Неудачный опыт petg от absmaker.

Подписаться на 3Dtoday
cheva
Идет загрузка
Загрузка
13.09.18
978
30
печатает на ZAV-MAX-PRO
Личные дневники
9
Статья относится к принтерам:
ZAV-MAX-PRO
Доброго дня, товарищи. Добавлю и я свою ложку дёгтя в бочку дёгтя мёда компании absmaker.
Итак, купив очередной новый для себя пластик.На вид коробка произвела положительное впечатление
1f1a46e45a9d18cb805bda2cf721bd41.jpg
Но когда её открыл меня немного смутила оочень тоненькая упаковка, похожая на целофановый пакетик, которая была наполовину надута воздухом
.
f79cb0c33c074a79129a55614475d4fb.jpg
"Но хотя бы в ней лежит силикагель"- обнадёжил я себя. Достал пластик, пошупал его. На ощупь он был такой матовый, сухой, напоминает поверхности, покрытые матовыми красками.

Далее я решил всё таки заправить его в экструдер и начать тесты, узнать при какой температуре и как он себя ведет. Тест мой был банальным для всех пластиков - Температурная башенка. Температуру я выставил от 260 до 220 градусов, учитывая, что на коробке указана 230, решил сделать разброс в бОльшую сторону. И получил слегка неожиданный результат:
1bf70a603d871896c410c522af5c1fda.jpg
Ну то, что сопли-это ладно, может не хватало ретракта, но вся поверхность была усеяна дырами и неравномерностями
8848c68d2907980b678657e4b37d78c1.jpg
Там уже с большим трудом можно было прочитать надпись температуры. В итоге я решил написать продавцу и узнать в чем же причина: То ли я такой остолоп выставил настройки не те, то ли пластик пришёл мне мокрый. В итоге я получил ответ, что пластик так и должен в принципе печатать и когда я отправил фотку для сравнения с тем же Bestfilament'овским petg :
05196883bf1b6a263b4e03956ebccca0.jpg
То был просто отправлен в ЧС, на этом наш разговор был закончен , да и мой пост тоже подходит к концу.

Подытожив, хочу сказать, что буду пробовать сушить этот пластик, может это и даст какой то результат.

Спасибо за внимание.
Подписаться на 3Dtoday
9
Комментарии к статье

Комментарии

13.09.18 в 22:46
1
Также печатал и я этим пластиком. Перебрал все настройки.
Хочешь хорошего качества- суши его. В духовке при не больше 70. Пару тройку часиков. Не узнаешь потом его. На 230 как по маслу. Ровно все. Но через пару дней на 230 не заведется, на 210/215. Набирает влагу, гад.
Но не больше 70/75. Я так этот петг подсушил при 85 примерно. Сплавил с одной стороны. Так и не распутал потом. Кг в помойку.
А менеджер дебил видимо.
14.09.18 в 13:09
0
А менеджер дебил видимо.
это какой? ну так интересно.
14.09.18 в 22:56
0
Который сказал, что так и должно быть. Так быть не должно, это брак полнейший! Уж кто кто а менеджеры должны знать про свой товар и необходимость его сушки.
15.09.18 в 13:25
0
Вы основываетесь, на словах ТС, который ни как не подтвердил свои слова, приложением скриншота общения. Без этого это просто бла, бла.
это брак полнейший!
физическая особенность материала впитывать влагу из воздуха(гигроскопичность) не является браком. Зип пакет не дает 100% гарантии исключения влияния окружающей среды на содержимое. Я склоняюсь к тому, что заметка попахивает набросом на вентилятор, известной субстанции. ТС так и не ответил ни кому, после публикации, что вызывает также сомнения в честности и объективности изложенного. Учитывая, что БФ акцию проводит со скидками, также среди коментаторов отметился человек, который торгует пластиком БФ, и его комент завуалированно поддержал БФ.
Да, я не об АБС-маркете пекусь. Просто за объективность и прозрачность освещения, чего в заметке НЕТ.
15.09.18 в 16:32
0
Ну ладно, не дебил, просто потенциально некомпетентный в своем вопросе менеджер.

