Суперсервис от ABS-maker или печальный опыт покупателя.

Подписаться на 3Dtoday
Bormxx
Идет загрузка
Загрузка
15.11.17
1378
34
Песочница
2
Предлагаю весёлую историю заказа пластика у ABS-maker.
Прочитал чей-то обзор на данном уважаемом ресурсе про пластик фирмы ABS-maker. Статья написана очень интересно, с подробностями использования именно этого пластика, с подробными настройками и фотографиями. Ну прям так хорошо написано, что я решил заказать себе катушку на пробу. Зашёл на сайт. Сайт выглядит достаточно дружелюбно. На самом верху сайта написано о том, что заказы принимаются круглосуточно. Ниже написано про то, как фирма внимательно относится к репутации и качеству. А так же указано о быстрой доставке, где завлекающе гласит надпись о том, что заказ будет отправлен на следующий день. Это меня окончательно подкупило и я приступил к оформлению заказа. Оказалось что варианта самовывоза не предусмотрено. За доставку из Химок, а именно там, как в последствии оказалось находится эта фирма, в Москву дополнительно попросили денег. Всё нормально, я готов платить. Доставка почти всегда платная. Но выбрал вариант оплаты на месте, когда привезут. На этот момент у меня уже закралось сомнение правильно ли я делаю, покупая товар в фирме, которая воооооообще никаких данных о себе не предоставляет, кроме электронной почты. Но статья про этот пластик! Как же она была хороша... Ну да ладно, заказ сделал. В пятницу. Пришло сообщение на электронную почту, что заказ принят и указан номер заказа. Я стал ждать звонка менеджера, который будет уточнять доставку. В субботу мне никто не позвонил. В воскресенье я написал сообщение в группу вконтакте, что сделал заказ и хотел бы обсудить доставку. На что мне ответили двумя сообщениями вконтакте, в первом сообщении представитель ABS-maker написал что ничего не понял, о чём вообще речь идёт. А во втором сообщении, видимо проверил таки почту куда сыпятся заказы, написал мне что заказ получил (внимание, на третий день он только получил заказ и то, только потому что я его побеспокоил), и заказ отправят в понедельник. Прекрасно. Репутация фирмы ABS-maker начала таять на глазах. Дальше я ему написал о том, что есть нюансы по времени с доставкой. На что он ответил, что завтра передадим в доставку и они со мной свяжутся. Наступил понедельник. Как вы думаете, кто-нибудь позвонил? Нет. Я опять написал вконтакте этому представителю ABS-maker. На что он ответил, что вечером передадут в доставку все заказы, мол сейчас они новый цвет делают. Зачем мне знать чем они сейчас занимаются? - подумал я. Репутация фирмы ABS-maker снова упала в моих глазах. Наступает вторник. Думаете кто-то позвонил? Нет. Репутация ABS-maker стремительно полетела вниз. Я спросил всё также вконтакте, в каком городе находится производство? На что мне всё тот же человек ответил, что в Химках. У меня нет слов. Я спросил у него сколько дней ждать заказ из Химок в Москву. На что он мне ответил что не занимается доставкой. Что, простите?! Для меня это был шок. Дальше он мне сказал, что у меня есть трек код и я сам могу отследить заказ. Но на тот момент никакого трек кода у меня не было. И тем более никакой инструкции как добыть этот трек код и вообще заказывая товар я знать не знал, что он попадёт в какую-то логистическую контору боксберри. К этому я вообще не был готов. Я предполагал, что у них есть свои курьеры, которые развозят заказы как минимум по Москве. Повторюсь, на сайте вообще никакой информации нет. Йошке-матрёшке, если бы знал, что предстоит этот геморрой и волнения, то ни за что бы не стал делать заказ. Написал свои негодования связанные с обманом покупателей этому представителю ABS-maker туда же вконтакте. Претензии мои ему показались безосновательными, на что я выслал ему скриншот с датой заказа, скриншот с информацией на сайте, где контора ABS-maker обещает выслать заказ на следующий день. На что этот человек написал мне, что были выходные и что они тоже хотят отдыхать и вообще я должен сам волноваться о своём заказе, сам везде звонить, узнавать. В общем закончился разговор тем, что представитель ABS-maker написал мне, что я им денег сразу не перечислял, а выступаю. Могу отказаться от заказа, когда ко мне приедет курьер и вообще тема закрыта. В сухом остатке от общения с представителем ABS-maker - ни извинений, ни попытки удержать лояльность клиента. Репутация ABS-maker упала на самое дно.
Делайте выводы сами. У меня такой опыт покупки сложился. Жду сам пластик до сих пор. Думаете связались со мной представители боксберри? Правильно - нет. Вынужден был им сам звонить, после получения SMS, общаться с оператором, которая не в состоянии связаться с курьером и уточнить ему нюансы доставки.
