[Осторожно, много фото!] Разоблачение и проверка на прочность PICASO 3D DESIGNER X PRO.

Подписаться на 3Dtoday
Articoon
Идет загрузка
Загрузка
13.02.18
2618
81
печатает на PICASO Designer X PRO
Обзоры
35
Статья относится к принтерам:
PICASO Designer X PRO
Добрый день, уважаемые пользователи портала 3DTODAY!

Постом ранее я проводил обзор и делился первыми впечатлениями о принтере PICASO 3D DESIGNER X PRO.
Под обзором появилось много комментариев типа "А чего не показал как печатает?" или "Где результаты самой работы?". Как и обещал, выкладываю работы, которые продолжал печатать вплоть до этого поста.
1. Первую модель печатал "для себя" в быстром качестве:
b7b2399b8cec3f6b12e7229421aaf494.jpg
1a707a463b319c5f067f93d0f56c251d.jpg
Место под растворимыми поддержками:
034678a721efafb8a25a1b6f9cc7be1a.jpg
34408604114bba3b555555e116d41e83.jpg
406bc5513c1ba09d2eea6d8976ca8aa6.jpg
В поддержках это выглядело вот так:
53185f3d89b3677de0f2bb57bcd60881.jpg
2. Печать заказа (в "черновом" качестве - 0,25 мм слой + 60-80 мм/с скорость)

Попросили напечатать очень срочно крепление для коляски:

В поддержках: (я немного раздербанил)
8e96ed5ff6743289b1c4f6d0b5e6ac1a.jpg
d41409aa21607263d7c8bba69fae1f05.jpg
a31a0108be10d0490c96e92ddf0e77df.jpg
После отмывки:
108508854ee1da9f6f6f204464cdc357.jpg
10a88bb0b8420f7d7c77a64c929be204.jpg
Принтер отлично выдержал геометрию и все цилиндрические поверхности действительно имеют форму цилиндра.

3. Печать робота (для себя):
ab44ee2585faf8504595203a61d5181c.jpg
1cd0fb561ec23668f2db8f9b3494cb68.jpg
a1cc3eee04889bb848966253ef21fd0b.jpg
d5b05dd0898fd17fbdfa49d01b4bf5b5.jpg
После отмывки:
18fdfb4949d7c0caa00e2abaf05f8c47.jpg
fa3f204f2d434bfdf1e7d56de5dd9680.jpg
ee4f7558aba7b5d4d686b7d0bedfd10b.jpg
926646b01d9b4cb440d78e886fe07ea5.jpg
И здесь принтер справился отлично, показав высокое качество печати с поддержками!

Печатали в режиме быстрой печати, время - 12 часов. Высота фигурки ~ 15 см.

После печати пары тестовых моделей "для себя" и убедившись в том, что мне теперь доступна любая печать, в любой позе и тп, я быстро обзвонил своих клиентов, которых успешно "динамил" или отказал по причине невозможности напечатать данную модель.

4. Один из примеров "на заказ" - дефлектор и крышка с резьбой:
86c8a35959cacbaa24d3be09ea2d55ab.jpg
220048af766fbb6413ab031d788c71cb.jpg
Раньше на PRO 250 при печати двумя материалами тонкие перегородки ломались, а самое интересное, что это узнавалось только после отмывки поддержек.

С этой баночкой очень долго "динамил" одного заказчика, по причине "тупо не мог распечатать на PRO 250":
aedbd011314209927603712b8e3615b5.jpg
cbc76b39c85b31eb5e7bc41c2b1edc96.jpg
Еще один заказ:
06fa6c0e6574d96ea59b816a6677de1e.jpg
ec889eeaefbda85f6c6a35193476fe5b.jpg
После того, как клиент подержал в руках напечатанную модель, он решил перейти с литья на 3D-печать! :D

И последнее, что успел напечатать,

5. Печать "для себя":
4153941e16ad77c47a70dea7a9aa54b0.jpg
71816041f6bd79342a4f52b6c20d6828.jpg
67462cd518d39dada007d4eb4bee6c38.jpg
c507400146e3a883f264482db5bab550.jpg
87a11db192554dd55ba8e5dc8c54b40c.jpg
4107be29f631391312426062f6c67e75.jpg
Напоследок, небольшое видео о самых интересных работах:

Вывод

Напечатанные работы - 10/10. Это означает 100% безотказную печать с поддержками!