А по поводу пластика, мнение автора и его опыт совпадает с моим. Петг от этого производителя, а других я пока не пробовал и о них не сужу, из коробки просто никакой. Печатать им невозможно. Только на 190 градусов я получил нормальный внешний результат. С непрочными стенками естесственно. После сушки на 230 нормальная печать.
Об этом надо на коробке писать! Мол, при некачественной печати просушить!
А по поводу конкурентов, я лучше просушу этот пластик, чем куплю тот же бф в 2 раза дороже. Который тоже возможно будет также себя вести, не знаю, не пробовал.
15.09.18 в 16:47
0
некомпетентный
с неподтвержденных слов ТС. Это очень похоже на утверждение Россия отравила Скрипалей. ))
из коробки просто никакой.
Я брал у них 4 цвета, осенью прошлого года в черную пятницу. Попробовал только в мае этого года. НИчего не сушил. установил рекомендованные температуры 230\75, и результат, меня просто удивил. ( ни каких башен и кубиков не печатал).Печатал, маленькую детальку, АВС она выходила не совсем так как нужно. А тут первая печать ПЕТГ и прекрасный результат.
Только на 190 градусов
похоже у вас с попугаями все печально. НА 215 он уже идет туговато, 210 ничего не спекается нормально.
В своих попугаях я уверен, правильней сказать проверены термопарой, составлена таблица и внесена в прошивку. Достоверностть +- 0.5гр.
на коробке писать!
согласен.
лучше просушу этот пластик
согласен. Есть еще два производителя с низкой ценой. НО пока не покупал у них. Ибо затарен переходным (11кг.)от обсуждаемого производителя
13.09.18 в 22:55
0
На 230 он у меня сухой и ломкий прлучается, на 220 - вроде нормально
13.09.18 в 22:57
0
Кстати, скиньте модельку, завтра попробую такую же башню напечатать, у меня есть их белый петг
14.09.18 в 00:05
0
Ранее печатал им, все идеально.
Сейчас взял его, он был купленный черте когда. Таки да, набрал влаги. Модель шершавая в блестках получилась. Надо сушить.


e4a626c5bbb828f528d714de94dff082.jpg
14.09.18 в 00:33
2
ТС суши пластик и будет тебе счастье. Вот проблема надуманная, ты посуши, выполни все условия для обеспечения качественной печати. И если проблема осталась рассказывай, что пластик плохой. Предположу, производитель вам сразу предложил посушить пластик, а вы это проигнорировали. Помню был в группе один чел. Ему вся группа поясняла, чтоб он посушил, но он нашел в пластике воздушные пузырьки.
14.09.18 в 06:59
12
Это как купить авто. Ты отремонтируй его и прочее. Хрен с ним когда в пользовании был, но из коробки он должен быть готовым к использованию.
14.09.18 в 09:14
2
Вы же не первый день в печати, знаете, что даже новое авто, необходимо «заправлять» бензином и маслом, рекомендованным производителем.
14.09.18 в 09:25
5
Вы путаете понятия. Тут на лицо не качественный товар.
14.09.18 в 13:25
0
Вы привели авто, я только продолжил аналогию, смысл которой выполнять рекомендации производителя. А понятие скорей вы спутали. Пластик есть сырье для производства изделия, а автомобиль готовое изделие.
Вообще заметка напоминает отзыв обиженного человека, объективности нет. И сравнение странное, какая-то деталь напечатанная когда-то. Автор автоматом исключил проблему с принтером, сразу "плохой пластик".....
По ПЕТГ этого производителя могу сказать следующее. В сезон дождей( этим летом)я брал у них пластик, переходной( мне для технических нужд). Он был упакован лишь в картонную коробку для доставки, без пакетов катушку, просто в большой коробке несколько катушек. (Меня предупредили об этом). Так вот попробовал печать, вижу влажный. Прогнал через духовку, 65-70 гр. 3-4 часа. и результат великолепен. В диапазоне температур 218- 245 , но самое оптимальное 230.
14.09.18 в 10:29
2
Эта статья, и Вы в частности анекдот мне напомнили:

Мужик купил однажды бензопилу,а через неделю приходит с
ней обратно в магазин и говорит: -Вот тут на ней написано,что
можно срубить 300 деревьев.А я срубил только сто - и она
сломалась. Продавец ему говорит: -А вы какой бензин
заливали? Мужик: -А разве сюда еще надо бензин заливать??
14.09.18 в 17:19
0
угу. был у меня ПЛА, ломался в руках как сволочь. все поголовно - суши. три раза я его сушил. часов по 8 в духовке. 60-70*С. напоследок он даже чуток провисать начал в духовке.
как ломался так и ломался. выкинул =(
14.09.18 в 17:44
0
угу. был у меня ПЛА
Вы видимо не заметили, обсуждают пластик PETG он отличается от PLA,
60-70*С. напоследок он даже чуток провисать начал в духовке.

