Реклама

MKS MOSFET CONTROLLER - как подключать

Подписаться на 3Dtoday
3Dcraft.by
Идет загрузка
Загрузка
04.01.18
2497
38
Разное
0
Всем привет!

Только здесь и только сейчас для новичков будут застрелены сразу 2 зайца! Господам экспертам к сожалению нечего здесь вынюхивать, ведь новой информации здесь точно нет.

Начнёмс.

Первый вопрос, на который любой дилетант хочет узнать быстрый ответ - как подключить..... но конечно же не включая мозг и не вдаваясь в схемы, ведь руки чешутся так сильно.
Ответ на это: снизу видео подключения.

Второй вопрос - "а две грелки он выдержит?!"
Ответ: Обкатываем тестовый принтер. Пошла вторая сотня часов работы. Стоит 2 грелки по 12V, 200W. НО! на охлаждающий радиатор MKS MOSFET установлен вентилятор 40*40мм.

Всем успехов!
4e1ed9f0d6be101b9a3a29ff20ac25f7.jpg
Подписаться на 3Dtoday
0
Комментарии к статье
Реклама

Комментарии

04.01.18 в 07:23
1
снизу видео подключения
Жесть. "Сейчас я вам покажу схему платы, ее вы можете увидеть снизу на видео"...
а две грелки он выдержит
А в школе математика была и физика. А у мосфета на "MKS MOSFET CONTROLLER" есть ттх в котором написано 30А
04.01.18 в 14:23
0
"Сейчас я вам покажу схему платы, ее вы можете увидеть снизу на видео" - это не цитата, это ваши слова. Я никому не обещал показывать схему платы.

Если есть желание покритиковать, пожалуйста делайте это качественно. Цитируйте, а не придумывайте. Если вы начали писать про физику и математику, что мол 30А*12V=360W., чего ж вы не написали сами просчёт? Тем самым злорадна разоблачили бы, что 2 грелки по 200W, 12V нельзя ставить. Не я заводил тему про физику.
Прошу не забывать, что пишу для начинающих. Половине даже не важно какие характеристики у тех или иных вещей. Их интересует главный вопрос - работает ли это на практике? Я и проверил, что это работает, не забывая поставить охлаждение на радиатор MKS MOSFET.
Снизу есть критика от ski. Мне она пришлась по душе, хот он и говорит, что лучше так не делать, но не забывает компетентно обосновать. Поучитесь у него.


С уважением Артём.
04.01.18 в 14:32
1
это не цитата, это ваши слова. Я никому не обещал показывать схему платы.
Ответ на это: снизу видео подключения.
Особенно радует
но конечно же не включая мозг
И все так же не включая запилим постик и зальем парочку умопомрачительных видосиков!
04.01.18 в 14:36
0
Мне бы не хотелось, как уверен и вам в своих постах отвечать на бесполезные комментарии. Так зачем вы это делаете?

С уважением Артём
04.01.18 в 14:46
0
Мне бы не хотелось, уверен как и вам, видеть бесполезных и зачастую опасных статей. Так зачем вы это делаете?
04.01.18 в 15:07
0
Вы считаете бесполезным видео подключения? Или вопрос/ответ о подключении 2-х грелок?

Если ваш ум так будоражит это пост, пожалуйста не поленитесь и сделайте более полезный и безопасный пост на тему как правильно подключать MKS MOSFET для тех кто в жизни паяльник в руках не держал, но очень хочет познакомится с 3д печатью.
Если же вы этого делать не будите, тогда пожалуйста напишите в комментариях что-нибудь полезное, что могут почерпнуть люди читающие этот пост.

С уважением Артём.
04.01.18 в 15:16
10
Я, пожалуй, вмешаюсь. Видео - это хорошо. Но прятать в него справочный материал - очень плохая идея. Как минимум ОДНА картинка со схемой в теле поста и ОДНА фотка результата с проводами - уже огромный плюс.
04.01.18 в 15:20
1
Благодарю за критику.
04.01.18 в 20:50
3
... как правильно подключать MKS MOSFET для тех кто в жизни паяльник в руках не держал ...
3Dcraft.by, тут весь ньюанс в том, что нельзя допускать "человека" с отвёрткой к монтажу 3D-принтера.

