной замене принтера на новый обновленный (так как я, как писал выше, отказался от ремонта), настроение было подпорчено и мне нужен был возврат денег или полностью новый принтер. После рассказывали, что партия запчастей пришла бракованная, потом новая партия задерживалась, потом собрали «Новый принтер» и выслали мне 12.08.2016 года, я получил принтер 19.08.2016. И каково было мое изумление увидеть МОЙ ЖЕ ПРИНТЕР , ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ, с актом выполненных работ, с сорванной резкой на дверце, и деформированной правой внутренней стеночкой в старой треснутом транспортированном ящике, который еще поломался при первой доставке принтера и из за этого лопнула нижнее стекло принтера. На сколько же руководство и персонал этой организации не серьезные люди. Кроме того, что делают далеко не качественные принтеры за немалые деньги, но и еще являются людьми которые говорят и обещают одно, а в реалии так ПОДЛО обманывают своих же клиентов. Чтобы они меньше рот открывали и не «вякали» . Они же борются за клиента и так по-свисни поступают с ними же. Такое ощущение что принтер стоит 3 копейки, а цена, на минуточку, 150 000 рублей. Очень неприятный осадок, не получил то что обещали и фирма продавец ABS3D, и фирма производитель IMPRINTA. ХОТЯ ПОВТОРЯЮСЬ ОБЕЩАЛИ ПРИСЛАТЬ НОВЫЙ, А прислали все тоже «кривое шумное ведро» с разными гайками и слизанной местами резьбой и деформированной обшивкой камеры, которая резонансно дребезжит при печати, а в АКТЕ выполненных работ написано: «удлиняем гарантию на время ремонта», КОТОРОЕ СОСТАВИЛО оказывается не почти два месяца, а с 10.08.16 - 12.08.16. Фирме производитель скажу несколько слов: Непрофессионально, несерьезно, безответственно и ужасное отношения к покупателям далеко недоработанного принтера, а своим друзьям и знакомым буду не просто отговаривать от вашей продукции но и буду рассказывать какой персонал безответственный у вас…. Друзья кому интересно пишите мне chibichan@mail.ru расскажу больше об этом принтере и об этой фирме и продавце ABS3D (которые обещали выслать новый принтере, как только услышали о моем желании вернуть деньги за него) .
Еще больше интересных статей
Пробка от прогоревшей трубки. как много в этом звуке...
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Кейс: использование 3D-принтера Volgobot А4 PRO в ООО «ШЕВРЕТ»
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Дефекты 3D печати - Попробуем ввести классификацию
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Сегодня я решил уходить не в художестве...
Комментарии и вопросы
Урра, мой любимый сериальчик!....
Видимо, потому, что перед тако...
Пишу для пары сайтов и тут для...
Собственно попросили распечата...
Я начинающий, странное в куре....
При печати стали появляться шв...
Здравствуйте, друзья. Сталкива...