Принтер готов работать как в супер-качественном режиме (но придется подождать), так и в быстром, черновом варианте. Хочется отметить, что и в черновом варианте он печатает отлично (см. фото выше).

Покупал принтер на свои кровные, для печати заказов. Уже за неделю он окупил себя на 10% 8)

Готов напечатать для Вас любую модель в качестве теста для X PRO, обращайтесь ;)

Бонус для тех, кто дочитал до конца. Поставил на печать модель "Чужого" в супер-качестве 0,1 слоем, 30мм/с скорость. Печатается с пятницы, закончит ближе к понедельнику (10 дней печати, Карл!). Проверим, справится ли принтер Который-Нельзя-Называть.
Искренне Ваш, Articoon.
Keep your heart open mind.
***
Больше интересных постов - Instagram
Добавляйся в ВК - VK
Подписаться на 3Dtoday
35
Комментарии к статье

Комментарии

13 Фев 22:03
0
Крутота, ток вот его цена кусается, а так очень даже!
13 Фев 22:16
7
d2aa38d583b814e3d45c74044835c014.gif
15 Фев 12:39
0
Ну вот это ты во всем виноват. Хотел срач получиXD
13 Фев 22:18
2
82353091f25981ba35ec0d9abfa20375.jpg
это сдвиг?
13 Фев 22:54
0
Нет, модель
13 Фев 22:51
0
А сопло стандартное? 0.4 ?
13 Фев 22:54
0
Стандартные сопла на Пикасо - 0,3 мм
13 Фев 23:04
0
понял, слой я бы потоньше делал, максимум 0,2 с таким диаметром, а то слоистость сильно в глаза бросается, особенно в работе с приматом
14 Фев 00:19
0
время печати тогда сильно увиличется
14 Фев 09:51
0
Оно самое!) Очень уж хотелось побыстрей и по-больше напечатать)
13 Фев 23:33
1
а можно ссылку на модель робота?)) это для себя))
Печатает конечно принтер здорово, этого не прибавить не отнять))
14 Фев 07:32
0
это не робот. это мех из игры мехварриор онлайн. зовется марадёр marauder

dd3b37f065b8c1d76ed8ea07ab83bd94.jpg
15 Фев 17:38
0
Офф.топ - все модели из MWO похожи на ховно...
17 Фев 12:31
0
всмысле сама модель для печати гавно? или внешний вид из этой вселенной овно? а с какой вселенной мехи не овно?)))
18 Фев 11:38
0
Я о том, что саму вселенную я люблю, а пираньи ее испохабили... Я не конкретно про эту модель и её печатаемость, а про визуальную состовляющую моделей из mech warrior online, где каждая модель скорёжена в угоду баланса. По бэку разные мехи выпускались с промежутками в столетия, а в MWO они выглядят как будто ВСЕ сошли с одного конвеера. Видимо Пираньи не могут позволить себе больше одного дизайнера. Не хочу больше оффтопить. Вот такая попаболь.
14 Фев 12:28
0
13 Фев 23:43
0
Ждем не нашего, интересно посмотреть :D Печатает агрегат здорово :)
14 Фев 00:32
0
10 процентов чистых от стоимости принтера или оборот?

