Как я русифицирую последнюю версию KISSliser.
В общем сдуру-срадости я начал с того что вижуи закончил где-то в глубине текстового редактора, когда уже устал (делал всё свободное время от работы, почти без передыху, хлебая кофе и глотая комплевит, по норме суточной).
Тут я понял что напоминаю себе 'бешенную собаку', которой - семь вёрст не круг, а ведь я могу писать программы и это не последняя локализация, скорее всего. В общем опять за среду разработки и завтра я точно сделаю тулзу - эта намного проще чем переработка G-кода, как первая. И потом я без напрягов локализую.
Думаю за день напишу. Вручную я изменил где-то одну шестую файла локализации - ссылка для скачивания, смотрите версию слайсера на скриншоте, кажется там последняя версия файла лежит сверху.
Всё я устал, завтра подойду к работе несколько иначе. Я думаю - так будет лучше, как и в случае с тулзою.
Еще больше интересных статей
Кротопугало на ветровой тяге "ПНХ". Лютая дичЪ-103.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
МАЗ-537. Передняя часть кабины и частичная сборка.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Части...
Наблюда-Ski 04.6: Наращиваем в длину, или Фьюз и не только
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Недавно было несколько тем по сращиванию прутков,
и для начи...
Комментарии и вопросы
Не-а...Они его в ацетоновой ба...
много букв и нет ни одной карт...
Между тем пластик неплохо гаси...
Доброго времени суток, столкну...
купил новый шаговый двигатель...
Разделение моделей это жуть, о...
Я получил доступ к принтеру и...