Подписаться на 3Dtoday
2
Комментарии к статье

Комментарии

15 Ноя 22:53
6
В субботу мне никто не позвонил. В воскресенье я написал сообщение в группу вконтакте, что сделал заказ и хотел бы обсудить доставку.
А вы сами-то всегда работаете?И в воскресенье, и в субботу? :D
внимание, на третий день он только получил заказ и то, только потому что я его побеспокоил)
Ну так выходные на то и выходные, что б отдыхать. Пятничные заказы во всех магазинах обрабатываются в понедельник.
На что он мне ответил что не занимается доставкой. Что, простите?!
А проблема в чем? Есть транспортные компании, курьерские и прочее.
Думаете связались со мной представители боксберри? Правильно - нет. Вынужден был им сам звонить, после получения SMS, общаться с оператором, которая не в состоянии связаться с курьером и уточнить ему нюансы доставки.
Вы и им мозг выели? Мда. Небось еще хотите все на блюдечке с золотой каемочкой? :D
16 Ноя 05:54
-1
А вы сами-то всегда работаете?И в воскресенье, и в субботу?
Если я это декларирую клиенту, или договариваюсь с ним на нерабочее время, включая слишком раннее или слишком позднее, то да, конечно работаю. Это называется отвечать за свои слова и из этого складывается репутация, о которой написано на сайте компании ABS-maker, которой они якобы дорожат. А вы удивлены? Я вот удивлён и сервисом и манерой общения.
А проблема в чем? Есть транспортные компании, курьерские и прочее.
Проблема в том, что условия покупки заранее указываются или оговариваются по телефону. Но никак не ставятся перед фактом. Впрочем, вам это, наверное, тоже не знакомо.
Вы и им мозг выели? Мда. Небось еще хотите все на блюдечке с золотой каемочкой?
Когда я им сам дозвонился, кстати не по телефону, который указан в пришедшем письме, его тоже пришлось окольными путями добывать, что ещё раз говорит о надёжности, как самого ABS-maker'a, так и партнёров, с которыми они работают. Так вот, когда я дозвонился до боксберри, то оператор мне сказала, что курьер уже на пути ко мне и он сейчас сам позвонит и я ему сам всё расскажу. То есть не она свяжется с курьером, а я с ним должен разговаривать и всё объяснять по второму разу. Это тоже привет сервису, но уже боксберри. В общем курьер позвонил, когда был уже почти у дома и сказал что раз в этот промежуток времени меня там нет, то привезёт заказ на следующий день туда, куда я ему сказал. За что я объявил ему благодарность за понимание. В отличии от представителя ABS-maker, разговор по телефону состоялся и были улажены все вопросы. Видите разницу?
Вообще, говоря о бизнесе, как всё устроено, тут большая ошибка не только в работе с клиентом, но и с партнёрами. Смоделируйте ситуацию, Дмитрий: 1) клиент делает заказ; 2) ABS-maker не перезванивает; 3) через какое-то время, заказ доставляется клиенту, а клиент, оказывается, уже всё купил, но в другом месте и отказывается от заказа. В итоге получаем и падение репутации самого ABS-maker'а и расходы за доставку, которые ложатся на ABS-maker. Тут надо уточнить. Наверное(!) ложатся на ABS-maker, потому как я не знаю договорённости между ABS-maker и боксберри. Если расходы за несовершённую доставку берёт на себя боксберри, то ABS-maker кидает не только клиента, но и партнёра.
16 Ноя 09:17
0
Это называется отвечать за свои слова и из этого складывается репутация, о которой написано на сайте компании ABS-maker, которой они якобы дорожат.
У них написано, что они работают 24/7? По-моему ни слова. А по умолчанию, по ТК, у нас трудовая неделя с пн по пт. Традиционно, вечерние пятничные заказы обрабатываются в понедельник. И я не вижу никаких проблем. Какому-нибудь озону вы тоже выносите мозг за то, что они вам сразу не перезвонили? Нужно уважать других людей и понимать, что работа она с пн по пт,а вечер пятницы - это поездка на дачу на шашлыки.
Проблема в том, что условия покупки заранее указываются или оговариваются по телефону.
Так прежде чем оформить заказ, если вы такой идеалист и педант, позвоните и уточните. А то вы заказали и качаете права. Причем даже не оплатили.
Это тоже привет сервису, но уже боксберри.
Да вы всем подряд недовольны. Обычно это бывает у женщин, периодически. Все виноваты, а вы Д'Артаньян?

Насчет Абсмейкера - когда вы ему выедали мозг он занимался отправкой посылок в боксберри. В пятницу вечером. И мысленно был уже на даче, жаря шашлык. Я у него купил уже достаточно пластика, что бы знать, что работает он нормально. Я бы ваши истерики тоже выслушивать не стал. Запомните, наконец, известную правду жизни - Вам никто и ничего не должен. От слова совсем. Тем более без предоплаты.
