- Подписчиков
- 14
- Постов
- 5
- 3D-моделей
- 2
Блог avduevskij
Подсвечник — от модели до тиража
Решил сделать небольшую серию подсвечников — обкатать технологию, проверить как оно.
Для начала, быстро смоделил форму в инвенторе (хотя в следующих моделях перешел на фьюжн, который приятней в работе). Отрендерил скромные превизы для собственного понимания масштабов и как это все в финале будет примерно выглядеть.
Спасибо компании Filamentarno за пластик ceramo, его действительно приятно шкурить! Слоистость и неаккуратность печати — грешу на свои кривые руки, хоть это и была первая распечатанная этим пластиком модель. В будущем, думаю, переключусь с сопла 0.8 на 0.4 и найду правильные настройки.
Мастер модель — сравнение с финальным результатом отливки.
Как всегда, много, очень много шкурки ...
Для начала, быстро смоделил форму в инвенторе (хотя в следующих моделях перешел на фьюжн, который приятней в работе). Отрендерил скромные превизы для собственного понимания масштабов и как это все в финале будет примерно выглядеть.
Спасибо компании Filamentarno за пластик ceramo, его действительно приятно шкурить! Слоистость и неаккуратность печати — грешу на свои кривые руки, хоть это и была первая распечатанная этим пластиком модель. В будущем, думаю, переключусь с сопла 0.8 на 0.4 и найду правильные настройки.
Мастер модель — сравнение с финальным результатом отливки.
Как всегда, много, очень много шкурки ...
История одной чашечки
В 2017-м году вышла замечательная игра с веселой "ретро" графикой, Cuphead. Местами хардкорная, местами забавная, к делу это отношения не имеет 
Решил напечатать персонажа, обкатать на нём весь процесс от начала и до конца перед стартом собственного проекта.
Ради интереса зашел на Thingiverse, проверить, вдруг уже кто делал такое, ужаснулся тому, что там лежит и со спокойной душой открыл 3ds max.
Берем охапку полигонов и, не жалея, разбрасываем, чтоб отдаленно напоминало референсы.
На всю модель ушло примерно полтора часа.
В таких персонажах есть сложный момент, надо соблюсти "мультяшность", при переводе их в трехмер. Для этого приходится многое додумывать и менять по ходу действия.
Ок, модель...

Решил напечатать персонажа, обкатать на нём весь процесс от начала и до конца перед стартом собственного проекта.
Ради интереса зашел на Thingiverse, проверить, вдруг уже кто делал такое, ужаснулся тому, что там лежит и со спокойной душой открыл 3ds max.
Берем охапку полигонов и, не жалея, разбрасываем, чтоб отдаленно напоминало референсы.
На всю модель ушло примерно полтора часа.
В таких персонажах есть сложный момент, надо соблюсти "мультяшность", при переводе их в трехмер. Для этого приходится многое додумывать и менять по ходу действия.
Ок, модель...
«Bone Charm» из Dishonored 2 / моделинг / печать / обработка / покраска
После хэдкраба руки начали чесаться в сторону чего-то посложнее, но чтобы не на полгода. Выбор пал на недавно пройденную игру Dishonored 2, благо сеттинг располагает к воссозданию в реальности.
Костяной амулет или bone charm там выполняет роль надеваемого перка, в общем, полезная в хозяйстве вещь.
Ищем рефы и лепим всё дело в инвенторе.
Для удобства печати разделил основную часть на две половинки и склеил суперклеем.
Печатаем 0.1мм слоем халявным PLA пластиком от Дядюшки Ляо, который шел в комплекте к моему клону пруши. Весь сет, но пока нет кости!
По протоптанной дорожке обрабатываем надфилями и шкуркой, залепляем слои шпаклевкой Revell Plasto и снова шкурим. На выходе имеем нечто вот такое.
Прикинув,...
Костяной амулет или bone charm там выполняет роль надеваемого перка, в общем, полезная в хозяйстве вещь.
Ищем рефы и лепим всё дело в инвенторе.
Для удобства печати разделил основную часть на две половинки и склеил суперклеем.
Печатаем 0.1мм слоем халявным PLA пластиком от Дядюшки Ляо, который шел в комплекте к моему клону пруши. Весь сет, но пока нет кости!