Не державшего паяльник в руках - вообще надо гнать поганой метлой.
Программиста с отвёрткой - надо огреть сразу лопатой по затылку.

Вы удивитесь вероятно - почему? ;)

Дело в том, что даже элементарная фиксация наконечников на провода - требует элементарных познаний в ПУЭ.
А объяснить на пальцах - типа крути три крутки, жим-жим пассатижами на три жимки - это чревато пожаром.

Вот красивая картинка для раздумий на Вашем досуге:
3cdb6960459d4835c06fbfd70774cfaf.jpg



С Уважением,
Ski.
04.01.18 в 21:01
1
А на фоточке могу предположить люминевый наконечник на медной шинке без проставки в виде металлической гайки ) За подобное мне папка еще в годы потягивания соской руки бы отбил ) Ну и на физике рассказывали. Но если вернутся к теме, то ваша критика не угодна топистартеру и сейчас вы в нежной форме будете посланы )
04.01.18 в 21:39
0
Но если вернутся к теме, то ваша критика не угодна топистартеру и сейчас вы в нежной форме будете посланы
Свою миссию на сайте я вижу - в подкладывании соломы/соломки/ну-Вы-поняли;) .
Стелить стараюсь мягко.

Каждый поймёт в меру испорченности, ну и
каждому воздастся сполна.

В этой стране (у меня есть право такое говорить) каждый имеет право на злорадство и на сочувствие.
04.01.18 в 22:18
3
Наверное это просто красный светодиод ))))
04.01.18 в 22:39
1
тут весь ньюанс в том, что нельзя допускать "человека" с отвёрткой к монтажу 3D-принтера.
С вами полностью согласен, но у нас не выйдет оградить армию любопытных людей от интересных вещей. Легче им рассказать элементарным языком - это единственное в чем у меня с вами расходятся мнения.

С уважением Артём
11.01.18 в 22:30
1
Во вот такой советский инфракрасный светодиод я как раз наблюдал в силовом щите на арендуемых площадях в свое время.Один в один.даже дежавю не моя ли фотка гуляет,давно это было .в 2005
11.01.18 в 23:44
0
дежавю не моя ли фотка гуляет
Watermark - глянь.
04.01.18 в 15:32
1
А можете показать как вы подключали 2 стола к одному мосфету? Ну или на словах. Прям такой дикий интерес поснулся.
04.01.18 в 20:37
1
Прям такой дикий интерес поснулся.
Ну Вы батенька просто валите ... ;)
04.01.18 в 20:43
1
Ну все в рамках приличия. Но я думаю вы поняли подвох )
04.01.18 в 20:51
1
Чуть выше я уже высказался про программистов с отвёртками.
04.01.18 в 20:58
1
я уже высказался про программистов с отвёртками
ну не надо так однозначно. Я программист по основной специальности )
04.01.18 в 21:36
1
ну не надо так однозначно
О присутствующих не говорил.
05.01.18 в 09:36
1
Я программист по основной специальности )

А ещё великий знаток русского языка и в любой дырке затычка :)
05.01.18 в 09:44
1
великий знаток русского языка
Не соглашусь. Честная тройка, хотя по блату в аттестате 4 )
в любой дырке затычка
А я не отрицал ) Не могу пройти мимо )))
04.01.18 в 22:43
0
Уважаемы Vasyna, очень печально видеть с вашей стороны провокации. Пожалуйста пишите более уважительным тоном, если хотите всё же получить адекватный ответ. или не обращайтесь с такими просьбами вообще.

С уважением Артём
05.01.18 в 07:51
0
Очень печально видеть с вашей стороны не желание понимать и принимать знания людей малость более разбирающихся в этом.
А об уважении... Вы тоже не сильно отнеслись с уважением.
05.01.18 в 12:43
0
Пожалуйста не думайте, что вы один разбираетесь, как вы написали "в этом".
С моей стороны - всегда прислушиваюсь к людям. С вашей стороны - любой комментарий выглядеть в виде насмешки и желание подходить серьёзно к вашим словам пропадает.