А так круто печатает) Хорошо что сказали честно про старую модель с примерами)
14 Фев 08:02
0
Чистых
14 Фев 04:45
0
Качество хорошее, похоже, с печатью с поддержками они справились. :)
Перепрошивку выполнили, как ТП велит? И ещё вопрос: Не обращались за опционными соплами? Picaso утверждает, что имает сопла 0.4 и 0.8, причем стальные. Но в Polygon X вкладка выбора диаметра сопел пока "засерена".
14 Фев 08:03
0
Я сам свои сверлил 0.3 сопла до 0.8)))
14 Фев 11:23
0
Как уговорили Прошу понять, что сопла теперь побольше? Так подозреваю, что не через Кисса и не через Полигон. :)
14 Фев 11:39
1
Кисслайсер)
14 Фев 04:56
4
bea372ac3cf6b4750247829ce558c0d3.jpeg
Модель напечатана на первом принтере компании Пикасо, называется Builder. Сопло 0.3 слой 0,2 скорость 45 мм/сек. Как вы считаете, сильно плохо?
4f9614b2dab8d698bdb4e28d40a39a9a.jpeg
88b084a3ba47d47c860252a3e7831b4d.jpeg
от
14 Фев 08:29
0
Как по мне на нижней фотке воблинг какой-то. Особенно на переднем крыле и под конец передней двери.
14 Фев 08:33
1
Да, к сожалению принтер потерял былую жёсткость конструкции. Но по-моему не сильно хуже новой модели печатает.
14 Фев 07:23
3
Вроде и ответил, и вроде не ответил...А быстрое качество это вообще как?
в быстром качестве
Терминология типа "быстрое", черновое", "медленное, но красиво" ...как-то мутно это все. Побольше бы конкретики. Слой, скорость и тп. Ждал эффекта "Вау!", но как-то не зашло. Ну печатает, вроде не плохо. Как все принтеры подешевле. Выводы по надежности, на мой взгляд, тут не очень коннектятся. Поработайте 24/7 месяца три на нем хотя бы и расскажите что и как. Принтер интересен, конечно, но все равно что-то настораживает.
14 Фев 08:08
0
Откройте Polygon X, там есть выбор режима: качественно, стандарт, быстро, черновой. По слоям и скорости писал на ручке для коляски. Печатает неплохо? Какой принтер по вашему печатает "отоично"? Согласен, на все на вкус и цвет, но для меня переход с 250 на X PRO очень важен, потому что многим клиентам отказывал раньше, а сейчас могу печатать все что угодно)
14 Фев 08:30
0
А что не выходило с баночкой на 250?
14 Фев 09:56
0
Всё не выходило) Иногда ПВА наезжал на основной материал, другой раз клапаном всю конструкцию сшибал. Я понимаю, что если потанцевать с бубном, то все ОК будет... но такая трата времени для меня слишком круто)А Из сервиса приезжает, 2-3 раза попечатает и слетает снова (pro 250).
14 Фев 12:35
2
А Из сервиса приезжает, 2-3 раза попечатает и слетает снова (pro 250)
Печалькино конечно. Просто ни сами баночки, ни красную проставку (она вообще как я понял из 3-х частей) как-то не поворачивается язык назвать сложными. По идее даже и поддержки то сильно и не нужны. тем более в вашем то случае цена не коппечная у них и постобработка (уж коль ПВА и (сольвент растворитель) растворитель к нему юзаете) вполне была бы сопоставима по цене.
14 Фев 12:48
1
Как бы ПВА растворяется в воде) Сольвент для SBS только подходит. Для HIPS - D-лимонен или Перен.

Сложность была в выдержке сферических и цилиндрических поверхностей. Сейчас X PRO отлично с этим справляется.
14 Фев 12:54
0
А. точно ) Недавно его искал и что-то вбилось в тупорылку )
14 Фев 10:02
8
Поработайте 24/7 месяца три на нем хотя бы и расскажите что и как.
Рассказываю:
с 6 октября наработка +/- 10 катушек пластика. В часах давно не смотрел, на вскидку должно перевалить за 700.
Проблемы за всё время:
1) Минус 1 стекло (оторвался кусочек при печати большой модели из АБС. В последствии не повторялось).
2) Поистрепался сопливчик на первом сопле.
3) Забилось одно из сопел - надо чистить, но лень (вкрутил новое).
4) За всё время 1 раз деталь оторвалась и принтер этого не заметил (в остальных случаях замечал и останавливал печать).

