Ярнамский охотник из игры Bloodborne

Подписаться на 3Dtoday
Argon
Идет загрузка
Загрузка
25.12.17
776
6
печатает на Prusa
Творчество
20
Статья относится к принтерам:
Prusa i3
Здравствуйте, уважаемые читатели портала 3D Today.

Сегодня мне хотелось рассказать о опыте печати довольно интересной фигурки.
Однажды меня попросили сделать фигурку по игре Бладборн, а именно Ярнамского охотника.
Вот что говорится про него в официальных источниках:

"Людвиг - Первый охотник Церкви Исцеления однажды произвёл набор Ярнамитов в качестве охотников. Этот костюм был сделан для охотников новичков и имеет прекрасную защиту. Но явно недостаточную, чтобы позволить обычному человеку выстоять против монстров."

Хорошо, что модель была достаточно детализованная и уже подготовленная для печати. А вот собственно и она.

Печатать такую модель просто разрезав горизонтально – это нецелесообразно. Поэтому для подготовки к печати я использовал Нетфабб:

1) Для уменьшения времени печати сделал модель полой с толщиной в 1 мм функцией "Create Shell";
2) Разбил её горизонтальными плоскостями на 4 части.
3) С помощью "Free Cut" отрезал около руки его топор спереди и сзади, освободив руку, а также пистолет.

Но человеку не понравилось, что его пила-топор открыт, поэтому я направился прямо в TinkerCAD с отрубленной частью топора. Там я создал 2 копии и с помощью множества кубиков, которые я вычел из моделей добился 2х деталей - поворотного механизма и лезвия. Потом на поворотном механизме пришлось вручную прорубать скальпелем жёлоб, куда вставало лезвие, но это мелочи.
725f581dddbf5c9c694c7f718956a203.png
Постобработка на удивление проходила достаточно легко, сказывались округлые формы без острых углов. Правда обмотка на топоре стала почти неразличимой, поэтому пришлось её рисовать с нуля.
0f98d7d32cc1a165404816b1231ab34c.jpg
26f68e6b81ce489092b8bf6a78b6fa75.jpg
Подставку я использовал такую же, как и для Орнштайна– очень уж хорошо себя зарекомендовала.
И тут и возникла сама большая проблема. Игра тёмная, мрачная, почти все бои проходят в затемнённых
местах, а сам костюм представляет собой ассортимент коричнево болотных оттенков. Особого разнообразия цветов не предвиделось. Поэтому пришлось достаточно долго их подбирать, чтобы было хоть немного похоже.

Как основа была использована краска Звезды «болотный зелёный» и оттенка коричневого. С проливкой чёрным цветом и выделениями на сгибах костюма.
С лицом особо не заморачивался, т.к. оно почти не видно.
Драйбраш использовал только на металле пистолета.

Обмотку на топоре (лезвие и ручка) делал так: сначала аккуратно стараясь рисовать логично сделал песочным цветом ленты, а потом обводил их очень тонкой кистью чёрным.

Эффекта крови добивался тем, что сначала прошёлся оранжевым цветом по краю, а затем красным, имитирую брызги размашистыми движениями кисти. А затем обработал края ярко красным цветом, смешанным с глянцевым лаком для придания крови «свежести».
519be12432b5e7ed8f8f3aecf622efba.jpg
Покрас получился несколько резковат, но с полки смотрится гораздо лучше (а во второй версии я уже пришёл к более мягким переходам цвета).
В результате получился вот такой статный мужчина:
PREVIEW
67be881bbf123e3f5d06a174ec784acf.jpg
62546c995328bb1a75efdc69da544869.jpg
0f02312360e0ce8e3f9abf35bb1c17a5.jpg
Подписаться на 3Dtoday
20
Комментарии к статье

Комментарии

25 Дек 05:32
0
Я так понимаю, это кино навеяло образ?
b7fc014f19a8015529c21f0fa315e7f9.png
25 Дек 06:38
0
А текст поста не читали? Это игра Bloodborne
25 Дек 06:43
1
Компьютерная игра в жанре Action/RPG, разработанная совместно японскими компаниями FromSoftware и SCE Japan Studio эксклюзивно для игровой приставки PlayStation 4 под руководством геймдизайнера Хидэтаки Миядзаки. Релиз игры состоялся 24 марта 2015
"Братство волка" - 2001 года.

Я и не говорил, что это автору навеяло, как раз про создателей игры речь, они насмотрелись :D
25 Дек 17:24
0
Понял. Тогда приношу извинения:)
25 Дек 10:21
1
Думаю, отчасти да, ибо и костюмы похожи и сюжет про борьбу с монстром тоже достаточно близки)
25 Дек 12:41
0
Ну по сравнению с девицей вышло несколько хуже... Допил нужен грандиозный...

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Переезд Anet A6 на металлическую раму или исповедь ламера

Замена разъема питания экструдера Anet A8 на плате ANET3D V1-5

ViscoTec разработала головку 3d-принтера для печати вязких материалов

Попил по-тевтонски: Kasto предлагает решение для отделения металлических 3D-печатных деталей

На прилавках магазинов появились 3D-печатные кроссовки Adidas Futurecraft 4D

Wanhao D7 Box по выгодной цене!