Тут надо уточнить. Наверное(!) ложатся на ABS-maker, потому как я не знаю договорённости между ABS-maker и боксберри. Если расходы за несовершённую доставку берёт на себя боксберри, то ABS-maker кидает не только клиента, но и партнёра.
Тут надо уточнить, что у любой транспортной компании есть типовой договор, в котором все эти моменты прописаны. У вас прям паранойя, на то что кто-то кого-то кинул/несправедливо обидел/не принял в выходные заказ/попу не вылизал клиенту. И да, в тех же загнивающих Европах, продавец и покупатель на одной ступеньке, у них нет такого, что "покупатель всегда прав". Попробуйте им покачать права, вас мигом пошлют лесом и на этом разговор будет окончен.
16 Ноя 13:22
0
У них написано, что они работают 24/7? По-моему ни слова.
Вы невнимательны с самого начала. Я уже упоминал, что да, именно и написано. Словами "Мы принимаем заказы круглосуточно".
Проблема в том, что условия покупки заранее указываются или оговариваются по телефону.
У вас как с восприятием русского языка? Я уже сто раз написал о том, что ни одного телефона нет, по которому можно было бы позвонить и уточнить. Вся связь через группу вконтакте.
Насчет Абсмейкера - когда вы ему выедали мозг он занимался отправкой посылок в боксберри.
Это ваша сексуальная фантазия. И на счёт выедания мозга и на счёт того, о чём думал представитель ABS-maker. Мне он сообщил о том, что они делают новый цвет, о чём я тоже написал. А вы фантазируете о своём. Вам не кажется, что именно вы предвзято относитесь ко мне?
Я бы ваши истерики тоже выслушивать не стал. Запомните, наконец, известную правду жизни - Вам никто и ничего не должен. От слова совсем. Тем более без предоплаты.
Об этой стороне вашего общения итак всё ясно и понятно. Желаю вам удачи.
16 Ноя 14:29
0
Вы невнимательны с самого начала.
Так это вы невнимательны. Они написали
Мы принимаем заказы круглосуточно
И это значит, что на сайте можно оформить заказ круглосуточно. Они его принимают. А вот обрабатывают заказы они в обычное для 90% людей рабочее время.
Это ваша сексуальная фантазия.
Нет, не фантазия. А вполне себе нормальная информация, полученная от Абсмейкера.
Вам не кажется, что именно вы предвзято относитесь ко мне?
Просто не нужно создавать истерики на ровном месте. Небось всех продавцов на алиэкспресс уже трясет от общения с вами :D
16 Ноя 17:50
0
Они его принимают. А вот обрабатывают заказы они в обычное для 90% людей рабочее время.
А вот это как раз ваша фантазия очередная. Этой информации нигде нет. Только с ваших слов.
Нет, не фантазия. А вполне себе нормальная информация, полученная от Абсмейкера.
Очень рад за вас, что вам позвонили, что у вас есть телефонный номер и так далее. У меня такой информации нет до сих пор. На сайте такая информация отсутствует.
Просто не нужно создавать истерики на ровном месте. Небось всех продавцов на алиэкспресс уже трясет от общения с вами
У вас всё общение "небось". Я излагаю свои мысли чётко и ясно. Вы же их искажаете и додумываете. Ещё раз, для вас, специально, повторяю, что никакой истерики не было. Был неприятный опыт покупки пластика в ABS-maker. Была описана ситуация при которой я не смог добиться никакой информации, опять же вежливо общаясь. То что я получил в ответ я тоже описал. Из чего вы сделали вывод об истерике? Из того что я спрашивал у представителя ABS-maker о судьбе моего заказа? Какой-то алиэкспресс приплетаете. Вы вообще о чём?
16 Ноя 09:34
0
Еще раз плюсую - чтобы не было обидно .
НО!!!
Еще раз повторю - ваши обиды и возмущения мне знакомы и понятны, но,... все что вы написали - стандартно. Все так работают.
ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ курьерские службы и службы доставки дают телефон курьера и рекомендуют связываться с ними напрямую и напрямую обговаривать ньюансы доставки.
Более того, если у курьерской службы такого нет - это минус, т.к. начинается игра в "испорченный телефон", в резльтате посылка доставляется не тому, не туда, не тогда и т.п.
16 Ноя 11:04
0
Никаких вообще контактов мне не предоставили. Включая трек номер. Оператор сказала, что не может связаться с курьером и он сам мне позвонит. Шах и мат.)))
15 Ноя 22:57
1
В этой жизни все бывает..)) Вам просто не повезло.. Такие моменты были и будут у каждого..даже вроде там, где у других все гладко и ровно.. Я вообще не понимаю как Абсмакер справляется с текущим наплывом покупателей.. Они явно к этому были неготовы..