Других проблем не припомню. Самая долгая печать примерно 3 суток.

В 90% случаев печать оказывается успешной с первого раза.
Остальные 10% - чаще кривость собственных рук, или паршивый пластик. Т.е. по вине принтера проблем с печатью не было.
В основном печатаю на 0.3 и 0.5 сопле. Редко на 0.8
Слой почти всегда 0.2, скорость ставлю в зависимости от модели и требований к качеству поверхности.

Пара примеров печати (на плоской детали видны следы удаления поддержек из того же материала - не надо обращать внимания)
f0200239dae8946db9fb8a2d39c0c1d5.jpg
38c38c47d948bcbbee651139e0e11e1c.jpg
a3e9161765b6bd1e492c0c7c0022d009.jpg
14 Фев 10:38
0
Вот это по существу! Спасибо. Очень наглядно и понятно. За фото отдельно спасибо.
14 Фев 10:59
0
Спасибо.
На плоской детали какая скорость была?
По времени сколько печаталась?
14 Фев 11:12
2
По правде уже не вспомню (по времени).
Печатал я её из АБС, печаталась сразу пара деталей (средняя и нижняя деталь - это одно и то же с разных сторон).
Скорость была 30 на внешних периметрах, 60 всё остальное.

Вот вазу помню - что то около 20 часов (Она толстая с заполнением)
14 Фев 11:19
0
Спасибо.

Что плоская деталь с двух сторон, я догадался. А почему именно про нее спросил, т.к. ее можно соотнести по размерам, сравнивая с размерами ладони, и достаточно хитрой конфигурации поверхности. ;-)

Это я банально пытаюсь понять соотношение качество печати и скорости. ;)

P.S. То что показал ТС не впечатлило по качеству, ваши изделия намного качественнее.
14 Фев 11:41
0
a69bf0578febae54531a3f35370d3f85.jpeg
63a5953decc699f103b2a712ad9e5007.jpg
14 Фев 11:28
0
В основном печатаю на 0.3 и 0.5 сопле. Редко на 0.8
Как задали диаметры сопел-то? :o У меня Polygon X диаметры менять не желает... :(
14 Фев 11:38
0
Так там задается ширина экструзии. Для 0.5 выставляется от 0.5 до 0.6. Для 0.8 - от 0.8 до 1.0.
14 Фев 11:51
0
Простите что ввел Вас в заблуждение, на рассверленных сверлах печатаю на PRO 250 одним соплом)
14 Фев 12:37
0
Ладно, это понял. Значит диаметр сопла Вы нигде не задаёте - всё идет через параметры (высоту слоя и ширину) экструзии?
14 Фев 12:49
0
Да, все верно)
14 Фев 12:59
0
Спасибо, а то не понимал - есть вкладка "Диаметр сопла", а диаметр, отличный от 0.3 не внесёшь - и таки делаются нервы :):):)
15 Фев 13:23
0
будут, со временем. ;)
16 Фев 04:13
0
Ясно, жду-с... :)
14 Фев 11:33
1
Других проблем не припомню. Самая долгая печать примерно 3 суток.
Коллега, это достойно отдельного поста!

Изыщите пожалуйста возможность.

В основном печатаю на 0.3 и 0.5 сопле. Редко на 0.8
Это - "умышленно", или просто 0.4 не было в наборе?