А про уважение - ни разу не видел подпись под вашими комментариями - "С уважением Vasyna".
Ещё раз попрошу, если хотите что-либо прокомментировать, прошу это делать без издёвок и с уважением. Или не делать в принципе, если вы не умеете по другому.


С уважением Артём
05.01.18 в 17:02
0
ни разу не видел подпись под вашими комментариями - "С уважением Vasyna".
Это не есть уважение.
А можете показать как вы подключали 2 стола к одному мосфету? Ну или на словах. Прям такой дикий интерес поснулся.
Вы так и не осилили на ответ.
04.01.18 в 10:22
0
Стандартная грелка рекомендуется 500 ватт.
Использовав две по двести - Вы повышаете отказоустойчивость, жертвуя разным зонами столика,
но теряя в весе столика и в гибкости подводящих проводов.

MKS MOSFET наши сограждане делают на коленке, и обычно пользуются автореле с диодом.
На круг - более дешёвое решение, так как тоже расходник.

Видос - наглядный, благодарю.
Монтаж действительно удобный, и наглядно видно наличие опторавязки - аналогичная конструкция реализована Импринтой в своей кросс-плате на принтере "Hercules New", однако Импринта пошла чуть дальше - дополнив её предохранителями и индикацией наличия напряжений в цепи каждого потребителя.
04.01.18 в 14:32
1
Благодарю за критику. Полностью с вами солидарен.

Один раз мне задали вопрос - а две грелки можно подключить? Понимая, что лучше этого не делать, всё таки попробовал )
Это единственное обоснование моих действий

С уважением Артём
04.01.18 в 15:35
2
жертвуя разным зонами столика
Как раз обратно. Можно сделать 2 зоны.
Ну про реле... Как раз из-за дешевизны и простоты. И тогда да, расходник. У того же cheap3d мосфет с огромным запасом и они совсем не расходник, поставил и забыл )
04.01.18 в 20:08
1
У того же cheap3d мосфет с огромным запасом и они совсем не расходник, поставил и забыл )
Разумеется я пошёл по этому пути ;) .
Только не в качестве основного, а в качестве - резервного варианта.
04.01.18 в 20:14
1
Разумеется я пошёл по этому пути
А то я и не сомневался. У самого IRlb4132 до 220В грелки отпахал от и до.
Но как основной вариант ) Ибо безопаснее только доп темпореле с симистором на входе 220. А реле не зашло бы. щелкает. У меня жинка дюже нежно спит. Она за 2-мя стенками 40мм/с на колесах слышит, а уж реле... выгнала бы )
04.01.18 в 10:31
1
а можно ссылку, где нагреватель покупали
04.01.18 в 15:24
1
04.01.18 в 16:40
0
спасибо
05.01.18 в 10:00
1
Для любителей считать на пальцах и прикидывать х.. к носу :)
Не забывайте что нагреватели имеют положительный ТКС.
Личный пример:
Мой 24вольтовый нагреватель в момент включения потребляет грубо 15 ампер (360 ватт), при выходе на рабочую температуру ток падает до 11.2 ампер, далее уже при включении ШИМ средний ток падает до 8 ампер (192 ватта).
Нагреватель хотенда самодельный 12 ом (2 ампера/50 ватт в момент включения).
Драйвера ШД настроены на 1 ампер (дельта не требует больших усилий).
Блок питания 360 ватт вполне успешно справляется с многочасовой печатью периодически включая вентилятор.
11.01.18 в 23:47
0
Это даже не гик-порно...
Это-ж просто - гик-оргазм... ;)

Особенно - Ваш пассаж
... Дельта не требует больших усилий ...
;)

7be63c9c7af85e1a84316bb55ce90480.jpg
06.01.18 в 03:30
1
Поставил я себе эту фиговину, сам не знаю зачем. Единственный огромный жирный плюс от нее - я убрал кулер-турбину из подвала принтера (внутри БП оставил). Стало тише гораздо.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Реклама

Читайте в блогах

Filamentarno Total Pro: сушить или не сушить?

Первый опыт двухцветной печати.

Супер Вован по вызову

Создание модели герба города Серова

Строим "правильную" дельту - 8. Подключаем двигатели, устанавливаем контроллеры ШД.

REC: Выбираем лучший 3D-принтер!

Реклама