В любом случае Ваш рассказ им на заметку.. Надеюсь они внесут изменения в схему работы сайта, обратной связи и логистики. И надеюсь цена пластика от этого изменится незначительно..
Мне в мой первый заказ повезло.. Четверг - заказал, пятница - отправили и дали трекер, суббота вечер - забрал из боксберри. Живу в Подмосковье..
Всем удачи!
16 Ноя 06:07
0
Кстати, заметка в вашем блоге тоже повлияла на мой выбор в пользу ABS-maker. ))) Очень наглядные фотографии результата. Спасибо. Именно поэтому я и жду до сих пор этот пластик.))
16 Ноя 01:17
2
Заказывал у них в пятницу пластик. Неправильно указал пункт выдачи. Со мной сами связались, уточнили куда лучше доставить. В понедельник отправили, сегодня в Анапе получил. Ребята вполне нормально работают. А наладки у всех бывают, от этого никто не застрахован. )
Пластик, кстати, отличный. Буду еще брать. Жду когда у них черный появится в продаже. )
16 Ноя 05:52
0
О да. Черный жду сам уже давно. Все краситель там никак не победят, засоряет экструдер.
16 Ноя 06:09
0
А почему вы минуснули мой пост? Я что-то не так написал? Где-то соврал или был не прав?
17 Ноя 14:54
1
Вообще хотел, вроде нажал, потом ничего не произошло и я не стал усердствовать. Оказывается прошел.
Минус скорее за то, что вы из ничего сделали проблему.
Хотя скорее всего даже подняв хайп, казалось бы на негативной волне, вы все же делаете рекламу производителю и увеличиваете его продажи, так как если кто-то не знал о недорогом PET-G и пропустил посты с хвалебными речами, то наверняка зашел почитать ваш негатив, так как негатив обычно ярче и туда сбегается больше народа. А тут по сути и проблемы нет как таковой, отправка попала на выходные и вы лишний рабочий день еще бадались с курьерской доставкой. Качество пластика и его стоимость никак не изменилась, вас никто не обидел, кроме вас самих.
17 Ноя 16:48
0
Вот смотрите, rubyfox. Вы защищаете ABS-maker, пишите о том, что отправка попала на выходные. Да пусть она хоть три раза попадёт на выходные, я готов с этим смириться, если меня поставят в известность об этом, я скорректирую свои планы. Но я хочу сказать не об этом, я хочу сказать о том, что вы однобоко смотрите на ситуацию. Время ABS-maker вы цените, а моё время вообще в расчёт не берёте. Я в Москве находился всего неделю. Заказ сделал в пятницу. Привезли его в четверг. Сейчас я улетаю. Если бы курьер привёз заказ позже, то меня бы не было на месте до нового года. Так вот я и пишу о том, что хотелось бы иметь возможность своевременно узнавать условия покупки, а не быть поставленным перед фактом. А то получается как раз тот самый пресловутый Алиэкспресс, когда покупатели делают заказ и дальше уже лотерея, могут привезти через две недели, а могут через два месяца. Но, опять же, в Алиэкспрессе об этом пишут заранее. А могут и вообще не привезти заказ, о чём тоже написано и указано, что делать в таких случаях. В примере ABS-maker никто не позвонит - это первый минус, самостоятельно позвонить нет возможности - это второй минус, и полное отсутствие информации на сайте, как происходит сам процесс покупки пластика - это третий минус.
Что касается обиделся / не обиделся и какой-то там приписываемой истерии. Я не испытываю каких-либо чувств расстройства. Просто сделал для себя вывод о работе данной конторы. Меня совсем не печалит, что вы минусовали мой пост. А вот почему вы его минусовали - было интересно. Теперь всё понятно. Вы покупаете пластик у ABS-maker и всем довольны. Тут появляется какой-то недовольный покупатель и невзирая ни на что он явно сам дурак, а ABS-maker молодцы. Ведь у вас то всё нормально. А если у вас лично всё складывается хорошо, то другие все не правы.))) Смешно, честное слово.
16 Ноя 06:00
0
А наладки у всех бывают, от этого никто не застрахован. )
Согласен и не спорю. Но разница в том, что вам перезвонили и все вопросы были улажены. Позвонить клиенту и уладить все вопросы - в этом нет ничего сложного. Об этом и пишу.))
16 Ноя 09:29
1
Позвонить клиенту и уладить все вопросы - в этом нет ничего сложного.
На самом деле - это очень сложно.
Найти человека, который мог бы без грубости и хамства отвечать на непонятное, неадекватное или через-чур нервное поведение клиента - очень сложно.
Грубость со стороны поставщика-продавца - норма.
