Номерок на дверь

Подписаться на 3Dtoday
Andrey_3D_
Идет загрузка
Загрузка
27.06.18
2535
18
печатает на Flyingbear P902
Творчество
35
Это был мой первый опыт в покраске распечатки. В общем номера на входной двери не было, решил немного заняться творчеством ). Сделал 3D модель в программе Blender 3D, для меня это не составило большого труда, поскольку этим занимаюсь уже около около 10 лет.
eee9be358ec2db451cb982110ac231aa.png
Ну отправил на печать ... печатаю я на "Летающем мишке" пластиком ABS, это мой первый принтер, который в целом меня устраивает, конечно после некоторых переделок.
5b61e4072d951fac3501c2f28ef8d8eb.jpg
ed46174c0bdb85e7b9df200242d9e94a.jpg
В результате печати правый нижний край немного подняло, что привело к небольшим последствиям, которые видно на фото ниже
a58a01375314038acf9200becff7edb2.jpg
Перепечатывать не стал, затер шкуркой, а далее грунтовка и покраска. Какими красками пользовался просто покажу на фото
eca0d52c53f8dcd06d6106475d4494d7.jpg
7179e1fa3fda1a4c5dd3003acf2281a3.jpg
Тёмный слой на грунт лёг равномерно
de25fa4ac41ce6a3293d37f708ca8183.jpg
"Золото" покрывал кисточкой
9e7fe75ad7c82622b18d42a99408b564.jpg
Чтобы выделить цифры, смешивал золотую краску с черным цветом, и наносил полученным цветом область модели вокруг цифр, в результате получилось так
4c36482528645446c6e22107e36b4d95.jpg
Остаётся положить сверху ещё один слой матового лака и приклеить номерок на дверь. Спасибо за внимание :)
Подписаться на 3Dtoday
35
Комментарии к статье

Комментарии

27.06.18 в 23:40
1
изысканно
28.06.18 в 00:44
1
Красота. Спасибо
28.06.18 в 12:45
1
Класс
28.06.18 в 16:24
1
Супер получилось!!!
28.06.18 в 17:03
1
Сделал 3D модель в программе Blender 3D, для меня это не составило большого труда, поскольку этим занимаюсь уже около около 10 лет
И сколько времени ушло на номерок при таком раскладе? Всё вручную рисовалось или сторонние модели использовались? Результат получился зачётным. Хотя я бы сделал цифры более выпуклыми. Ну и если уж пошла тема про орлов (?) двуглавых, можно ещё ещё какой-нибудь атрибутики прилепить для помпезности. Типа шапку мономаха и державу с булавой :) Ну или пару крыльев орлиных на крайняк :)
28.06.18 в 19:42
0
На саму модель где-то около 30 минут и около 15 минут на исправление найденных моделей (чтобы можно было их применить к печати), и да, воспользовался головой орла и декором в виде узора в виде бабочки, но не из-за того, что не умею сам этого делать, а из-за экономии времени :) так бы полдня провел у компа. Сделать державу или шапку не преследовал, главное это орлы, потому, что фамилия с этими птицами связанна :D
29.06.18 в 02:04
0
так бы полдня провел у компа
10 лет стажа? Я не шибко практиковался в ZBrush, но там такое (голова орла) на раз рисуется, по-моему, при определённом опыте, конечно. Хотя, только сейчас заметил, что работа в блендере сделана. Я спутал потому, что цвет модели красный и интерфейс серый, как в ZBrush. Благодарю за ответ.
29.06.18 в 02:41
1
Скульптингом обычно не занимаюсь, так чтобы из нуля. Модель делаю полигонально, а потом уже при необходимости довожу её кисточкой на графическом планшете до нужного состояния. Хочу заметить, что Blender ничуть не хуже другого 3D редактора, а может в некоторых аспектах даже лучше (могу сравнивать только с 3ds max, поскольку очень давно начинал с него), просто кто-то любит лепить, а кто-то моделировать )
29.06.18 в 21:11
0
Скульптингом обычно не занимаюсь, так чтобы из нуля. Модель делаю полигонально, а потом уже при необходимости довожу её кисточкой на графическом планшете до нужного состояния.
Возможно это имеет смысл, причём иногда очень хороший. Не задумывался над этим. Моделированием (а теперь ещё и скульптинг) занимаюсь чисто из интереса, ну и некоторые потребности удовлетворить (аналогичные вашей в номерке из статьи). Когда то давно пробовал работать в максе. Но в то время ещё не было такого количества обучающих видео в широком доступе. Интерфейс довольно сложный для освоения, язык английский. По книгам изучать очень долго. В общем, чему то научился, но впечатления от программы скорее негативные остались. Слишком уж много нюансов в ней. Сейчас вот получили широкое распространение всевозможные CADы. Для несложного моделирования мне их вполне хватает. Тот же фьюжн360 очень помогает довольно быстро нарисовать технические детали. Недавно попробовал ZBrush. Главный плюс для меня - возможность моделировать (скульптить), не переживая за целостность поверхности. В максе постоянно были проблемы с несшитыми вершинами, торчащими полигонами и прочей мутью. Я конечно, понимаю что это всё от опыта зависит, но в ZBrushe этих проблем в принципе не бывает, на сколько я знаю.
28.06.18 в 18:06
1
Пластиковая модель имитирующая металлическую, имитирующая деревянную, имитирующая растительную :D. Модель красивая!
29.06.18 в 11:31
1
Отлично сделанная модель
29.06.18 в 13:29
1
Хорошо. Хотел смастерить подобное себе на дверь, но подуумал что сначала дверь должна соответствовать ))
30.06.18 в 19:59
0
Хотел смастерить подобное
Вместо орлов ворон прилепить?
подуумал что сначала дверь должна соответствовать
Как вариант, можно напечатать дверь :)
30.06.18 в 21:19
1
крррасота! а я на офис табличку полгода выдумываю...
01.07.18 в 15:30
0
А чего выдумывать то, надо сесть и сделать :)
09.07.18 в 14:25
0
сам занешь как мне с этим сесть... :)
мелкий в возрате познавать и задавать вопросы... так что папа - не сиделец )))
09.07.18 в 14:36
0
Самоё сложное это-идея, дизайн, концепт, а он рождается в процессе работы иначе ни как)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

В Жуковском откроется региональный центр прототипирования и цифровых технологий

Новый High Temp Resin от компании Formlabs

Верхушка "Вифлеемская звезда" на ёлку - моделирование и печать

Обзор 3D-сканера Shining 3D EinScan Pro 2X Plus

Экструдер для Makerbot Replicator 1 и его клонов

Австралийский предприниматель, избавит океаны от пластиковых отходов