PICASO Designer X PRO. Опыт печати, ошибки, выводы

Подписаться на 3Dtoday
artgru
Идет загрузка
Загрузка
28.02.18
2051
59
печатает на PICASO Designer X PRO
3D-печать
13
Статья относится к принтерам:
PICASO Designer X PRO
Коллеги, приветствую!
Отсканировал модельку для пробы, небольшая обработка в 3ds max, экспорт в STL, далее в слайсер.
c49754662c5accdfc193b60f5d57eede.jpg
Кстати, здесь первая моя ошибка, по началу я использовал "Polygon 2.0", который не подходит для этого принтера. Техподдержка Пикасо первым делом мне об этом написали, за что им огромная благодарность!!!, что лучше пользовать "Polygon X".
6cda2a45092eba02afb86e7e8474883b.jpg
Настройки я выбрал стандартные, т.е. Профиль "Стандарт".
Слой: 0,2
Плотность заполнения: 20%
Поддержка: да
Подложка: рафт
Все по-умолчанию, для чистоты эксперимента, испытать печать что называется "из коробки".
Расчетное время печати: 3ч 22мин.
d48f7ebe322804e47755b0c6f41ada14.jpg
Начало печати, деталь базируется на подложке/поддержке (PVA), т.е. контакта со столом нет. Сделано это для того, чтобы округлые части детали были именно округлыми, как на оригинале. При контакте со столом так не получается. Если я не прав - поправьте меня, пожалуйста. Буду благодарен, если есть способ сделать меньше расход PVA-пластика.
99afa03d58030d744b19aaef7599ebde.jpg
А вот дальше начались небольшие проблемы. Из сопла PLA по-тихоньку начала свешиваться капля пластика, которая в итоге несанкционированно осела на детали:
476010c023267a90b1326a4f66d8a5e5.jpg
Пришлось быстренько подрезать ее канцелярским ножом, прямо в процессе печати, пока экструдер на время отъехал прочиститься.. И такие вот бяки были раза три-четыре в начале печати... Пластик постоянно подвисал у сопла.. Но потом я заметил, что в принципе, печати это не особо и мешает, но все-же я аккуратно подрезал эти кусочки на всякий случай.
8fc495f5dbd14d6b2c742ce2cc2d2593.jpg
А вот наплавленный кусочек, до которого я дотянуться не смог:
22bc886da0c3305df825b4a69ee2abeb.jpg
Отрезал его потом. В принципе не страшно... но и не элегантно... Процесс печати 3,5 часа.. А когда будет печать, скажем на сутки? С ножиком рядом не постоишь все время, да и не правильно это ни с какой точки зрения. Вот здесь ОЧЕНЬ прошу совета, как и чем побеждать такие вещи. Догадываюсь, что температурой сопла, обдувом, ретрактом и возможно еще чем-то. Вопрос в каких комбинациях все это правильно работает? Также догадываюсь, что все зависит от типа пластика и т.д. и однозначного ответа, кроме как: тренируйся и практика тебе поможет, здесь наверняка быть не может... Тем более что пластик-пластику даже из одной партии - рознь.. И все же, ориентируясь на некие базовые понятия 3д печати в целом, думаю возможно рассчитать близкие к идеалу значения/настройки.
Ближе к концу печати, кусочек PLA-шки так и образовывался.. но уже совсем не мешал процессу и периодически сам отваливался:
ef451851c9a236e6e1220d600e0972e9.jpg
И в итоге готовая моделька:
371b1ed11bd702b6f9aa8ac86477cb3d.jpg
рядом с оригиналом:
PREVIEW
Да! И где-то в середине процесса печати я понял, что не правильно ориентировал модельку в пространстве, т.е. печатал ее "лежа". Отсюда не очень красивые окончания печати на округлостях. Печатать надо было "стоя", тогда все было-бы гораздо симпатичнее! ))