Ему звонят десятки людей за день, и лишь единицы представятся, скажут номер заказа, четко сформулируют вопрос и будут спокойно ждать ответа... поведение остальных хорошо видно по Вам.
16 Ноя 13:25
0
На непонятное и неадекватное возможно. Но этого не было. Я был вежлив и тактичен. В общем и пишу не об этом. Я пишу о том, что приняв заказ, исполнитель должен уведомить заказчика как минимум об условиях покупки. Условия покупки не декларированы. Наоборот, написано что доставка будет быстра, как никогда. На следующий день отправят, а заказы принимают круглосуточно. Вот что написано.
Ещё раз. С моей стороны не было никакого неадекватного поведения или истерии. Мне уже самому смешно читать про то, что я якобы устроил скандал и истерику. Ничего такого не было и в помине. Я был вежлив и внимателен.
16 Ноя 07:04
1
Спасибо за пост. Годовую программу закупок скорректировали, а то тоже хотели у них брать, да не десять кило, а на год. Уберегли вы нас))
16 Ноя 09:04
2
Плюсанул, чтобы Вам было не так обидно...
НО!!!
1) В субботу-воскресенье работают продажники только в очень больших конторах... мелкие производители себе это позволить не могут - это характерно для большинства интернет-магазинов.
2) Проблемы с доставкой - традиционны для ВСЕХ производителей и интернет-магазинов. "Собственную" курьерскую службу могут себе позволить только гиганты типа "озона". остальные просто сдают заказ в курьерскую службу и отсылают трек-номер. Далее - ваши проблемы. Это стандартно.
3) Не желание принимать заказы он-лайн - типично для маленьких контор. С одной стороны - я их понимаю, с другой - меня, как покупателя это бесит.
Сам лично на этом портале обозвал представителей одной такой уфимской конторы мошенниками только за то, что у них отличная имитация он-лайн заказа и оплаты через интернет - заходишь на сайт, делаешь заказ он-лайн, выбираешь оплату карточкой - после чего идет какой-то сбой. А потом тебе приходит уведомление, что заказ принят и его надо оплатить. Но оплатить невозможно - опять идет сбой. Написать им письмо невозможно - всех, кто сделал он-лайн заказ помещают в спам фильтр.... При попытке дозвониться - послали... т.к. он-лайн заказы у них, видите-ли не работают и оплату карточкой не принимают - а значит мне все это пригрезилось...
К чему это я? Это я к тому, что понимая Ваше возмущение все-таки вынужден сказать - не нравится система приема заказов - работайте с другими...
4) Грубость со стороны поставщика - явление частое, ...
PS Резумируя вышесказанное - сочувствую Вам, понимаю Вас, плюсую пост... НО! Никаких ОБЪЕКТИВНЫХ доказательств, что контора "левая" и с ней лучше не работать Вы не привели...
16 Ноя 10:00
1
вот это как раз место для манагера от искусственного интеллекта
этот по идее должен любой "абсцесс" выдержать и с убийственным спокойствием в 128 раз ответить доброжелательно одному и тому же звоняющему :D
16 Ноя 10:40
0
Похоже автору действительно не повезло, когда я заказывал уних пластик, трудностей никаких не возникло, заказал 8ого, пришло письмо на почту что заказаз принят, 11ого уже пришла смс что заказ доставлен в пункт выдачи боксберри.
20 Ноя 21:38
1
Некоторые моменты мне совершенно непонятно. Для автора было сюрпризом, что доставляет "некая боксбери", хотя при оформлении доставки ясно указана транспортная компания и цена доставки курьера или пункты выдачи.
С чего вообще уверенность, что должны звонить и что-то уточнить? Вы зашли на сайте, что понравилось выбрали, куда везти указали, все. Ожидайте. Я не один раз делал у них заказы и никаких проблем. Заказал, через пару дней получил трек, еще через пару дней получил сам товар. Даже смс не приходит, все надо отслеживать.
Да отгрузить на следующий день не всегда удается, но как выше правильно сказали они не корпорация, а все лишь ребята строящие свой маленький бизнес. Вы на цену их продукции взгляните прежде чем так возмущаться.
Мое отношение к конторе сложилось положительное и я буду продолжать у них заказывать. Если вам не повезло или вы попали на "запарку" то не надо ставить крест на компании, тем более что не мало людей говорят что она стоящая.
