Кремень FMZ Реклама
Kremen FMHM Реклама

Суперсервис от ABS-maker или печальный опыт покупателя.

Bormxx
Идет загрузка
Загрузка
15.11.2017
3386
33
Песочница

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

3
Предлагаю весёлую историю заказа пластика у ABS-maker.

Прочитал чей-то обзор на данном уважаемом ресурсе про пластик фирмы ABS-maker. Статья написана очень интересно, с подробностями использования именно этого пластика, с подробными настройками и фотографиями. Ну прям так хорошо написано, что я решил заказать себе катушку на пробу. Зашёл на сайт. Сайт выглядит достаточно дружелюбно. На самом верху сайта написано о том, что заказы принимаются круглосуточно. Ниже написано про то, как фирма внимательно относится к репутации и качеству. А так же указано о быстрой доставке, где завлекающе гласит надпись о том, что заказ будет отправлен на следующий день. Это меня окончательно подкупило и я приступил к оформлению заказа. Оказалось что варианта самовывоза не предусмотрено. За доставку из Химок, а именно там, как в последствии оказалось находится эта фирма, в Москву дополнительно попросили денег. Всё нормально, я готов платить. Доставка почти всегда платная. Но выбрал вариант оплаты на месте, когда привезут. На этот момент у меня уже закралось сомнение правильно ли я делаю, покупая товар в фирме, которая воооооообще никаких данных о себе не предоставляет, кроме электронной почты. Но статья про этот пластик! Как же она была хороша... Ну да ладно, заказ сделал. В пятницу. Пришло сообщение на электронную почту, что заказ принят и указан номер заказа. Я стал ждать звонка менеджера, который будет уточнять доставку. В субботу мне никто не позвонил. В воскресенье я написал сообщение в группу вконтакте, что сделал заказ и хотел бы обсудить доставку. На что мне ответили двумя сообщениями вконтакте, в первом сообщении представитель ABS-maker написал что ничего не понял, о чём вообще речь идёт. А во втором сообщении, видимо проверил таки почту куда сыпятся заказы, написал мне что заказ получил (внимание, на третий день он только получил заказ и то, только потому что я его побеспокоил), и заказ отправят в понедельник. Прекрасно. Репутация фирмы ABS-maker начала таять на глазах. Дальше я ему написал о том, что есть нюансы по времени с доставкой. На что он ответил, что завтра передадим в доставку и они со мной свяжутся. Наступил понедельник. Как вы думаете, кто-нибудь позвонил? Нет. Я опять написал вконтакте этому представителю ABS-maker. На что он ответил, что вечером передадут в доставку все заказы, мол сейчас они новый цвет делают. Зачем мне знать чем они сейчас занимаются? - подумал я. Репутация фирмы ABS-maker снова упала в моих глазах. Наступает вторник. Думаете кто-то позвонил? Нет. Репутация ABS-maker стремительно полетела вниз. Я спросил всё также вконтакте, в каком городе находится производство? На что мне всё тот же человек ответил, что в Химках. У меня нет слов. Я спросил у него сколько дней ждать заказ из Химок в Москву. На что он мне ответил что не занимается доставкой. Что, простите?! Для меня это был шок. Дальше он мне сказал, что у меня есть трек код и я сам могу отследить заказ. Но на тот момент никакого трек кода у меня не было. И тем более никакой инструкции как добыть этот трек код и вообще заказывая товар я знать не знал, что он попадёт в какую-то логистическую контору боксберри. К этому я вообще не был готов. Я предполагал, что у них есть свои курьеры, которые развозят заказы как минимум по Москве. Повторюсь, на сайте вообще никакой информации нет. Йошке-матрёшке, если бы знал, что предстоит этот геморрой и волнения, то ни за что бы не стал делать заказ. Написал свои негодования связанные с обманом покупателей этому представителю ABS-maker туда же вконтакте. Претензии мои ему показались безосновательными, на что я выслал ему скриншот с датой заказа, скриншот с информацией на сайте, где контора ABS-maker обещает выслать заказ на следующий день. На что этот человек написал мне, что были выходные и что они тоже хотят отдыхать и вообще я должен сам волноваться о своём заказе, сам везде звонить, узнавать. В общем закончился разговор тем, что представитель ABS-maker написал мне, что я им денег сразу не перечислял, а выступаю. Могу отказаться от заказа, когда ко мне приедет курьер и вообще тема закрыта. В сухом остатке от общения с представителем ABS-maker - ни извинений, ни попытки удержать лояльность клиента. Репутация ABS-maker упала на самое дно.

Делайте выводы сами. У меня такой опыт покупки сложился. Жду сам пластик до сих пор. Думаете связались со мной представители боксберри? Правильно - нет. Вынужден был им сам звонить, после получения SMS, общаться с оператором, которая не в состоянии связаться с курьером и уточнить ему нюансы доставки.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

3
Комментарии к статье