Спасибо за внимание!
Всем отличного качества печати!
Подписаться на 3Dtoday
13
Комментарии к статье

Комментарии

28.02.18 в 10:58
2
Cura и Simplify 3D умеют печатать PVA на стыках "модель-поддержка", это экономит PVA и время, меньше переключений между пластиками, меньше возможных соплей.
28.02.18 в 11:02
1
KISSlicer тоже могёт, и вроде Picaso именно его взяли при разработке Polygon X, может добавят как-нибудь в будущем.
28.02.18 в 11:12
0
Спасибо! В сторону Куры смотрю периодически ))) Как там насчет управления, а в идеале и собственного построения/моделирования, поддержек? Было бы здорово!
А пока изучаю Полигон-Х. Надо понять его весь для начала, чтобы с этим знанием двигаться далее )) Шаг за шагом, так сказать ))
28.02.18 в 12:14
3
Я пересел на Simplify, свои поддержки можно строить в версии 4.0.
Это у Вас первый принтер и программа?
28.02.18 в 12:25
0
Вот! Уже теплее, спасибо! )))) Будем очень посмотреть в сторону Simplify тоже! Благодарю!
Кстати, а как насчет такого варианта: если я сам смоделирую поддержки, какие мне нравятся и как я считаю нужным. Сделаю их отдельным элементом и приставлю как второй объект для печати? А потом в слайсере укажу, что вторым ПВА-соплом печтать этот элемент, а основной первым ПЛА соплом. Прокатит? Т.е. то что прокатит, я не сомневаюсь... сомневаюсь в правильности примыкания моих поддержек к детали )) Вот бы такую информацию найти.. По идее ведь там появятся компланарные полигоны в месте стыка поддержки и детали. Насколько правильно это поймет слайсер и принтер? Вопрос однако... Но идея все равно хорошая, надо подумать.
Да. Принтер и программа и сканер у меня первые. И этот смурфик - первая распечатанная до конца модель ))) Изучаю, тренируюсь, набираю теорию, учу мат.часть и т.д. )) Семь раз отмерь, один отрежь, как известно ))
3д моделированием занимаюсь очень давно, а вот с печатью только начал дружить на практике ))
28.02.18 в 12:35
1
Мне кажется это чересчур сложный путь, проще сделать стандартными средствами Simplify.
Вроде бы Netfabb умеет делать поддержки хорошего качества, однако это все, что мне известно про эту функцию - что она есть).
Симплифай строит поддержку на фиксированном расстоянии от полигонов, как бы повторяя контуры детали - к вопросу про полигоны в месте стыка.



Если хорошо понимаете английский, то есть YouTube канал Maker's Muse - у него куча видео о том, как пользоваться этой программой, есть отдельные видео про поддержки и заполнения.


Также, я в основном печатаю пластиками Filamentarno, они проще в обращении, хотя и мягче PLA и ABS.
28.02.18 в 13:05
0
Да, про Netfabb конечно тоже читал.. Скажем так, пытаюсь, в том числе, минимизировать финансовые вложения в софт и пользоватья уже имеющимся либо оф.бесплатным. Понятно, если вариантов не будет, прикуплю конечно ))
По фиксированным расстояниям поддержек от детали Simplify есть поточнее информация? )) В милиметрах в идеале знать-бы )) Тогда я построю это в моем любимом 3ds max без проблем. Можно конечно и опытным/империческим путем пойти.. Спасибо за информацию! Очень ценно! )) Также по поддержкам читал, что MeshMixer вроде-бы классно их делает и управлять ими можно в разумных пределах программы.
Про Filamentarno также наслышан, на будущее они у меня в заметках )) Как у них с усадкой? Точность изделий для меня не менее важна.
А пока пользую то что есть, а именно:
PLA ECOFIL 1.75
PVA ESUN 1.75
+ клей Picaso


С английским.. Читаю легко, не понимаю ничего! Тех-литература без проблем. На слух сложновато, но это ничего, практика заодно будет! )) Благодарю за канал - очень полезно! :)
28.02.18 в 13:18
1
Кстати, а как насчет такого варианта: если я сам смоделирую поддержки, какие мне нравятся и как я считаю нужным. Сделаю их отдельным элементом и приставлю как второй объект для печати? А потом в слайсере укажу, что вторым ПВА-соплом печтать этот элемент, а основной первым ПЛА соплом. Прокатит?
Практически, это сейчас возможно почти во всех слайсерах.