20 Ноя 23:03
0
Да, действительно было сюрпризом, так как обычно, если фирма располагается в Москве, то она имеет как минимум договор с курьерской службой доставки, а не с транспортной компанией. При этом, могу уточнить для вас, как работает боксберри. Сама Боксберри не имеет штата курьеров вообще, а переразмещает заказ на доставку в другие фирмы, с которыми у них заключен договор. При этом Боксберри пытается обзвон клиентов переложить на фирму с реальными курьерами, а та, в свою очередь, полагает, что Боксберри уже созвонилась с клиентом. Шах и мат. Я называю это бардаком. Вы можете интерпретировать как угодно. Возможно для вас такие условия бизнеса приемлемы. Я же стараюсь избегать такие схемы. В данном случае на меня повлияла статья и несколько положительных отзывов. Решил рискнуть и в очередной раз обжёгся. Вообще ваша позиция выглядит для меня очень странной. Что значит "Заказал, указал куда везти и всё, ожидайте"? Меня это категорически не устраивает. При такой схеме товар можно получать хоть месяц, хоть год, хоть тысячелетие. Нигде не указано, что товар вам будут везти менее года или ста лет. Так что, если хотите - ждите. Но, ещё раз повторюсь, конфликта не возникло бы, если бы мне позвонили и сказали "Ваш заказ будет отправлен в понедельник вечером, транспортной компанией. Ориентировочно вы его получите через 6 дней.". Вот тут действительно всё. Я всё понял, скорректировал свои планы. Возможно по телефону тут же попросил бы отправить пластик позже, а не в понедельник, так как к указанной дате меня может не быть на месте. Что, собственно и произошло. Курьер приехал, а я отсутствую и вот тут, наконец-то, мне позвонили. Курьер позвонил, правда, а не менеджер Боксберри, ну хоть так. В конечном счёте я получил таки пластик, за день, до вылета. А ещё раньше я купил пластик в другой фирме и начал печатать другим пластиком. Так что не скоро отвечу на ваш вопрос о том, доволен ли я качеством или нет. Про качество самого пластика, вообще разговор не идёт.
О цене на продукцию и о маленьком бизнесе ребят. Вкупе с доставкой и отсутствием самовывоза получается не так и дёшево. То, что бизнес маленький я понимаю. А то, что отсутствуют любые контакты, кроме чатика вконтакте - не очень понимаю. И где юридическая информация? Вот вы, заказываете пластик у них не первый раз, у вас хоть какие-нибудь документы от ABS-maker есть? У меня, кроме чека от Боксберри ничего нет. При этом, в чеке написано, что продавцом является Боксберри. Вы понимаете всю серость мутной конторы ABS-maker? Хоть прям сейчас иди в прокуратуру, пиши заявление о проверке данных "друзей" и их деятельности. Вместе с их от двадцати до пятидесяти заказов в день. Я этим, конечно, заниматься не буду, но дополнительно обращаю ваше внимание и на этот всплывший нюанс. Где документы? Хотите сказать что сейчас все так работают и нечему тут удивляться? ))) Если их рано или поздно прикроют, тут я действительно не удивлюсь.
Что касается темы что мне не повезло и я попал на запарку. Вы тут совершенно не правы. Запарка и везение абсолютно не при чём, когда контора всегда так работает. Это их такая фишка. Такой стиль работы. Обратись я или кто-то другой к ним ещё раз, всё будет точно так же. Никто не позвонит, а о доставке вас поставят перед фактом. Если вас это устраивает, то меня нет. Продолжайте заказывать в ABS-maker. Я буду заказывать в другой фирме. Пусть чуть дороже, но, зато будет всё чётко и надёжно.
21 Ноя 00:23
3
На счет цены, я не видел PETG за 850руб/кг в рознице даже и близко. когда я заказывал 1 катушку она мне обошлась в 1100, ближайший конкурент (известный) с максимальной скидкой мог предложить лишь 840руб/кг, но доставка не 250, а 550, что не так интересно.
Пообщаться с абс мэйкер можно с в телеграмме, причем отвечают очень быстро.
А по поводу боксбери, крайне удивлен вашими словами, так как даже в моем маленьком городе Курск боксбери является полноценной транспортной компанией со своим штатом курьеров и автотранспорта (по работе приходилось иметь с ними дело и по городу не редко вижу их "каблучки").
По поводу документов, я же частник, зачем мне какие то документы. Я заказал товар и получил товар. Я понимаю был бы товар с которым можно было пойти в сервис, или просто нуждался бы в гарантийных обязательствах, тогда еще ладно.
По поводу тысячилетнего ожидания доставки. Зачем так утрировать. Все же проще. Я делаю заказ и предполагаю день отправки с учетом дня недели (будний день-значит завтра, пятница-значит понедельник), смотрю сроки доставки транспортной компании (в моем случае 1-2 дня), заказываю в четверг и в воскресенье уже забираю заказ. Я не увидел ничего особенного, сроки вменяем. Пост оплата странновата, но дает некую уверенность (особенно с участившимися случаями мошенничества)
Я не согласен что такая работа это фишка абс мэйкер. Я тесно общаюсь в небольшом чате с ребятами, некоторые из низ лично знакомы с ребятами из мэйкера с самого их основания, другие просто заказывали их пластик и ничего страшного не происходило.
