3D модель 3D модели.
Меняем гладко на блоки.
И масштаб увеличиваем тоже так как от него зависит качество.Далее добавляем модификатор подразделение поверхности или subdivision surface.
Выставляю значение на 2 (что бы комп не отправился на тот свет)Эти модификаторы не обязательно применять и не забывайте хорошо подразделить модель в режиме правки.
И если вы будете применять этот метод к каким нибудь кубикам то у вас ничего не получится.
В общем это всё.
из плюсов:
-можно примерно оценить как будет выглядеть та или иная модель без печати
из минусов:
-нужна хорошая производительность компьютера
-модель заполняется и изнутри
-не реалистично выглядит в blender render так как на cycles не хватает оперативки(лично у меня)
В комментариях можете написать свой метод и была ли полезна кому нибудь эта статья.
Еще больше интересных статей
Чертеж турецкой шнековой пары.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Сканирование скульптур.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Компания...
Поднимаем модель с изображения.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Часто натыкаясь в объявлениях о просьбе замоделить что-то простое...
Комментарии и вопросы
Люди очнитесь, сушилка для пла...
а шнековые экструдеры с выходн...
Имеете ввиду торец базы? Дейс...
Добрый день. Кто пользуется сл...
Здравствуйте Попытаюсь ма...
добрый день, столкнулся с тако...