Добавлю еще одну возможность Simplify3D... можно пострить поддерки на автомате (много регулировок) и можно поставить руками... но... самое главное для вами предложенного варианта - в Simplify3D эти поддержки можно сохранить отдельным файлом. Формат этого файла STL! ;)
28.02.18 в 13:39
1
А вот это бомба! ))) Это круто! Видимо придется разориться на этот слайсер в итоге! )) Благодарю! Очень классная возможность! И главная ценность в том, что можно замерить это фиксированное расстояние поддержек от оригинала! Супер! На заметку однозначно! Спасибо! ;)
28.02.18 в 16:02
0
Не очень понял про замеры фиксированных расстояний.
В симпли расстояния не фиксированные а настраиваемые
24315267d8323bd0c101fccdc5125717.GIF
28.02.18 в 16:57
0
эмм.. что-то не совсем понял эту табличку... это точно про поддержки?? )) 1,5 мм от оригинала.. как-то странно, слишком большое расстояние.. ведь модель должна опираться на поддержки.. а тут перекос в 1,5 мм.... странно.. может я чего не понимаю..
28.02.18 в 18:05
1
1.5мм это сбоку. Принтер без малейших проблем и 5мм козырьки навешивает, поэтому 1.5мм боковых для меня немного, только исключается боковое приклеивание поддержек. Вы для себя можете хоть 0.1мм поставить.
А опирается модель на поддержки не сбоку, а сверху, как и поддержки опираются на модель снизу. Вот верхнее и нижнее разделение у меня выставлены в 1 слой.
28.02.18 в 18:13
0
Ах, вот оно в чем дело.. т.е. в слоях измеряется и значение берется из толщины слоя текущей задачи, правильно я понимаю? :)
28.02.18 в 18:20
1
Разделение верха и низа да, из толщины слоя текущего процесса.
Процессов может быть хоть 100500 (хоть на каждый слой по процессу), и в каждом процессе могут быть выставлены свои параметры.
28.02.18 в 20:10
0
В данном скриншоте указано:
Горизонтальный отступ поддержек от модели - 1,5 мм
Вертикальный отступ поддержек от модели - 1 слой
Вертикальный отступ поддержек от модели - 1 слой