У каждого конечно свои критерии к сервису компаний, но у меня никаких проблем не возникало, может я конечно довольно нетребователен и снисходителен, но тем не менее.
Жаль что у вас сложился такой негативный опыт.
21 Ноя 05:26
0
Сергей, вы уверены в том, что Боксберри - это полноценная транспортная компания? Взгляните на чек, который вам дают по приезду. У меня там значится некая ИП (индивидуальный предприниматель) Шакурова. У вас может быть и ООО "Рога и копыта" или тоже ИП, но уже с другой фамилией. Вообще это не мои слова со схемой работы, а курьера, который привёз пластик и тоже жаловался на менеджеров, из-за которых они вынуждены просто так мотаться по городу. Ещё он поведал, что Боксберри купила у их фирмы 70 процентов доли и теперь они работают под другой торговой маркой. Хотя извещение на электронную почту падает совсем не от Боксберри, а от Аксиомус. При этом становится понятно, почему оператор Боксберри не имела возможности дозвониться до курьера и сказала ждать, может он сам позвонит. При этом, стало известно, что Боксберри приобрела доли и других аналогичных сервисов по доставке. А также занимается сотрудничеством с третьими фирмами, где никаких долей не имеет. Просто на условиях контрактных обязательств. На счёт каблучков в фирменной окраске Боксберри - тоже ничего удивительного. Конкретно в Курске долю фирмы по доставке могли продать целиком. Впрочем, то что Боксберри имеет действительно свой офис в Курске и своих курьеров и автомобили также возможно. Как и то, что могли просто предложить франчайзинг. Это детали. Общий смысл в том, что есть некий бардак, при котором доставку осуществляют без связи с клиентом. Кстати у меня в квитанции так прямо и написано "Обзвона не было".
Вернувшись к теме длительного ожидания. Вы зря так оптимистично настроены. Рад за вас, что вы находитесь всё же не в глуши, а в Курске, да к тому же там есть реальный Боксберри со своими сотрудниками. А теперь представьте, что вы живёте в деревне Пеньки, баргузинского района республики Бурятия. Тогда ваш пластик поедет уже не силами Боксберри, а Почтой России. И может ехать достаточно долго. При этом посылка вообще может потеряться и быть отправленной в лучшем случае обратно в ABS-maker. Вот вы уже и теряете месяц. Потом вы в чатике вконтакте начинаете писать о том, что, дескать не получили свой заказ. А вам представитель ABS-maker будет писать о том, что не отвечает за доставку и посылать вас в Почту России. И только тогда, когда заказ вернётся обратно в ABS-maker они вам напишут "Да, действительно, заказ вернулся. Давайте мы попробуем ещё раз его выслать? У вас нет другого адреса?". Вот вам и быстрая доставка. Сергей, вы всё правильно расписали на тему планирования получения пластика. Потому что вы находитесь в Курске, а не в Химках (читай в Москве). Неужели вы, делая заказ чего-нибудь, что находится в Курске, тоже ожидаете неделю, пока вам привезут?)))
Я не согласен что такая работа это фишка абс мэйкер. Я тесно общаюсь в небольшом чате с ребятами, некоторые из низ лично знакомы с ребятами из мэйкера с самого их основания, другие просто заказывали их пластик и ничего страшного не происходило.
Сергей, вы не согласны почему? Потому что пообщались в небольшом чатике с ребятами, некоторые из которых лично знакомы с другими ребятами из ABS-maker? Или потому что другие ребята с которыми вы общались просто заказывали пластик в ABS-maker и ничего страшного не происходило? По первому пункту смешно. По второму тоже. Так как для ABS-maker действительно ничего страшного не произошло. Подумаешь какой-то клиент не поставлен в известность об условиях покупки и эти условия оказались не совсем приемлемы для него. Да вообще все клиенты не поставлены в известность об условиях покупки. Чего это он крыльями машет и недовольный такой?Клиент был послан. Вот и всё. Поэтому и смешно.)))
Вы довольны потому, что изначально приготовились ждать посылку длительное время. Ведь производство в другом городе и даже в другой области (хоть и не так далеко от Москвы). А я к этому не был готов. По Москве в худшем из сценариев доставляют посылку за 2-3 дня. Календарных. А многие работают в условиях доставки в тот же день. И это называется сервис. А когда клиенту говорят одно, а на деле всё по-другому, то это называется обман. Пусть напишут на сайте условия покупки, а в разделе доставки, что от трёх дней, до бесконечности, так как они за доставку не отвечают. Вот это будет правда. Тогда перед клиентом они будут честны. И репутация тогда будет расти, не смотря на отсутствие информации юридического характера. Потому что и качество хорошее и обязательства выполняются. На данный момент я могу характеризовать контору, как жуликоватая. Случись что, вы даже в суд не сможете подать на них, так как формально вы ничего у них не покупали.