Не могло ли 0.3 (будучи латунным) "разрастись" уже до 0.4?
14 Фев 11:45
2
Для 0.3 сопла полигон Х задает ширину экструзии 0.36 - так что это почти 0.4
0.4 сопла у меня в наборе нет, да и не очень то нужно.
Хочется мелких деталей - ставлю 0.3, надо быстрее и прочнее - 0.5
Еще быстрее - 0.8
Есть еще 0.15 но руки до них не дошли...

0.3 в теории могло разрастись, на качестве это еще не отражается, специально не измерял.
14 Фев 11:57
1
240 часов печати, пашет с пятницы) позже прикреплю готовое задание (весит 0.5 Гб) ;)
8c03205fb4653116aaae773d19d42c5b.jpg
775c46e4302d42e1a66472e8f0c50c7b.jpg
14 Фев 14:27
0
240 часов печати, пашет с пятницы
Да верю - верю.
Мне больше интересна Ваша собственная статистика о тех сбоях во время длительной печати, которые не наведены помехами по электросети.
15 Фев 17:41
0
Вы только учтите, что модели напечатаны 2мя экструдерами...
14 Фев 11:26
0
.
14 Фев 11:37
3
В очередной раз убедился что китайские конструкторы после допиливания с итоговым ценником в пределах 25-30 т.р. печатают ничуть не хуже, кроме случаев когда ну никак не обойтись без растворимых поддержек. И лучше взять 10 принтеров по 20000 чем один за 200.
14 Фев 11:56
2
Сколько времени требуется на "допиливание"? Почему-то все забывают что, когда Вы занимаетесь "допиливанием", вместо общения с клиентами - Вы теряете деньги ;)
14 Фев 11:57
1
В моем случае нет такой возможности "допиливать китайский принтер", я на этом не зарабатываю нифига))
14 Фев 12:13
0
Просто у одних есть деньги на покупку нормального принтера, но нет времени на допиливание, а у других есть время на допиливание, но нет денег ....
И вторым первых сложно понять...
В этом плане интресно, как поступают люди у которых есть и деньги на принтер и время на допиливание? ;)
PS Я думаю, они открывают собственное производство принтеров ;)
14 Фев 12:15
0
И лучше взять 10 принтеров по 20000 чем один за 200.
Чем лучше? Зачем Вам 10 принтеров?
14 Фев 12:20
1
То чувство, когда у тебя 10 принтеров по 200к :D
14 Фев 12:41
1
А представьте - у Вас 100 принтеров по 20к!!!!
Красота! и куча человек обслуги с зарплатой не менее 2 МРОТ + налоги на з.п..... (даже не знаю, сколько надо, чтобы 100 китайцев допилить и обслужить человек...)
Прокормите такую ораву? ;)
14 Фев 12:50
1
Недавно уважаемый ski выкладывал ферму по печати деталей для Прюши у Йосефа)) :D

Ннннафиг нам такое счастье) Лучше печатать более маржинальные заказы)
14 Фев 14:06
0
Мне кажется Прюща просто тестирует свою продукцию.
14 Фев 14:16
1
Он ее производит)
14 Фев 14:30
1
Мне кажется
Разубеждать не буду, но у Вас информация неверная.
+ Вы явно - Мало следите за Йосифом.

У чеха - есть чему поучиться.

Меня вот он довольно быстро нацил - рациональной наглядности изложения.
14 Фев 20:37
1
Вы явно - Мало следите за Йосифом.
И это было сказано человеку, который для зарабатывания «маржинальных» бабосиков купил проприетарь. Он фсяко РепРапом не интересуется, коим является Ёсиф.
14 Фев 21:01
0
И это было сказано человеку
У Йосифа - бизнес-план - успешный.

Я за него порадовался, и не стыжусь.

А у Вас?