В случае использования растворимых поддержек из PVA, можно выставить везде "0"
28.02.18 в 13:13
2
И Simplify 3 тоже умел и умеет строить "свои" поддержки ;)
28.02.18 в 11:00
2
Я для себя решил так: если не знаю, как ориентировать модель на столе в "слайсере", запускаю ТриДеБилдер - команду "разместить объект", и начинаю её по всякому там крутить мышом. Эта штука умудряется по геометрии вычислить координаты центра тяжести и имитирует падение модели на стол. Как получилось более-менее устойчиво расположить - начинаю верить Билдеру, сохраняю .stl и - в Полигон. Почти всегда помогает.
P.S. Чисто моё мнение, разумеется, до гуру печати далеко и лень :D
28.02.18 в 11:22
0
Да, спасибо! Безусловно метод хороший! И во многих ситуациях выручит! ))
У меня немного другая ситуация... точнее проблема в другом, а именно в качестве конечных точек закруглений. В данном случае, если расположить модельку вертикально, то было-бы всего одно крупное-спиральное окончание слоев на голове персонажа. Его легко замазать тем-же ацетоном и иже с ним. Конечно, при таком раскладе, на поверхностях под углом (руки, сноуборд) появятся мелкие шероховатости.. но они так и так есть, просто будут в других местах.. но всяко, в целом, при вертикальном расположении подобных объектов, моделька будет на финише лучше. ИМХО ))
28.02.18 в 11:32
1
Вежливые люди - редкость по нашим временам!:) А насчет капельки не совсем понял: она образуется ТОЛЬКО на ПЛА и НЕПОСРЕДСТВЕННО при печати? Или всё же при "обтирале" на смене сопла? Если первое - подача завышена, либо откат-возврат пластика (в Polygon X есть поля для выставления параметров и того, и того). Если второе - пластик при прочистке не попадает в отверстие "обтирали", поэтому не падает в контейнер, а едет (именно комком) с соплом "портить модель."
28.02.18 в 12:05
0
Благодарю Вас, сэр! ))
Капелька пластика образуется таким образом, примерно (насколько я смог заметить, ибо параллельно разрабатывал дизайн и т.д., вобщем работа не спит, а я периодически дергался к принтеру проконтролировать что смогу )) ).. итак: наблюдаю печать, оба сопла чистые, экструдер печатает.. идет печать поддержек ПВА.. и в это время по-тихоньку начинает из сопла ПЛА вытекать капелька.. прям чуть-почуть. Потом больше становится, ибо поддержек много и время идет. Далее смена сопла на ПЛА, и не всегда накопившийся пластик при смене счищался. А иногда так и болтался на сопле в овремя печати ПЛА-шкой, а потом при смене сопла на ПВА - при очистке, счищался и ПЛА заодно в короб для ПВА...
Наверное путанно рассказал )) Вот видео процесса:


28.02.18 в 12:20
1
Получается, что клапан не держит: не перекрывает нерабочее сопло, а ведь он там для этого и стоит! :o
28.02.18 в 12:31
0
Хмм... интересно! Я так понимаю, это должно попадать под гарантию, так? Вообще, я в техподдержку отписал уже по этой проблеме, жду ответа от них. Дал им ссылку на этот пост. Очень надеюсь, что никаких поломок нет!.. Хотя настройки я брал из фирменного встроенного профиля... Менял только название пластика и стоимость свою постваил, остальное не трогал. Все температуры и т.д. все из профиля "Стандарт" от Полигон-Х. Интересно... Надо думать. Спасибо за направление, куда копать и над чем думать!
28.02.18 в 12:39
1
А как же "шторки" (известные ещё с Pro 250-го), которые, по заявлениям, должны исключить возможность такого подтекания?
28.02.18 в 13:11
0
Приветствую! )) Про шторки впервые слышу! Можно поподробнее про них? Вы имеете ввиду, что эти шторки должны быть установлены в моем принтере и такого косяка с подтеканием быть не должно? Или этот элемент надо дополнительно устанавливать?
Надо бы задать вопрос в поддержку! )) Спасибо!
28.02.18 в 13:22
2
Ну в 250-м в головке были сменные металлические пластинки (в инструкции - "клапан") , за которые "пряталось" неактивное сопло.
cf1acdf980c62233f0b0d21be1a350d4.jpg
28.02.18 в 13:42
0
Да, действительно, такая штука есть на моем принтере. И сопло-2 действительно прячется за него.. а вот 1-ое сопло, вроде нет... по-моему оно всегда открыто у меня.. Хмм.. надо понаблюдать за ним повнимательнее! ))) Спасибо!
28.02.18 в 12:44
2
Или всё же при "обтирале" на смене сопла?
А для чего вообще обо что-то утираться?
Помнится мне там заявлялась замена сопла без "утирашек" и за какие-то умопомрачительные доли секунды...
Или я с каким-то другим принтером путаю?
28.02.18 в 13:08
1
Напомните, почем нынче грамм яда змеиного на "черном" рынке? Вы-то должны знать.... ;)
28.02.18 в 13:34
2
Напомните, почем нынче грамм яда змеиного на "черном" рынке?
Я весь скупил, цены должны вырасти, так что сейчас не знаю... у меня большой запас ;)