По протоптанной дорожке обрабатываем надфилями и шкуркой, залепляем слои шпаклевкой Revell Plasto и снова шкурим. На выходе имеем нечто вот такое.
Прикинув,...
Новое обличие старой игрушки
Долго скрипел я мозгом, что же такое отправить на конкурс Mechanical Design, и в голову лез всякий бред.
И пока лучшая идея находится в стадии разработки и продумывания, решил, что начну с малого, а точнее, с игрушки ещё времен второй мировой войны, которую однажды показала мне бабушка.
В то время деревянная катушка для ниток была в каждой семье, шили и подшивали много и часто, теперь же найти деревянную катушку не так просто. Зато у нас есть трехмерные принтеры!
За пару часов смоделил, напечатал из PLA пластика от esun.
Мыло (или воск), используемый в оригинале, заменил на модный формат роликовых подшипников 22мм диаметра. Их можно купить, например, в магазине спортивного инвентаря.
Натягиваем...
И пока лучшая идея находится в стадии разработки и продумывания, решил, что начну с малого, а точнее, с игрушки ещё времен второй мировой войны, которую однажды показала мне бабушка.
В то время деревянная катушка для ниток была в каждой семье, шили и подшивали много и часто, теперь же найти деревянную катушку не так просто. Зато у нас есть трехмерные принтеры!
За пару часов смоделил, напечатал из PLA пластика от esun.
Мыло (или воск), используемый в оригинале, заменил на модный формат роликовых подшипников 22мм диаметра. Их можно купить, например, в магазине спортивного инвентаря.
Натягиваем...
Хэдкраб / печать / обработка / покраска
Решил сделать хэдкрабика из игры "Half-Life", протестировав на нём весь процесс, за исключением моделинга. Благо качественную модель уже сделали, скачал отсюда.
Идущий в комплекте с китайским клоном Prusa i3 белый PLA, сопло 0.4, слой 0.1, температура 200, стол оставил без подогрева, печатал с поддержками из Cura 2.5.
На выходе имеем это.
Уже страшненько. Убираем поддержки.
Шкурим надфилями и шкуркой 240, потом шкуркой 400. Сглаживаем углы и слои, через полтора часа матюков приступаем к шпаклеванию.
Шпаклевка Revell Plasto, покупается там, где есть отделы для моделистов. Однокомпонентная, быстросохнущая, без капризов. Шпаклюем и снова шкурим. Много, долго шкурим.
Покраску решил разделить на два...
Идущий в комплекте с китайским клоном Prusa i3 белый PLA, сопло 0.4, слой 0.1, температура 200, стол оставил без подогрева, печатал с поддержками из Cura 2.5.
На выходе имеем это.
Уже страшненько. Убираем поддержки.
Шкурим надфилями и шкуркой 240, потом шкуркой 400. Сглаживаем углы и слои, через полтора часа матюков приступаем к шпаклеванию.
Шпаклевка Revell Plasto, покупается там, где есть отделы для моделистов. Однокомпонентная, быстросохнущая, без капризов. Шпаклюем и снова шкурим. Много, долго шкурим.
Покраску решил разделить на два...
Профиль пользователя
О пользователе avduevskij
- Лёша Авдуевский
- Зарегистрирован: 11 месяцев назад
- Был на портале: 0 секунд назад
- Рейтинг: 59
- Месячный рейтинг: 0
- Печатает на RepRap
- О себе: Приятный во всех отношениях гражданин.
Контакты avduevskij
- Санкт-Петербург, Россия
- avduevskij@gmail.com
- Профиль Facebook
Подписчики 14
Rulezzz
, comintern1
, merdan1991
, VadimVolotchaev
, Argon
, headache
, Balina3D
, dagov
, Andrey_3D_
, Odstavec-750mm
, Svetlakot
, Az3Dip
, faza380
, farb
Комментарии и вопросы
Комрады всем доброго дня. Многих из вас замучал вопросами по прошивке...
Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой что начал...
просто для обмена, так сказать, опытом ... я обычно просто "прожигаю"...
Здравствуйте, высота детали по чертежу 16мм Принтер печатает деталь...