За Вас - тоже можно - порадоваться?
14 Фев 21:37
1
За Вас - тоже можно - порадоваться?
Ну если поступление в магистратуру по «3Д-Печати» можно считать достижением, под соусом которой мой кетайский коссель и приобретался, то можно и за меня порадоваться. И на работе, для обеспечения этой же самой магистратуры, мною собран (Ре-)Д-Бот-300×300 и почти дособрана Ультитумбочка от Ивана.
5689a78a3d7fd6d58ee505f4d195137b.jpg
14 Фев 22:36
0
:D:D:D:D:D:D

Всё - пошёл радоваться !!!

41ab1958abdf1e2b0c093d9e7202989a.jpg
14 Фев 14:28
0
14 Фев 14:34
1
дада так и я про тоже.
ферма фермой , а готовую продукцию надо тестировать?
Погонял недельку в ферме и отправил покупателю, как протестированный товар.
14 Фев 13:04
1
Сравнимо с таксопарком:
Можно купить 10 "Логанов" (лучше 7, и один какой "Премиум-класс") и работать. А можно - 20 "семёрок", и доводить их, доводить!
14 Фев 14:32
1
, и доводить их, доводить
Напильником и без смазки.
14 Фев 13:48
1
0896dd0e8bf31fd419838c0ea834bc8c.jpg

я хочу видеть печать на этой скорости, говорит за 12 часов напечатал?
14 Фев 14:05
0
Цель какая? Если хотите - покупайте X PRO и насилуйте на таких скоростях) До 150 и 200 разгонял PRO 250 на больших деталях.
14 Фев 21:21
1
Я скорее вам поверю, учитывая что восьми сантиметрового микимауса слоем ноль-два в первом посте восемь часов печатали.
Но ТС робота печатал лёжа на спине.

Вот теоретически прикинул:
f7c12fdf0a611e52b98cd0c34c26ca2b.png
бисплатный (не ломаный) Кис 1.5
Двадцать один час!: слоем 0.2 мм, соплом 0.4 мм, на скорости 200 мм\с, в одно сопло (т.к. бесплатная версия умеет только одну голову), (поддержки выкрутил в максимум), два периметра, заполнение 20%, ретракт 3 мм на 50 мм\с с подъёмом на 1 мм (на дельтах тодъём почти бесплатен).

11869197ad9d62adf27eebf67a31ecb5.png
Тридцать джва часа!: слоем 0.2, соплом 0.3, на скорости 200, в одно сопло (т.к. бесплатная версия умеет только одну голову), поддержки выкрутил в максимум, два периметра, заполнение 20%, ретракт 3 мм на 50 мм\с с подъёмом на 1 мм (на дельтах тодъём почти бесплатен).

6c0eba3e1c25195e6ac16c449ec294ef.png
Тридцать пять часов!: слоем 0.2, соплом 0.3, на скорости 200, в одно сопло (т.к. бесплатная версия умеет только одну голову), поддержки выкрутил в максимум, два периметра, заполнение 20%, ретракт выключен.

Вот либо лыжи не едут, либо одна из трёх черепашек «говорит неправду».
14 Фев 21:39
0
Я не знаю, кому это адресовано, но эту модельку я перед печатью чуть уменьшил в масштабе и положил на спину для меньших поддержек.
Моя фигурка в высоту меньше 15 см, об этом я тоже писал.
15 Фев 15:49
0
Мда. Даже как то расстроили ваши фотографии. Думал они все же исправили свои ошибки, но видимо нет ...
15 Фев 16:18
0
Что Вы имеете ввиду?
15 Фев 16:20
0
15 Фев 17:13
0
В чем суть-то, Вы скажите?
15 Фев 17:16
0
Суть в качестве печати за эти деньги.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Прошивка ESP8266 (ESP-01), через RURAMPS4D (без дополнительных устройств)

EOS предлагает три новых материала на основе полиамидов для SLS 3D-принтеров

Создание мастер-модели кота с помощью Raise3D N2

Как мы обустраивали новое производственное помещение

Наверное наступило время и моё...

3D принтер Wanhao Duplicator 9 MARK I - новинка 2018 года!