21 Ноя 11:32
0
Про боксбери честно сказать Америку открыли (не сарказм). Я имел опыт работы только с некой фирмой "007" которая именно так и работала, но не думал что и боксы так делают. И да, я как то не думал о доставки в очень удаленные районы, что все может так затянуться. Я не так далеко и поэтому проблем нет, офисов у нас целая куча в городе.
На счет заказа в городе, не видел даже чтобы какие то товары нельзя было забрать самовывозом (ды и это как то дико, я ж не на территорию пентагона пытаюсь попасть, да и если так я и с проходной заберу), запчасти автомобильные заказывал как то, сразу указано что доставка от 3х дней по городу, для города 20км по диагонали как то затянуты сроку но что поделать, а перемещать со склада на склад могут и неделю. Ну да ладно, безобразие и бардак не редкость.
Вы довольны потому, что изначально приготовились ждать посылку длительное время.
Не совсем так, отправка 2-3 дня+доставка 1-2 дня=5 дней максимум, прождал я меньше, так чему быть недовольным. Если бы она спустя 7 дней не объявилась то тогда уже был бы повод для беспокойства, но опять же претензии были бы к доставке, а не к магазину.
Пусть напишут на сайте условия покупки, а в разделе доставки, что от трёх дней, до бесконечности, так как они за доставку не отвечают.
Вот тут спорно выходит. Эта фраза подходит для фирм доставляющих товар собственными силами, в противном случает так и есть, магазин не отвечает за доставку транспортной
А вот по поводу информации на сайте согласен, некоторые пункты стоит подправить, особенно про отправку на следующий день. Это действительно непросто. И появляются некоторые проблемы, ведь заявлено что заказы принимаются круглосуточно (почему бы и нет, не человек же их принимает а компьютер, а вот обработать их человек может не сегодня, и возможно не завтра если уже выходной), а вот оправлен будет вряд ли.
Жаль что так все вышло, точнее что все могло бы быть куда лучше.
Кстати, ситуация с вами, напомнила мне информацию с сайта одного гиганта, из разряда "случается всякое")))
e4751d902ae327d266f4aceddc651e36.png
20 Ноя 21:39
0
Автор, вы хоть получили пластик? Вы им довольны?
21 Ноя 03:55
3
Это называется потребительский экстремизм или по-русски "зажрались"
АлиЭКСПРЕСС на вас нет :).
И накладка скорее связана с Боксбери, которая в сотни раз крупнее продавца пластика и по мелким отправкам не сильно заморачивается.
Сам ещё в сентябре (до бума продаж) заказал все наличные цвета и благополучно получил по приезду из отпуска.
Пластик реально хороший, а за это многое прощается.
21 Ноя 05:32
0
Надеюсь, что будет не хуже, чем тот, которым сейчас печатаю. Про качество я ни слова плохого не написал.:)
22 Ноя 12:47
0
Вот потому FDпласт и Таобао - наши верные друзья :)
13 Янв 20:07
0
Делаю уже третий заказ у ABS-maker, никаких проблем ни разу не было. Печатаю только их пластиком и доволен. Подождать пару тройку дней до отправки для меня не проблема и на доставку еще пару дней. С али жду месяцами бывает.
13 Янв 20:31
0
Дело в том, что я прождал дольше и не понимал сколько мне ждать вообще. При этом мне необходимо было улетать в командировку. Если бы я знал об условиях приобретения заранее, то я бы перенёс покупку и не было бы никаких проблем. Но ведь нигде не указано на сайте об условиях покупки. Нет никаких телефонов. Ничего нет, кроме чатика вконтакте. Был бы хоть телефон, по которому можно было бы позвонить и уточнить условия покупки.
До пластика от ABS-maker ещё не дошёл. Печатаю пока пластиком другой фирмы. Качество вполне приличное. Честно говоря я ни разу не сталкивался с плохим пластиком и даже не знаю признаков плохого пластика.
13 Янв 20:50
0
И на старуху бывает проруха, и мне понятно Ваше негодование. Но я еще не видел ни одного поставщика, который был бы "святым". У бестфиламенгта я пару раз пытался заказать, так и не смог. Больше и не пытаюсь))). А вот пластик у ABS-maker очень хороший и это не реклама, а мое личное мнение. Заказываю через доставку боксбери с оплатой при получении.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Мой принтер Zav

Анатомическая модель сердца человека

#Конкурс_Ultimaker

Создан самовосстанавливающийся гидрогель для 3d-печати

Медсестра из Silent Hill и немного декораций.

Из Anet A8 до "Ultimaker" за несколько шагов. Шаг второй!