botanic2000
botanic2000
Подписчиков
0
Постов
0
3D-моделей
0

Блог botanic2000

Некорректные размеры отверстий на напечатанных изделиях

botanic2000
Идет загрузка
Загрузка
5 Июня 2016
1375
8 ответов
Всем привет!

Столкнулся тут с небольшим багом, который пока не смог успешно решить: при печати изделий все отверстия получаются диаметром меньше, чем в исходном файле. Размер погрешности не зависит от размера отверстия, и всегда равен примерно 0,4мм. Все остальные размеры(внешние периметры, выступающие части и т.п.) идеальны и находятся в рамках люфтов "ходовой" принтера.

Покурил западные форумы, "фича" известная и считается багом слайсера, при котором не учитывается ширина расплава пластика при печати дуг и кривых. Но вот решения внятного так найти не удалось. Нашел только ссылку на форк куры, в которой был добавлен нужный функционал, но готовой сборки для винды в наличии нет.. ((

Пробовал слайсить...
Ответить на вопрос

Профиль пользователя

О пользователе botanic2000

  • Евгений
  • Зарегистрирован: 2 года назад
  • Был на портале: 0 секунд назад
  • Рейтинг: 2
  • Месячный рейтинг: 0

Контакты botanic2000

  • Киев, Украина, 02000

Избранные 3D-модели

Не найдено