да и PLA сушат при температуре не выше 50. Так что вы ошиблись, и ничего удивительного нет в провисании при такой температуре.
Впредь внимательней изучайте, "температурные и прочие" особенности пластиков.
ломался в руках
Он вообще-то обычно ломается( пруток) в отличие от АБС. В вашем случае, вам мог достаться какой либо ( некачественнный, старый пластик) вы бы производителя назвали.
И АБС-маркет - НЕ выпускает ПЛА.
14.09.18 в 17:49
0
так к слову про сушку пришлось. пластик достался по случаю. ПЛА китайский.
14.09.18 в 04:24
2
производитель, зачастую давал рекомендации, о том, что пластик надо сушить (не знаю, почему они не пишут на коробках, а может и моя вина - не вчитывался) однако, это факт....топикстартер, за парту и учить физику... ну или статья-заказ....ещё бы... надо же кому то впаривать бфовский петг... который по цене - дороже китайского хорошего фабричного нейлона выходит... ну что ж, есть деньги - покупайте БФ петг и кормите их жадность.... не берите Абсмейкеровский... ни в коем случае..... а менеджер..... странная история, менеджер и сразу в игнор.... может заказ всё таки ? ну или похожая на заказ тема.... когда человек не хочет искать решение проблемы, а настаивает на своём решении.... тут, как ни крути, а при споре с производителем лучше выполнять его напутствия, что бы не оказаться в дураках.... проверено, чего и Вам желаю....
14.09.18 в 09:20
1
почему они не пишут на коробках,
хорошая мысль, необходимо предложить. Не пишут видимо, проблема не массовая, а эпизодически случается, у некоторых граждан.
16.09.18 в 14:20
0
Пластик-то дёшев не только потому, что кто-то (не буду пальцем показывать) заелся. Экономят на техпроцессе, на сырье.
Есть у меня китайский клон прюши из якобы нержавеющей стали. Хим.состав, понятное дело, проверить не могу. Но не магнитится :). Так вот, за почти год точки ржавчины на корпусе появились в большом количестве. А вот стоящая рядом катушка PET-G производства ESUN на 230 градусах (термистор калиброван по термопаре) отлично печатает. Катушка пару месяцев просто стояла на подставке рядом с принтером, накрытая пакетиком, чтоб пыль не садилась.
14.09.18 в 05:13
4
Печатаю коробками. Никогда не сушил. 235-240(для бОльших скоростей и сопел). Всё выходит отлично! Ни одной темп.башни не печатал воообще. Пару корабликов разве что..
Лучшие Zip-пакеты - у FD. Лучшие коробки - у Greg :)
14.09.18 в 16:18
0
Лучшие Zip-пакеты - у FD.
Ну незнаю. Мне в целой коробке, с целой транспортной упаковкой приходили дырявые зиппакеты.
14.09.18 в 08:44
0
Добавлю, что у оранжевого люминисцентного PETG от ABSmaker в силу его прозрачности видны пузыри в пластике. При печати видны пропуски. У черного в силу его непрозрачности пузырей не видно, но и при печати дефектов не видно.
14.09.18 в 09:36
1
я печатаю достаточно много, и ценю свое время, на мой взгляд лучше взять пластик более качественный и печатать им чем бегать в духовку и проверять просушился пластик или нет. Кроме того многие производители пластика делают скидки своим постоянным покупателям и цена вопроса становится соизмеримой.
14.09.18 в 09:52
1
Брал несколько катушек ПЕТГа у мейкеров с год назад. Печатал сразу идеально, через пол года примерно лежания отсырел. Это нормально. Но сушить свежекупленный пластик это бред собачий. Не должны быть такого.
14.09.18 в 10:13
0
А там дата производства указана на коробку? Я покупал точно такой же пластик и он мне очень понравился. Может вам попался старый пластик , залежавшийся на складе?
14.09.18 в 16:22
0
На тему пропусков. Измерить диаметр прутка и скорректиррвать в слайсере.

Последняя оранжевая катушка оказалась стабильного диаметра в 1.72 мм, причём сухая. И даже не сопливит от слова совсем, что для ПЕТГа непривычно. Температура в 230°С.
14.09.18 в 19:34
1
Тут еще следует уточнить у кого конкретно покупался пластик? Если непосредственно у производителя с его склада- это один вопрос, а если у перепродавана, который хранит его в аквариуме с золотыми рыбками- другой.

59f2fd885318ca01f225e3a249f4d866.jpg


п.с. печатал сегодня, пластик PETG от ABS, куплен пол-года назад, пол-кутушки валяется в шкафу в их упаковке без силикона (силикон из начатых катушек кинул в драйбокс). Сопло 0,6 245гр.
15.09.18 в 10:10
1
О! Петгосрач, лучше него только нейлоносрач и триммерсомелье.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Печатные пряники и Mathematica

Думаю, что теперь можно выложить мои модели Центробежных компрессоров

Опыт приобретения и использования принтера Alekmaker

Делаем фигурку свинки.

Печать на 3D принтере SkyOne в горизонтальной плоскости

Команда Йозефа Пруши предлагает «самый лучший филамент» под брендом Prusament