Анимация насоса АНС. Key Shot

Подписаться на 3Dtoday
Arkhip
Идет загрузка
Загрузка
08.03.18
598
2
Песочница
3
Всем доброго времени суток.
Так выглядит финальный снимок после рендера в программе KeyShot5.
3f94622948d1979d6fa5e60d8790e75e.jpg
В данном посте я не буду останавливаться детально на разъяснениях что и как делалось, как строить эскизы и работать с программами. Я попытаюсь показать основные шаги по проделанной работе.
Данная работа выполнялась в рамках дипломного проекта, такой насос успешно внедрен в производство. Используется данный насос в сахарной промышленности, для перекачивания вязких жидкостей (соков и сиропов). Модель этого насоса АНС 250-60. Агрегат насосный соковый подача 250 кубов в час и напор 60м.
Для начала каждая деталь была прорисована в SolidWorks и затем собрана в сборку.
1b81263c948b06efc1ef7ba23cbabbef.bmp
Изначально я планировал делать анимацию в SolidWorks так как уже был опыт с анимацией гидромуфты Камаза. Но мне не понравилось отображение при рендере в SolidWorks, плюс медленная пробная отрисовка (сам рендер), ну и конечно же я давно делал фотореалистичные изображения в KeyShot и хотел попробывать как будут обстоять дела с анимацией.
Так выглядели первые пробы в SW.
ea434f169c348ee9476654dd1a55aebe.JPG
Ну и пришлось пересесть на KeyShot. Для начала каждой детали были заданы в солиде разные цвета, что бы при задании материала и цвета в кейшот подтягивались не все детали, а только те которые нужно. Иногда приходилось задавать на 1 детали разными цветами поверхности. Так как, к примеру корпус внутри был обработан токарно, соответственно будет иметь изображение металла, а снаружи просто покраска. По этому, дабы разделить назначение материалов в кейшот, было сделано предварительное раскрашивание их в солиде.
Затем все это дело сохраняется в IGES формате и вкидываем в KeyShot.
e293aaa91bdbda8a48d234721036336f.jpg
В этой программе можно скрывать отображать все элементы( впринципе как и в солиде). На этом этапе задавались все материалы и цвета.
Затем пошла долгая и упорная работа над анимацией. Сразу могу отметить что работа немного отличается от солида, так как в солиде мы можем сразу "разнести" модель на составляющие и программа нам сама с помощью анализа движения сделает разборку или сборку, то в КейШот приходилось делать все это в ручную. Задавать по какой оси будет выдвигаться элемент с какой скоростью. Но в целом подход такой же. Все элементы отображаются на TimeLine (Временная шкала), где мы можем наблюдать движение какой детали заканчивается, а кокой начинается.
fe79dcbd6c1c62480f9c9462db602756.JPG
Удобна так же программа тем что можно объединять несколько элементов сборочных узлов в один и затем задавать перемещение сразу всего узла, а не отдельной его части.
После всего этого рендерил видео за несколько подходов. На 3х минутное видео ушло около 2недель беспрерывной обработки. Вы скажите много, но на самом деле нет. В 1 с 24 кадра, то есть программа за должна прорисовать 24 картинки и вы будете наблюдать это всего лишь в течении одной секунды, а теперь прибавьте сюда высокое расширение длительность всего отрезка и вы получите такую же цифру.
Для рендера использовался процессор intel core I5 4ядерный, 8Гб ОЗУ. Думал в настройках есть возможность рендерить с помощью видеокарты, но я такой функции не нашел. Может и есть такая возможность, если кто в курсе напишите.
Ну и в итоге получили вот такое видео.
Использовались программы
SolidWorks2016
KeyShot5
PremierPro17 (для монтажа)
Kompas 3D V16 (брал с библиотеки стандартные изделия)
Кому понравилось палец вверх, подписываемся на YT канал, оставляем комменты.
Видео анимации
Подписаться на 3Dtoday
3
Комментарии к статье

Комментарии

20.03.18 в 01:19
0
хоть видео покажите )) а то подразнили и хватит
20.03.18 в 01:23
0
а сорри, нашел, спасибо

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Кто станет брендом аддитивных технологий 2018 года? Номинация лучших от 3D Print Expo и SIU System

3D принтеры в цифровой медицине: интервью с Артёмом Мишвеловым

Испытания "Стаканыча"

3Dtoday за 60 секунд от 25 сентября

Ultimaker готовит новый хотэнд для работы с композиционными материалами

Dyze Design предлагает высокоэффективные экструдеры DyzeXtruder Pro с хотэндами DyzEnd Pro