Попытка напечатать череп.

Подписаться на 3Dtoday
_Aleksey_
Идет загрузка
Загрузка
23.04.15
10113
19
печатает на RepRap
Техничка
0
Печатаю я значит череп, на ночь поставил, но утром увидел все эти отслоения. Сразу отключил потому, что печатать дальше бессмысленно. Однако стало интересно, ведь на маленьких деталях со 100% заполнением никогда такого не было. Так какой же момент определил, что деталька должна отслаиваться?

Кто-нибудь сталкивался с таким? Как боролись? Буду благодарен и за ссылки на статьи где это обсуждается!

RepRap Mendel Prusa I2
ABS при 240C без вентилятора (но уже неоднократно проверенно, что нет разницы что с вентилятором, что без него)
Высота слоя 0.2 и толщина стенки 0.9 при сопло 0.3
Скорость печати заполнения: 75
Скорость печати внешних и внутренних стенок: 30

Подозрение: на этот раз бобина весела над принтером. Может быть было тяжело соплу тянуть прут.
zAPpVCzFNJI.jpg
D_-C7R4RWTE.jpg
sFNGSPPsX5w.jpg
378nDTPLrvw.jpg
DXwviHXQmmM.jpg
ijSwMTIFlYg.jpg
3opUn00B_NU.jpg
Подписаться на 3Dtoday
0
Комментарии к статье

Комментарии

23.04.15 в 11:45
5
Мех.напряжения возникают из-за неравномерной усадки, т.е., сжатия расширенного от тепла пластика. Неравномерное сжатие связано с неравномерным охлаждением. Укройте принтер от сквозняков, сделайте бокс вокруг него, если это возможно.
Влияние температурного фактора находится в зависимости от геометрии и габаритов детали.
Поэтому можно сменить тип заливки с диагонального на сотовое - "соты". Такая геометрия не будет "стягивать" деталь. Это поможет бороться с мех. напряжениями.
23.04.15 в 15:02
0
Спасибо, звучит дельно.
Сквозняков точно не было, но вот над боксом подумаю.
23.04.15 в 17:31
0
А сквозняки иногда не ощущаются. Вот вы мимо принтера прошли - уже устроили возмущение воздушных масс:)
23.04.15 в 11:53
0
когда учились печатать большие корпуса прототипов, то постоянно такая фигня была с абсом, немного спасало повышение температуры стола до 90-100 градусов, понижение скорости до 50...ну и конечно закрытие области печати от любых сквозняков- чем больше деталь, тем сильней её корежит и деформирует...
23.04.15 в 12:20
1
Коллеги, а нет ли у Вас чувства, что помимо всего прочего и с подачей есть какая-то проблема?
23.04.15 в 12:47
0
Нет
23.04.15 в 12:55
0
а зря
23.04.15 в 13:33
1
думается, что проблема с подачей все же имеет место быть ;)
23.04.15 в 14:04
0
Согласен, мне тоже показалось что там неравномерность экструзии плюс ко всему.
23.04.15 в 14:59
0
помоему плохое соприкосновение между слоями, когда следующий слой плохо прилегает к предыдущему (хз как по умному сказать), а потом усадка делает свое дело.
23.04.15 в 13:04
2
Почитайте пост "Печатаем ABS пластиком без трещин и термокамер" и комментарии под ним.
23.04.15 в 13:37
0
Если автор поста решится на предложенный эксперимент, будет еще одно подтверждение тому, что при печати можно обходится и без камеры
23.04.15 в 13:44
0
Ещё никто не продемонстрировал рабочую камеру, а вот стакан вокруг детали (локальная камера) многие используют и я в том числе.
23.04.15 в 13:48
0
К сожалению, мне не доводилось сталкиваться с опытом использования данного решения, кроме поста, на который вы дали ссылку.

Собственно в этом и интерес, сможет ли автор избавиться от проблемы, которую он описал, используя стакан.
23.04.15 в 14:05
0
Я тоже делаю в стакане, причем или в один или в два периметра - не больше. Результат гораздо лучше! При правильной скорости и температуре никаких расслоений
23.04.15 в 14:18
0
Удалось каким-то образом автоматизировать процесс создания стакана?

Точно не помню, но вроде в генераторах была функция выстраивания определенного количества слоев Brim по высоте....
23.04.15 в 14:30
0
Я через Slic3r делаю, так и делаю, отступ в пару миллиметров, и высоту словем ставлю типа тысячи, и все. Это может не проканать если только модель очень уж хитрая и стенка вначале будет далеко от области печати.
23.04.15 в 14:51
0
Спасибо :) Потестирую
23.04.15 в 15:13
0
я вспомнил - это в slic3r называется loop, и ниже выставляется сколько петель и какой высоты вот там и делать

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

DOOM. Муки постобработки

Airbus Helicopters разворачивает серийное аддитивное производство авиационных деталей

Форум-выставка «Будущее где-то рядом!» в «Умном городе»

Прошивка Marlin 1.1.9 на Wanhao Duplicator i3 2.1

Светильник Джека

Максимальная эффективность поста. Победа в месячном рейтинге в цифрах.