А что я такого спросил? Просто интересуюсь...
Разве такой режим в принтере не работает? Я много разговоров про него слышал... :D
01.03.18 в 04:15
0
Ага, просто спросил он :)... Просто прослеживается Ваша "жгучая приязнь" к Picaso, поддеваете их где только можно :D:D:D, конечно, по делу (в основном по делу ;)). А хвункция смены сопел без обтирали у них после перепрошивки доступна должна быть, только, похоже, никто из пользователей на САЙДТ не ходит и в ТП не обращается :) Сами, всё сами, так, видать, жить интереснее 8)
28.02.18 в 13:15
1
Добрый день!
Судя по тому процессу печати, который я наблюдаю в своем принтере - при каждом смене сопла экструдер катится к коробу для мусора и "обтирается" о специальные, похожие на резиновые, кругленькие штучки... Кстати, конкретно в ПЛА-обтирашке (слово мне прям нравится )) ) пластик в конце концов у меня скопился и не проваливался сквозь столь небольшое отверстие для него в этой самой обтирашке.. отковыривал его самостоятельно также в процессе печати. Этот момент тоже надо решить, ибо при длительных распечатках это чревато...
28.02.18 в 13:27
3
Вы все правильно пишете, я понял технологию по которой печатаете вы, но я просто помню и много разговоров производителя этого принтера о том, что есть еще один режим печати двумя соплами, при котором нет нужды что-либо вытирать, и при этом происходит моментальное переключение сопел, но и подтеканий пластика никаких нет. Вот с чем у меня "нестыковка" в голове.

Вам огромное спасибо, что делитесь информацией!
28.02.18 в 13:47
2
Вообще, честно, не слышал даже о таком режиме печати! )) Но ОЧЕНЬ хочу, чтобы он был :D Тэээкс, + еще вопрос в копилку тех.поддержке Пикасо ))) Отлично! Вот так, совместными усилиями и научимся побеждать! )) Вместе мы сила! 8)
По инфе да.. конкретно по этому принтеру вообще мало чего есть.. Но он такой многообещающий, что хочется выжать из него все по полной, а информации крохи... Так что огромное спасибо всем за комментарии и ответы, предположения и советы! )))
28.02.18 в 14:05
2
В настройках принтера (Нижний левый квадрат) надо выбрать пункт "основные" и там будет "быстрая смена пластика", или "быстрое переключение".
По памяти говорю, поэтому могу что то немного переврать в названии пунктов.
28.02.18 в 14:27
0
Интересно! Спасибо! )) надо заглянуть туда обязательно!
Скажите, а это в настройках именно принтера, или это в настройках Polygon-X?
28.02.18 в 14:38
0
Конечно принтера.
Всё что касается параметров печати и пластика - это настройки принтера (применительно именно к X PRO). Если в полигоне поменять настройки профиля пластика, то в принтер они попадут только после экспорта этого профиля.
28.02.18 в 15:03
0
Да, действительно )) Свои профили пластика я так и загонял в него, путем экспорта из полигона и переносом на флэшке.
Все, понял про настройки, Благодарю!
И все-таки, как насчет влияния этой настройки на качество печати, износ деталей и т.д.? Есть какой-нить опыт в этом вопросе, может сталкивались, или сами пробовали? Очень волнительный вопрос для меня )
Спасибо!
28.02.18 в 14:07
3
Вообще, честно, не слышал даже о таком режиме печати! )) Но ОЧЕНЬ хочу, чтобы он был Тэээкс, + еще вопрос в копилку тех.поддержке Пикасо
febaa62a60afd78a696350ef79fe41ea.PNG

