Двигатель для мобильного робота.
В общем пока я вожусь с мастерской стал думать и подыскивать двигатель под робота, оказалось что все ДВС модельные либо на бензине либо на метаноле, а метанол - яд, значит в мастерской не получится работать с таким роботом.
Тогда я подумал о двигателе Стирлинга. Почитал, да громоздко, не эффективно, в принципе я знал это и раньше, но острая нужда вынудила меня искать больше инфы, вникать, и подумать над конструкицей.
И вот что я придумал, пусть движутся спаренные цилиндры, а поршни стоят на месте, таким образом в поршни я смогу залить масло, которое будеть смазывать полиуретановые кольца поршней и одновременно служить конвекторной жидкостью для их радиаторов. Но на рисунке только один поршень (в общем на рисунке одна пара, так как рендер был-бы плохо различим и мелковат).
Вот поршень, так как он не подвижен, и регулировка оборотов для робота не нужна - они могут быть всё время постоянными, то двигатель можно нафаршировать всякими улучшениями, имея ввиду, что подвижными будут только спаенные части цилиндров, ну и ещё немного, но простая математика показывает, что это наименьшее зло.На поршне закреплён вытеснитель и трубка проходящая через него, на которой он держится, трубка крепится к держачкам так, чтобы не затруднять поток воздуха через неё, возле поршня вокруг этой трубки намотана медная проволочка - усилитель, она будет охлаждаться от цилиндра и охлаждать воздух. Внутри этой трубки, пусть она состоит из двух частей - возле поршня с меди, и далее с нержавейки (нержавейка плохо проводит тепло), находится регенератор , вся эта медная проволочка имеет на рендере зелёный цвет. Вытеснитель (была мысль подвесить его в магнитном поле, но потом передумал - не знаю, для схемы пусть будет жёстко закреплён), если он жёстко припаян к этой трубке (паять я буду ацетиленом, припой - латунь, так что всё норм) будет состоять из двух блинов нержавейки и теплоизолятора, а так-же будет иметь по внешнему контуру герметик, чтобы не терять КПД.
Далее собственно система спаянного цилиндра, да она не лёгкая, но с учётом того, что греться она будет постоянно (два цилиндра приторцёванных), а охлаждение будет осуществляться через отдельное тело - поршень, это существенный плюс к КПД, так как разница температур существенно возрастает.Она так-же спаяна, где-то медь, где-то нержавейка, но с горячего торца к ней припаяна трубка - пара трубке поршня, и вокруг её трубки имеется горячий усилитель из медной проволочки, ну или какой-то там ещё. Столько проволки я решил напичкать почитав этот сайт (он то появляется, то снова пропадает, форум вроде украинский, но русскоязычный, и теоретик россиянин, надо будет с ним связаться), может я несколько не правильно всё там понял, но это исправимо. Ну тут у меня всё не в размерах естественно - это схематический рендер, в общем пока нечего больше добавить кроме рендера сборки половины двигателя (вторая симметричная). На рендере поршень в максимально вжатом пололожении в цилиндр. Циклы и подробное описание делать не буду. Надо связаться с человеком с того форума.
Еще больше интересных статей
Покраска пластика
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
SL_ST FEEDER (Питатель для SMD Pick and Place)
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Продолжаем традицию
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
пока так.
Комментарии и вопросы
ну тогда все понятно. вы знали...
попробуйте мысленно потянуть(и...
Да клевая штука вышла, спору н...
Такое впечатление, что у прюша...
Вот такие «лесенки» появляются...
Отслайсил модель в Cura закину...
Нужна помощь по SKR PRO. Все д...