Это было здесь... и еще несколько раз встречалось в рекламных публикациях, даже была такая сравнительная табличка:
f2ac30c9134fe1fdcb5c1bee20c75739.jpg
28.02.18 в 14:30
1
Занятная табличка! ))) Буду копать. Соответственно вопрос: а как этот ускоренный режим влияет на качество печати, на износ сопла и иже сним? Есть какие-нибудь данные по этому поводу? ))
28.02.18 в 14:35
1
Соответственно вопрос: а как этот ускоренный режим влияет на качество печати, на износ сопла и иже сним? Есть какие-нибудь данные по этому поводу?
...увы, я это видел только декларативно, в рекламных публикациях, никто не описывает его работу по факту.

Дополнительно видел еще вот такое высказывание:
Второй режим печати — ускоренный. Скорость переключения между материалами в этом режиме составляет менее одной секунды. За счет этого существенно увеличивается скорость печати деталей с поддержкой и печати двумя цветами. Такой режим больше подходит для печати крупногабаритных объектов со стенками толще одного миллиметра.
Вот вы и расскажите все об этом принтере, как есть, с вашей, с точки зрения потребителя, а не с точки зрения заинтересованного лица. ;)
28.02.18 в 15:05
1
Обязательно расскажу )) Как только испытаю этот метод печати! )) ;)
28.02.18 в 14:41
1
При быстрой смене возможно появление "соплей" и нитей и чуть хуже качество шва (т.е. в момент начала печати), в остальном ни на что не влияет (износ и т.п.)
28.02.18 в 15:06
0
Отлично! Следующая деталька пойдет в печать на этом режиме! )) Как раз там намечается стенка толщиной 2 мм. Ах, как вы во-время мне это подсказали! )) Спасибо большое!! :):):)
28.02.18 в 14:03
2
Такой режим есть - получается быстрее чем при продавливании пластика.
28.02.18 в 15:43
0
да нет все верно :D без утиращек , за доли секунды рвет всех и вся на своем пути :D
28.02.18 в 11:17
1
А чего не захотели отсканировать фигурку в разобранном виде и потом распечатать такую же цветную?
28.02.18 в 11:26
1
Это был чистой воды эксперимент. Цель: 3д-сканирование с последующей 3д-печатью, пройти весь процесс, понять суть и тонкости работы. Полный цикл. Для примера попалась эта моделька, вот и все )) С таким-же успехом это могла быть статуэтка и т.д., все что угодно. Моделька не имеет для меня коммерческой цели, ибо права на нее принадлежат Киндер-сюрпризу. Пользовал ее в чисто ознакомительных целях. )
28.02.18 в 12:38
2
Заглавная картинка - своей композицией - напомнила мне...
не только меня, рассекающего... ;)
Но и ...
одну коллекционную фигурку от Kinder Surprise.

Правда - и персонаж - другой, да и сезон - не тот, вода находится в разных фазовых состояниях, но - ... Что-то общее есть :D .

Вот - поглядите:


37b95aaa1217b9af617a247323dc6d72.jpg
0042ffd89bb6bd88b31c9a1ae33ee800.jpg




P.S.
А вот как выглядит Ваша - коллекция:
8a354191382962346450c0f02d557a7a.jpg
28.02.18 в 13:18
2
Да! Вы совершенно правы! ))) Именно так это все и есть! )))) О чем я и написал в своем комменте про права на фигурку ))) Потому не просите, не дам и не продам )))) :D:D:D
28.02.18 в 13:26
2
Потому не просите
У самого сканер есть.
права на фигурку
Они - у покупателя фигурки.
Права на очертания фигурки - а вот это - ещё надо - доказать.
Для всеобщей грамотности - почитайте про судебные преследования нашим государством от лица Майкрософт - за отключение обновления Windows 10.
Вместе потом мы посмеёмся над Вашим комментарием.
28.02.18 в 13:53
2
Честно.. вот от всего сердца ))) Я дизайнер.. и ни разу не юрист ))) Про "Не просите" - это была шутка.. ))
28.02.18 в 14:20
2
Я дизайнер.. и ни разу не юрист
А вот тут я уже шутить не буду.
Уже есть технологии "watermark" для дизайнеров - внедрение на уровне как .STL(binary/ASCII), так и G-Code значка авторских прав(типа QR), без ухудшения качества Изделия.
Легче лёгкого доказать своё авторство математической модели(облака точек) - даже с последующими пост-модификациями.
Просто имейте это в виду.

Я хотел на эту тему написать пост, но пока не буду. Моделей для тестирования подобного - пока не наплодил.
28.02.18 в 14:45
2
Что-ж, извольте! )) Конечно, Вы бесконечно правы! Знать свои права - это святая обязанность любого гражданина! Согласен, можно что-то изменить в модели, ретопология и т.д. и она не будет совпадать на 100% и т.д. и т.п. Но, как Вы совершенно правильно заметили, это тема совсем другого разговора )) Хоть и не менее интересная! Буду следить за Вашими публикациями и надеюсь увидеть статью на эту тему! )))
Спасибо большое за Ваше стремление, уверен, это будет очень познавательно многим здесь присутствующим!
28.02.18 в 14:19
2
Огромно вам спасибо за "новости с полей".

Ваше мнение, как начинающего знакомится с печатью на флагмане фирмы Picaso, очень важно и познавательно, надеюсь для всех.

Не останавливайтесь, пожалуйста на этом. Рассказывайте, что у вас и как получается. Обычно здесь публикации несут в себе исключительно рекламную информацию, а не опыт познания всех тонкостей данного принтера, с точки зрения потребителя. А хочется именно такие, житейские, простые, без пафоса и без рекламы.

Еще раз спасибо!
28.02.18 в 14:53
2
Если пост адресован мне, то отвечу: спасибо Вам!!! )) Что поддерживаете тему комментариями и т.д.!!
Именно из этих соображений я и начал это блог, потому как сам столкнулся с острой нехваткой конкретной информации по данному принтеру, тем более с тонкостями работы с ним. Вроде все понятно, закинул модельку, выбрал качество и вперед )) А на деле нюансов море. Это и понятно, сфера 3д печати только начинает зарождаться, очень много открытий, изобретений, доделок/переделок, моделей и модификаций.. поди разберись во всех :D
Очень радует, что наши ребята, я имею ввиду Россиян, создателей Пикасо, взялись и сделали достойную машинку и продолжают развивать! Молодцы!
Так что изучать и изучать еще! Конечно, блог не брошу, буду писать по мере сил и возможностей. Такой информацией делиться - святое дело! Надеюсь это кому-то также поможет, как помогает мне! ))
28.02.18 в 15:12
2
Проблема с клапаном. Он не то чтобы не закрывает сопло, скорее всего немного смещен. Причины такого разные бывают, на ПРО 250 меняю примерно раз в 2-3 месяца.
28.02.18 в 15:15
0
Интересно! Т.е. его можно сместить обратно в правильное место? Или только под замену?
28.02.18 в 15:19
1
Пишите в вотсапп 8-918-834-51-89. Расскажу про опыт эксплуатации ПРО 250, может смогу помочь по ХПро
28.02.18 в 15:29
0
Спасибо, отписался )) Очень приятно! Будем знакомы! )) Меня зовут Артем.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

ULTRAN или ABS? Реальный пример использования супер-материала

Наблюда-Ski 06.7: Откровения 3D-видеоблоггера D.P.T. после 10.000 подписок

Система торможения ШД после его отключения V.2

Хороший инструмент – залог успеха. Изготавливаем помощника в шлифовке

Литьё по выжигаемой модели. Первый опыт.

Опять триммерная леска. Небольшой обзор.